Шумоизоляция Hyundai Elantra 6
Шумоизоляция Hyundai Elantra 6. Мы имеем богатейший опыт работы с корейскими автомобилями и при выходе на рынок нового поколения автомобиля он сразу же оказывается у нас в гостях, ведь спеццентр Авто-Локер один из крупнейших в России и тысячи клиентов ежегодно доверяют нам свои автомобили. Сегодня мы разберем по полочкам автомобиль Хенде Элантра шестого поколения. Автомобиль приехал к нам по предварительной записи, как и все другие автомобили в этот день. Еще за один час до начала работы мы нарезали весь шумоизоляционный материал по нашим лекалам и разместили его прогреваться в наших специальных печках до температуры 50 градусов. Это сделано для того, чтобы мы не тратили время на раскрой и нагрев каждого листа виброизоляции при монтаже, а просто брали готовый и равномерно прогретый мат и незамедлительно приступали к его установке на место.
Ежедневно в нашем цеху находится на шумоизоляции 4-5 автомобилей параллельно, владельцы тоже могут находиться с нами и наблюдать за нашей работой в уютных диванчиках прямо напротив автомобилей. А заодно и обменяться опытом владения своими автомобилями. Ну, не будем затягивать со вступлением. машины заехали в бокс и мы начинаем бороться с шумом дороги на каждой из них. Поехали!
Обесшумка капота Hyundai Elantra 6 производится путем вибродемпфирования металла Comfort mat Dark D3, а на изнаночную сторону штатного утеплителя мы наносим изоляцию на основе ППЭ или ППУ по месту.
Шумоизоляция потолка Elantra 6 начинается с демонтажа потолочной обшивки. Мастера работают с большим опытом м в чистых перчатках, поэтому мы гарантируем вам заводской вид потолка после наших работ без пятен и зацепов. После снятия обшивки потолка и потолочных стоек мы производим обезжиривание металла.
Демпфирование металла потолка ведется материалом Comfort mat Dark D3. Он не только легкий, но и обладает высочайшей адгезией и КМП более 0,4 ед. Современная мастика, новые технологии, премиальная серия материалов. Прикатываем материал к металлу максимально качественно, сантиметр к сантиметру.
В качестве шумопоглотителя выступает плотный акустический войлок Felton 10 мм. с влагозащитным покрытием. Это идеальная ловушка для звука, который распространяется в пустотах под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Hyundai Elantra 6 начинается сразу после того, как работы по капоту и потолку завершены. Мы аккуратно снимаем обшивки дверей не ломая ни одного пистона и крепежа, и протираем дверную полость перед началом работ.
Внешний лист металла двери принимает на себя легкий премиальный вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который мы прикатываем к металлу специальным инструментом.
Шумоизоляция на основе вспененной резины Comfort mat Vision 6 мм. занимает место на внешнем листе двери. Это высокоэффективный материал на основе ППУ (не путать со Спленом ППЭ), который отлично ведет себя во влажной среде, благодаря 100% влагостойкости.
Дверной щит, на котором смонтирован стеклоподъемник сделан из толстого пластика, поэтому лишняя виброизоляция пластика практически ни к чему не приведет (вот если бы был металл, как у многих авто — другое дело), поэтому мы устанавливаем шумопоглотитель на основе вязкоэластичного Comfort mat Soft Wave 15 мм., который не только изумительно поглощает звук во всем диапазоне, но и является отличным антискрипом-уплотнителем, позволяющим плотно посадить обшивку двери без скрипов и сверчков.
Шумоизоляция пола, багажника и арок Elantra 6 это самый важный этап работы, который принесет больше всего эффекта. Мы выносим из салона все обшивки, ковры, сидения и консоль, чтобы получить полнейший доступ к металлу.
Как видите, автомобиль совершенно голый под обшивками. С чего бы ему быть тихим и комфортным? 🙂
Спустя примерно один час мы завершили виброизоляцию днища Элантры. Напомним, что мы заранее нарезали и разогрели в печках до 50 градусов все вибродемпфирующие материалы, чтобы не тратить время на их нагрев и не терять концентрацию в работе. Мы просто берем готовые горячие листы и незамедлительно начинаем их прикатку к кузову автомобиля.
Если вы заметили, на полу и арках лежит необычный материал, в розничной продаже его нет. Все верно, это эксклюзивный топовый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который производится на отдельном конвеере Comfort mat только для спеццентра Авто-Локер. Этот материал воплотил в себе все самые передовые технологии и каждый раз улучшается с развитием отрасли вибродемпфирующих материалов. Все самое лучшее только для наших клиентов!
Колесные арки обработаны мощнейшим Ultra Loker 5,2 мм. с обеих сторон, а пол багажника и задние крылья приняли на себя легкий премиальный Dark D3 толщиной 3 мм.
На этапе укладки шумопоглотителя мы используем связку Comfort mat ProLock 6 и Lock 4. Это отличные поглотители звука на основе вторично вспененного ППУ, хорошо себя зарекомендовавшие не только в нашей работе, но и на иностранных автомобильных заводах.
Никакую шумоизоляцию нельзя назвать премиальной или максимальной, если в ней не используется слой из плотной звукоотращающей мембраны. Мембрана Блокатор существенно улучшает индекс шумопоглощения второго слоя за счет отражения остаточного шума обратно в шумопоглотитель.
Мы используем немного улучшенную мембрану, которая эксклюзивно для нас изготавливается в толщине 4 мм и с нашими логотипами. В остальную розницу поступает материал 3 мм.
Мы никогда не экономим материал а пропагандируем только максимально возможную обработку. На наших фото отчетах это заметно прослеживается. Взгляните только как «упакован» багажник!
Обязательно уделяем внимание и крышке багажника. Металл виброизолируем, а обшивку обрабатываем шумопоглотителем и антискрипом.
Затем происходит обратная сборка салона. Каждая панель, заглушка или болт устанавливаются именно в то место, которое и было предназначено на заводе.
После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку на работоспособность всех крутилок, кнопочек и узлов. После чего автомобиль проверяет клиент.
Работая в сфере услуг шумоизоляции с 2007 года и зарекомендовав себя как ответственных и опытных исполнителей, мы даем гарантию всем нашим клиентам на отсутствие скипов и сверчков в салоне, а так же гарантируем качественную сборку салона в полном соответствии с заводскими требованиями без сломанных пистонов, без щелей и зацепов на обшивках. Наши услуги сертифицированы.
Максимальная шумоизоляция салона Хенде Элантра 6 завершена. Автомобиль потяжелел примерно на 53-55 килограммов самых топовых и актуальных шумопоглощающих материалов на момент публикации. И эти материалы постоянно совершенствуются, ведь мы предлагаем только максимальный уровень обработки, без предложений по эконому и стандарту. Мы твердо убеждены, что раз уж вы собрались разбирать автомобиль и делать шумоизоляцию (пусть даже и своими руками), то делать ее нужно на совесть. В этом убеждены и тысячи наших клиентов вот уже более 10 лет нашей работы.
Шумоизоляция автомобиля Hyundai Elantra по варианту «Премиум»
Шумоизоляция Hyundai Elantra в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ!
Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Elantra за один рабочий день!
Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Hyundai Elantra любого поколения материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!
Популярный седан Хендай Элантра прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Особенно досаждают владельцам Хендай ай30 шум от передних и задних колесных арок. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также проклейке арок и подкрылков передних колес.
Если Вы не хотите тратить время на изучение нашего фотоотчета — Вы можете посмотреть короткий видеоролик о процессе шумоизоляции автомобиля Hyundai Elantra в нашей студии АНТИ-ШУМ в Екатеринбурге!
Цена полной шумоизоляции салона Hyundai Elantra по варианту «ПРЕМИУМ» — 39 000 руб.
Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.
Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.
Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 3 000 руб.
Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Elantra по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция крыши любого автомобиля проводится для снижения уровня ее вибрации, а значит и для снижения гула в салоне на высокой скорости. Ведь по сути крыша — это тонкостенная мембрана, которая активно вибрируя вносит свой вклад в общий уровень шума в салоне. Обработка крыши Хендай Элантра начинается с того, что мы аккуратно, работая только в чистых перчатках и чистым инструментом, снимаем обшивку потолка. Если Вы хотите провести шумоизоляцию своими руками — будьте очень аккуратны при разборке верхней части салона, ведь малейшее неаккуратное движение может привести к повреждению обшивки. После того как потолок разобран и обшивка опущена вниз, мы видим кусочки заводской шумоизоляции, которая представляет собой две полоски материала, похожего на ватин и одну полосу виброизоляции. Работать эффективно и полноценно такая шумоизоляция естественно не сможет.
Удаляем весь штатный вибро- и шумоизоляционный материал с металла крыши, благо сделать это не сложно.
На чистый и обезжиренный металл крыши мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО.
Второй слой на крыше — эффективный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум с рельефной лицевой поверхности.
После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Хендай Элантра! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! После сборки верхней части салона, переходим к шумоизоляции его нижней части.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Чтобы снизить гул от колес и дороги, так досаждающий владельцам Хендай Элантра, нам необходимо нанести несколько слоев материалов на металл днища и багажника Вашего автомобиля. Аккуратно разбираем всю нижнюю часть салона и видим достаточно большие куски виброизоляции на полу, однако материал очень жесткий и скорее призван увеличить жесткость тонкого металла. В отличие от жесткого штатного материала наш виброизолятор работает за счет пластичности своей мастики, поэтому лишним он здесь совсем не станет! В обязательном порядке пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением нашего материала.
В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!
После нанесения виброизолятора мы клеим на днище звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Этот материал не впитывает влагу и выполнит роль воздушной прослойки между поверхностью виброизолятора и нашим третьим слоем — тяжелым звукоизолятором СТП НойзБлок (2 мм). Ведь НойзБлок эффективен только тогда, когда он оторван от резонирующей поверхности через слой «мягкого» материала! Но пока что посмотрите как выглядит днище Вашего авто после нанесения второго слоя.
А вот и третий слой на днище — тяжелый звукоизолятор СТП Нойзблок! Он гасит низкочастотный гул, который так досаждает водителю и пассажирам при движении на высоких скоростях. Следует отметить, что бороться с этим гулом не может ни один «мягкий» материал, какой толщины бы он ни был! Под задним сидением третий слой мы не наносим, так как это повлечет за собой проблемы при установке нижней части заднего дивана.
После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Чтобы снизить шум от колес и шум дороги, часто локализующийся именно в задней части автомобиля, нам необходимо нанести наши материалы на поверхности задних арок, крыльев и металл багажника автомобиля. Для этого мы р азбираем багажник Вашего автомобиля, при этом видим скудные кусочки виброизоляции на задних арках. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением материала.
В заднем левом крыле заводская виброизоляция отсутствует полностью.
Аналогичная ситуация в заднем правом крыле — заводской виброизоляции нет, металл тонкий, звонкий и шум арок не гасится, а только усиливается отражаясь от «голых» крыльев!
На тонкий металл багажника и задних арок мы наносим первый слой — виброизоляционные материалы СТП АЭРО+ и СТП Бимаст Бомб Премиум. Естественно перед этим мы очищаем и обезжириваем поверхность металла!
Задние арки — наиболее вибронагруженная зона, поэтому здесь мы используем наиболее эффективный виброизолятор максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи+!
Второй слой в багажнике — не впитывающий влагу тепло- и звукоизоляционный материал СТП Барьер.
А в задних крыльях и на задних арках мы используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!
Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку и крыло.
После нанесения второго слоя на металл багажника и задних арок мы устанавливаем на свои места обшивки задних арок и проема багажника, после чего проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя! Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Хендай Элантра и собираемся их немного доработать.
Таким образом выглядит задняя дверь после полной разборки.
На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!
Вторым слоем на внешний металл дверей Hyundai Elantra мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум. Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.
После нанесения двух слоев на внешний металл дверей мы аккуратно устанавливаем на место пластиковые щиты, закрывающие объем дверей, после чего переходим к шумоизоляции пластиковых обшивок.
Как Вы видите, обшивки абсолютно лишены какой-либо заводской шумоизоляции.
Исправляем эту ситуацию, нанося на всю площадь обшивок рельефный звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум 15 мм. Этот мягкий и пористый звукопоглотитель надежно зафиксирует все провода и тяги, располагающиеся под обшивками дверей, а также станет серьезной преградой для шума улицы на пути в салон Вашей Хендай Элантра.
После установок на места обшивок дверей мы проверяем работу всех размыкавшихся нами электрических цепей и переходим к шумоизоляции финальных элементов: капота и крышки багажника!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA
Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума двигателя в салоне автомобиля. Ведь шум от ДВС достигает салона в том числе и через тонкий металл капота и лобовое стекло, уплотнители дверных проемов и двери автомобиля. И чтобы запереть этот шум в подкапотном пространстве, мы нанесем на тонкий внешний металл капота два слоя наших материалов. Но перед этим естественно демонтируем штатную обшивку и обезжирим доступный внешний металл капота.
Первый слой на капоте — уже хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Легкий материал. Идеальный выбор для обработки любых тонкостенных панелей кузова!
На тщательно прикатанный СТП АЭРО мы наносим еще один слой — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум толщиной 6 мм. Материал сочетает в себе уникальные качества: влагостойкость и способность к звукопоглощению. Также он существенно улучшит теплоизоляцию моторного отсека и капот перестанет покрываться коркой льда зимой, от резкого нагрева капота при работающем двигателе и его стремительного остывания после остановки ДВС.
После нанесения двух слоев на капот мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и переходим к финальному элементу — крышке багажника.
Сильно утяжелять ее не будем, достаточно лишь слегка задемпфировать тонкий металл легким СТП АЭРО. Ведь по сути шумоизоляция данного элемента призвана лишь сделать звук ее закрывания более приятным, а также предотвратить возникновение скрипов, дребезгов и других посторонних звуков в ней.
Именно для того чтобы предотвратить посторонние звуки от проводки в крышке багажника, мы наносим на ее обшивку мягкий звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм.
После завершения работ с капотом и крышкой багажника полная шумоизоляция салона Вашей Hyundai Elantra почти завершена. Нам остается только еще раз проверить работоспособность всех электрических цепей, размыкавшихся на время работ, протереть пластик салона и пропылесосить ковер. Вот теперь можно смело сказать.
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваша Хендай Элантра стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.
Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!
Цена указанных работ по шумоизоляции салона Hyundai Elantra по варианту «ПРЕМИУМ» составила 39 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Хендай Элантра актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.
Реальный отзыв о шумоизоляции Hyundai Elantra в студии АНТИ-ШУМ, Вы можете прочесть ниже.
Отзыв о шумоизоляции автомобиля Hyundai Elantra в Казани (2018 год)
Сотни других реальных отзывов о нашей работы Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!
Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.), а также замену акустики (от 3 000 руб. за комплект).
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI ELANTRA
Шумоизоляция передней панели проводится с целью устранения любых посторонних звуков (скрипов, дребезгов, стуков и т.д.), которые появляются в передней панели в ходе эксплуатации автомобиля. Салон автомобиля при движении постоянно подвержен воздействию вибраций. Разнородные пластиковые элементы передней панели, при быстром прогреве и остывании салона в зимнее время, начинают расширятся и сжиматься с различными показателями. Установка различного дополнительного оборудования, размещенного в передней панели (автосигнализации, иммобилайзеры, нештатные головные устройства и т. д.), как правило проводится без применения противоскрипных и шумопоглощающих материалов. Все эти факторы со временем приводят к тому, что передняя панель автомобиля начинают издавать при движении массу посторонних и нехарактерных для нее звуков. Шумоизоляция передней панели со снятием позволяет полностью и навсегда решить эту проблему! Шумоизоляция передней панели Хендай Элантра начинается с ее аккуратного демонтажа.
Важно доверить эту работу только грамотным и опытным профессионалам, ведь в противном случае Вы можете получить не только испорченный пластик или потерю работоспособности органов управления, расположенных на передней панели, но и увеличение количества посторонних звуков в ней!
Наносим звукопоглотитель СТП Бипласт на переднюю панель Hyundai Elantra.
При шумоизоляции у нас Вы получите не только обработку самой панели и ее элементов, но и ее посадочного места! Наносим СТП Бипласт на посадочное место передней панели Хендай Элантра.
В результате не только пропадут сверчки, скрипы, дребезги и стуки, которые так надоедали Вам, но и снизится уровень шума двигателя и передних арок в салоне Вашей Хендай Элантра!
Цена шумоизоляции передней панели Hyundai Elantra — 15 000 руб.
Время работ: 3 часа
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК HYUNDAI ELANTRA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR
Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.
Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.
Время работ: 3 часа
ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ
На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.
Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.
Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.
Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.
Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 3 000 руб.
Время работ: 1 час
Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!
Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.