Меню

Шумоизоляция дверей автомобиля минватой

Шумоизоляция дверей автомобиля минватой

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Посмотрел, как сделана шумка на ненашемарках и в связи с этим пришел к такому выводу: Шумка должна быть многослойной. В качестве эксперимента делаю такой «бутерброд»:
1. Низ.
а — слой вибро/шумоизоляционной мастики
б — толстая самоклейка
в — на весь пол коврик из строительной шумки (вспененной)
г — ковролин.
2. Двери, крылья.
а — толстая самоклейка
б — минвата Rockwool
3. Крыша.
а — тонкая самоклейка
б — Rockwool
3. Капот.
а — шумка с фольгой на 88 клей.
4. Моторный щит.
а — мастика
б — толстая самоклейка с фольгой.
5. Уже стоят двойные уплотнители на дверях, заднем борту.

Жду Ваши мнения по данному вопросу.

Многое еще зависит от самой конструкции кузова. Т.е. думали при проектировании про шумоизоляцию или нет. Например аэродинамика или там резонансы всякие. Например, на БМВ 3 серии внизу помимо вибропоглощающего материала лежит толстый ковер (см 5) из смеси резины и пенопласта (это я так образно говорю, потому как точно этот материал называется не знаю). Двери вообще практически не изолированы, только куски вибропоглощающего материала). Багажник от салона отделен железным листом и тонким мм 3 куском войлока. Но все в комплексе это работает, т.е. казалось бы, что дает этот тонкий кусок войлока, однако его убирание очень сильно добавляет шум в салон.

А возможно ли положить на пол УАЗа 5 см всяких противошумовых конструкций? Я себе такое с трудом представляю. Опять же уплотнения дверей например. А так конечно, снизить шум можно, сам кое что делал на своем УАЗе, капот обклеил вибропластом, в дверях то же наклеил вибропласт и пенку. На днище то же пенка лежит. Конечно стало тише, но полностью избавится от шумов я думаю не получится. Да и надо ли оно.

А как самоклейка спасает от шума?

Применять роквол несоветую — гидрофобный материал, при сильной постоянной влажности может загнить.

Главное чтобы под этот слоеный пирог непробрагась влага (влага попавшая в щель испаряется проблематично), было много случаев когда чаловек делал шумоизоляцию а потом обнаруживал что унего под шумоизоляцией все зацвело.

Во время капиталки разбирал весь капот, и был очень удобный доступ со стороны двигателя. Теперь ненарадуюсь. Так что если будете снимать мотор, обязательно сделайте там шумку.

Да! И тяжёлой (не лёгкой ).
Слоями звук глушится гораздо сильнее, чем толщиной.

Делал так — вырезал по месту кусок ПЕНОПОЛИЭТИЛЕНА (был у меня тот, что под ламинат кладётся — 5-6 мм), дырки под всякие гайки вырезал, чтобы кусок ровно прилегал, не топорщился. Мазал МАСТИКУ, приклеивал кусок. Дальше — опять мазал всё мастикой так, чтобы и в щели попадало. Сверху пищевая ФОЛЬГА — она не даёт пенополиэтилену отставать, ну и как дополнительный слой тепло-шумо-изоляции.
И ещё разок. Опять мастика-пенополиэтилен-мастика-фольга.
Учитывая, что мастика подсыхает, сразу большую площадь не мажем. Я использовал и резино-битумную и полимерно-битумную. Последняя пожиже была. Но лучше и ту и ту подогреть.

Читайте также:  Генератор газ 3110 402 двигатель характеристики

Перед тем как похоронить под шумкой крепёж неплохо сделать фотографии, а то потом шилом искать.

Результат — ОЧЕНЬ, при том, что ещё только «черепаха» заделана так. Раньше любой перекрут двигателя — как ножом по сердцу (ушам), сейчас как в легковушке (нашей).
Девушка, которая не каталась в пепелаце четыре месяца, заметила — «а он у тебя не орёт больше»

Шумоизоляция автомобиля строительными материалами — реальная экономия

Автор: Admin
Дата записи

И снова всем привет! Есть интересная статья для тех, кто собирается провести отдых в Крыму, причем добраться туда планирует на автомобиле, в статье я подробно расскажу об обстановке на Керченской паромной переправе. А теперь, непосредственно к теме сегодняшнего материала. Проникновение сторонних шумов внутрь салона машины беспокоит множество водителей. Хочется ехать и наслаждаться покоем и максимум музыкой, а не слышать со всех сторон рев двигателей. Особенно актуальной данная тема становится при движениях на значительные расстояния. Не каждый водитель знает о том, что возможна шумоизоляция автомобиля строительными материалами. Вот об этом поговорим подробнее.

Особенности проведения строительной шумоизоляции в автомобиле

Сегодня этот способ тюнинга постепенно получает все большее признание, ввиду лояльной стоимости проведения работ. В отличие от дорогой процедуры обесшумливания, которую предлагают автосалоны, и которая не каждому доступна по цене, в любом магазине стройматериалов можно подобрать все, чтобы сделать это своими руками. Несмотря на бытующее мнение, что использовать нужно исключительно дорогой и специальный материал, практика доказывает, что вполне возможна и даже оправдана строительная шумоизоляция.

Существуют основные особенности, которые напрямую связаны с выполнением таких видов работ. Во-первых, это позволяет добиться ощутимой экономии. Нет необходимости гнаться за дорогими материалами, поскольку на рынке и в магазинах сегодня вполне можно приобрести бюджетный шумоизоляционный набор. Чаще всего это готовый комплект на основе полиэтиленовой пленки и битума. Владельцы отечественных и недорогих импортных авто с успехом освоили подобную практику уже давно.

Готовые решения для самостоятельных работ

Чаще всего в комплект входит отдельно шумоизоляция для пола, для потолка в салоне, для дверей, подкапотного пространства и т.п. Существуют наборы, в которых полиэтилен даже не нужно наклеивать, а достаточно просто наложить. Однако в таком случае шумоизоляционные качества покрытия будут ощутимо хуже. В составе гудроновой обесшумки встречается войлок или же иные текстильные материалы, которые отлично впитывают в себя влагу, что тоже относится к числу недостатков.

Читайте также:  Двигатель briggs stratton масло для двигателя

Чтобы дополнительно сэкономить, можно поступить следующим образом. Приобретаются не готовые наборы для проведения шумоизоляции, а листы материала в строительных отделах. Эти листы могут иметь даже фольгированное основание или основу на базе самоклеящейся пленки. Невзирая на то, какие именно материалы выбраны владельцем автомобиля, важно соблюсти определенный порядок выполнения работ. Сначала фиксируется вибропоглотитель дверей или другой части кузова, затем наносится шумопоглощающий материал, а уже в последнюю очередь клеится теплоизолятор, если в нем есть необходимость.

Как работать с гудроном

Есть еще один прекрасный способ, как сделать шумоизоляцию собственными силами с минимальными вложениями. Для этого за основу берут строительную изоляцию, которая выпускается уже с самоклеящейся подложкой и широко применяется при строительстве и ремонте зданий различного предназначения. Другими словами, она представляет собой листы гудрона, в которые не добавляется больше никаких других материалов.

Сначала необходимо самому произвести выкройку согласно размеров и особенностей салона. После того, как выкройка готова, гудрон разогревают, добиваясь его полного размягчения. В результате он также приобретает необходимые клеящие характеристики. Теперь делается непосредственно сама проклейка, после которой он прочно связывается с поверхностью-основанием. Таким образом можно работать даже с чистым металлом, или любыми видами материалов. Несмотря на сравнительно невысокую стоимость, гудроновое покрытие не только защищает от шума, но и отличается антикоррозионными свойствами.

Другие способы и разновидности применяемых материалов

Для того, чтобы обесшумить днище кузова или багажника можно сделать выбор в пользу гидроизола. По своей сути, это жесткий материал на битумной основе, в который также может входить стеклоткань. Клеят его прямо на металл при помощи клеящих растворов или строительного фена, который помогает предварительно разогреть. Если необходимо заделать межпанельные швы на кузове, хорошим помощником станет каучуковая лента на фольге под названием Герлен. Рассчитана она на эксплуатацию в широком температурном диапазоне, от минус 30 до плюс 120 градусов. Это дает надежду на то, что в салоне не появятся новые неприятные запахи с приходом летней жары. Еще один плюс — лента не рассыхается со временем и не трескается, как некоторые битумные изоляторы.

Если воспользоваться техническим войлоком, то можно добиться прекрасной шумоизоляции в салоне. Достаточно приобрести материал толщиной всего в 1 см и разместить его под резиновыми ковриками. Его легко в случае необходимости извлечь оттуда для того, чтобы постирать или высушить. Можно приобрести двухслойный войлок, у которого один из слоев является твердым. Так добиваются максимального гашения любых звуковых колебаний.

Читайте также:  Масло для двигателя subaru legacy

Различные строительные материалы прекрасно зарекомендовали себя при шумопоглощении колесных арок, а также багажника или крышки капота. Некоторые водители используют для этих целей обычный квартирный линолеум, обладающий непромокаемой основой. Устанавливают его прямо поверх автомобильного битума, но понадобится применить также дополнительный второй слой. Для этих целей можно прибегнуть к вспененному фольгированному полиэтилену с толщиной в 0,5 см. Когда производится укладка на битум, его необходимо тщательно разгладить и разровнять, чтобы убрать все пузырьки воздуха, попавшие внутрь. Итогом служит качественная шумоизоляция, на которую затрачено сравнительно немного времени и финансовых вложений. Разница в цене такой работы вместе со стоимостью материалов может отличаться в несколько раз в меньшую сторону, чем, когда Вы решите выполнить такие работы на профильном СТО.

Будем надеяться, что сегодняшний материал принес практическую ценность и пользу широкой армии автолюбителей, которые по совместительству являются нашими читателями. Ребята есть еще целый блок интереснейшей информации о том. что можно узнать при расшифровке VIN номера автомобилей Sub­aru, Suzu­ki, Toy­ota Corol­la, Sko­da Octavia и многих других. Будем благодарны за положительные рекомендации. Блог обещает регулярно баловать интересными и практическими заметками. Поэтому читайте нас и всем хорошего дня!

VWbus.club

Клуб шанувальників мікроавтобусів VW Transporter

Шумоизоляция минватой.

Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Итальянец » 03 листопада 2008, 18:16

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Гена » 03 листопада 2008, 20:15

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення schultra » 03 листопада 2008, 20:21

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Итальянец » 03 листопада 2008, 20:27

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Bozya » 03 листопада 2008, 20:44

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Жека » 03 листопада 2008, 20:59

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Гена » 04 листопада 2008, 21:26

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Шкарпеткін » 05 листопада 2008, 16:14

Блин скоко писати береш звичайний утеплений лінолеум шо баба маруся викінула коли підлогу міняла, сушиш його та клеїш войлоком до заліза на 88 клей, афігенно теплошумоізолює.

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Жека » 05 листопада 2008, 16:21

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення Шкарпеткін » 05 листопада 2008, 17:06

Ну это уже на вкус и цвет, мне нра..

Re: Шумоизоляция минватой.

Повідомлення valeraschroot » 10 листопада 2008, 13:58

Ничего у меня например не воняет. Два года как утеплил рулонной минватой, шум гасит отлично, прогреть зимой намного быстрее стало. На счет влаги не скажу но обшива у меня из ДВП, если б была влага в минвате то думаю ДВП крутило бы и гнуло.

Не рекомендую пенопласт. Все щели плотно не заткнете а вот скрипу будет.

Adblock
detector