Меню

Шумоизоляция для автомобиля своими руками форд фокус

Форд Фокус Фан

Как сделать шумоизоляцию на Форд Фокус : фото, видео

Надежная шумоизоляция салона авто.-самый лучший вариант для езды, с комфортом. Особенно при езде по шумным городским улицам. Чтобы сделать свой автомобиль более камфорным, нужно обклеит салон, слоем вибропластом, и звукоизоляционного материала.

Выбор:( Материала) для полной шумоизоляции автомобиля Форд Фокус.

1. Вибропласт м 1 размер 70см. на 50см все листы идут, по одному, размеру; цена 150р за один лист.

2.Вибропласт м2 идет на( крышу) цена 250р

3.Би-маст БОМБ на( двери) по цене 250 р.

4. Шумоизоляция Стизол А 4 кс,-Барьер 4 кс на (полы) тоже самое 250р. За один лист.

5.шумоизоляция Биопласт А 10 к (1.0-2.0м) Шумоизоляция дороже 300 р. за прогонный -метр,)

6. Гипрочный нож

7. Прикаточный валик

Сколько; нужно материла полностью,- цены; На вес каркас, 20 листов, вибро. и столкло, шумоизоляции, один лист, вибропласта — 150 РУБЛЕЙ, ШУМКА идет в рулонах, 300 рублей за прогонный метр. полностью этот материал обойдется, на Форд фокус 2. 8000 тысяч рубле,( Сперва) клеят вибропласт. ( второй )этап замерить деталь и отрезать, шумоизоляцию точно по размеру, и приклеит сверху на вибропласт. И валиком прикатывать, И не оставлять зазоров,

листы для шумоизоляци для авто

Инструкция-самостоятельная шумоизоляция Форд фокус 2

Первое установите шумоизоляцию на двери. Для этого снимите обшивки, с помощью отвертки отстегиваете клипсы, на которых крепятся обшивка,чтобы не повредить обшивку и лакокрасочное покрытие и аккуратно снимите обшивку,снимаем тросик ручки и провода, которые идут к стеклоподъемнику. к двери, как правило, приклеена пленка с завода, его снимете ее,Если есть шумка тоже с завода то не трогайте.. дело в том что надо разобрать полностью дверь, чтобы до всего нам надо разобрать дверь, снять обшивку, открутит дверную ручку,и только тогда, приступить к роботе,по поклейке шумоизоляции двери. Для этого могу предложит, видео как снять обшивку передней двери, Форд Фокус 2.Самая кропотливая процедура для Форд Фокус 2 — шумоизоляция браться до панели корпуса. При отсутствии опыта проделать эту процедуру своими руками довольно сложно. Но можно если имеешь информацию Смотрим (ВИДЕО) как снять обшивку и разборка двери Форд фокус

Инструменты:

Для разборки салона и( дверей).

  1. Набор головок
  2. Отвертка плоская
  3. Торцовый ключ 10-8.
  4. набор звездочек.

(ВИДЕО) разборка передней двери.

Правильная шумоизоляция передней двери (видео)

(Видео) Инструкция по шумоизоляции дверей материалами ШумоФФ

Показ готовой двери после шумки фф 2( ФОТО)

шумоизоляция передней двери форд 2

Шумоизоляция авто своими руками-(ВИДЕО)

Снятие обшивки задней двери (ВИДЕО)

Процесс одинаковый как и с разборкой передней двери, только одно различие,на задней двери ручка подъемника, стопориться как на автомобилях ваз, стоить металлическое кольцо которого нужно вытошнит, тонкой отверткой по этому нам нужно посмотреть (видео) как снять обшивку задней двери форд фокус 2.

Шумоизоляция: как заклеит заднюю дверь, показ как правильна приклеит вибропласт.

шумоизоляция задней двери форд 2

Обезжирить поверхность растворителем, и проклейте вибропластом наружную стенку двери, а внутреннею приклейте плотно, иначе не получите нужного результата, после того как приклеили и прокатили,делаем технические отверстие на дверях. нужно вырезать их по одному, моно и одним куском с запасом два и 3 см. Одним куском будет тяжело клеить, лучше полосками резать.

Снимаем обшивку потолка ( ВИДЕО) Смотрим как снять обшивку потолка,Форд фокус.

Звукоизоляция крыши

В отличи от многих автомобилей того класса, производитель Форд Фокус 2 предусмотрел вибрацию крыши, наклеив несколько штатных листов виброизоляции. для достижения высокого уровня тишины шумоизоляция крыши также начинается с оклейки виброизолирующими листами всей поверхности.

Шумоизоляция крыши (ФОТО) полная оклейка как( здесь)

шумоизоляция крыши форд фокус 2

Снятие сидений ( Видео) Разборка пола, начинается со снятие сидений

Шумоизоляция днище салона( ФОТО)

шумоизоляция дна авто

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок

Когда салон полностью разобран,всю поверхность следует очистить от пыли. Затем поверхность нужно обезжирить. Далее осуществляется оклейка салона двумя слоями изолирующих материалов : Как правило, материал наноситься путем разогрева клеившего слоя листа, теперь появились и такие что наклевываются без фена.

Разобранный салон форд фокуса 2 подготовка перед шумоизоляцией ( фото)

разобраны салон форд фокус

Разберите салон полностью, сняв все отделочные материалы. При разборке постарайтесь запомнить, складывать все болты, и саморезы, и ежики, по отдельности. Что скажется потом при сборке. Обезжиренный каркас наносим слой вибропласта, плотно прикатав его кузова, в включая пол, арки и крылья. Вторым слоем приклеим шумку для кузова авто. НА липкой основе,постарайтесь приклеит целиком, избегайте зазоров. После того как закончили, приступаем к обратному монтажу обшивки, плотно сажая на шумоизоляцию.

Читайте также:  Лаунчер для диагностики грузовых автомобилей

полна шумоизоляция кузова форд фокус

Приобретая вибропласт для автомобиля,или шумоизоляцию, получите инструкцию у продавца, потому что этот материал для кузова и других деталей идет разными свойствами качества и розмеров.

Шумоизоляция Ford Focus 2

Шумоизоляция Ford Focus II. Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех — шум при езде по «шершавому» покрытию, где особенно «молотят» колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее — весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную шумоизоляцию Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих «японцах» такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать «карту двери», на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное — снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Читайте также:  Диагностика двигателя газ 560

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих — шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием «Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии».

Капот 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Сплен (4мм.)
Крыша 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Двери 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.) (внешняя стенка)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.) (внешняя стенка)
3й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.) (внутренняя стенка)
4й слой: Comfort mat Lock 5 (5 мм.) (внутренняя стенка)
Пол в салоне 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Пол багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
Задние арки 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfortmat Lock5 (5 мм.)
3й слой: Звукоизоляционная мембрана Блокатор (3 мм.)
Задние крылья 1й слой: Comfortmat Ultra Loker (5,2 мм.)
2й слой: Comfort Start Fi4 (4 мм.)
3й слой: Шумопоглощающий плотный войлок Felton (10мм.)
Крышка багажника 1й слой: Comfortmat Dark D3 (3мм.)
2й слой: Вязкоэластичный антискрип и шумопоглотитель Ultra Soft (10 мм.)

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Ford Focus 2

Всем привет!
Являюсь обладателем Ford Focus II четырехлетней выдержки… Как известно, шумоизоляция у таких авто «полный вперед». А поскольку очень часто теперь вожу VIP пассажиров (2 дочки: 5 и 1,5 лет) было принято решение делать полную шумоизоляцию!

Читайте также:  Схема управления трехфазным двигателем блок управления

Долго искал: что, у кого, где, когда… Знакомые и коллеги посоветовали Auto-Locker. Меня предупреждали, что записываться нужно за месяц. Мне было как-то не к спеху…Так и сделал. Записали на 04.07.2014 (спасибо, что нашли для меня окошечко)
В назначенный день проложил курс в «навике» и двинулся в путь. При подъезде к месту, проскочил свой поворот на территорию. Пришлось давать «круголя»… А это в пятницу… Вечером… На «Щелчке» за МКАДом в сторону области (кто знает, тот поймет). Ну ничего… Со второй попытки нашел свой съезд (позвонил, подсказали где сворачивать)… Пожелание: сделайте вывеску со стрелочкой куда сворачивать с шоссе 🙂 … Проезжаю КПП… Подъезжаю к ангару… Первая мысль «… вот и приехали :(. Какой-то ангар «непонятный»… И что тут мне сейчас наделают?». Ладно. Заезжаю. «Вы у нас останетесь или отъедите? Если останетесь вот чай/кофе/ «плюшки»…». «Нет»-говорю-«Поеду я (что мне тут делать-то? :)). Когда приезжать за авто?». «Мы вам за час наберем. Ориентировочно вся работа займет 4 часа». «Ню-ню»- скептически подумал я и удалился из ангара, т.к. поступил звонок с работы. Спустя буквально 15 минут, я вернулся обратно. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что мое авто изнутри уже разобрано полностью! :).
Решил никуда не ехать и остаться посмотреть…
И ни разу не пожалел! Как говориться: на три вещи можно смотреть бесконечно – как течет вода; как горит огонь и как другие работают… Так вот, как работают эти Парни (именно с Большой буквы) стоит посмотреть! Сразу предупрежу скептиков: будете пробовать найти «косяки» в процессе работы Парней – не старайтесь! Зря потратите время! 🙂 Это Вам не троечники-недоучки из «гараж-сервиса» или от некоторых официальных дилеров! Нет! Это настоящие ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА!
Работали одновременно 5 человек. За все время работы ни одного «лишнего» движения: все инструменты под рукой, мусор (отходы производства) в специальную бочку рядом с каждым (соответственно, везде все чистенько). Материал отдельно: либо на стеллаже, либо в печке греется. Закончил на 100% свой участок, переключился на другой (без дополнительных «указивок» и перекуров). Более того, ни разу, я подчеркиваю НИ РАЗУ у Парней даже траектории перемещений по цеху НЕ ПЕРЕСЕКЛИСЬ! 🙂 А перемещений было много и все по делу. Вот это (IMHO) ВЫСШИЙ ПИЛЛОТАЖ в организации работы, что присуще исключительно Профессионалам Высочайшего уровня!

Начали собирать салон… И тут меня осенило! Я же забыл предупредить, что мне еще и арки надо 🙁 (а прошло уже 3,5 часа работы), а Парни уже заканчивают. Я к ним… Приготовился к «обороне» на заявления «… ну вы не предупреждали… а у нас рабочий день закончился… а давайте вы приедете завтра…» Ан нет! Опять приятная неожиданность: «… арки? Да не вопрос! 1,5 часа подождете?» Вот это КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД! Конечно, подожду! 🙂 Закончили через час! Протерли стекла и сказали: «Проверяйте!». Я, находясь в легкой эйфории от происходящего, сначала не понял: а что проверять-то? 🙂 Я все видел собственными глазами… Если бы я не знал, что делали с моей машиной, никогда бы не догадался, что ее изнутри разбирали до остова! 🙂 Ни царапин, ни зацепов… Как будто только что с завода! Пошел производить оплату… Сделали хорошую скидку на работы по шумоизоляции арок (еще одна приятная неожиданность 🙂 )!.

Расплатился, сел, поехал…

Че такое? Где гул от колес? Где «сверчки» в панели и в дверях… И кто мне «воткнул» нормальную акустику вместо этой «пищалки», что была в «штате»? 🙂
РЕАЛЬНО первые 15 минут я привыкал к новым ощущениям в салоне авто! «Это не мое «ведро»… Эти Парни мне «подсунули» машину классом повыше» — думал я… 🙂 Прислушиваясь к себе и к новым звукам, НЕ ЗАМЕТИЛ как стрелка спидометра «подкралась» к отметке 130. ТИШИНА! 🙂 🙂 🙂 Теперь надо быть внимательнее….

Сомневающимся делать/не делать, отвечаю: ДЕЛАТЬ и не морочить голову! 🙂 Это стоит того!

Ищущим у кого делать — только у ПРОФЕССИОНАЛОВ Auto-Locker!

В заключении еще раз хочу выразить свою благодарность ВСЕМ Парням Auto-Locker, которые занимались моим Фордом, за высокий профессионализм и качество проделанной работы!

PS. Когда сменю «коня» сразу к Вам!

С уважением, Кирилл. FFII, белый хетч.

Adblock
detector