GAZ Gazelle Сказка with Cummins. › Logbook › Начало тишины или шумоизоляция газели+ электрические стеклоподъёмники.
Давно я хотел заняться этим делом. Честно говоря куча сомнений не покидала меня до последнего. Во первых, я не сидел в газели обклеенной вибро и тепло-шумоизоляцией, во вторых, это стоимость материалов, всё таки не тысяча рублей. Собственно, из штатной шумоизоляции крыши нет ничего, в дверях наклеено по какому-то небольшому тонкому листку высохшей мастики:
Чтобы снять обшивку крыши нужно открутить обшивки стоек, снять солнцезащитные козырьки, пассажирскую ручку верхнюю, открутить (для удобства) крючок для одежды и верхнее крепление ремней безопасности, за задней верхней обшивкой, обшивка крыши держится на паре клипс.
С дверями проще, открутить ручку, открутить рамку рычажка открывания двери, с крутилки стеклоподъёмника отогнув резинку вытолкнуть и вытащить шплинт, остальное держится на клипсах.
Странно, но лета мне не хватило, что бы заняться шумоизоляцией, поэтому при первых тёплых осенних деньках и благоприятных прогнозах отправился за шумоизоляцией. У меня, относительно рядом, находится официальный диллер производителя шумоизоляции Шумоff, поэтому решено было закупаться именно этими материалами. С доставкой меня туда помог Денис Densanta на своей газельке с япошским 6-ти цилиндровым движком и коробкой автомат.
Вот собственно материалы:
Так же приготовил электрические стеклоподъёмники, любезно приобретённые и доставленные Юрой JuikMM из НН:
И так, крыша, поехали… провёл эксперимент, постучал пальцами по крыше понятно дело — тазик, завёл постучал пальцами опять, образовался ещё и гул провоцируемые вибронагруженностью движка, однако…
…предварительно натопив салон, отодрал дистанционные поролоновые (или типа того) бруски, обезжирил металл быстросохнущим обезжиривателем для покраски ну и немного попыхтев обклеил:
После обклейки материалом М3 провёл эксперимент повторно, гула нет, звук почти такой же когда стучишь по толстой доске, то есть глухой и не расходящийся по всей крыше, как раньше.
Наклеил моментом обратно бруски и затем Герметон А15
После слоя герметона, в машине стало жарко, убавил печку.
Проехался, чувствую, что чего-то не хватает и что-то появилось. Позже понял что нет фонового шума, стало возможно разговаривать шёпотом во время движения, но появился более отчётливый звук двигателя и коробки. Результату был сильно и удивлён и рад, что не зря я этим занялся!)
Так как световой день не безграничен, двери делал другим днём. Из-за большей фигурности двери, по сравнению с потолком, пришлось поизгаляться хорошо, так как часть внешнего металла находится под внутренними усилителями, куда-то подлезть можно, а куда-то и нет. Удобство работы нарушают заводские острые края штамповок, несколько глубоких порезов я заработал… как говорится потом и кровью!)
Собственно, вот так получилось с вибро:
Затем Комфорт 6:
Так как штатные стеклоподъёмники демонтированы и ждут своей очереди электрические, не будем тянуть:
Штатный механизм откручивается двумя ключиками на «8» и «10», 3 болтика крепление редуктора крутилки, 2 болтика планку стекла и 2 гайки крепления направляющей стеклоподъёмника.
Как и следовало ожидать, результат очень хороший, гула от дверей нет, закрывать дверки стало удобнее и приятнее. Но! Звук от двигателя и трансмиссии стал более выраженный, я стал слышать ещё как работают рессорины… это конечно минус если так всё оставить, но это будет только начало! Главное результат есть и он очень хороший! А это уже повод вложить денежку и делать шумку дальше! Это того стоит!
И так, по материалам:
«М3» листы толщиной 3 мм и размерами 27х37 см:
крыша — 15,5 листов;
передние стойки — 1 лист + обрезь с потолка;
двери — 17 листов (по 8,5 листов на 1 дверь).
«Герметон А15» листы толщиной 15 мм и размерами 100х75см:
крыша — 2 листа;
передние стойки — обрезь с крыши;
обшивки дверей — 1 лист (по 0,5 листа на обшивку).
«Комфорт 6» листы толщиной 6 мм и размерами 100х75 см:
двери — 1 лист + 10х75см от другого листа (по 0,5+ листа на дверь).
А вот для сравнения, материал Викар аналог М3 от Шумоff и сам М3:
Собственно, на южке, продавец уверял, что Викар лучший и прочее, я взял лист попробовать. По цене, да, на 15% где-то Викар дешевле, но я его померил штанген циркулем, толщина получилась от 2 до 2,5 мм, померил М3, он оказался от 2,5 мм до 3 мм за счёт рельефности. Получилось что те 15 % в цене возмещаются точной, более толстой, толщиной, а равно и эффектом от виброизоляции. Вид Викара, кстати, тоже смутил, складки на фольге, какая-то самоотклеивающаяся бумага приклеваемой стороны… Поэтому Викар я больше не куплю, а продолжу делать машину Шумоff’ом. Хотя может на заднюю стенку я его приклею.
Шумоизоляция кабины Газели, чтобы лучше, чем в Мерседесе
Я ж не всегда блогером «про деревню» был, но когда-то еще и баранку крутил будь здоров. И большей частью все на Газелях, хотя были и машинки покрупнее, прилично покрупнее и даже помельче.
И вот вчера вечером вспомнилось мне, как я одну из своих Газелей шумоизолировал и с утра, понимаешь, засел за рассказ про это.
Но вы не думайте, что тема шумоизоляции кабины Газели далека от темы деревни — как раз таки в деревне это делать сподручнее, чем в городе. Это потому что места полно. Ведь я не только шумоизольнул, но даже провел тотальную химчистку стиральным порошком всей внутренней обшивки кабины. Т.е. места для мытья и сушки панелей в деревне хоть отбавляй.
Из материалов мне понадобились только не слишком плотный фольгированный с одной стороной пенополиэтилен 6 мм, а так же две бобины двустороннего скотча. Пригодилась, в итоге, одна.
Как вы понимаете, первым делом я снял все сиденья (заодно все там проверил и смазал в механизме водительского) и обшивку, которую отправил на помывку и последующую просушку. Мыли жесткой щеткой, примерно так, как моют ковры. Был бы Кархер было бы проще. Не было.
Заодно провел ревизию состояния кузовных панелей под обшивкой. И на полу и на потолке обнаружилась коррозия.
С полом решил просто — перед устиланием моей шумки промазал литолом разбавленным соляркой и маслом. Пованивало недельку, но потом повыветрилось. А потолок и надо было бы прокрасить хотя бы грунтом по ржавчине, но. поленился. Не каюсь, но что не сделал, то и не сделал.
Потолок оклеивал первым. Пенку именно на потолок приклеивал в два слоя на полосы двустороннего скотча. При этом верхний слой фольгой наверх, а нижний фольгированной стороной внутрь. Так я уменьшал излишний нагрев кабины летом и улучшал сохранение тепла зимой.
Аналогично приклеил пенку и на заднюю стенку и внутрь дверей. Только здесь уже в один слой. На пол пенку так же укладывал в один слой и без приклейки скотчем. А там же литол с маслом, приклеивать не к чему. Кстати, и стены и пол тоже фольгой внутрь. Для сохранения тепла. Передний щит так же оклеен в обязательном порядке
Важный момент — шумоизолирование рычага КПП и его окна. Сюда, уже после сборки обшивки я заложил вот такую шайбу из пенки. В резиновый кожух заложил синтепон из старой разодранной куртки. Работе рычага ничего из этого не мешает.
Так, с рычагом КПП в смысле, можно делать на любой Газели, даже на Некстах — в этом месте у Газелей и Некстов нет никакой шумовой защиты и весь гул коробки идет прямо в кабину.
После сборки обшивки мне осталось только повесить ламбрикены (реально полезная вещь в солнечную погоду) и оклеить торпеду декоративной отделкой под темное дерево. :))
Могу сказать, что после такой шумоизоляции стало не только намного тише (а я ездил на грузовых Мерседесах и Фольксвагенах), но и теплее зимой. Намного теплее! Теперь моторчик печки чаще работал на второй скорости, не отбирая тепло от движка даже в самые лютые морозы.
GAZ Gazelle «DIESELinka» › Logbook › Часть 1.ШВИ моторного щита и торпеды.
Шумоизоляция этой машины была неизбежна. А следовательно, и эта запись…Так как предыдущая газелька была вся проклеена – в ней было достаточно тихо и комфортно, а, как известно, к хорошему быстро привыкаешь.Двери проклеил еще в момент установки в них акустики. Следующим этапом решил проклеивать моторный щит со стороны салона и пластик передней панели. Материалы выбирал не по характеристикам, а по наличию – то, что удалось найти в близлежащих магазинах. На железо моторного щита решил приклеить STPшный бимаст бомб, а в качестве шумоизолятора – сплен 8 и герметон А 15. На пластик клеим битопласт.
Начать логичней всего с разборки панели. Немного изучил конструкцию и мне стало понятно, что на сборочном конвеере переднюю панель ставили модулем, т.е. в сборе вместе с проводкой, печкой и металлической поперечиной (не знаю, как правильно называется эта труба)и заводская проводка имеет для этого все необходимые разьемы, по идее и снимать ее надо бы также — целиком.Но в моем случее есть парочка «но» Во- первых, дилером на машину было установленно нескоко «допов» — противотуманки, электросклоподъемники и сигналка, соответственно проводка, проложенная установщиком не имет разъемов по бокам панели и ее пришлось бы резать, да и я прокладывая проводку на магнитолу и колонки делал разьемы только в местах подключений. Во-вторых, разбирал и собирал я все без помощников и вытащить из кабины панель в сборе с печкой и со всем остальным, и при этом ничего не сломать одному было бы достаточно проблематично, плюс времени было в обрез и сливать антифриз не хотелось. Поэтому разбираю панель по частям, а печку и поперечину оставляю на месте.Разбирается все довольно таки просто, за исключением одного самореза, подлезть к которому очень мешает пластик рядом со шлангами печки.
У меня этот саморез отнял часа 1.5 времени, но все же он поддался.И вот, все разобрано, выглядет это так
дальше обезжирил железо, взял в руки «фен» и начал клеить бимаст.
Пока все разобрано, пролил мовилем скрытую полость усилителя моторного щита, находящегося под лобовым стеклом.
После моторного щита перешел к проводке, пластику панели и воздухоаводам.Проводку разделил по жгутам(насколько это возможно) обмотал битопластом, стянул и закрепил нейлоновыми стяжками.
Воздуховоды также обклеил и уплотнил стыки.
Прошелся битопластом и по пластиковым деталям панели и их стыкам.
Начал собирать панель и вспомнил, что у меня завалялась пара листов Герметона А15, купленного для другой машины, и я не долго думая, поклеил его на моторный щит.
Со спленом поступил немного нестандартно:я не стал его клеить, а по заранее сделанному шаблону вырезал из него деталь вот такой формы
и обклеил карпетом.Вырезанный лист сплена закрывает нижню часть моторного щита и заворачивается под панель таким образом, что оставляет открытыми только водуховоды печки подающие воздух в ноги.
Дальше-окончательная сборка, пришлось опять чуть-чуть помучиться, чтобы закрутить тот самый саморез.И вот, наконец-то все собранно. По итогам небольшого тест-драйва стало ясно — ожидаемый результат достигнут, а значит время потраченно с пользой.
Шумоизоляция ГАЗ
Шумоизоляция автомобиля ГАЗ (GAZ) в Москве, за день, точнее в течение нескольких часов, в вашем присутствии, с фото отчётом, с гарантированным результатом.
Представляем вашему вниманию наши фото отчёты, примеры наших работ по максимальной шумоизоляции «Олимп» автомобилей ГАЗ (GAZ).
Пожалуйста, выберите интересующие вас темы для просмотра
- Все фотоотчёты по шумоизоляции других моделей авто Пожалуйста > > >
- Желаю прочитать более подробно о шумоизоляции «Olimp» Пожалуйста > > >
- Хочу ознакомиться со всеми вариантами полной шумоизоляции Пожалуйста > > >
- Мне интересны отзывы людей, которые уже сделали шумоизоляцию. Пожалуйста > > >
Шумоизоляция автомобилей GAZ
Скоро будут оформлены фото отчёты
ГАЗ-2705 ГАЗ «Газель-Next» ГАЗ Volga Siber
Мы специализируемся на шумоизоляции автомобилей модельного ряда ГАЗ (GAZ):
Шумоизоляция коммерческий автотранспорт ГАЗ (GAZ)
- Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2310 бортовой грузовик
- Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302 бортовой грузовик
- Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 2705 фургон
- Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3221 микроавтобус
Шумоизоляция ранее продаваемых и других моделей ГАЗ (GAZ)
Шумоизоляция ГАЗ Volga Siber
1 поколение, 2008 – 2010
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 3102
2 поколения, 1996 – 2010
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 3110
1 поколение, 1996 – 2005
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 31105
1 поколение, 2004 – 2008
Шумоизоляция ГАЗ «Волга» 3111
1 поколение, 2000 – 2005
Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Next»
1 поколение, 2013 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3221
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель-Бизнес» 3302
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель» 2705
1 поколение, 1995 – 2011
Шумоизоляция ГАЗ «Газель» 3221
1 поколение, 1997 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Газель» 3302
1 поколение, 2000 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2217
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2310
1 поколение, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь-Бизнес» 2752
2 поколения, 2010 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217
1 поколение, 1997 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь» 2310
1 поколение, 1998 – н.в.
Шумоизоляция ГАЗ «Соболь» 2752
3 поколения, 1998 – н.в.
Дополнительно рекомендуем для авто
Жидкие подкрылки ― защитная антикоррозийная обработка и шумоизоляция арок автомобиля снаружи. Это тишина от дороги, от выбоин, ям и не ровностей, от камней, песка и дождя. Это снижение шума от колёс (особенно шипованных) и почти неслышная работа подвески вашего автомобиля.
Жидкие подкрылки ― шумоизоляция арок автомобиля снаружи
Как и где нас найти
Шумоизоляция автомобиля производится в специализированном центре Олимп Авто по адресу: г. Москва, ул. Ташкентская д.28 (ЮВАО, на Волгоградском проспекте в 1 км от МКАД в сторону центра, территория 19 таксомоторного парка).
Консультация и запись производится ежедневно с 9-00 до 20-00