Тема: всё о шумоизоляции tlc-150!
Опции темы
Отображение
всё о шумоизоляции tlc-150!
Итак, выполнив наверно уже не одну сотню работ по шумоизоляции toyota prado 150, и соответственно с полным знанием предмета по данному направлению дополнительного оборудования прадо, предлагаем рассмотреть и проанализировать уровень штатной шумоизоляции данного автомобиля, а так же дать объективные рекомендации по вариантам её улучшения и модернизации.
Для начала предлагаем рассмотреть, что же из себя представляет штатная шумоизоляция на примере рестайлингово TLC-150 в комплектации престиж.
Для того, что бы сделать данный анализ, разбираем салон до состояния голого кузова.
1. Колёсные арки со стороны улицы.
К сожалению, на колесных арках TLC-150 подкрылки отсутствуют. (( На передних колесах правда есть их некое подобие, но до полноценных полностью закрывающих колесные арки локеров им далеко. Странно конечно, что такой продвинутый в техническом плане народ, как японцы для суровых русских дорог (для нашего рынка) не оснастили рамный автомобиль этой не дорогой и реально эффективной в плане защиты от «пескоструя» и передающегося на кузов автомобиля от колес дорожного шума опцией.
Но что есть, то есть.
Задние колесные арки в штатном варианте.
Передние колесные арки. «Половинчатое» подобие подкрылка присутствует, но не более того.
На арки (со стороны улицы) конечно нанесен какой то полимер, но сколько он продержится под нещадным действием «пескоструя» — большой вопрос.
А вот с шумоизоляцией дверей у TLC-150 к сожалению дела обстоят не очень хорошо. Вернее совсем не хорошо. Во всяком случае, её технология осталась практически на уровне 90-го прадо.
Снимаем дверную обшивку и видим всё ту же «пленку», которой при помощи какой то напоминающей битум замазки, заклеены технологические отверстия в дверях. ((
Если снять пленку, то будет видно, что внешний метал двери так же не имеет (не считая крохотного кусочка) вибродемпфера.
Голый метал. Из-за чего, если постучать снаружи по дверям, эффект будет такой же, как постучать в барабан. ))
Сами дверные обшивки в плане шумоизоляции так же оставляют желать лучшего.
Пластик обшивок вообще не имеет вибродемфирующей шумоизоляции.
А вместо полноценной шумо-тепло изоляции, на внутренних поверхностях обшивок дверей присутствуют небольшие вставочки из искусственного войлока.
Очень странное решение тойоты по этому моменту. Ибо тот же ниссан уже давно использует полноценные пластиковые, или металлические экраны.
Но это, увы, не в нашем случае. ))
С шумоизоляцией пола у 150 рест. дела обстоят пусть и не так хорошо, как например у GX-а, но на много лучше, чем например у 120-го прадо. Во всяком случае вибродемпфирующего материала в штатном варианте исполнения накатано «гораздо» больше. )).
Штатное ковровое покрытие с внутренней стороны заимело дополнительные шумоизоляционные вставки-маты.
Однако не смотря на улучшения, до полноценной шумоизоляции пола, штатный вариант (как видно на фото) объективно не дотягивает.
5. Багажный отсек/задние крылья.
А вот с багажником, и особенно с колесными арками и полостями в задних крыльях, в плане штатной шумоизоляции все совсем печально. ((
Смотрим фото данных участков кузова со снятыми обшивками.
Забегая вперед, конечно можно подумать, что может быть обшивки в багажнике имеют какую-нибудь усиленную шумо-виброизоляцию. ))
Однако как видно на фото, ни чего мягко говоря заслуживающего внимания на внутренних сторонах обшивок не наблюдается. )))
С штатной шумоизоляцией потолка, у 150-го тоже не все совсем как хотелось бы.
Снимаем потолочное покрытие и смотрим.
Как видно на фото, ни вибродемпфирующего, не шумоизоляционного материала на потолочном покрытии нет и в помине..((
В дождь, эффект «барабана» будет 100% обеспечен. Да и тепло отдача на такой большой металлической поверхности, как крыша, будет происходить гораздо активнее. То есть вот почему зимой салон быстро остывает, а летом (особенно если цвет кузова темный) быстро нагревается.
С внутренней стороны какие то вставочки имитирующие жалкое подобие шумоизоляции имеются, но по факту они ни чего не меняют.
В данном случае речь идет о пластиковых деталях салонной обшивки.
Собственно говоря вот так выглядят все детали салонной обшивки TLC-150.
Обшивки верхней части салона.
Как видно на фото, пластик вибродемпфирующей обработки не имеет совсем. Лишь на боковых обшивках багажника имеются небольшие уплотнительные а-ля шумоизоляционные вставки из искусственного войлока в районе соприкосновения с задними арками.
То есть, так называемый «пластиковый гул» по любому будет иметь место при передачи дорожного шума с кузова на обшивку.
У нового TLC-150 проблем с призвуками, гулом и другими призвуками связанными с торпедой, в массе замечены не были.
Давайте рассмотрим, что из себя представляет шумоизоляция торпедо TLC-150 в штатном варианте исполнения.
Как видно на фото, особо проблемные зоны (воздуховоды) уже имеют реально не плохую шумоизоляционную обработку.
Перегородка между салоном и моторным отсеком так же снабжена шумоизоляцией и предотвращающими скрип вставками.
В общем торпеда, это практически единственный элемент нового TLC-150, который в шумоизоляции (по нашей оценке), нуждается меньше всего.
Капот TLC-150 с внутренней стороны имеет легкую шумоизоляционную (хотя на практике больше наверно декоративную) накладку.
Под которой открывается (опять) голый металл.
Не берусь судить, на сколько дополнительная шумоизоляция капота способна заглушить шум работающего (особенно дизельного двигателя), но то, что теплоотдача после дополнительной шумоизоляции такого большого по площади металлического пространства станет меньше, не вызывающий сомнений факт.
Подведем итог приведенной выше информации о уровне штатной шумоизоляции TLC-150:
Конечно уровень шумоизоляции данной модели в некоторых моментах стал лучше, чем в предыдущей модели. Однако в целом, уровень штатной шумоизоляции конечно оставляет желать лучшего. ((. Если оценивать её уровень по 10-и бальной шкале, думаю оценку можно поставить не более 5-6 баллов. Подтверждением данной оценки, так же может служить реальная популярность шумоизоляционных работ TLC-150 в нашем автоцентре.
Ну а теперь, давайте перейдем к рекомендациям и детальному фото-отчету по дополнительной шумоизоляции TLC-150.
Для тех владельцев TLC-150, которых не устраивает уровень штатной шумоизоляции и кто планирует повысить её эффективновность в нашем автоцентре, приведенный ниже отчет будет не плохим познавательным экскурсом о том, как конкретно данная работа выполняется у нас. Ну а тем владельцам прадо, кто данную работу планирует выполнить самостоятельно, или будет производить шумоизоляцию не в нашем автоцентре, думаю это будет более, чем полезная информация, которая позволит понять, как и что нужно делать в данном направлении что бы добиться эффекта и избежать некоторых распространенных ошибок.
Самый главный критерий подобного плана работ — аккуратность! Поэтому перед тем, как продолжить отчет о шумоизоляционных работах, вкратце поделюсь нашим опытом ( а он в этом направлении реально огромный) с теми, кто захочет выполнить шумоизоляцию самостоятельно.
Перед тем, как приступить к демонтажу деталей салона, багажника, и.т.п., не поленитесь и как следует зачехлите автомобиль! Уйдет на эту процедуру не более 10 минут, однако как показывает практика данное действие может уберечь от достаточно серьезных неприятностей, устранение которых займет куда больше времени и средств. Так например засунутая в карман отвертка (пуговица, или клепки на джинсах, и.т.п..) в «запаре» работы при каком ни будь неловком повороте тела, может оставить такую царапину, избавиться от которой можно только при полном перекрасе детали.
В качестве наружного защитного материала в нашем автоцентре используется уплотнитель для ламината толщиной 2 мм.
Пороги, детали салона, и.т.п., можно защитить при помощи малярного скотча. Скотч лучше использовать фирменный, ибо он в последствии не оставит клея на поверхности.
Все демонтированные на время проведения работ детали, следует обернуть стрейчем. Все дело в том, что пролежать до момента сбора автомобиля, они могут несколько дней, за которые в поры пластика и кожи легко набивается пыль, избавиться от которой можно только химчисткой. Зачем делать химчистку (особенно на новом авто) если завернуть деталь куда проще и дешевле. ))
Если нет опыта (навыка) по разбору конкретной модели авто? лучше конечно для начала найти и ознакомиться с мануалом. В процессе разборки, крепежные детали (клипсы, саморезы, винты..), лучше снабжать пояснительной запиской и прикреплять к тем деталям, которые они держали. В таком варианте сборка не доставит особых хлопот.
Тойота — очень технологичный автомобиль! Для разбора всего авто потребуется всего лишь этот набор инструментов:
Ну а так как поддевать-подцеплять различные детальки и заглушки придется часто — самый главный инструмент, это наверно пластиковые плоские лопатки!)) Ни в коем случае нельзя использовать для этих целей отвертки и другие металлические предметы. От них на мягком пластике останутся следы и заломы!
Для обезжиривания поверхностей перед нанесением на них шумоизоляционных материаллов, следует использовать изопропиловой спирт, или его аналоги! Ни в коем случае нельзя применять обезжиривали на основе ацетона, так как они повредят лако-красочное покрытие кузова и пластик.
В настоящий момент рынок предлагает невообразимое количество различных шумоизоляционных материалов для автомобилей. И понятное дело, каждый производитель/представитель убедительно старается доказать, что именно его материалы лучшие! В нашем автоцентре в поисках «самого лучшего и эффективного шумоизоляционного материала» ушел наверно не один год. Да и сегодня мы не перестаём закупать и тестировать появляющиеся новинке в данном направлении.
С полной ответственностью заявляем, что 99,9% заявлений некоторых производителей/поставщиков о доминировании их продукции над конкурентной, является обычной маркетинговой стратегией!)) Ибо проводимые тесты и работы различными материалами доказали (нам во всяком случае), что практически всё и у всех одно и тоже!)) А раз так, зачем платить больше, или менять годами проверенные и реально качественные материалы на разрекламированные в интернете аналоги.
В нашем автоцентре при проведении шумоизоляционных работ, используются годами проверенные различные типы шумо/вибро/тепло изоляционных материалов от STP!
Как уже неоднократно говорилось, максимальная эффективность от шумоизоляционных работ достигается при условии использования нескольких материалов в так называемом варианте «сэндвич».
-Для вибро-демпфирования металлических поверхностей кузова и пластиковых деталей салона мы используем материал — Вибропласт STP M1
Это – гибкий и эластичный вибро-поглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеящуюся композицию, сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.
Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефом и не требует нагрева при установке. Работоспособен в широком диапазоне температур от минус 40 гр. С до плюс 100гр. С.
-Для шумо-тепло изоляции кузова и деталей салонной обшивки (как правило вторым слоем, поверх вибро-демпфера), нашим автоцентром используется материал Сплэн 3004
Это – звуко-, теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из Пено-полиэтилена толщиной от 5 до 50 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Материал эластичен, водостоек, не разлагается. Может эксплуатироваться при температурах от – 70 гр. С до + 80 гр. С.
-На ряду с спленом, как правило для дополнительной звуко-тепло изоляции внутренних поверхностей салонных обшивок, нами так же используется материал Битопласт А5К
Битопласт – уплотнительный и противоскрипный материал с липким слоем на основе пенополиуретана толщиной 5-20мм , со специальной пропиткой, которая придает материалу водостойкость, долговечность, улучшает его звукопоглощающие свойства и значительно улучшает стойкость к ультрафиолетовому излучению.
Материал может эксплуатироваться при температурах от – 45 гр.С до + 100 гр.С.
-Для удаления скипов и иных призвуков как правило при обработке стыков пластиковых салонных деталей, в нашем автоцентре используется специальная скрипогасящая лента tisa.
При шумоизоляционных работах используются все перечисленные виды материаллов в варианте сочетания 2-х слойной обработки как кузова, так и обшивки. Таким образом в нашем автоцентре шумоизоляция выполняется в 4-х слойном варианте!
Ну а теперь предлагаю ознакомиться уже непосредственно с фото-отчетом о шумоизоляции автомобиля!
Начнем с внешних (не салонных) элементов.
Нужно делать дополнительную шумоизоляцию капота, вопрос действительно спорный. Ибо как уже говорилось в отчете о уровне его штатной шумоизоляции, ощутимо заглушить работу двигателя (особенно дизельного), ни какая шумоизоляция не способна. Резонанса от работающего двигателя и в штатном варианте не ощущается. Однако есть еще один момент. Нанесение шумо/тепло изоляции на такую большую по размеру металлическую плоскость, продлит время остывания двигателя в холодную погоду. Что действительно не будет лишним.
В общем целесообразность данной работы по нашим наблюдениям 50/50. Тем не менее, вот как данную работу делают в «SOUNDSPEED».
При демонтаже штатной накладки просьба обратить внимание на крепежные клипсы. Они практически одноразовые. Соответственно если у мастера производящего демонтаж накладки нет соответствующего опыта и инструмента, рекомендуем сразу закупить новые оригинальные клипсы. Штатная накладка крепится на 10-и клипсах. Вот так они выглядят:
Между ребер жесткости капота, на предварительно обезжиренную поверхность, первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал.
Для того, что бы в данной работе сохранялась эстетика (кому это важно конечно. ибо в итоге видно всеравно не будет..)), из бумаги можно сделать шаблоны, по которым потом можно будет вырезать из вибродемпфирующего материала (STP M1), ровные элементы.
Далее, поверх накатанного первым слоем вибродемпфера, и захватив центральные ребра жесткости второго слоя металла капота, наклеиваем шумо/тепло изоляционный материал (STP «акцент». )
Главное, при наклеивании не «наехать» на продольные и боковые ребра жесткости. Ибо в противном случае штатная накладка уже не ляжет без зазоров. Не «комильфо» в общем. ))
Всё, готово!). Ставим штатную накладку на место и крепим штатными (лучше новыми) крепежными пистонами.
Время проведения данной работы (в варианте качественно и красиво!)): 1.5-2 часа.
Стоимость шумоизоляции капота моторного отсека TLC-150: 4.000 руб.
2. Колесные арки (со стороны «улицы»).
А вот колесные арки (в отличии от капота) мы считаем делать нужно обязательно!
То, что колесные арки являются одним из важнейших элементов кузова нуждающихся в дополнительной шумоизоляции и то, что эффект от данной работы будет очевиден (услышан), у нас (исходя из многолетнего опыта работ в данном направлении) вопросов не вызывает!
Для шумоизоляции колесных арок TLC-150 мы предлагаем следующий (с нашей точки зрения самый эффективный) вариант:
Берем 4 штатных оригинальных дополнительных подкрылка для данного авто.
Как вариант, подкрылки можно приобрести (с возможностью почтовой отправки в любой регион РФ и стран СНГ в нашем магазине.
Перед тем, как установить подкрылки в колесные арки, накатываем на них слой вибродемпфирующего материала.
А за тем, покрываем внешний фольгированный слой вибродемпфера анти-корозийным и анти-гравийным средством.
Вот так выглядят подготовленные (зашумоизолированные) к установке штатные дополнительные подкрылки.
Теперь устанавливаем подкрылки в колесные арки. Весь необходимый для установки крепеж, а так же схема установки и точек крепления прилагается к каждому подкрылку!
Под снимаем (освобождаем от жесткой фиксации) брызговики и устанавливаем в каждую арку конкретно свой локер.
Задние в установленном виде.
По эффективновности и целесообразности, шумоизоляцию колесных арок смело ставим на первое место!
Время проведения данной работы: 2.5-3 часа.
Стоимость подкрылков (4 шт.) их шумоизоляции и установки: 16.500 руб.
Приобрести подкрылки (с возможностью их шумоизоляции и обработки анти-корозийным составом), можно в нашем магазине (при заказе через он-лайн форму интернет-магазина, отправим транспортной компанией в любой регион РФ и стран СНГ).
Площадь стекол составляют не менее 20% кузова. Соответственно, сколько автомобиль не шумоизолируй, но если со стеклами ни чего не делать, полноценного комфорта всё равно будет не добиться.
Самый простой и как это может быть для некоторых читателей данной темы не парадоксально звучит метод , это наклеивание на все (кроме лобового) стекла автомобиля (со стороны салона естественно) броне-пленки.
В настоящий момент на рынке представлено очень много разнообразных моделей пленки для бронирования автомобильных стекол.
Есть абсолютно прозрачные броне-пленки (проходящие по ГОСТу), есть пленки с различным процентным затемнением. Прозрачную броне-пленку спокойно можно наклеивать на ранее затонированные обычной пленкой стекла. и.т.п.
В общем не важно какой броне-пленкой заклеены стекла, эффект от её присутствия будет заметен( в плане шумоизоляционного комфорта).
Бронирование автомобильных стекол осуществляется ( в нашем автоцентре) американской пленкой LLUMAR, толщиной 200 Мкр.
Броне-плёнку без проблем можно наклеивать совместно с классической тонировочной пленкой, а так же с атермальной пленкой.
Процесс наклеивания хоть и практически идентичен с тонировкой классическими пленками, но занимает несколько больше времени, так как формовка более толстой пленки процес хлопотный..))
Стекла TLC-150 с наклеенной броне-пленкой остаются абсолютно прозрачными и проходят по ГОСТу, если их будут измерять специальным прибором сотрудники гос. инспекции.
Нанесение броне-пленки на стекла автомобиля, не только объективно снижают уровень шума в салоне, но еще и защищают от вандализма и разлета осколков стекол при ДТП.
В общем действительно не плохой случай для того, что бы совместить приятное с полезным. ))
Время проведения данной работы: 4 часа.
Стоимость бронирования всех стекол (кроме лобового триплекса) TLC-150: 14.500 руб.
Узнать о различных вариантах тонирования, бронирования, атермальной тонировки, пленках «хамелеон», и.т.п, можно в соответствующем разделе нашего сайта. Подробнее.
Переходим в салон.
А вот двери TLC-150, в отличии от капота по нашему опыту проведения данных работ, в дополнительной шумоизоляции нуждаются без вариантов!
Во-первых, пять дверей, это достаточно большой площадь кузова, проведя многослойную вибро/тепло/шумо изоляцию которой, уровень шума в салоне действительно станет меньше. Двери будут закрываться с глухим благородным звуком)). Так же улучшится (замедлится) теплообмен. Еще один плюс в пользу шумоизоляции дверей — штатные динамики (расположенные как раз в дверях), будут звучать гораздо лучше: появятся нормальные низкие частоты, глубина воспроизведения и выростел предел громкости.. Дверные обшивки при этом естественно дребезжать уже не будут!))
Процесс шумоизоляции дверей:
Через технологические отверстия на предварительно обезжиренную поверхность, накатываем на наружную часть дверей вибродемпфирующий материал (М1).
Затем, так же вибродемпфирующим материалом заклеиваем поверхность с технологическими отверстиями.
Места выхода проводки,тросиков управления замком, а так же соприкосновения с обшивкой, проклеиваем материалом битопласт (напоминает самоклеящийся паралон).
Этот же материал наклеиваем на наружную часть дверей на против каждого из динамиков.
В местах крепления дверной обшивки обходим ( с запасом) вход клипс, саморезов, и.т.п. В противном случае без зазоров обшивка на свое место не встанет.
Переходим к дверным обшивкам.
На внутреннюю сторону обшивок, на предварительно обезжиренную поверхность, накатывает вибродемпфирующий материал. Целиком вибродемпфировать обшивки не обязательно, достаточно наклеить несколько кусков вибродемпфера, что бы снять с поверхности так называемый «пластиковый гул».
Далее, сплошным слоем наклеиваем шумо/тепло изоляционный материал. Мы используем для этих целей в обшивках битопласт.
При шумоизоляции обшивок, на стол(верстак, и.т.п) следует подложить чистый, мягкий уплотнительный материал. Ибо в противном случае наружную часть обшивки можно поцарапать.
Еще один момент связанный с шумоизоляцией дверных обшивок автомобилей семейства тойота. На клипсах, которые держат обшивку на двери надеты уплотнительные колечки.
Так вот, при снятии обшивки эти самые колечки могут остаться как на клипсе, так и на двери. Осмотрите внимательно все клипсы! При отсутствии на клипсах уплотнителей, снимите их с обшивки и оденьте обратно на клипсы. Если уплотнители потерялись, используйте новый оригинальный пистон с колечком. В противном случае, как бы хорошо не была зашумоизолирована дверь, при движении автомобиля по неровностям обшивки могут издавать характерный призвук. То есть из-за такой вот казалось бы мелочи, вся работа пойдет на смарку.
Время проведения данной работы: 8 часов.
Стоимость шумоизоляции дверей (5 дверей): 20.000 руб.
При проведении комплексной шумоизоляции прадо 150, пол (как основной элемент кузова передающий дорожные шумы и вибрации в салон ) зашумоизолировать будет так же не лишним.
Процесс шумоизоляции пола классический..))
Подготавливаем поверхность и наносим первым слоем вибродемпфирующий материал.
Вторым (так же сплошным) слоем, поверх вибродемпфера, наносим тепло/шумоизоляционный материал (сплен).
Стыки сплена укладываются в стык друг к другу и фиксируются между собой армированным скотчем. Такой вариант не позволит отслоиться сплену даже через многие годы эксплуатации.
Еще несколько моментов. В местах фиксации сидений, шумоизоляция не должна заходить на места прилегания их креплений. Так же не следует заклеивать технологические заглушки, винты крепления «земли» и отверстия воздуховодов в тоннелях кузова ( если их заклеить, могут начать потеть стекла).
Время проведения данной работы: 1.5 рабочих дня.
Стоимость шумоизоляции пола по уровню окончания заднего сидения (до багажника): 13.000 руб.
В отличии от пола в салоне, шумоизолировать весь багажник считаем что тоже не целесообразно. Во всяком случае пол в багажнике можно оставить в покое. Ибо во-первых пол в багажном отсеке имеет не плохую штатную шумоизоляцию.
А во вторых, в этом месте кузова имеются двойные ниши (бак, запаска..), соответственно в доп. шумоизоляции пола конкретно в багажнике особого смысла нет.
А вот ниши задних крыльев и особенно задние колесные арки, шумоизолировать надо!
Полости в задних крыльях не имеющие вибро/шумоизоляции передают дорожный гул на кузов. Ну а «голые» колесные арки , можно сказать самый «проблемный» в плане передающегося в салон шума элемент кузова.
При этом предварительно извлекаем клипсы крепления штатных жгутов проводки и делаем надрезы вокруг точек их крепления.
(потом устанавливаем проводку и блоки в штатные точки крепления. )
Далее (вторым слоем) наклеиваем шумо/тепло изоляционный материал сплен.
Сплен следует наклеивать стык в стык, фиксируя между собой армированным скотчем.
Шумоизоляция обшивок задних крыльев/колесных арок так же представляет из себя 2-х слойный (вибродемпфирование + шумо/тепло изоляция) сэндвич.
Таким образом, общее число слоев шумоизоляции равняется четырем!
Время проведения данной работы (полная шумоизоляция багажника): 1.5 рабочих дня, только крылья и арки: 1 рабочий день.
Стоимость шумоизоляции багажника (полная): 14.000 руб.
Стоимость шумоизоляции крыльев и колесных арок (рекомендуемая): 9.000 руб.
Элементы салонной обшивки.
В новых (рестайлинговых) TLC-150, проблем связанных с призвуками панелей обшивки салона практически не замечено. Соответственно производить шумоизоляцию деталей обшивки салона целесообразно в комплексе с полной шумоизоляцией. Так на пример, при шумоизоляции пола, или дверей, салонный пластик можно не трогать. Ибо какого-либо заметного эффекта данная работа точно не даст.
Другое дело, если речь идет о автомобилях 3-х и более лет. В таких автомобилях (особенно если их салон подвергался разбору-сбору), такая работа так же имеет место быть.
Оставляем право выбора (делать, или нет шумоизоляцию обшивки салона) на выбор потребителя. )). При желание — сделаем в лучшем виде!)) В два слоя!
Время проведения данной работы: 3 часа.
Стоимость шумоизоляции салонной обшивки (за исключением дверных обшивок и обшивок задних крыльев в багажнике. эти элементы шумоизолируются с соответствующими их установке элементами): 5.000 руб.
ввиду практически полного отсутствия штатной шумоизоляции на потолочном покрытии, для тех, кто во время дождя не хочет ощущать себя как внутри барабана, дополнительная шумоизоляция будет не лишней. Так же шумо/тепло изоляция потолка будет способствовать замедлению теплоотдачи! То есть летом салон автомобиля будет нагреваться гораздо медленнее, и соответственно зимой наоборот. Площадь крыши у TLC-150 достаточно большая, по сему приведенные выше аргументы в пользу её шумоизоляции действительно имеют место быть!
При нанесение первого (вибродемпфирующего) слоя на потолок, есть один нюанс! Стыки материала, во избежании образования конденсата, следует пройти алюминиевым скотчем.
Вторым слоем наклеиваем шумо-теплоизоляционный материал (сплен) и производим его доп. фиксацию к ребрам жесткости при помощи армированного скотча! Заклеивать шумоизоляционными материаллами ребра жесткости потолка не следует. так как в противном случае потолочное покрытие не встанет четко на свои посадочные места.
Время проведения данной работы: 5-6 часов.
Стоимость шумоизоляции потолка: 12.000 руб.
Производить полную шумоизоляцию торпеды TLC-150, лично мы считаем малоэффективной (в плане защиты от шума) работой.
Во-первых, сама торпеда каких либо призвуков у TLC-150 не издает, а во-вторых, доступ к перегородке (с демонтированной торпедой) между салоном и моторным отсеком весьма не велик. не снимая агрегата печки (а это не спустив фреон сделать не реально), более чем 10-15 сантиметровую полоску, дополнительно зашумоизолировать все равно не получится. Да и смысла в этом процессе я, если честно, тоже не вижу, так как трудозатраты ( и, соответственно стоимость) данного процесса 100% будут несопоставимы с эффектом от данного действия.
Тем не менее, если есть желание зашумоизолировать торпеду полностью — нет проблем. Делаем такую работу давно и качественно!
Время проведения данной работы: 6 часов.
Стоимость полной шумоизоляции торпедо (с демонтажем) и доступных участков перегородки : 15.000 руб.
А вот избавиться от «сверчков» и других призвуков пластика (торпеда, центральная консоль, подлокотник, и.т.п..), работа (по соотношению стоимость/эффективность )реально оправданная!
В этом случае все составляющие и примыкающие друг к другу пластиковые детали изолируются между собой уплотнительными материалами.
Время проведения данной работы: 3 часа.
Стоимость: 5.000 руб.
Ну а теперь, когда мы более, чем подробно рассмотрели что из себя представляет штатная шумоизоляция и как её можно улучшить в автомобиле toyota prado 150, давайте выделим приоритеты. То есть озвучим, какие шумоизоляционные работы будут иметь более, а какие менее ощутимый эффект.
№1. Шумоизоляция колесных арок с установкой подкрылков.
Реально эффективная работа, совмещающая в себе, как шумоизоляцию самой проблемной зоны ( в плане шума) кузова, так и защиту арок от механических повреждений!
Время проведения данной работы: 2.5-3 часа.
Стоимость подкрылков (4 шт.) их шумоизоляции и установки: 16.500 руб.
№2. Шумоизоляционный комплекс «оптимальный».
Данная комплексная работа, включает в себя шумоизоляцию самых «проблемных» зон кузова TLC-150. По нашему мнению, именно этот вариант шумоизоляции по соотношению стоимость/эффективность, является наиболее удачным!
В состав данной комплексной шумоизоляционной работы, входят следующие элементы:
-Колесные арки + подкрылки.
-Пол (без багажника)
-Ниши задних крыльев + задние клесные арки.
-Потолок.
-Двери.
Время проведения данной работы: 5 рабочих дней.
Стоимость шумоизоляционного комплекса «оптимальный» для TLC-150: 70.500 руб.
№3. Шумоизоляционный комплекс «максимальный».
Это максимально возможная шумоизоляция TLC-150.
состав данной комплексной шумоизоляционной работы, входят следующие элементы:
-Колесные арки + подкрылки.
-Пол.
-Багажник (пол багажника + задние крылья).
-Ниши задних крыльев + задние колёсные арки.
-Потолок.
-Двери.
-Торпедо.
-Антискрип.
-Салонная обшивка.
-Капот.
Время проведения данной работы: 7 рабочих дней.
Стоимость шумоизоляционного комплекса «максимальный» для TLC-150: 94.500 руб.
Опционально, к комплексным шумоизоляционным работам №2 и №3, мы так же рекомендуем выполнить бронирование стекол.
Работаем в данном направлении более 10 лет. Имеем большой опыт и тех. базу, заточенную под автомобили toyota. То есть, все оригинальные крепежные элементы, клипсы, пистоны, и.т.п, всегда есть в наличии!
Наш автоцентр имеет сертификацию гос. образца, благодаря которой, дополнительные шумоизоляционные работы никоим образом не отразится на дилерской гарантии нового автомобиля!
На данный вид работы мы предоставляем фирменную гарантию сроком 3 года!
Последний раз редактировалось Сергей (SS); 18.06.2019 в 13:23 .