Меню

Шумоизоляция для автомобиля пежо 408

Шумоизоляция Peugeot 408

Шумоизоляция Peugeot 408 «Французы» по количеству обращений к нам в техцентр в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после «японцев» и «корейцев». Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 408 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок. Наша команда встречает машину в полной боевой готовности, весть инструмент чистый, а шумоизоляция нарезана и разогрета в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мы делаем параллельно 2 автомобиля командами по 4-6 человек на каждой машине в течение 5-6 часов. В это время хозяева автомобилей могут обменяться впечатлениями от нашей работы. Да, мы работаем в вашем присутствии при шумоизоляции автомобиля и это одно из наших многочисленных достоинств. А о качестве нашей работы вы можете судить, посмотрев фото отчет по шумоизоляции Peugeot 408, который мы для вас приготовили.

Шумоизоляция капота Peugeot 408. Как и большинство капотов автомобилей других марок, мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию СГМ М3 на металле капота и шумо-теплоизоляцию Сплен на штатном утеплителе.

Шумоизоляция крыши Peugeot 408. Пока основная часть нашей команды занимается разборкой и шумоизоляцией дверей Пежо 408, наш специалист по потолкам аккуратно разобрал потолочную обшивку и мы получаем доступ к металлу крыши. Перед началом работ обязательно проводим обезжиривание.

Теплую виброизоляцию СГМ М3 (толщиной 3мм.) мы наносим на металл крыши с полным покрытием и прикатываем специальным металлическим роликом для виброизоляции.

Затем мы наклеили на обшивку потолка шумопоглотитель в виде 20-миллиметрового войлока, который мы обычно используем на любом автомобиле. Но, к сожалению, крыша Пежо этого не потерпела и собиаться не захотела с такой толщиной. Пришлось ограничиться Спленом, толщиной 4мм, а жаль.

С крышей мы работаем либо в перчатках, либо чистыми руками и гарантируем ее заводскую сборку и отсутствие зацепов и пятен.

Шумоизоляция дверей Peugeot 408. Наши мастера занимаются 4-мя дверьми одновременно, поэтому рассмотрим пример нашей работы на одной из них. Обшивка аккуратно снята и отложена в сторону, металл двери обезжирен и можно начинать. Кстати, для обезжиривания поверхности мы используем спирт. Прямо как в больнице 🙂

На внешний лист металл двери Пежо наносим виброизоляцию СГМ М3 и тщательно раскатываем роликом. Места труднодоступные, поэтому качество раскатки ставим во главу угла.

Затем мы используем звукоизоляцию Сплен, у которого в качестве клеевого слоя тонкая виброизоляция (потому что обычный клеевой слой разлагается от влаги). Да и держится такая комбинация намноо лучше на вертикальной стенке двери.

Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы используем для этого СГМ М2.

Окончательный слой перед сборкой — бибитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее классического сплена и мы широко стараемся его использовать в шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Peugeot 408. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены, вся наша команда приступает к завершающему (и самому основному) этапу — шумоизоляции пола.

Кстати, особенность разборки крыши Пежо 408 такова, что не сняв обшивку задней полки мы не сможем снять потолок. Почему бы заодно не сделать шумоизоляцию задней полки?

Крышку багажника тоже будем обрабатывать.

Виброизоляция пола Пежо готова. Здесь хотим остановиться чуть подробнее. Беглый анализ конкурентов показывает, что в основном студии по шумоизоляции используют двухмиллиметровые вибропоглотители (например СТП Вибропласт Сильвер, Голд). Мы же уже много лет используем самую эффективную, дорогую и тяжелую виброизоляцию на полу, это СГМ Бомб (аналог СТП Бимаст Бомб). Этот 4х миллиметровый материал мы кладем уже горячим (для этого у нас есть специальная печь) и добиваемся максимальной эффективности на полу и арках автомобиля. А ведь это — самые главные источники шума любого авто.

Четые миллиметра виброизоляции. Качество мы собираем из мелочей.

Как бы не было трудно подлезать, но «подворот» виброизоляции, а затем и шумоизоляции на моторный отсек мы делаем максимально высоко.

Пол в багажнике виброизолируется материалом потоньше (иначе столкнемся с проблемами сборки), а колесные арки — обязательно «Бомбом».

Тем временем и задняя полка покрылась виброизоляцией.

Крышка багажника виброизолирована, а ее обшивка обработана супер эффективным уплотниелем и звукоизолятором СГМ Волна, толщиной 10 мм.

СГМ Волна — невероятно приятный на ощупь материал, который принимает необходимую форму при сжатии. Просто потрясающий уплотнитель.

Тем временем, наша команда завершила шумоизоляцию пола и здесь мы остановимся подробнее. Вернемся к анализу рынка шумоизоляции и увидим, что подавляющее большинство контор использует 4-х миллиметровый сплен для повсеместной шумоизоляции всего и вся. Мы подходим к этому процессу не с экономической точки зрения, а идем по пути максимального эффекта без оглядки на количество и стоимость потраченного материала. Посмотрите на площадь покрытия автомобиля Бибитоном. Мы думаем в первую очередь о качестве.

Как вы видите, при шумоизоляции пола мы широко внедряем материал Бибитон, который является прямым конкурентом сплену. При стоимости в 2 раза дороже сплена, он в 2,5 раза его эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Мы обработали весь багажник вместе с задним сидением Бибитоном и считаем, что такой выбор обязательно даст хороший эффект. Шумоизоляцию пола в салоне мы провели спленом, толщиной 8мм. Но, за небольшую доплату мы готовы использовать Бибитон и на полу и считаем это правильным подходом.

Читайте также:  Схема как собрать мотор

Материал, аналогичный Бибитону штатно используется в моторных перегородках автомобилей Mercedes E и S классов.

Наши ребята работают аккуратно. Смотрите сами как раскроены листы шумоизоляции.

А это обшивка задней полки. Она обработана толстым уплотнилелем СГМ Волна. Это не только отличный уплотнитель, но и хороший звукоизолятор. После этой процедуры полка не будет иметь шансов даже «пискнуть».

Толщина СГМ Волна составляет 10 мм. В плюсах — невероятная способность принимать форму посадочного места.

Но и это еще не все. Мы возвращаем на место заводскую шумоизоляцию пола Пежо 408. Неплохую, кстати. Такой шумоизоляции могли бы позавидовать большинство «японцев».

Начинается сборка салона автомобиля. У кажого мастера персональная отвественность. Кто-то собирает двери, кто-то багажник и салон.

Благодаря многолетнему опыту работы наших матеров и тысячам шумоизоляций за спиной ежегодно, мы гарантируем вам, что салон будет собран в соответствии с заводскими требованиями. Так же мы гарантируем отсутствие сломанных и «лишних» пистонов, задиров на пластике и пятен на обшивках.

Сборка салона Пежо почти завершена и нам осталась лишь малость — установить сидения и проверить работоспособность всей электрики.

Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. В прочем, сдавать нам ничего не приходится, ведь почти каждый владелец пользуется возможностью присутствовать при проведениях работ по шумоизоляции своего автомобиля и видит все мелочи нашей работы.

Шумоизоляция автомобиляПежо 408 сделана нами в течение одно рабочей смены в присутствии хозяина машины. Наша команда трудилась 6 часов и владелец этого Пежо 408 наблюдал весь процесс работы «от и до». Автомобиль потяжелел примерно на 60 килограмм шумоизоляции, которая будет ежедневно бороться за тишину и комфорт пассажиров автомобиля. Надеемся, хозяин этой машины напишет об ощущениях после нашей работы. Ну а мы ждем всех в гости по предварительной записи на завораживающее зрелище под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии».

Тема: Шумоизоляция Пежо 408 (объединенная тема)

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы
Отображение

Шумоизоляция Пежо 408 (объединенная тема)

Сейчас подумал, как же обстоят дела со штатной шумоизоляцией в Пежо 408, в официальном пресс-релизе не даром в открытую заявили о хорошем качестве шумки, хочется знать, а на самом деле это так ? Слышно ли звук мотора в салоне, слышен ли шелест в арках при проезде по гравию и лужах. Ведь, если вспомнить тот же Пежо 308, то шумоизоляция там оставляет желать лучшего.

В Пежо 308 отличная шумоизоляция, одна из лучших в своём классе, и если в 408 на шумке не сэкономят, а сделают на уровне 308-го, то это будет здорово.

Темой ниже есть фотография багажного отсека с закаской , по ней видно, что шумки там кот наплакал ) т.е. багажник шумить надо 100% , но это для эстетов. А так шумка у Пежо относительно хорошая.

Шумоизоляция в 308 практически нулевая, не думаю что у 408 будет лучше. Хорошо сделан только пол, толстый литой кусок паралона от моторного отсека до задних сидений, больше ничего. Приезжайте к нам в студию, разберем и посмотрим что к чему. Полная шумоизоляция Peugeot 308 обходить в 25-30 тысяч. Это проклека пола, дверей (в 2 слоя), крыши, багажника и 5 двери. Все с учетом полного разбора салона (разбор занимает примерно 8-9 часов).

В IS нулевая шумка дверей, арок и крыши. Если хотите проверить где у машины проблемы с шумоизоляцией езжайте на мойку. Оставаясь во время процедуры внутри автомобиля следите куда направлена струю воды и как меняется звук.

Последний раз редактировалось miannik; 24.01.2013 в 07:29 .

делал тест-драйв главным образом именно из-за возможности оценить шумку, комплектация бензин турбо + автомат, так вот — двигатель слышно сразу как только начинаете разгоняться и звук довольно таки звонкий, это не понравилось, так что громкие заявления о лучшей шумке в классе это всё реклама беспонтовая. кстати на ютюбе видел пару роликов как разгоняют 408 примерно до 200 км, так вот там на одной записи движок точно турбированный (звук узнал ) и он звучит потише чем в другом ролике в котором кочегарят или 120 сильный без турбы или так неудачно звук записался, но шум от движка во втором случае достаточно ужасен

Насчет хорошей шумки во французах согласен. ЗР делали замеры на 80, 100, и 120 км/ч, уровень шума в Пежо 408 значительно меньше чем на Фокусе 3, на всех указанных скоростях. Один парень после Мегана взял себе Мазду 6. Говорит так: «да машина больше резвее, но шумка в Мегане была лучше».
Так что смотря с чем сравнивать. Для своего класса шумка 408-го просто отличная.

так, давайте попросим сделать замеры обладателей данных машин.
у кого есть андройд, скачайте бесплатное приложение ч маркета и померьте уровень шума.
хм у меня у друга, мазда 3, меган рабочий который екстрим эдишн и бмв 3 и еще мазда рх8.
вот в 3 по сравнению с меганом шумка никакая).
потом он свою рх8 поменял на 307 св и наслаждается жизнью)

ловко вы завернули. рекламщики заявляют что в 408 лучшая шумка в классе, моё мнение (после теста) что это далеко не так, движок слышно с первых нот. т.е. она примерно на том же уровне как у всех бюджетников + или — , а по поводу вашего вопроса могу ответить за меган 2, его эксплуатировал на трассах с различным покрытием, так вот на щебёнке или гравийке равных ему по шумке (из бюджетников) не встречал

Читайте также:  Обкатка двигателя после кап ремонт

Что даёт шумоизоляция Peugeot 408

Пежо 408 — это седан, оснащаемый бензиновыми и дизельными агрегатами на 1,6 литров. В России автомобиль пользуется хорошим спросом, ведь уже в базовой комплектации наделён важными элементами комфортабельности и безопасности. Однако уровню шумоизоляции Пежо 408 производители уделили недостаточно внимания, что разочаровывает владельцев и вынуждает к действию.

Самостоятельное проведение ШВИ

Многие владельцы 408 начинают шумоизоляцию самостоятельно, не спеша. Все работы, действительно, надо проводить крайне аккуратно, так как ошибки в работе не дадут ожидаемого эффекта, а все затраты будут лишними. Уйдёт немало времени, ведь придётся демонтировать все обшивки, протирать, обезжиривать, измерять и нагревать. Но поверьте — оно того стоит.

ВНИМАНИЕ! Теперь можно купить абсолютно новую процессорную магнитолу Pioneer MVH X580BT всего за 2990 рублей! Не верите? Тогда пройдите по ссылке и убедитесь! Читать дальше»

В работе по ШВИ может помочь книга по ремонту 408. В ней подробно описаны тонкости снятия обшивок на дверях и потолке. Следовать приведённой инструкции, значит, сохранять целыми клипсы или большую их часть.

Эксперты называют главным источником шума вибрации кузова. При этом вовсе не обязательно, чтобы элементы салона или шасси были неисправными, болтались. И новый автомобиль, если на нём не проведена качественная ШВИ, шумит на скорости.

Шумоизоляция — это необходимый тюнинг, вынужденная мера. И важно проводить её комплексно, наряду с тепло- и виброизоляцией. Многие современные материалы сочетают в себе свойства всех трёх видов, поэтому их использование позволяет, неплохо сэкономить на процедуре и добиться положительных изменений.

Любой кузов вибрирует на скорости, исключить процесс невозможно, это закон физики. Надо постараться уменьшить её, путём использования профессиональной ШВИ.

Ещё одним источником шума становится внешняя среда. Проезжающие мимо автомобили, оснащённые мощными двигателями, издают сильный рёв. Он беспрепятственно проникнет внутрь салона, если не будет обеспечен требуемый уровень защиты.

Обращаться к специалистам в сервис для оказания услуг по ШВИ не нужно. Материалы изготовлены настолько удобными в применении, что все операции по их установке легко осуществимы своими руками. Не понадобятся и никакие особые приспособления, так как большинство моделей выпускаются самоклеящимися. В некоторых случаях достаточно наличия технического фена, прогревающего материалы до нужной температуры. Клеить можно и холодным способом (также зависит от свойства материала), без применения фена.

Проводят шумку двумя способами: полная и частичная ШВИ. Нужный материал покупается в специализированном магазине, затем проводится поэтапная работа:

  • подготовка и демонтаж элементов;
  • установка виброизоляции;
  • оклейка шумоматериалов;
  • использование антискрипа.

Игра стоит свеч

По материалам: на шумоизоляцию пола и крышки багажника, крыши и дверей уйдёт примерно:

  • 23 листа вибропласта;
  • 6 листов шумопоглотителя.

Результат обязательно должен преподнести сюрприз, в хорошем смысле этого слова. Однако при неправильном проведении, несоответствии инструкции, ждать чудес не приходится. Двери Пежо станут тяжелее, они будут мягче закрываться, исчезнет вибрация и шумы. Если положить 4 слоя, это будет наибольший эффект, но есть риск провисания дверей со временем.

Если сделать всё правильно, вас ждут такие сюрпризы.

  1. Тишина. Даже частично проведённая ШВИ позволит почувствовать разницу. Например, обработанные двери или арки приглушат рычание соседних авто, гул от дороги, удары камешек о днище. Это хорошая мотивация для продолжения ШВИ.
  2. Акустика. Для меломанов улучшение качества воспроизведения — важная штука! Из-за того что динамики большей частью устанавливаются в двери, шумоизолировать надо эти зоны, желательно максимально плотно: вибра, шумка, антискрип.
  3. Комфорт. Повышается не только защита от шума, но уменьшается и вибрация. Внутри машины станет комфортно даже по поверхностным ощущениям. Шум снижается в полтора раза, что позволяет избежать раздражения и получить настоящее удовольствие от вождения.
  4. Кузов. Он получает надёжную защиту, ведь покрывается материалами с антикоррозийной защитой.
  5. Безопасность. Водителя больше не отвлекают посторонние шумы, он целиком сосредоточен на дороге.
Читайте также:  Некачественно выполнен ремонт машины

Крыша, багажник и пол

Необработанная штатно крыша Пежо 408 сильно вибрирует. Поэтому ШВИ этой части кузова проводить обязательно, если не хочется в дождик ощущать себя в машине, как под зонтом. Даже простукивание пальцами по металлу крыши даёт «эффект барабана», так как материал тонкий, и ничем не обработан.

Багажник седана шумоизолировать необязательно, ведь это не хэтчбек. Обработка даст эффект, если владелец установил там сабвуфер или перегородка, соединяющая кузов с отсеком для багажа недостаточно хорошо защищает от шума. Многие владельцы Пежо 408 недовольны лишними звуками, которые издаёт груз, перевозимый в багажнике автомобиля. Особенно это неприятно при езде по неровному асфальту или бездорожью.

Из ряда вон плохо проведена штатно изоляция пола. ШВИ обработка этой зоны кузова займёт уйму времени. Понадобится порезать штатную изоляция — она приклеена за спиной водителя, прямо за педалями управления, но это лишь хилый кусок сплена.

Почему-то, решение шумить пол приходит в конце, когда уже обработаны все остальные зоны. Эффекта хочется побольше — да и на многих авто, включая Пежо 408, пол является самой шумной частью. Это неудивительно, ведь именно днище ближе всего к дорожному полотну, скрип шиповок отчётливо слышится в салоне.

Демонтаж салона Пежо 408 не вызовет особых сложностей. С процедурой способен справиться каждый пежовод, нацеленный на получение результата. Здесь главное — это желание.

Единственная сложность, с которой может столкнуться работник — поролоновая шумка. Лежит она сплошным куском по всему днищу, выходит и за торпеду. Её надо будет порезать, чтобы облегчить процесс шумоизоляции. Однако важно знать, где и как резать: состоит шумоизоляция из двух видов поролона, поэтому резать надо на их стыке.

Шумоизоляция автомобиля Пежо 408 своими руками даст много пользы. Не отчаивайтесь, если что-то на первых порах не устроит. В дальнейшем вы обязательно наберётесь опыта.

Отзывы о проведении ШВИ Пежо 408

Эдвард Помимо динамики не забывайте еще и про шумку, у версий с бензиновым 110 сильным мотором её нет совсем.
Финдпол Отсутствует шумка на самом двигателе и нет шумки капота. Исправить что-то, конечно, можно, но так же можно сразу купить с ней. Более того, у дизеля ТО дешевле, т.к. ремень меняется реже, а свечи не меняются вовсе
Сенсей Странно, у меня нет шумки только на капоте, в остальных местах есть, комплектация актив 110л.с..
Минас Лично для меня шумка в 408 отличная, сравнивая с BMW 525 (e39) там чуть по лучше, и не надо забывать что производитель старался сделать машину более доступной, и если бы была хорошая шумка, то и цена была выше.
Владимир Пыж До того как переобулся мне шумка вполне нравилась. я защиту снимал с арок — там тоже чем то обработано. голый метал не обнаружил. это надо из нутри дополнительную шумоизоляцию делать. просто эту машину до этого эксплуотировали в китае и в аргентине — а там на шипах не ездиют наверное поэтому и вопрос не возникал. а вот те перцы что её для россии готовили — схалтурили!
Гумберт Экономия пошла. На новые машины уже перестали клеить вибро изоляцию в багажник. Сегодня обратил на это внимание. Итак шумка посредсвенная(имхо) так еще режут.
Без Пафоса Сегодня забрала машинку.. шумка очень так себе. то есть для данного класса вполне приличная, но начитавшись отзывов ждала большего)) двиг не слышно, как и на всех новых авто).
Карлсон Закрывал сегодня багажник ппц, как консервная банка звук (имхо) (наверное рено с профессиональной шумкой меня избаловал) даже стыдно стало 🙂 весной поеду делать шумку в ту же контору.
Венера А на комплектации аллюр шумка есть. Если она вас устроит, то думаю ее не проблема достать.
Раб авто 5 лет назад многослойная полная шумоизоляция с полной разборкой салона на рено стоила 20 т.р. Но это была низкая цена т.к шумка была поставлена на поток и все выкройки делались по лекалам которые были отработаны на десятках таких же машин. Т.к. В машине отсутсвовал шумоизоляция вообще, то я делал полную, хотя мастера в сервисе говорили, что не однократно делали шумку на так называемом бизнесс классе и работы там было непочатый край. На мой взгляд сейчас на 408 надо сделать багажник, задние двери и задние арки уж больно шумновато сзади.

Одна из лучших магнитол в своём сегменте. Она представляет собой бездисковый ресивер, в котором рационально использованы наработки производителя в сфере цифровой обработки звука. Это полноценный процессорный аппарат, сконструированный с учётом потребностей современных автолюбителей. Подробнее по ссылке.

  • Матричный ЖК-дисплей с широким углом обзора;
  • Работа с USB-накопителем;
  • Встроенный микрофон, Bluetooth и система беспроводной голосовой связи (можно подключить до 2 телефонов);
  • Совместимость с Android, iPod/iPhone;
  • Максимальная выходная мощность: MOSFET 50W x 4.
Adblock
detector