Меню

Шумоизоляция автомобиля лада 4х4

Шумоизоляция Лада 4х4 Нива по варианту «Премиум»

Шумоизоляция Лада Нива в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА НИВА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Лада Нива за один рабочий день!

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию автомобиля ВАЗ «Нива Урбан» материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один рабочий день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький автомобиль ВАЗ «Нива» прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, коробку передач и раздаточную коробку, «пустые» и звонкие двери, отсутствие штатной акустики и высокий уровень шума в салоне, особенно в районе передних арок. Так как автомобиль используется для частых длительных поездок на охоту и рыблаку, владелец машины выбрал максимальный вариант шумо- и теплоизоляции салона «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и передней панели.

Цена полной шумоизоляции салона Лада «Нива» по варианту «Премиум» — 39 000 руб.

Цена шумоизоляции салона пятидверной версии Лада «Нива» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.

Итак, сегодня мы начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Лада Нива…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши — важный этап в борьбе не только с шумом дождя (как полагают многие автовладельцы), но и с низкочастотным гулом на скорости. Ведь по сути крыша — это тонкая металлическая мембрана, вибрирующая от колебаний кузова и сопротивления встречных потоков воздуха и создающая гул в салоне автомобиля. На автомобилях Лада Нива проблема вибрации металла крыши практически не решается за счет поперечных усилителей, так как они очень узкие, и площадь голого металла все-равно остается довольно большой.
ВАЖНО: если Вы хотите провести работы по шумоизоляции крыши Вашей Нивы, то заранее приобретите «жесткую» обшивку потолка, потому что штатная «мягкая» обшивка после демонтажа приходит в негодность.

В качестве первого слоя при шумоизоляции крыши мы используем легкий виброизолятор СТП АЭРО, который мы тщательно прикатываем к поверхности металла жесткими роликами.

Второй слой на крыше — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Этот материал отлично поглощает звуковые волны в средне- и высокочастотном диапазоне, а также является превосходным теплоизолятором!

После нанесения двух полноценных слоев на крышу Вашей Нивы мы устанавливаем на место новую «жесткую» обшивку потолка, которая сама по себе будет гораздо лучшим решением в плане тепло- и шумоизоляции, чем перфорированный заводской «натяжной потолок»! При покупке «жесткой» обшивки крыши обратите внимание на то, чтобы деталь шла именно на машину необходимого Вам года выпуска! После обработки крыши мы переходим к шумоизоляции нижней части салона Нивы — днища и багажника.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция нижней части салона не менее важна, чем обработка крыши. Ведь основные шумы, беспокоящие водителя и пассажиров автомобиля, доносятся до Вас как-раз из нижней части автомобиля: гул колес, шум дороги, вой вращающихся узлов и работающих агрегатов — все эти звуки явно нельзя назвать комфортными и приятными для нашего слуха. И все они локализуются именно в нижней части салона автомобиля. Посмотрим, что же находится под штатным ковровым покрытием этого автомобиля, и почему гул колес так хорошо слышен в салоне, особенно при движении по неровному, шероховатому асфальту.

Аккуратная разборка нижней части салона показала практически полной отсутствие виброизоляции тонкого металла днища и багажника. Заводская виброизоляция присутствует только на задних арках, однако качество ее прикатки и монтажа очень невысоко. Придется дорабатывать.

Обилие тонкого и голого металла. Вот почему гул колес и шум дороги в салоне настолько явно слышны, а каждый камешек по арке отдается колокольным звоном!

Чтобы исправить эту ситуацию нам нужно сделать следующее: 1) Убрать вибрации с тонкого металла днища, багажника, арок и крыльев, чтобы этот металл сам не создавал гул в салоне; 2) Обеспечить изоляцию салона от шумов, поступающих в него из внешней среды; 3) Обеспечить поглощение шумов, попавших в салон и находящихся внутри него. Сделать это несложно! Для решения задачи виброизоляции панелей кузова мы используем пластичные фольгированные виброизоляторы StP Aero 2 мм (на тонком металле задних крыльев, StP Aero+ 3 мм (на тонком, но рельефном металле днища и пола багажника) и StP Profi+ 3,5 мм или StP Bimast Bomb Premium (на наиболее вибронагруженных элементах, таких как задние арки).

Читайте также:  Схема системы питания топливом дизельного двигателя

Естественно, для эффективной работы виброизоляторов, их необходимо наносить только на чистую и обезжиренную поверхность, и тщательно прикатывать жесткими роликами для плотного прилегания и максимальной адгезии к металлу!

Площадь покрытия виброизоляторами составляет около 80%, что чуть больше оптимальной, при этом мы не нагружаем кузов Вашего автомобиля излишним весом и неработающим материалом! Мы заботимся о долговечности автомобиля и его длительной нормальной работе, поэтому мы наносим столько материалов, сколько необходимо для их эффективной работы, руководствуясь знанием физических процессов и основ акустики, а не принципами «кашу маслом не испортишь» или «чем толще и тяжелее — тем лучше»!

Теперь, когда мы сняли вибрации с панелей кузова, нам необходимо защитить салон от шума, стремящегося попасть в него снаружи. При этом материал, который мы используем в качестве второго слоя, должен не впитывать влагу (она на днище появляется по целому ряду причин) и быть достаточно стойким к механическим воздействиям (особенно актуально в ногах водителя и пассажиров, и в багажнике). В качестве эффективной защиты от шума колес и дороги отлично подходит двухслойная конструкция из двух материалов. Первый — газонаполненный полиэтилен StP Барьер толщиной 4 мм, а второй — тяжелая звукоизоляционная мембрана StP Нойзблок толщиной 2 мм. В итоге мы получаем очень эффективный в широком диапазоне частот звукоизоляционный слой, который при суммарной толщине всего 6 мм эффективно защищает Ваш автомобиль от низкочастотного гула, обеспечивает существенное повышение теплоизоляционных свойств салона, и абсолютно не впитывает влагу!

А вот материал, который мы наносим вторым слоем на задние арки и в задние крылья, будет обеспечивать выполнение третьей функции из нашего списка — поглощать шум, уже попавший в салон автомобиля. Это будет рельефный звукопоглотитель StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм, точно такой же, как тот, что мы использовали на крыше Вашей Нивы! Теперь шум колес не будет свободно отражаться и переотражаться, «гуляя» по полостям задних крыльев! Единственный минус этого материала — его гигроскопичность, но ведь на вертикальных поверхностях вода не сможет скапливать физически, поэтому здесь мы смело используем именно Бипласт Премиум!

Также в полостях задних крыльев мы размещаем детали из уникального звукопоглощающего материала StP Нойзблокпанель толщиной 50 мм! Этот материал — настоящий убийца шума, эти 5 см тишины, которые ранее использовались только при шумоизоляции кинотеатров и студий звукозаписи, теперь будут в Вашем автомобиле благодаря специалистам студии АНТИ-ШУМ!

Мы установим детали из этого уникального материала в полости задних крыльев и задних стоек, то есть там, где физически нет возможности нанести другие наши материалы и тщательно прикатать их. Детали из StP Нойзблок 50 мм будут препятствовать свободному распространению шума по кузову Вашей Нивы!

Как мы уже говорили выше, на переднюю часть днища мы наносим третий слой — это тяжелая звукоизоляционная мембрана на основе полимера высокой плотности СТП Нойзблок. При толщине всего 2 мм этот материал обладает высочайшей плотностью, за счет чего отлично изолирует салон от низкочастотного гула, что не под силу ни одному другому материалу! Особое внимание обращаем на центральный тоннель, под которым находятся наиболее шумные агрегаты — коробка переключения передач и раздаточная коробка!

Теперь нижняя часть кузова Вашей Нивы — действительно надежная преграда для шума! Виброизолятор заглушил тонкий металл и теперь он не будет колебаться, создавая низкочастотный фон, звукоизоляционные материалы задержат внешние шумы и обеспечат теплоизоляцию салона, а шумопоглощающие материалы будут улавливать шумы, уже попавшие в салон. После нанесения всех необходимых слоев мы аккуратно собираем салон. За счет применения современных и эффективных материалов мы добиваемся ощутимого снижения шума при минимальной толщине слоев и минимальной прибавке в весе, которая после полной шумоизоляции составит всего около 40 кг! Салон будет собран в заводском виде, никаких поплывших ковров и торчащего материала, которыми грешат любители материалов «потолще и потяжелее», никаких следов и пятен от материала, которые часто встречаются после работы контор, разогревающих свои устаревшие материалы в печах. Никаких посторонних запахов, ведь наши материалы укладываются по безопасности и экологичности в строгие Европейские нормы и имеют сертификаты соответствующего образца! Все чисто, оперативно, аккуратно и эффективно! После сборки салона и проверки работы размыкавшихся электрических цепей мы переходим к шумоизоляции дверей Лады Нивы!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ ЛАДА «НИВА» ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы. Не только потому, что от обработки дверей зависит качество звучания акустики и звук закрывания двери, который Вы слышите десятки раз в день. Все двери Вашего автомобиля суммарно образуют весьма немалую площадь, а металл, из которого сделаны двери, обычно очень тонкий и звонкий. Именно поэтому шум улицы легко попадает в салон через этот тонкий металл и такой же тонкий пластик обшивок. Если нанести на двери несколько слоев наших эффективных и экологичных материалов, то количество шумов улицы, попадающих в салон, ощутимо уменьшится, акустика заиграет на порядок лучше, а звук закрывания двери станет глухим, благородным и гораздо более приятным! Для этого мы аккуратно демонтируем обшивки всех дверей и удаляем штатную полиэтиленовую пленку, прикрывающую отверстия для доступа в объем двери.

Читайте также:  Масло для двигателя системы common rail

Принципиально шумоизоляция дверей мало отличается от шумоизоляции остальных элементов. Необходимо выполнить те же задачи: виброизоляция, звукоизоляция и звукопоглощение. Но из-за конструкции дверей и частого наличия внутри них влаги (во время дождя и мойки) здесь есть некоторые особенности. Первое, что мы делаем после разборки дверей Вашей Нивы — это очистка и обезжиривание внешнего металла. Здесь есть несколько кусочков заводской виброизоляции, причем удалять их мы не будем. Материал жесткий и сидит на металле «мертво», поэтому при удалении можно повредить тонкую сталь дверей. Поэтому если на штатной виброизоляции нет пузырей воздуха — наносим наши материалы поверх нее. В качестве первого слоя используем легкий и пластичный виброизолятор StP Aero толщиной 2 мм. Материал большей толщины и веса здесь ни к чему, ну если только Вы не планируете ставить рекорды по звуковому давлению.

Второй слой в дверях — уникальный влагостойкий звукопоглощающий материал StP Акцент Премиум толщиной 6 мм! Он имеет влагостойкий клеевой слой и не впитывает влагу благодаря специальному покрытию на лицевой стороне!

Затем мы закрываем все незадействованные при сборке дверей отверстия слоем уже знакомого Вам виброизолятора StP Aero! Здесь он обеспечит надежную паро- и влагоизоляцию (роль которых выполняла снятая нами штатная полиэтиленовая пленочка), благодаря чему влага из объема двери не сможет попасть на обшивку двери и в салон. Также этот материал станет дополнительной преградой для шума!

На этом работа с самой дверью завершена и осталось поработать с ее обшивкой. Вот так она выглядит сразу после демонтажа.

Слегка утяжеляем ровные участки пластика виброизолятором, а затем наносим на всю площадь обшивки мягкий и пористый звукопоглотитель и антискрип StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм! Он обеспечит надежное звукопоглощение и предотвратит скрипы и дребезги, образующиеся при контакте пластика с металлом дверей, электропроводкой и тросиками замков дверей. Теперь никаких посторонних звуков, только глухой и приятный хлопок при закрывании двери!

Нам остается только аккуратно установить на свои места все обшивки и проверить работу всех электрических цепей, которые отключались на время работ. Аккуратно собираем двери, протираем пластик и переходим к шумоизоляции финального элемента — двери багажника Вашей Нивы.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА «НИВА»

Нельзя сказать, что шумоизоляция двери багажника играет какую-то решающую роль в данном автомобиле, однако если делается полная обработка салона, то оставить ее нетронутой было бы неправильно! Хотя бы ради устранения имеющихся или потенциальных посторонних звуков, а также получения нормального звука при закрывании пятой двери!

После снятия обшивки мы увидели что на пятой двери имеется два достаточно больших участка штатной виброизоляции, однако тонкий и жесткий материал здесь явно не работает на 100%, поэтому мы прогреваем и прикатываем его жесткими роликами, а поверх мы наносим небольшое количество легкого виброизолятора StP Аэро. Как и другие элементы кузова, мы не нагружаем пятую дверь излишним весом, ведь зимой, когда стойки двери багажника работают хуже, чем в теплое время, этот лишний вес будет существенно ухудшать работу стоек и замедлять подъем двери. Мы заботимся о нормальной эксплуатации Вашего автомобиля круглый год и в любых условиях, поэтому не используем тяжелые материалы там, где в этом нет никакой необходимости!

Переходим к пластиковой обшивке пятой двери. Заводской шумоизоляции здесь нет, однако свободного места здесь много, и мы можем нанести сюда свои материалы без каких-либо ограничений!

Слегка демпфируем пластик виброизолятором и наносим слой пористого звукопоглощающего и противоскрипного материала StP Бипласт Премиум толщиной 15 мм!

После сборки пятой двери мы обычно переходим к шумоизоляции капота. Однако на Ниве капот с завода проклеен фольгированным звукопоглощающим материалом значительной толщины, который отлично держится на металле капота. Удалять его мы не будем и работаем с капотом только в случае повреждения заводского материала, либо по отдельной просьбе владельца автомобиля.

На этом шумоизоляция Вашей Лада Нива по варианту «Премиум» завершена и нам остается только еще раз осмотреть салон на предмет идеальной сборки, протереть пластик, при необходимости еще раз пропылесосить штатный ковер и проверить работу всех органов управления чтобы исключить для Вас любые неожиданности и сюрпризы в дальнейшем! Только после полной проверки автомобиля мы готовим для Вас пакет документов о выполненных нами работах и можем смело заявить, что шумоизоляция салона автомобиля Лада Нива по варианту «Премиум» завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ ЛАДА НИВА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Нива стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Читайте также:  Тест драйв шевроле орландо 2013 год

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь отопитель салона сможет гораздо быстрее прогреть его зимой.

При этом Ваш автомобиль прибавил в весе всего около 40 кг и салон собран в заводском виде без единого следа разборки! Все материалы, использованные нами при шумоизоляции, не имеют запаха и экологически безопасны, что подтверждается много численными сертификатами Европейского образца!

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Нивы Урбан по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию автомобиля Лада Нива актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону,Тюмени и Сочи.

Адреса и контактную информацию всех студий АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «КОНТАКТЫ»!

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете найти в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ ЛАДА НИВА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики StP НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.

Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.

Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Именно студии «АНТИ-ШУМ » в 2015 году первыми в России стали предлагать Вам доработку уплотнителей, благодаря чему мы накопили большой опыт в реализации этого решения на разных марках и моделях автомобилей! Мы уже реализовали эту доработку на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об эффекте весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей. Однако некоторые студии, не имея должного опыта, совершают ошибки даже в такой простой на первый взгляд доработке , в результате чего двери Вашего автомобиля попросту перестанут нормально з акрыва ться без прикладывания большого усилия, что ведет к преждевременному износу и выходу из строя уплотнителя. Доверяйте только реальному опыту и профессионализму, а не подражателям!

Цена доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Adblock
detector