Шумотеплоизоляция капота Volkswagen Tiguan
Информация применима для ремонта автомобилей:
Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1, 5N2) 2008 — 2015
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015
порядок работ подходит и для других автомобилей.
Привет всем ВАГоводам!
Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.
Собственно просто делюсь опытом. Штатная шумка у тиги есть с завода. Но вот звук, если постучать по капоту — как по консервной банке — звонкий и неприятный. Решил исправить.
Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.
Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.
В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.
Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp
В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.
Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм
Всё уложилось до 1 т.р.
Попутно сделал приспособу «валик монтажный» — фото нету, забыл, но нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.
Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.
Далее делаем шаблон — я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.
Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.
Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.
Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.
На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.
Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.
Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени
часа два на все с перекурами.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan
Шумоизоляция Volkswagen Tiguan , как и любого другого автомобиля, происходит у нас по предварительной записи. Перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и разогреваем его в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это помогает нам не отвлекаться на нагрев каждого листа в процессе работы, в просто доставать готовые и равномерно прогретые листы по всей толщине и незамедлительно приступать к монтажу на кузов. Мы будем работать большой командой в присутствии владельца автомобиля в течение 8-9 часов и отдадим автомобиль клиенту в тот же день. Так мы делаем с любым автомобилем, приезжающим к нам на шумоизоляцию. Во время проведения работ владельцы автомобилей могут удобно устроиться в уютных диванчиках прямо напротив авто, обменять ся впечатлениями от нашей работы, а так же пользоваться бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Мы встречаем автомобиль в чистых перчатках и с чистым специнструментом и незамедлительно приступаем к работе. Предлагаем вам ознакомиться с нашим фото отчетом по этой работе и поприсутствовать на ней виртуально так, как это ежедневно делают наши дорогие клиенты.
Шумоизоляция капота VW Tiguan. Капот Тигуана делаем по классической схеме. Легкую виброизоляцию из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 мы наносим на металл капота, а шумотеплоизолятор Comfort mat Vision на штатную теплозащиту изнутри.
Шумоизоляция крыши VW Tiguan. Как и на большинстве фольксвагенов, на крыше Тигуана наклеен заводской материал, напоминающий картон. Это виброизоляция и шумоизоляция в одном флаконе, правда бюджетная. Крыша с завода действительно не «бренчит» на Тигуане именно благодаря этому материалу. Конечно же, мы отклеиваем этот материал и готовим крышу к правильной обработке. Мастер, работая с потолком, делает это только в чистых перчатках, благодаря чему мы гарантируем клиенту чистое выполнение работы без единого пятнышка.
Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на металле потолка. Это одновременно и легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер, обладающий прекрасной адгезией к металлу, благодаря современной формуле мастичного слоя. Его мы прикатываем специальным инструментом максимально плотно к крыше.
Роль шумопоглотителя выполняет плотный шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно задерживает воздушную звуковую волну, гуляющую в зазоре между потолком и его обшивкой. Данный материал является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука.
Шумоизоляция дверей VW Tiguan сложнее, чем на «японцах». Все дело в дверном щите, на котором расположен стеклоподъемник и смонтировано стекло с направляющими. Чтобы добраться до внутренности двери необходимо открутить щит и снять пару заклепок, после чего отсоединить стекло от направляющих и только затем снять щит. Мы с легкостью делаем эту операцию (опыт несколько сотен Тигуанов) и обезжириваем дверь перед монтажом шумоизоляции.
Наносим первый слой легкой и эффективной виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешнюю стенку двери и прикатываем специальным металлическим роликом. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Затем мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start FI толщиной 6 мм.. Особенность этого материала заключается в отсутствии клея (клей разлагается при влажности) а клеевую функцию выполняет тончайшая виброизоляция, которая нанесена на материал заводским способом. Более того, такая комбинация на вертикальной поверхности держится даже лучше, чем это было бы с клеем и на 100% влагостойка.
Ставим обратно дверной «щит» и красиво обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.
На дверной каркас поверх вибродемпфера мы наносим шумопоглотитель Comfort mat Lock, который, благодаря своей высокой плотности, отлично справляется с шумопоглощением.
Дверную карту мы обрабатываем вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft, применение которого позволит сократить призвуки от дверной обшивки до минимума и посадить ее на место максимально плотно.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan начинается сразу же после того, как работы по потолку и дверям закончены.
Мы удаляем из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки. Начинаем монтаж виброизоляции только после обезжиривания и очистки днища в салоне.
Спустя примерно один час мы закончили процедуру вибродемпфирования днища. Конструкция пола на Тигуане красивая и удобная для оклейки. Напомним, что вся виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и размещена в специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов. Пол в салоне мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который доступен только у нас. С особой тщательностью обрабатываем участок подъема пола на моторный щит, ведь именно отсюда идет основной шум от колесных арок.
Этот мощнейший вибродемпфер при своей толщине 5,2 мм. обладает весьма низкими весовыми показателями. Всего этого удалось добиться благодаря использованию современной мастики Dark Extreme последнего поколения. Данный материал производится только для нужд техцентра Авто-Локер и в розничную продажу не поступает. От завода Comfort mat мы первыми в России получаем все самое новое и перспективное для ввода в эксплуатацию и проведения испытаний и вместе с нашими клиентами вознаграждены за это эксклюзивными материалами, недоступными для других.
Колесные арки так же укутаны мощным Ultra Loker 5,2 мм. Пол в багажнике укрыт Comfort mat Dark D3.
Шумоизоляция днища выполнена плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, которым мы укрываем всю доступную площадь пола.
Мы работаем не только эффективно и современными материалами, но и делаем это красиво. Во всем должна быть эстетика.
Ни в коем случае не забываем про участки задних арок и задних крыльев, спрятанных от глаз. Производим полную вибро- и шумоизоляцию этих участков.
На этом шумоизоляция пола не заканчивается. Мы пускаем в ход тяжелую артиллерию — плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор и обрабатываем горизонтальные участки пола, а так же колесные арки.
Звукоизоляционная мембрана Блокатор имеет высочайшую плотность и значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, не давая шуму выйти наружу. Благодаря фирменному клеевому слою 3М, Блокатор может располагаться и на вертикальных плоскостях.
И опять это еще не все. Мы возвращаем на место штатную заводскую шумоизоляцию из плотного войлока.
Толщина заводской шумоизоляции чуть меньше 10 мм., но, благодаря высокой плотности, имеет неплохую эффективность, особенно в связке с нашими уложенными современными материалами.
Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем. В данном случае это 10 мм. Обшивка садится на посадочные места плотно и не издает призвуков и скрипов.
Начинается сборка салона и мы делаем это с высочайшей компетентностью, поскольку через наши заботливые руки прошло уже несколько сотен Тигуанов.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же финально проверяем все узлы и приборы в автомобиле. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала опыт, являющийся одним из самых богатых в России по качественной сборке-разборке салонов автомобилей группы VAG. Все это позволяет нам гарантировать для вас заводское качество сборки салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Во всем этом вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.
Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан закончена нашими специалистами в течение 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился вместе с нами и наслаждался четкой и слаженной работой нашей дружной команды. Немецкие автомобили всегда немножко сложнее японских в разборке и оклейке, но наши мастера знают все секреты правильной разборки и сборки панелей и не допустят сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции, которая теперь неустанно будет бороться за тишину и комфорт пассажиров. Мы работали от души с максимальным покрытием обрабатываемых площадей и уверены — эффект не заставил себя долго ждать!
Шумоизоляция салона Volkswagen Tiguan
Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выглядит не так плохо на фоне японских и корейских конкурентов. Находиться за рулем приятно при езде по идеально ровному асфальту и на резине с низкой сопротивляемостью качению. Но уже на дороге со старым, крупнозернистым асфальтом ситуация меняется ощутимо – становится шумно, независимо от использованного типа резины. Главные источники дискомфорта – арки, днище. Слабой оказалась и шумоизоляция двери Тигуан. В салон проникает «голос» улицы, не в силах справиться заводская «шумка» и с аэродинамическими завихрениями. Машине требуется серьезная доработка с использованием современных вибро- и звукопоглотителей.
Необходимо полностью пересмотреть штатную систему защиты салона от внешних и локальных раздражителей слуха. Важным этапом тюнинга должна стать подготовка кузова к борьбе с механическими колебаниями на металле. В частности, будут приняты меры по нейтрализации вибраций от неподрессоренных масс – массивных колес. Остальные мишени антитеррористической операции – воздушный шум от связки «двигатель+трансмиссия», звук ветра в потолочной зоне и в области наружных зеркал, гул дороги и удары подвески (днище, багажник). Нельзя забывать и о внутренних шумах – скрип пластика дверных карт, центральной консоли.
Для достижения поставленных целей команда ателье выбрала пакет шумоизоляции Тигуан «Премиум». Сюда входит набор самых действенных вибропоглотителей на битумно-мастичной основе с КМП до 0,6 ед. За поглощение шума будет отвечать плеяда мощных пенополимеров серий Акцент, Бипласт и Блэк Тон. Для отдельных зон, где наблюдается повышенная генерация нежелательных колебаний, будет применен третий слой – звукоизолятор СтП НойзБлок. Таким образом, толщина «сэндвича» составит до 22 мм, а общий уровень снижения шумности – до 70%.
Из салона удаляется все, что может помешать работе наших специалистов – сиденья, напольное покрытие, обшивки центральных стоек, дверные карты. Металл обезжиривается и обрабатывается базовым слоем, в роли которого выступает мощный вибродемпфер Bimast Bomb Premium. Смесь битума и мастики сдобрена запатентованным компаундом Q1, что отвечает фирменной рецептуре серии Light: много поглощения колебаний при сравнительно небольшом удельном весе. Материал распределяет по своей площади и впитывает вибрации с коэффициентом механических потерь 0,6 ед. Это самый высокий показатель в классе материалов толщиной менее 5 мм.
Наглядно показываем, как высоко поднимается передний край листа «Бомба». Моторный щит, хоть и покрыт штатным звукоизоляционным щитом, плохо защищен от вибраций двигателя. Этот резонанс при обычном положении вещей передается на другие панели кузова и в конечном счете создает неприятную акустику при разгоне, прогреве. Аналогично поступаем и с трансмиссионным тоннелем, на который приходится львиная доля вибраций шасси полноприводного SUV.
Полиуретан вторичного вспенивания Black Ton имеет толщину до 8 мм и отлично справляется с задачей по нейтрализации воздушного шума, который остается после фильтрации демпфером. Помимо своей основной задачи, пенополимер снижает уровень теплопотерь кузова, благодаря чему внутри автомобиля становится теплее зимой и прохладнее летом.
Звукоизолятор укладывается третьим слоем. NoiseBlock выступает неотъемлемым звеном шумоизоляции VW Tiguan в области днища, где наблюдается больше всего звуковых колебаний – наравне с задними арками. Экран из непробиваемой мастики с упрочнением нетканым полотном эффективно отражает остатки трансмиссионного гула, урчания мотора и вздохов подвески. Это контрольный рубеж, за которым начинается зона истинного расслабления и тишины.
Участок от топливного бака до порога багажника проклеивается Аэро Плюс 3 мм. Это второй по эффективности (после Бимаст Бомб Премиум) вибродемпфер серии StP Premium с КМП 0,5 ед. уже при температуре 10ºC. Важное преимущество на фоне аналогичных предложений в категории вибропоглотителей, для которых оптимальными условиями является более теплый температурный режим. Хороший выбор для использования в холодном российском климате.
Массивные задние арки оклеены Bimast Bomb Premium. Безапелляционная победа над серьезными вибрациями подвески, ступичного узла и собственно покрышек. На плохой дороге, гравии разница между «до» и «после» будет более чем заметна. Энергия от ударов мелких камешков успешно рассеивается и нейтрализуется вязким составом полимерного наполнителя толщиной 4,2 мм. Для идеальной адгезии без пузырьков воздуха материал прикатывается валиком с дополнительной термической обработкой в местах сложной геометрии.
Модернизация кузовных элементов никак не влияет на техобслуживание и выполнение гарантийных обязательств официальным дилером. Качество наших работ не вызывает нареканий у представителей Volkswagen AG, так как мы обеспечиваем свободный доступ к обслуживаемым узлам, техническим лючкам и креплениям.
После выполнения шумоизоляции Tiguan сохраняется работоспособность проводки, датчиков, сервоприводов. Не возникает проблем и в плане пассивной безопасности.
Бипласт Премиум – настоящий флагман линейки шумопоглотителей от компании «СтандартПласт». Будучи изготовленным из высококачественного пенополиуретана, лист имеет уникальную поверхность с выступами-пирамидками для улучшенного свойства звуковпитывания.
Материал имеет толщину 15 мм, что обеспечивает критический удар по позициям самых громких раздражителей человеческого уха. Впрочем, компетенция самоклеящейся подушки выходит за пределы четко слышимых шумов, ведь диапазон рабочих частот – от 250 до 6300 Гц.
Несмотря на приличную толщину штампованного металла, которым обычно славятся «немцы», двери не радуют монолитностью при захлопывании. Во время езды возникает чувство незащищенности из-за обилия пустот внутри дверного каркаса. Не перестаем удивляться бездействию таких гигантов, как VAG, но берем инициативу в свои руки. Первым делом клеим лист Аэро Плюс.
Акцент Премиум 10 мм производится по уникальной фирменной технологии первичного вспенивания с двойной иглопробивкой. В результате мы получаем материал с лавсановым покрытием, нечувствительный к влаге, температурным колебаниям, вибрациям. Фиксация листа обеспечивается стойким к конденсату и дождевым каплям клеевым слоем, который изначально защищен антиадгезивной бумагой.
Чтобы динамики заиграли по-новому, монтируем на каркас сплошной экран из Аэро 2 мм. С одной стороны, происходит нивелирование вибраций на металле, исчезает паразитное дребезжание в такт музыке. С другой – пространство внутри двери изолируется от салона, на пути между пассажирами и улицей образуется воздушная подушка с низкой инертностью.
Уплотняем дверной пластик самоклеящейся подкладкой из Biplast Premium. Благодаря памяти формы подкладка пружинит вне зависимости от срока эксплуатации, создавая неблагоприятные условия для появления сверчков.
Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.
Подписывайтесь и будьте в курсе новостей автотюнинга!