Меню

Шумоизоляция автомобиля вольво хс90

Шумоизоляция автомобиля Volvo XC90 по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Volvo XC90 в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Volvo XC90 за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам профессиональную шумоизоляцию Volvo XC90 качественными и безопасными материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький Volvo XC90 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «Премиум». Ведь в автомобиле такого класса и стоимости должен быть комфорт соответствующего уровня!

Цена полной шумоизоляции салона Вольво ХС90 по варианту «Премиум» — 70 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Вольво ХС90 по варианту «Премиум» без крыши (панорама) — 60 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков (передние или задние) — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Volvo XC90.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для владельцев Volvo XC90 не секрет, что машина достаточно шумная для своего класса и стоимости. И если Ваш автомобиль не оборудован панорамным люком, то однозначно стоить начать обработку салона с шумоизоляции крыши. Шумоизоляция крыши автомобиля позволяет снизить уровень шума при движении на высоких скоростях, ведь крыша автомобиля имеет значительную площадь и по сути является огромной мембраной из тонкого металла, которая активно вибрирует и создает низкочастотный гул в салоне. Посмотрите на заводскую виброизоляцию крыши автомобиля Volvo XC90, в отличие от множества других автомобилей она здесь имеется! Однако материал, нанесенный на заводе в качестве виброизолятора, очень легкий и не пластичный, поэтому он придает тонкому металлу крыши некоторую жесткость, но «глухой» крышу отнюдь не назовешь.

Наносим легкий, но очень эффективный на тонком металле виброизолятор СТП Аэро. Тщательно прикатываем по всей площади. Наносим Аэро и на заводской виброизолятор, так как его слой достаточно тонкий.

Второй слой на крыше Вашего Volvo XC90 — звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью СТП Бипласт Премиум. Этот материал заполнит пустоту между металлом крыши и обшивкой потолка, будет эффективно поглощать шумы, «блуждающие» по салону, а также дополнительно подожмет металл крыши, исключая его вибрации!

После нанесения двух полноценных слоев на чистый и обезжиренный металл крыши она наконец стала монолитной, «глухой» на простук и больше не будет вибрировать на скорости, создавая низкочастотный гул в салоне! Аккуратно собираем верхнюю часть салона, при этом мы работаем в чистых перчатках и чистым инструментом. После сборки крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Volvo XC90.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Для того чтобы провести работы по шумоизоляции днища и багажника автомобиля Вольво ХС90 мы аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Наименований крепежа в салоне Volvo традиционно много, как и деталей отделки салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон Volvo XC90 выглядел вот так.

Читайте также:  Диагностика машины через компьютера

В заднем левом крыле имеется достаточно большой по площади участок заводской виброизоляции. Тем более удивительно, что крыло такое звонкое при простукивании снаружи.

А вот на правом крыле виброизоляция отсутствует. Странно, правда?

Как Вы видите, в салоне XC 90 довольно много проводки и различных электронных блоков, а пластик садится с минимальными зазорами, поэтому мы наносим материал только туда, где это возможно для последующей нормальной сборки салона. Первым слоем наносится виброизолятор СТП АЭРО+. Предварительно мы естественно пропылесосили салон (до и после снятия штатного ковра), и обезжирили металл днища и багажника. Наши материалы мы тщательно прикатываем к поверхности металла жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

На внутреннюю поверхность задних крыльев мы наносим виброизолятор СТП АЭРО, а на задние арки — наиболее эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — СТП Профи+!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло Вольво ХС90.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, который не впитывает влагу и будет служить подготовительным слоем перед нанесением финишного третьего слоя на днище.

В задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! На задние арки клеим материал потоньше, так как обшивки задних арок прилегают к аркам довольно плотно. Нормальная сборка салона для нас в приоритете, ведь согласитесь, никакой даже самый сильный эффект от шумоизоляции не перекроет разочарования от некорректной сборки салона, отходящего пластика и «поплывшего» волнами ковра. Это недопустимо!

Именно поэтому на арки мы наносим СТП Бипласт 10 мм, поверх которого мы вернем заводскую шумоизоляцию, которая отформована по поверхности арки! Аккуратно и красиво наносим второй слой на противоположную арку и крыло.

Третий слой на днище Вольво ХС90 — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок.

Теперь, когда на крыше и всей нижней части салона Вашего Вольво ХС 90 нанесено несколько полноценных слоев эффективных и экологически безопасных материалов StP мы можем перейти к шумоизоляции оставшихся элементов кузова. И начнем мы с рассказа о шумоизоляции дверей Volvo XC 90.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь всех дверей автомобиля весьма велика, а значит их шумоизоляция — обязательная процедура для достижения комфорта и снижения уровня шума от улицы и проезжающих рядом машин. Аккуратно разбираем и демонтируем обшивку двери и пластиковый щит, который закрывает объем двери. После его демонтажа нам открывается доступ во внутренний объем двери. Заводскую виброизоляцию дверей Volvo XC 90 можете увидеть на фото.

На автомобилях Volvo XC90 разных годов выпуска мы столкнулись с тем, что иногда заводская виброизоляция демонтируется легко и без особого труда, а иногда — держится «мертво»! Поэтому после оценки адгезии виброизолятора на данном авто мы не удалили кусочки штатной виброизоляции, так как держались они очень надежно.

А бывает и вот так. Виброизолятор на задней двери этого XC 90 снялся без проблем, оголив огромные пузыри оставленного под ним воздуха. Конечно же мы удалили его, так как под ним в последствии мог образоваться конденсат.

Теперь, когда штатная виброизоляция при необходимости удалена, а металл двери очищен и обезжирен, мы можем приступить к нанесению наших материалов. Первый слой на внешнем металле двери — легкий виброизоляционный материал StP АЭРО толщиной 2 мм. При небольшой толщине и весе он отлично гасит вибрации тонкого и звонкого металла дверей, причем работает он в широком диапазоне температур, а значит будет работать эффективно и зимой, и летом! Естественно, для эффективной работы первого слоя его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жестким роликом.

Читайте также:  Тест драйв lexus gx460 2020

Второй слой при шумоизоляции дверей Вашего Volvo XC 90 — это влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум! Он станет дополнительной преградой для шума улицы, при этом не будет впитывать влагу, которой в дверях зачастую достаточно много.

Затем мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери. Вы видите насколько рельефный здесь пластик, к тому же он имеет достаточно большую толщину и много навесных элементов, поэтому нанесение сюда виброизоляции для шумоизоляции не имеет никакого физического смысла!

Теперь перейдем к пластиковым обшивкам дверей. Вот так выглядят обшивка передней двери после демонтажа и небольшой доработки, а именно демпфирования участков ровного тонкого пластика виброизолятором СТП Сильвер.

На всю площадь обшивки двери мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать шум улицы, а также предотвратит скрипы, дребезги и другие нежелательные звуки от обшивок дверей!

Также для предотвращения посторонних звуков от элементов салона мы обрабатываем пластиковые детали.

Наносим на них виброизолятор для предотвращения резонанса тонкого пластика элементов отделки салона.

Затем наносим на них мягкий звукопоглотитель, который будет поглощать звуковые волны, а также прижмет жгуты электропроводки, расположенные под этими деталями.

После обработки пластиковых элементов салона мы переходим к шумоизоляции двери багажника Вашего Вольво ХС90. Аккуратно демонтируем ее пластиковую обшивку и видим, что конструкция двери такова, что доступ внутрь нее практически невозможен. Отверстия очень малы и не дают нам возможности нанести материалы на внешний металл двери.

А вот на пластиковой обшивке пятой двери даже имеется небольшой элемент штатной шумоизоляции.

Наносим наш звукопоглотитель толщиной 10 мм по периметру обшивки.

После сборки пятой двери переходим к шумоизоляции капота. Эта процедура позволяет дополнительно снизить шум двигателя на высоких оборотах. Демонтируем штатную обшивку и обезжириваем металл капота.

На доступную площадь внешнего металла наносим виброизолятор толщиной 2 мм. Нанесение материала на элементы силового каркаса капота бесполезно.

Второй слой на капоте — влагостойкий звукопоглотитель с масло- бензостойким покрытием и толщиной 6 мм. Этот материал снизит уровень шума двигателя а также улучшит теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля в зимнее время!

После нанесения двух слоев на капот и дверь багажника Вашего Вольво ХС90 мы устанавливаем на место их обшивки и на этом полная шумоизоляция Вашего автомобиля почти завершена. Нам остается только проверить все электрические цепи, размыкавшиеся на время работ, а также еще раз пропылесосить салон, протереть пластик и подготовить Акт выполненных работ. И только после этого мы скажем Вам о том, что шумоизоляция Вашего Volvo XC90 в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Volvo XC 90 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика зазвучала гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Читайте также:  Отмыть от масла двигатель фейри

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а отопитель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Volvo XC90 по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 60 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Вольво ХС 60 актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), замену акустики (от 4 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ VOLVO XC90 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

В качестве альтернативы виброизоляционной мастике по желанию клиента мы также можем предложить нанесение на металл арки традиционных листовых виброизоляторов СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Adblock
detector