Меню

Шумоизоляция крыши автомобиля стп

Твой мир

Материалы для шумоизоляции

Это материалы, снижающие амплитуду колебаний металлических (пластиковых или иных) панелей. Наносятся первым слоем. Представлены в широком ассортименте (мастичные, битумные, битумно-мастичные) и различных толщинах.

Это материалы, имеющие пористую структуру и характеризуемые высоким коэффициентом звукопоглощения. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля. В ассортименте звукопоглощающих материалов есть решения для любых зон (в том числе для зон с агрессивной средой: вода, грязь, химикаты, повышенные температуры).

Это материалы, отражающие звуковую волну и препятствующие распространению шума. Наносятся третьим слоем на пол салона автомобиля. За счет массы и структуры помогают достичь максимального эффекта от шумоизоляции.

Эти материалы сохраняют комфортную температуру внутри салона, способствуют сохранению тепла зимой и прохлады летом. Также обладают высокими звукоизоляционными характеристиками. Наносятся вторым слоем при комплексной шумоизоляции или при аудиоподготовке автомобиля.

Сервисы

Расчет материалов

Узнайте необходимое количество материала на свою модель автомобиля.

Своими руками

Подробные фото и видео инструкции как добиться максимальной шумоизоляции, список необходимых инструментов.

Проблемомер

Сервис диагностики автомобиля, позволяющий определить самые шумные зоны и подобрать оптимальное решение для шумоизоляции.

StP — больше чем шумоизоляция

Более 20 лет “Стандартпласт” производит шумоизоляцию для автомобилей. Мы знаем о шумоизоляции все. За годы работы мы поняли главное: чтобы добиться успеха, ни на минуту нельзя забывать, что все, что мы делаем, мы делаем для людей. Шумоизоляция — не самоцель. Это всего лишь средство, с помощью которого наша команда решает ваши конкретные задачи. Эти задачи в конечном счете направлены на повышение комфорта, но каждый вкладывает в это понятие что-то свое. Поэтому мы выработали пять основных ценностей, которые определяют все процессы разработки, производства и установки шумоизоляции в «Стандартпласт».

В салоне постоянно что-то скрипит и гремит, на большой скорости невозможно разговаривать и даже музыку почти не слышно! О комфорте во время поездки говорить не приходится. Причем даже в авто премиум класса штатная шумоизоляция весьма далека от совершенства.

Хотите создать личный концертный зал в своем автомобиле и наслаждаться в дороге идеальным звучанием любимых исполнителей? Или мечтаете прокачать авто для соревнований и сшибать с ног звуковой волной? В любом случае, вы стремитесь к кристально чистому звуку.

Головные боли, заболевания сердца и сосудов, ослабление слуха, стресс, повышенная тревожность и расстройства сна — вы знали, что все эти проблемы могут быть последствиями шумового загрязнения? Того самого городского шума, что все мы уже перестали замечать за повседневными заботами.

Правильно установленная “шумка” защитит машину от ржавчины и продлит ей жизнь. Снег, грязь, дожди, лужи не по ГОСТу, внегаражное хранение — все это поводы отправиться к установщикам и сделать хорошо себе и автомобилю.

Мелкие ДТП, град, камни, летящие из-под колес на трассе, играющие во дворе дети — возможность получить вмятину на кузове подстерегает на каждом метре. Чем глубже вмятина, тем сложнее и дороже ее исправлять, а след все равно может остаться.

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Читайте также:  Рейтинг японских масел для двигателя

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологи:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

Шумоизоляция крыши по технологии Maximum

Шумоизоляция крыши

ВНИМАНИЕ! Если крыша вашего автомобиля панорамная, то ее обработка материалами невозможна. Если в крыше вашего автомобиля есть люк, то обрабатывать стоит только заднюю часть крыши вне зоны хода люка и его механизмов.

Используя необходимые инструменты, демонтируйте обшивку крыши. Если на крыше установлен заводской звукопоглощающий материал (пороза, войлок, пенокартон), то его необходимо удалить. Заводские вибропоглощающие материалы удаляются при потере адгезии, разрушении или большом количестве воздушных пузырей.

ВНИМАНИЕ! Не советуем проводить демонтаж в одиночку из-за хрупкости обшивки и большого риска ее повреждения. Попросите помощи у друга или у кого-то из родственников.

Измерьте длину и ширину участков крыши без усилителей, очистите металл от остатков заводских материалов и обезжирьте поверхность.

Читайте также:  Тест драйв от антона антонова

Возьмите вибропоглощающий материал StP Aero и раскроите его под размеры участков без элементов жесткости. Нанесите вибропоглотитель на металл и прикатайте валиком до полного разглаживания тиснения.

Первый слой поможет снизить структурные вибрации металла, а также минимизировать резонанс от механических воздействий со стороны осадков.

Сделайте отрезы необходимой площади от звукопоглотителя StP Biplast Premium 15A (armor). Смонтируйте его вторым слоем поверх вибропоглощающего материала и плотно прижмите руками.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте сильного натяжения StP Biplast Premium 15A (armor) при монтаже, чтобы не повредить материал.

Этот слой снизит уровень шума, проникающего в салон от осадков, а также будет эффективно бороться с блуждающими и отраженными звуковыми волнами, переводя их энергию в тепловую.

Шумоизоляция потолка.

Шумоизоляция автомобиля. Крыша.

В современных автомобилях применяется интересное и лежащее на поверхности решение – маскировка одними шумами других. Именно поэтому в любой новой машине кажется, что она имеет достаточную шумоизоляцию, в то время, как на самом деле шум дороги, ветра, а также различных погодных условий, например, дождя или града просто заглушают собой шум двигателя.

Как с этим бороться? Легко: сделать шумоизоляцию крыши.

Этот процесс имеет и дополнительные преимущества: улучшается теплостойкость салона, что важно как холодной зимой (салон дольше остывает), так и жарким летом (медленнее нагревается). Также немаловажно отметить и заметно более высокую стойкость к возможным механическим повреждениям, например, после сильного града шансов, что крыша будет похожа на распрямлённый шарик для гольфа, существенно снижается – металл получает дополнительное усиление. А уж если весь автомобиль уже подвергся шумоизоляции, то крышу оставлять без этого нельзя – она будет слабым местом в комплексе работ и основной шум будет слышен именно от неё. Но для того, чтобы шумоизоляция действительно работала, необходимо правильно подобрать материалы и произвести их укладку, соблюдая технологию.

Для начала надо заставить металл крыши уверенно сопротивляться вибрациям и низкочастотным шумам. Для этого на крышу наносится виброизолятор Aero. Именно этот материал имеет удачное сочетание веса и способности борьбы с низкочастотными шумами, что очень важно для крыши. Для наилучшего эффекта крыша покрывается большими кусками Aero на ровных поверхностях, исключая рёбра жёсткости и сильные изгибы. Обязательно надо прокатать после наклейки весь виброизоляционный материал специальным роликом. Если требуется повышенная теплостойкость салона, то поверх виброизолятора клеится шумо-теплоизолятор Сплэн или Флекс. Выбор того или иного материала зависит как от уровня требуемого комфорта (Флекс даёт более серьёзную изоляцию), так и стоимости материалов (Сплэн ощутимо доступнее по цене). Эти материалы необходимо наносить как можно бОльшими и цельными кусками для того, чтобы эффективность была наилучшей и закрыть ими максимально возможную поверхность. Третьим слоем наносится Бипласт. Этот пористый материал не только успешно поглощает шум, но и борется со скрипом. Бипласт можно наносить как на Флекс или Сплэн, так и непосредственно на потолок.

Как можно сэкономить?
Мы предупреждаем, что в результате экономии эффективность шумоизоляции сильно снизится. Нет, конечно же эффект будет, но при использовании вышеуказанной технологии и материалов в автомобиле станет куда тише, нежели при эконом-варианте.

Читайте также:  Автозапуск изменить температуру двигателя starline a91

Итак, как же экономить?
Для начала заменяем STP Aero на обычный STP Silver. Вес остаётся тот же, однако вибростойкость его заметно ниже. Дорогой Флекс заменяется более простым и тонким Сплэном, а то и вовсе остаётся только Бипласт. Да, финансовая экономия налицо, однако не будете ли Вы кусать потом локти о том, что сразу не сделали так, как надо? Учтите: при подробном изучении отрицательных отзывов о работе шумоизоляции выяснилось, что их авторы попросту сэкономили.

Особенности шумоизоляции крыши авто

Нужна ли шумоизоляция крыши? Конечно, да! Многие из тех, кто делал шумоизоляцию, но пренебрегал крышей, позже жалели о своем решении. Не жалейте! Сделайте шумоизоляцию сейчас.

Зачем это нужно

Шумоизоляция крыши позволяет:

  • снизить уровень шума во время дождя;
  • улучшить поглощение звуковых волн и качество звучания акустики;
  • защитить крышу от механических воздействий;
  • усилить теплоизоляцию салона;
  • избавиться от наледи и конденсата на крыше.

Ход работ

  • Демонтаж элементов, затрудняющих доступ к потолку.
  • Демонтаж заводской шумоизоляции. Иногда ее может не быть, и под обивкой обнаруживается голый металл. В какой-то мере этот вариант идеален: можно сразу переходить к следующему этапу. Но иногда на крыше размещается заводская шумка. В некоторых случаях её необходимо удалить:
  • если она представлена ватиновыми или войлочными материалами – в таком случае, материал необходимо оторвать, а его остатки и клеевой слой оттереть при помощи обезжиривателя или растворителя;
  • если заводской вибропоглощающий материал на крыше отваливается или расслаивается;
  • если на крыше смонтирован гофрокартон – необходимо срезать герметик, на который он крепится при помощи строительного ножа.
  • Очистка поверхности. Перед нанесением шумки требуется подготовить металл: стереть пыль ветошью, обезжирить поверхность. Это гарантирует хорошую адгезию материалов.
  • Виброизоляция. Она утяжеляет и упрочняет металлическую поверхность, снижая вибрации. Для эффективности рекомендуется покрывать виброизоляционными материалами 80-100% поверхности, находящейся между ребер жесткости. Материал клеится встык. Для лучшей адгезии он прикатывается специальным роликом. Это позволяет избежать появления воздушных пузырей.
  • Нанесение звукопоглощающих материалов. Оклеивается максимально возможная площадь поверх вибродемпфера. Главное – выбрать материал оптимальной толщины. Иначе обшивка потолка при установке может деформироваться или сильно поджать звукопоглощающий материал, снизив его эффективность.
  • Обратный монтаж крыши.

Если в авто люк

Немалое количество современных автомобилей оснащено люком. Уровень шума в авто с люком выше, чем в машине без него. Часто владельцы таких автомобилей задаются вопросов: можно ли сделать шумоизоляцию крыши?

Все зависит от площади люка. Если он невелик, шумоизоляция – верное решение. Однако, здесь нужно быть очень внимательным как при выборе толщины материалов, так и при их монтаже. Важно, чтобы материалы не контактировали с механизмами привода люка. В противном случае могут возникнуть сбои в работе механизмов, а материалы будут повреждены. Лучше всего обратиться в профессиональный сервис, где вам окажут необходимую консультацию и проведут работы.

На автомобилях, имеющих люки больших размеров или панорамную крышу, обработка этой зоны шумоизоляцией невозможна.

Adblock
detector