Меню

Шумоизоляция автомобиля ниссан жук

Шумоизоляция Nissan Juke

Шумоизоляция Nissan Juke. Этот Nissan Juke приехал к нам по предварительной записи на полную шумоизоляцию салона. Нам очень приятно доверие наших клиентов, которые приезжают к нам по рекомендации друзей, как владелец этого «Жука». С момента нашего открытия в 2008 году этих моделей концерна Ниссан мы зашумоизолировали несколько тысяч, поэтому весь процесс работы у нас четко и слаженно поставлен, а каждый мастер назубок знает правила четкой и бережной разборки и сборки салонных панелей Nissan Juke. За один час до приезда автомобиля мы заранее нарезали весь необходимый материал по нашим лекалам и разместили его томиться в нашей специальной печке при температуре 50 градусов, чтобы не отвлекаться в процессе работы на нагрев каждого листа. Итак, наша большая команда готова — весь инструмент чистый, и мастера приступают к работе над автомобилем. Весь процесс работы над машиной будет наблюдать хозяин автомобиля, у нас так принято и этим мы отличаемся от большинства конкурентов, ведь наша команда справится с этим автомобилем всего за 7-8 часов. Видеть что происходит с машиной дорогого стоит, согласитесь. Ну а нам скрывать нечего. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Nissan Juke начинается с обезжиривания рабочих поверхностей. На металл капота мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Gold G3, а на изнаночную сторону штатной теплозащиты шумотеплоизолятор Сплен.

Шумоизоляция крыши Nisan Juke. Работы по звукоизоляции крыши ведет опытный мастер и обязательно в чистых перчатках, чтобы ничто не могло огорчить владельца после сборки. После снятия заводской обшивки потолка мы обезжириваем поверхность и достаем нарезанный комплект шумоизоляции крыши.

Начинаем виброизоляцию крыши и делаем это современным и легким вибродемпфером Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

В качестве шумоизолятора мы используем шумопоглотитель Войлок толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно поглощает звуковые волны, гуляющие по салону.

Шумоизоляция дверей Nissan Juke производится у нас параллельно с работами по потолку и капоту. Пока одни мастера занимаются работами с крышей, другие берут на себя двери. Перед началом работ необходимо обезжирить рабочие поверхности двери, чтобы материал не отклеился в последствии.

Виброизоляция внешней стенки двери выполнена легким и эффективным Comfort mat Dark D3. У нас есть весь необходимый специнструмент для прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в дверях — Comfort mat Start Fi. Это абсолютно влагостойкая звукоизоляция, имеющая тончайший слой клеевой мастики вместо клея. Все это помогает материалу отлично держаться во влажной среде двери и предохранять металл от попадания на него влаги.

Каркас двери тоже нуждается в виброизоляции. Мы делаем это тем же легким Comfort mat Dark D3 толщиной 3 миллиметра.

Последней преградой звука в салон через двери является слой шумопоглотителя Comfort mat Lock. Так же этот материал называют Бибитон.

Шумоизоляция пола, багажника и арок Nissan Juke начинается сразу после окончания работ с потолком и дверьми автомобиля. Обычно на данный момент у нас проходит примерно 3 часа с момента начала работ.

Мы выносим из салона все, что может помешать нам качественно сделать работу: сидения, консоль, обшивки, ковры.

Пол салона и колесные арки обработаны горячим вибродемпфером Ultra Loker при температуре 50 градусов. Это мощнейший материал от Comfort mat, который имеет высочайший КМП (характеристика поглощения вибрации).

Материал Comfort mat Ultra Loker является совместной разработкой нашей испытательной площадки и ТМ «Comfort mat». Материал вобрал в себя всю самую современную формулу мастики и при своей толщине в 5 миллиметров является весьма легким. Не мудрено, что этот материал можно увидеть только у нас. Наш главный девиз — никаких компромиссов, а только полная и максимальная шумоизоляция.

Пол багажника и ниши задних крыльев обрабатываются вибродемпфером Comfort mat Gold G3 толщина которого составляет 3 мм.

Настала очередь шумоизоляции пола и мы выполняем ее материалом Comfort mat Lock с полным покрытием площади пола.

Lock (или еще его называют Бибитон) весьма эффективный шумопоглотитель и стоит своих денег. Это намного эффективнее, чем покрыть свой автомобиль Спленом, который так любят многие установщики в погоне за низкой стоимостью материала.

Читайте также:  Справочник ремонта электрических машин

На этом шумоизоляция днища не завершена и мы дополняем горизотальные участки пола (где это не повредит дальнейшей сборке салона) шумопоглощающим войлоком толщиной 10 миллиметров. Мы не привыкли экономить на материале и ставим во главе угла качество и эффект от работы.

Ниши задних крыльев и арок так же получают дополнительный слой войлока.

Шумопоглощающий акустический войлок мы размещаем и на обшивке задней двери. А саму дверь виброизолируем.

Приступаем к сборке салона. до окончания работы остается не более 30 минут.

Старший мастер проверяет после окончания работ все узлы и приборы автомобиля перед тем, как мы отдадим авто клиенту. Благодаря нашему огромному опыту работы с 2008 года мы гарантируем нашим клеинтам заводское качество сборки салона, а так же отсутствие порезов, царапин, или сломанных пистонов после нашего вмешательства.

Шумоизоляция Nissan Juke завершена. Эта работа заняла у нас 7 часов без перекуров и отвлеканий. Весь процесс наблюдал хозяин автомобиля и мы очень гордимся тем, что опыт наших мастеров позволяет не ломать ни одного пистона при сборке-разборке автомобилей. Обратившись к нам на шумоизоляцию вы доверяете свой автомобиль профессионалам, за плечами которых тысячи разобранных и собранных автомобилей ежегодно c 2008 года. Ниссан Жук потяжелел на 55 килограмм после шумоизоляции и теперь будет комфортно перемещать хозяина в пространстве. Ну а мы переводим дух и готовимся к следующей шумоизоляции! Ждем вас по предварительной записи на живой спектакль под названием «Шумоизоляция вашего автомобиля в Вашем присутствии.» Так же мы произвели перетяжку кожаного салона на этом автомобиле. Владелец остался ну ооочень доволен.

Шумоизоляция автомобиля Nissan Juke по варианту «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция Ниссан Джук в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции Nissan Juke за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Nissan Juke материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Компактный кроссовер Nissan Juke прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на очень шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум» , а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.

Цена полной шумоизоляции салона Nissan Juke по варианту «Премиум» — 36 000 руб.

Цена шумоизоляции салона без крыши (при наличии панорамной крыши) — 31 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары колесных арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Nissan Juke.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша автомобиля имеет достаточно большую площадь и выполнена из тонкой кузовной стали. На большинстве автомобилей, в том числе на этом Nissan Juke, металл крыши лишен какой-либо заводской виброизоляции, а значит он легко вибрирует при движении автомобиля, создавая в салоне неприятный низкочастотный гул. Для того чтобы крыша поглощала шум, а не усиливала его своими вибрациями, нам нужно нанести на металл два слоя наших материалов. Но сначала нужно аккуратно разобрать верхнюю часть салона, опустить вниз обшивку потолка и обезжирить металл.

На чистый и обезжиренный металл мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал не будет нагружать крышу излишним весом, при этом он сделает ее глухой и монолитной, благодаря чему металл не будет вибрировать и гудеть на скорости! Но для эффективной работы материала нам необходимо тщательно прикатать его к поверхности металла, что мы и делаем.

Читайте также:  Что делать если свечи залило маслом машина не заводится

Затем мы наносим второй слой — рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Этот пористый и мягкий материал не отражает звуковые волны в салон, а поглощает их, гасит в своем объеме, тем самым снижая общий уровень шума в Вашем Nissan Juke. Ко всему прочему Бипласт Премиум имеет крайне низкую теплопроводность, что означает, что после нашей работы улучшится теплоизоляция салона, ускорится прогрев салона зимой и его охлаждение кондиционером в жаркое время. После нанесения двух полноценных слоев на крыше мы можем аккуратно собрать верхнюю часть салона, после чего перейти к шумоизоляции днища и багажника автомобиля Ниссан Джук.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Сегодня мы начинаем нашу работу с шумоизоляции дверей. Так как внешний металл дверей автомобиля Nissan Juke очень тонкий, а штатная виброизоляция в них отсутствует полностью — двери при простукивании снаружи издают явный металлический звон. В движении это выливается в постоянную вибрацию тонкого металла, а значит металл двери тоже становится источником паразитного звукового излучения, внося свой вклад в общий гул в салоне не скорости. Даже самый качественный динамик в таком «оформлении» хорошо играть не сможет. Ведь большая часть звука уходит наружу, за пределы автомобиля.
Аккуратно снимаем пластиковую обшивку двери (к ней мы вернемся позже) и видим штатный полиэтилен с кусками вспененной резины. Задача этой пленки — пароизоляция объема двери и предотвращение попадания влаги из объема двери на пластиковую обшивку.

Удаляем пленку (она нам больше не понадобится) и готовим внешний металл двери Вашего Ниссан Джук к нанесению виброизоляционного материала.

Наносим на внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО. После тщательной прикатки этот легкий, но эффективный материал будет отлично гасить вибрации двери и снижать шум улицы, не позволяя ему попадать в салон Вашего автомобиля!

В качестве дополнительной преграды для шума улицы мы используем второй слой — звукопоглотитель и теплоизолятор СТП Акцент Премиум толщиной 10 мм. Материал не впитывает воду и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит он отлично подходит для использования в объеме двери, где влага — явление регулярное!

После нанесения двух слоев на внешний металл двери мы закрываем виброизолятором СТП АЭРО все отверстия во внутреннем металле двери. Тем самым мы заменяем нашим материалом штатную полиэтиленовую пленку.

Теперь на двери Вашего Nissan Juke нанесено три полноценных слоя и мы можем переходить к обработке пластиковой обшивки.

После обезжиривания поверхности пластика мы наносим на его ровные участки виброизолятор СТП Сильвер, тем самым слегка утяжеляя его и снижая частоту его резонанса.

В качестве финального слоя мы используем эффективнейший звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Его мы наносим на всю поверхность обшивки двери, обеспечивая не только поглощение шума улицы, но и устранение любых скрипов и дребезгов, источниками которых часто являются жгуты электропроводки и тяги в дверях.

После нанесения трех полноценных слоев на двери и еще двух слоев на пластиковые обшивки, мы аккуратно собираем двери и проверяем работу всех отключавшихся органов управления. только убедившись, что все в порядке и работает также, как до шумоизоляции, мы можем перейти к шумоизоляции финальных элементов — капота и двери багажника Nissan Juke.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE

Теперь мы можем собрать пятую дверь и еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Также мы осматриваем салон на предмет правильного расположения всех уплотнителей, органов управления и элементов отделки, а также еще раз пылесосим ковер и протираем пластик салона. Удаляем защитные чехлы с руля и сидений, которые мы в обязательном порядке надеваем в начале работы, и на этом полная шумоизоляция салона Nissan Juke завершена!

Читайте также:  Колпак лодочного мотора шумоизоляция

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Juke стал намного более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!

Также существенно улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Nissan Juke по варианту «Премиум» составила 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал, и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Nissan Juke актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в студиях АНТИ-ШУМ Вы найдете в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), замену акустики (от 3 000 руб.) и доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ NISSAN JUKE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Adblock
detector