КАМАЗ 5490 NEO. «Это какое то недоразумение !». Водители данной техники делятся отзывами об эксплуатации
Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).
Всем привет, около полугода владею тягачом КАМАЗ-5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать камазовцам.
Купил этот тягач новым 12 июля 2018 года, первые впечатления, новый автомобиль, и не верится, что это камаз, хорошая шумоизоляция, ровно без особых вибраций работает двигатель(поймут те кто ездил на старых камазах) машина новая, поэтому пока от неё, только положительные эмоции, но после, 5 — 6 месяцев владения, появились первые проблемы, зимой автономка отказала, в минус 5, пошли проблемы с адблю, (система снижения токсичности, ремонт на гарантии все решил, ждал этого ещё 4 месяца, потом сдохли аккумуляторы, ну я как дурак их поменял, и дилеры сказали не надо было их трогать, короче как всегда, остался в лохах, год мы с камазиком катались с проблемами, то откажет стрелка спидометра, то откажет уровень пола, то перестаёт включать огни авто поезда, из того что уплотнительные кольца гниют, и происходит окисления, сам двигатель рабочий, но на 100 тыс, готовьте круглую сумму, если это ваш собственный авто, на замену распредвала. И двигатель взорвётся, ремонт обойдётся в хорошую сумму, кабина холодная, никакого утепления, в управлении машину надо все время ловить, резина с завода ни очем, пластик, самый дешёвый в отделке, и особый вопрос заводу, вы взяли кабину мерседеса аксора, ну неужели нельзя было полноценные двери аксора взять, чтобы дверь полностью ступеньки закрывали. Машина ни о чем, на ней не заработать, одни расходы. И не ставьте люк, вообще( это к заводу, он все время течет).
Доброго всем времени суток!)
Сразу хочу Вам сказать что «Камаз уже не тот» в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями «татарина» это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем ездить! Научились все таки делать.Приобрел в 2015 году у официального дилера город Киев.Плюсы данной модели: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода.Из минусов стоит отметить труднодоступность запчастей(в старых версиях «татарина» с этим было как-то проще), расход топлива он не очень и большой конечно, но по сравнению с европейцами не очень радует.Хочу под итожить что камаз сильно изменился в лучшую сторону! И это факт!
Я работаю на этом КАМАЗе с 2019года, и говорить о этом тягаче ну это значит ни чего не говорить. Да поставили двигатель с Мерседеса от этого изменилось не многое, только мощность (и то не на очень сильно.)Конечно автоматика это огромный плюс, но до конца и это не смогли доделать. Да и вообще по моему в этой фуре ни чего до ума не доведено. Не умеет Россия делать нормально это факт.Печка и автаномка вообще толком не работает, а что нагревает сразу выдувает в щели. Так что зиму можно смело без холодильника ехать в рейс, из продуктов в машине ни чего не пропадет.Если покупать себе фуру, то точно не КамАЗ. Хоть новую бери, хоть с рук — ломаться будет одинаково.
Работая в крупной тк была возвожность оценить сие недоразумение! Автомобиль получил новый, без пробега. И в первой же поездке он начал удивлять так что волосы дыбом начали вставать! Началось все с мелочи, засопливились патрубки и шланги системы охлаждения. Работая в крупной тк была возвожность оценить сие недоразумение! Автомобиль получил новый, без пробега. И в первой же поездке он начал удивлять так что волосы дыбом начали вставать! Началось все с мелочи, засопливились патрубки и шланги системы охлаждения. Бог с ними, подтянул. Дальше веселее, при выезде со стоянки лопнула рулевая сошка, лопнула бы на ходу я бы сейчас не писал. Утащили на Сто, сделали. Пока делали нагрянул морозец, градусов 15, слабенький, но в кабине стало холодно, автономку на ходу не выключаю, сквозняки как в шалаше! После возвращения домой после этого рейса, а это около 6000км, передняя резина пошла волнами и как не пытались делать схождение, бесполезно. Жрёт! На 20-ти тыщах потёк гур! После даже непродолжительных стоянок частенько отказывалась включатся АКПП, что лечилось снятием клемм. Про мелочи с электрикой вообще даже говорить не буду! В итоге после пяти рейсов в Сибирь при пробеге около 40 тысяч я решил что больше я этому произведению исскуства не подойду!
Езжу полтора года, проблемы с электрикой не заканчиваются, приборная панель часто зависает, провода перетираются прямо в гофре, что усложняет поиск обрыва, без дополнительного утепления кабины, зимой холодно, автономный отопитель не справляется, рулевой кардан очень слабый.
КАМАЗ-54901. Что с ним не так? Впечатления о новом тягаче после 2000 км пробега
Приветствуем подписчиков нашего канала!
Продолжаем серию статей, повященных новому флагманскому тягачу Камского автозавода — КАМАЗ-54901 .
По ссылкам ниже вы можете ознакомится с некоторыми ранее выходившими на нашем канале материалами об этом тягаче:
А в сегодяшней статье мы расскажем вам о первых впечатлениях и ощущениях от этого грузовика одного из водителей-дальнобойщиков, проехавшего на автомобиле около 2000 км.
Имя водителя и его место работы, с вашего позволения мы называть не будем, сообщим лишь, что он из Московской области и вот уже 9 лет работает за рулём большегруза. Основной рабочей машиной является Iveco Stralis .
Знакомство с КАМАЗ-54901 у дальнобойщика началось в августе этого года, когда он вместе с несколькими своими коллегами прошел двухдневный курс обучения, включающий в себя ознакомление с особенностями конструкции и органами управления нового тягача, а также с правилами «экономичного, безопасного и экологичного вождения».
Затем последовал перегон машины из Набережных Челнов в Московскую область и двое суток работы на тестовом тягаче в пределах московского региона.
Конечно этого времени крайне мало для того, чтобы сделать полноценные выводы об автомобиле, тем более, что эксплуатирующийся грузовик ещё даже не прошёл положенный километраж в рамках заводской обкатки. Поэтому в этой статье — лишь самый первый взгляд, первые впечатления и ощущения об этой машине.
Внешний вид.
Что касается внешности, то автомобиль вполне интересно смотрится, привлекает внимание окружающих и некоторых, как говорит водитель, даже восхищает!
Что хочется отметить по экстерьеру, так это, к сожалению, не очень удобные зеркала заднего вида. Со слов водителя, они завалены назад и ему приходилось долго привыкать к ним и не всегда, используя их, получалось реально оценить расстояние до объекта.
А вот сферические дополнительные зеркала в правом верхнем углу и на правой двери, напротив весьма неплохие, в них всё отлично видно.
Салон.
В салоне тягача внешне всё сделано красиво. Но, большой минус – очень низкое качество пластика, который, как отмечает водитель, выглядит достаточно хлипким и хрупким и есть вероятность того, что рано или поздно всё это начнёт трескаться и ломаться.
Ещё из того, что не понравилось, как рассказывает водитель: маловатый столик на панели (хотя место вполне позволило бы сделать его больше), бардачок на панели также не отличается большим объемом.
Кроме этого, не очень удобно расположены розетки на панели: если вставить в них зарядное устройство, то кружку из подстаканника уже сложно достать.
А вот спальник – понравился, он достаточно широкий, по бокам имеются карманы, предусмотрено два usb-разъема для зарядки. Кроме этого, оставил приятное впечатление светильник с кнопками управления светом в салоне, люком, громкостью магнитолы.
Единственный минус в спальнике – матрас, он слишком мягкий, на нем проваливаешься словно на «бабушкиной перине» и спать не совсем удобно. Кроме этого, производитель не предусмотрел нормальных удерживающих устойств ни на верхнем, ни на нижнем спальном месте. Верхний спальник держится только на ремнях, выглядит всё это ненадежно. Обязательно должны быть упоры по бокам верхнего спальника.
Приборная панель удобна, в ней установлена довольно функциональная мультимедиа панель, но она, к сожалению, уже довольно устаревшая и периодически подтормаживает.
Типичные поломки и неисправности КамАЗ 5490.
Запчасти КамАЗ 5490 |
КамАЗ-5490 – многоцелевой седельный тягач магистрального класса, с высокой грузоподъемностью, повышенным комфортом, агрегатами немецкого производства.
В создании участие принимали инженеры из концерна Daimler.
Прообразом КамАЗ 5490 стал Mercedes-Benz Axor, выпускающийся с 2001 года.
Аккумулятор разряжался если тягач какое-то время не использовался. Причина: система постоянно питала осушители тормозов, даже в выключенном состоянии.
Решение: Изменили схему электропитания. Осушитель работает только при включенном двигателе. Также установили аккумулятор большей ёмкости – 210 А*ч.
Перетирание жгутов электронники по всей раме из-за вибраций.
Решение: Сделали оплётку проводов тканевой изолентой, и помещение их в гофротрубу, добавили дополнительные кронштейны фиксации.
Быстро разбивались втулки передней подвески.
Решение: Заменить втулки на сайлентблоки не требующие обслуживания и изменили геометрию стабилизатора. Кроме того 7-ми тонные рессоры заменили на 9-ти тонные, что повысило ресурс передней подвески.
Быстро засорялся пылевой фильтр. Одной из причин его забивания была плохая герметичность конструкции.
Решение: Установили фильтр большего размера MANN+HUMMEL № 44 930 85 957, переработали коснтрукцию, выведя клапан вертикально вниз, и заменили клапан корпуса на внутренний.
В крайних положениях рулевого колеса, иногда закусывало рулевой вал, плюс замечали люфт крестовин. Причиной было попадание грязи в подшипники крестовин и нехватка смазки.
Решение: карданный шарнир был заменен на другой шарнир ZF в сборе с подшипником. Заменили марке смазки.
Увеличенный люфт ступичных подшипников, а порой и их разрушение при больших пробеге. Причиной был сам подшипник, который был не всегда хорошего качества.
Решение: Заменить на более качественный, ужесточить меры контроля на производстве.
При сцепке с полуприцепом — приходилось снимать крылья задних колес, что в свою очередь вело к сильному загрязнению прицепа, и нарушению смазки тягово-сцепного устройства и снижению его ресурса.
Решение: верхняя часть съемного крыла сделали плоской.
Неисправности задней пневмоподвески. Переставала регулироваться. Причина была в высокой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости задней пневмоподвески и несогласованная работа датчиков.
Решение: проблема отчасти решалась перекалибровкой этих датчиков. Но самым лучшим вариантом стало изменение конструкции стабилизатора и калибровка датчика.
Поломка система подачи воздуха от компрессора до РДВ из-за постоянной вибрации.
Решение: переделали всю систему доставки воздуха – конструкция, материалы, геометрия, крепления и т.д.
Высокий износ шин по внешнему краю протектора. Причина была в несвоевременной корректировке развал-схождении.
При сцепке с полуприцепом — приходилось снимать крылья задних колес, что в свою очередь вело к сильному загрязнению прицепа, и нарушению смазки тягово-сцепного устройства и снижению его ресурса.
Решение: верхняя часть съемного крыла сделали плоской.
Аккумулятор разряжался если тягач какое-то время не использовался. Причина: система постоянно питала осушители тормозов, даже в выключенном состоянии.
Решение: Изменили схему электропитания. Осушитель работает только при включенном двигателе. Также установили аккумулятор большей ёмкости – 210 А*ч.
Быстро разбивались втулки передней подвески.
Решение: Заменить втулки на сайлентблоки не требующие обслуживания и изменили геометрию стабилизатора. Кроме того 7-ми тонные рессоры заменили на 9-ти тонные, что повысило ресурс передней подвески.
Быстро засорялся пылевой фильтр. Одной из причин его забивания была плохая герметичность конструкции.
Решение: Установили фильтр большего размера MANN+HUMMEL № 44 930 85 957, переработали коснтрукцию, выведя клапан вертикально вниз, и заменили клапан корпуса на внутренний.
В крайних положениях рулевого колеса, иногда закусывало рулевой вал, плюс замечали люфт крестовин. Причиной было попадание грязи в подшипники крестовин и нехватка смазки.
Решение: карданный шарнир был заменен на другой шарнир ZF в сборе с подшипником. Заменили марке смазки.
Увеличенный люфт ступичных подшипников, а порой и их разрушение при больших пробеге. Причиной был сам подшипник, который был не всегда хорошего качества.
Решение: Заменить на более качественный, ужесточить меры контроля на производстве.
Неисправности задней пневмоподвески. Переставала регулироваться. Причина была в высокой жесткости стабилизатора поперечной устойчивости задней пневмоподвески и несогласованная работа датчиков.
Решение: проблема отчасти решалась перекалибровкой этих датчиков. Но самым лучшим вариантом стало изменение конструкции стабилизатора и калибровка датчика.
Поломка система подачи воздуха от компрессора до РДВ из-за постоянной вибрации.
Решение: переделали всю систему доставки воздуха – конструкция, материалы, геометрия, крепления и т.д.
Перетирание жгутов электронники по всей раме из-за вибраций.
Решение: Сделали оплётку проводов тканевой изолентой, и помещение их в гофротрубу, добавили дополнительные кронштейны фиксации.
Высокий износ шин по внешнему краю протектора. Причина была в несвоевременной корректировке развал-схождении.
Необходимо своевременно устранять неисправности автомобиля, т.к. это может ухудшить эксплуатационные показатели — расход топлива, уменьшить мощность двигателя, увеличить выброс вредных веществ в атмосферу, а также напрямую влияют на безопасную эксплуатацию автомобиля.
Контролировать состояние систем автомобиля должны контрольные приборы и бортовой компьютер.
Для расшифровки кодов и устранения неисправностей следует обратиться в сервисный центр.
Ремонт компонентов Даймлер, расшифровку кодов неисправностей двигателя «Mercedes-Benz» необходимо производить в сервисных центрах «Mercedes-Benz» или авторизованных (для осуществления сервиса компонентов Даймлер) сервисных центрах ОАО «КамАЗ».
Неисправности двигателя, причины и устранение
Причина | Устранение | |
• Шестерня стартера не вращается или вращается слишком медленно. | ||
Аккумуляторная батарея недостаточно заряжена. | Зарядить аккумуляторную батарею. | |
Отсоединился соединительный кабель, ведущий к стартеру. | Затянуть кабель на зажиме, при необходимости припаять новый зажим. | |
Неисправно тяговое реле стартера. | Для проверки обратиться к специалисту. | |
• Двигатель не запускается или сразу же снова останавливается. | ||
Опорожнен топливный бак. | Произвести заправку топливом. | |
Засорен топливный фильтр. | Заменить фильтрующий эле мент | |
Засорен топливопровод, фильтр предварительной очистки или сито в топливном баке. | Произвести очистку. | |
Негерметична система питания или фильтр. | Герметизировать. | |
Топливо — не морозоустойчиво. | Очистить фильтр предварительной очистки. Заменить топливный фильтр. Применять зимнее топливо. | |
• Двигатель не запускается или сразу же снова останавливается. | ||
Занижена температура наружного воздуха. | Соблюдать условия для эксплуатации в зимний период. | |
• Двигатель плохо запускается. | ||
Завышена температура топлива или неисправен датчик. | Заменить датчик температуры топлива; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность БУ системой MR. | Считать память неисправностей блока управления системой регулировки двигателя (MR), обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива. | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Непреднамеренное выключение двигателя. | ||
Неисправность БУ системой MR (полный отказ). | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Прервана подача напряжения; короткое замыкание в кабельной разводке или кнопке ОСТАНОВА; неисправность модуля системы регулирования движения (FR). | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива или неисправность при вода топливоподкачивающего насоса. | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Двигатель в аварийном режиме: 1)пост. частота вращения 1250 об/мин, 2)автом. частота вращения 900 об/мин. | ||
Неисправность БУ системой MR или FR. | Считать память неисправностей блока управления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• «Пиление», вибрация или перебои в работе двигателя. | ||
Переполюсован позиционный датчик угла по во рота коленчатого вала или датчик в.м.т. (верхней мертвой точки) (датчик положения распределительного вала). | Снять соответствующий датчик; при улучшении работы двигателя (аварийная частота вращения) — датчик переполюсован — произвести замену полюсов; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Плохая мощность двигателя (недостаточная мощность). | ||
Неисправность датчика давления наддува. | Проверить прибором для диагностирования «ДаймлерКрайслер», при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Температура наддувочного воздуха слишком высокая или неисправен датчик температуры. | Проверить датчик температуры, при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Занижена температура топлива. | Проверить датчик температуры, при необходимости заменить, проконтролировать частоту вращения вентилятора — точку включения; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Завышена температура охлаждающей жидкости. | Проверить датчик температуры, при необходимости заменить, проконтролировать частоту вращения вентилятора — точку включения; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Плохая мощность двигателя (недостаточная мощность). | ||
Неисправность заслонки* моторного тормоза. | Контроль работоспособности или визуальный контроль. | |
Неисправность системы питания (засорена, не герметична). | Визуальный контроль на утечку, обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность модул я системы MR или FR. | Считать память неисправностей блока управления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Прерывание силы тяги. | ||
Ненадежные контакты в системе электропитания. | Полюсные клеммы аккумуляторной батареи и присоединительный штекер на БУ системой MR проконтролировать на надежное крепление и коррозию. | |
Негерметичности или слишком низкое давление в контуре низкого давления топлива. | Проверка на герметичность (визуальный контроль); для проверки давления обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Плохая мощность моторного тормоза. | ||
Неисправность БУ системой FR. | Считать память неисправностей блока управления системой FR, обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность постоянного дросселя. | Проверить возбуждение; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность заслонки* моторного тормоза. | Контроль работоспособности/ визуальный контроль; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Завышен расход топлива. | ||
Завышена температура топлива или неисправен датчик. | Заменить датчик температуры топлива; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Места соединения (вставной насос — трубопровод и форсунки) неисправны или негерметичны. | Уравновешивание насоса через систему «STAR DIAGNOSIS» или диагностический прибор Minidiag 2; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Преждевременное снижение частоты вращения двигателя регулятором (макс. частота вращения не достигается). | ||
Неисправность БУ системой FR или БУ гибким адаптирующим модулем (ADM) или неправильное п рограммирование. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Перегрев двигателя (согласно индикации температуры охлаждающей жидкости). | ||
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости. | Заменить датчик. | |
Нехватка охлаждающей жидкости или неполное удаление воздуха из системы охлаждения. | Долить охлаждающую жидкость, удалить воздух. | |
Поврежден поликлиновой ремень | Заменить поликлиновый ремень | |
Некорректное включение вентилятора. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Радиатор загрязнен внутри или обызвествлен, радиатор сильно загрязнен снаружи. | Произвести очистку или обезызвествление. | |
Неисправность термостата. | Проверить, при необходимости заменить; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Контрольная лампа «Зарядный ток» не горит при выключенном двигателе. | ||
Выход из строя лампы накаливания или обрыв питающего провода. | Заменить лампу накаливания или устранить обрыв. | |
• Контрольная лампа «Зарядный ток» загорается при работающем двигателе. | ||
Недостаточное натяжение поликлинового ремня. | Проконтролировать натяжение поликлинового ремня, при необходимости, заменить натяжной ролик. | |
Обрыв поликлинового ремня. | Заменить поликлиновой ремень. | |
Неисправны генератор или регулятор. | Проверить;обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Черное дымление двигателя. | ||
Неисправность датчика температуры наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости или температуры топлива. | Проверить прибором для диагностирования «ДаймлерКрайслер»; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность форсунки. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом | |
Повреждены турбокомпрессор, работающий от ОГ, или трубы наддувочного воздуха, загрязнен воздушный фильтр. | Визуальный контроль; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
Неисправность постоянного дросселя. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• ОГ синего цвета. | ||
Завышен уровень масла в двигателе, моторное масло попадает в камеру сгорания. | Откорректировать уровень масла; для проверки обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• ОГ белого цвета. | ||
Негерметична головка блока цилиндров или прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. | Отыскать поврежденный цилиндр проведением испытания на потерю давления; обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• «Детонационный стук» двигателя. | ||
Нарушение сгорания. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• «Стук» двигателя. | ||
Повреждение подшипника. | Обратиться в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. | |
• Атипичные шумы. | ||
Негерметичность во впускном коллекторе и выпускном трубопроводе вызывает свистящий шум. | Устранить негерметичность, при необходимости, заменить уплотнения. | |
Задевание турбинным колесом или рабочим колесом компрессора за корпус; посторонние тела в компрессоре или турбине; заедание подшипников вращающихся деталей. | Турбокомпрессор, работающий от ОГ, заменить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. |
Покупайте запчасти у нас :