Меню

Штекеры для диагностики машины

Разъем диагностики

Сегодня расскажем о диагностическом разъеме в автомобиле и рассмотрим разновидности и особенности.

Разъем диагностики подразумевает под собой специальный выход для подключения устройства-сканера для полной оценки текущего состояния автомобиля, его работоспособности и обнаружения неисправностей, а также настроек бортового компьютера. На сегодняшний день все современные автомобили и большинство устаревших моделей.

Разъем диагностики в разных марках автомобилей отличаются о виду, распиновке и расположению в автомобиле. Нет определенного стандарта для установки разъема диагностики, поэтому многие автомобилисты пользуются информацией из инструкций к автомобилю.

В отличии от стандарта расположения разъема, точнее его отсутствия, все устройства, используемые в современных автомобилях должны соответствовать стандартам OBD1 и OBD2. В основном сейчас больше авто, оборудованных OBD2.

Подробное описание и схемы наиболее распространенных разъемов диагностики

Выход с обозначением контактов. Данный тип представляет собой 12-контактное устройство, в котором:

  • А — это GND выход;
  • В — К-Line выход, которого может не быть;
  • M — K-Line;
  • G — колодка управления топливным насосом;
  • Н — питание от бортовой сети, но этого контакта может не быть.

Устанавливается на все модели автомобилей ВАЗ с инжекторными двигателями, выпущенными до 2002 года.

OBD-2 устройство для ВАЗ. Такой тип 16-контактного устройства соответствует стандарту OBD-2. Обмен данными с блоком управления осуществляется по контакту K. Таким девайсом оборудуются все двигатели ВАЗ инжекторного типа, выпущенные после 2002 года. При этом стандарт мотора должен соответствовать нормам Евро 3.

OBD-2 выход для всех Фольксвагенов и большинства других современных авто. В данном случае назначение контактов следующее:

  • 2 — шина плюс;
  • 4 — земля;
  • 5 — сигнальное заземление;
  • 6 — контакт CAN высокий;
  • 7 — линия диагностики К;
  • 10 — шина минус;
  • 14 — контакт CAN низкий;
  • 15 — L-контакт для проверки;
  • 16 — питание от бортовой сети.

Такой диагностический разъем ставится на все без исключения автомобили Фольксваген, выпущенные после 1996 года. Также им оснащались некоторые Фольцы, произведенные в период с 1994 по 1996 годы. Аналогично таким выходом для диагностики оборудуются многие транспортные средства, выпущенные после 1996 года, в том числе Хонда, Рено, БМВ и т.д.

  • 1 — контакт K-Line;
  • 2 — контакт питания от аккумулятора авто;
  • 3 — заземление или масса;
  • элементы 4 и 5 применяются для считывания кодом самодиагностики.

Диагностические разъемы автомобилей Хонда, выпущенные до 2001 года

OBD для всех современных автомобилей Деу. Назначение контактов в данном случае следующее:

  • 2 — шина плюс;
  • 4 — земля;
  • 5 — сигнальное заземление;
  • 6 — CAN-шина;
  • 7 — выход для проверки авто К;
  • 10 — шина минус;
  • 14 — еще одна CAN-шина, низкая;
  • 15 — выход для проверки авто L;
  • выход для питания от бортовой сети.

Диагностические разъемы автомобилей Деу, выпущенных после 2000 года

Для каждого типа разъема диагностики автомобилист легко может найти универсальное устройство для диагностики своего автомобиля и оперативно производить при необходимости чтение, сброс, анализ датчиков и настройку бортового компьютера. При незначительной неисправности это поможет сохранить время и деньги на поездки в автосервис.

Как уже ранее было отмечено, порой достаточно сложно найти разъем диагностики в своем автомобиле. Вот несколько советов для облегчения поисков для отдельных не очень современных марок:

  • В моторном отсеке. Обычно такое расположение разъема диагностики характерно для автомобилей ГАЗ.
  • Под вещевым ящиком со стороны переднего пассажира можно найти разъем диагностики в автомобилях ВАЗ ретро-моделей до 2002 года выпуска.
  • В более современных ВАЗ разъем диагностики находится под консолью со стороны водителя.
  • В Фольксвагенах (выпуск до 1996 года), в том числе микроавтобусах LT разъем диагностики можно найти под пластиковой облицовкой в ногах слева от водителя.
  • В автомобилях Деу разъем диагностики может располагаться и со стороны водителя, и со стороны пассажира

Если же у вас более современный автомобиль, то можно поискать разъем диагностики под пепельницей и под центральной консолью со стороны водителя, на сегодняшний день это место установки больше всего распространено среди производителей.

Также, не стоит забывать об еще одной весьма важной функции разъема диагностики, это блокировка с целью защиты автомобиля от угона. Как правило, именно подключение к разъему диагностики дает возможность угонщикам оперативно обойти противоугонную систему и скрыться. При блокировки разъема диагностики у преступников не будет шанса произвести проверку заблокированных элементов мотора.

Варианты блокировки разъема диагностики

Ниже приведено несколько вариантов блокировки разъема диагностики:

  1. Перенос разъема диагностики в непривычное место. Это озадачит угонщиков и займет много времени на поиске, так как спрятать компактный разъем диагностики можно абсолютно в любом месте в салоне. Столкнувшись с этой проблемой преступники скорее всего откажутся сразу от своей идеи.
  2. Перепиновка контактов разъема диагностики и использование его исключительно через переходник.
  3. Полное удаление разъема диагностики и установка другого нестандартного устройства. Также, для проведения диагностики потребуется переходник.
  4. Самый популярный способ – установка “секретки”. Это установка специализированного гаджета, предназначенного для усиления функций установленного иммобилайзера. Как правило, производители современных моделей автомобилей изготавливают специальные секретные компоненты для разъема диагностики, его по-прежнему можно использовать без переходника, однако, в случае попытки угона разъем диагностики автоматически блокирует проводку автомобиля в салоне и моторном отсеке.

Также, в последнее время, для управления более дорогих моделей устанавливаются специальные приложения, полностью синхронизированные с гаджетами владельца, которые не позволяют совершать дополнительных действий в автомобиле без подтверждения владельца в приложении или посредством SMS-команд.

Подводя итог, хочется отметить безусловные плюсы в самостоятельной диагностики автомобиля посредством универсального сканера:

  • простота в использовании, достаточно обычного смартфона и универсального адаптера
  • экономия денег, так как многие СТО сильно завышают стоимость такой простой услуги как компьютерная диагностика
  • экономия времени, не нужно никуда ехать и ждать вердикта специалистов
Читайте также:  Рабочим веществом тепловой машины является одноатомный идеальный газ

Главное выбрать качественный сканер, скачать специальную программу на смартфон и подсоединить адаптер к разъему диагностики. Удачи на дорогах вам и как можно меньше ошибок при диагностики автомобиля!

Типы диагностических разъемов

Типы применяемых на Honda диагностических разъемов

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Honda в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам.
Нумерация выводов в документации Honda отличается от OBD-II (SAE)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя.
На некоторых моделях может располагаться в районе левой ноги переднего пассажира «на боку» центрально консоли (CR-V), за пепельницей (Accord 1995-1997 гг.) и др.

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

SCS (Service Check System) — Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

Вывод для программирования

Input/Output for VTM-4 and immobilizer control

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Тип разъема №1 — 3-х и 2-х контактные разъемы Honda

Вывод

Назначение

Питание +12В (АКБ)

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Тип разъема №2 — 5-ти и 2-х контактные разъемы Honda
модели английского рынка 1995-2001 гг.

Назначение

L-линия — используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Используется для считывания медленных кодов самодиагностики

Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем DAEWOO

Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-2000 гг
Типичное расположение: в салоне под торпедой. Может располагаться как со стороны водителя, так и со стороны пассажира

Назначение

L-линия диагностики двигателя (в том числе линия считывания медленных кодов самодиагностики), ABS (8192-Baud Serial Data) (не всегда разведена)

AIR (не всегда разведена)

SES-Lamp — линия лампы самодиагностики (не всегда разведена)

K-линия диагностики (160-Baud Serial Data)

TCC (не всегда разведена). На некоторых моделях — питание +12В

Управление бензонасосом (не всегда разведена)

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag) (8192-Baud Serial Data)

K-линия диагностики двигателя, ABS

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 2000 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Тип разъема №1 — 17-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1990 г.
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Тип разъема №2 — 20-ти контактный прямоугольный разъем

Назначение

Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Контроль выходного напряжения лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для диагностики второго лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики дополнительных систем — ABS,
Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.

Vf-feedback voltage — контакт, напряжение на котором является результатом анализа
компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима,
в котором находится инжекторная система.Иногда выходное напряжение выведено на CCO

Аналогично Vf1, но для второго лямбда-зонда

Аналогично Ox1, но для второго лямбда-зонда

Используется для считывания кодов самодиагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль

Используется для диагностики АКПП

Используется для отключения пневмоподвески (LS400)

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики иммобилайзера

Тип разъема №3 — 17-ти контактный полукруглый разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1990 г
Типичное расположение: под капотом. Как правило, закрыт крышкой

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

16-ти контактный разъем OBD-II


после 1998 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

TC — Timing Check — Вывод для отключения корректировки УОЗ для проверки базового угла (?) или вывод для считывания медленных кодов самодиагностики ABS

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ


Типы применяемых на Kia диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): все модели 1990-1996 гг.; часть моделей после 1996 г.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Kia Sportage)
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке

Назначение

Питание +12В после реле топливного насоса

Сигнал включения вентилятора системы охлаждения (?)

Сигнал оборотов двигателя / сигнал управления первичной цепью зажигания

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 2)

L-линия диагностики ABS

K-линия диагностики двигателя

Сигнал неисправности АКПП (?)

Цепь лампы Check Engine — вывод для считывания медленных кодов самодиагностики двигателя

K-линия диагностики подушек безопасности (AirBag)

K-линия диагностики ABS

Цепь управления первичной цепью зажигания (катушка 1)

K-линия диагностики круиз-контроля

L-линия диагностики АКПП (?)

L-линия диагностики двигателя

Engine monitor output (?)

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Kia в форме трапеции в салоне
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

К-линия диагностики ABS

FEPS (Flash EEPROM)

Линия CAN-Low, J-2284

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Mazda диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Тип разъема №2 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Типы применяемых на Renault диагностических разъемов:
Тип разъема №1 — 12-ти контактный прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели до 1998 гг.
Типичное расположение: под капотом в моторном отсеке. Как правило, на перегородке между моторным отсеком и салоном

Назначение

K-линия диагностики АКПП (AD4)

K-линия диагностики АКПП (M)

L-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

K-линия диагностики двигателя (системы Siemens/Bendix/Renix SPI/MPI)

L-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2)

K-линия диагностики двигателя (системы Fenix 5, Magneti Marelli 06R, Motronic M4.4.2), ABS, AirBag

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1997 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Peugeot диагностических разъемов

Марки и года (ориентировочно): модели 106 (07.92-04.96), 205, 304, 306 (01.93-04.97), 309, 405
Типичное расположение: под капотом

Назначение

L-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

K-линия диагностики системы управления двигателем (на зеленом разъеме), антиблокировочной системы ABS/ASR/ABD (на сером разъеме), подушки безопасности (на белом разъеме), системы обогрева и кондиционирования (на коричневом разъеме), центрального замка (на черном разъеме)

Тип разъема №2 — 30-ти контактный разъем концерна PSA (Peugeot-Citroen)
Марки и года (ориентировочно): модели 106 (05.96-04.98), 406 (до 1998 г.), 605, 806 (до 1997), Expert
Типичное расположение: в торпеде в салонном блоке предохранетелей

Назначение

Масса датчика в.м.т. (дизельный двигатель)

Экран датчика в.м.т.

Питание датчика в.м.т. или сигнал частоты вращения

K-линия диагностики системы управления двигателем

L-линия диагностики системы управления двигателем

Вывод для считывания медленных кодов самодиагностики

Тестирование GMV 1

Тестирование GMV 2

Реле контроля частоты вращения

K-линия диагностики антиблокировочной и антипробуксовочной систем (ABS/ASR)

K-линия диагностики системы регулировки дорожного просвета

K-линия диагностики усилителя рулевого управления

K-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

K-линия диагностики системы регулировки сидений

K-линия диагностики подушек безопасности

K-линия диагностики системы управления коробкой передач

K-линия диагностики системы управления задним мостом

K-линия диагностики системы управления блокировкой дифференциала

K-линия диагностики системы регулировки скорости движения (круиз-контроля)

K-линия диагностики бортового компьютера

K-линия диагностики центрального замка

K-линия диагностики системы управления зеркалом заднего вида

K-линия диагностики системы противоугонной сигнализации

K-линия диагностики иммобилайзера

Тип разъема №3 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Peugeot в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели c 1997 г.
Типичное расположение: под торпедой или в торпеде (в салонном блоке предохранителей)

Назначение

К-линия диагностики системы отопления и кондиционирования

Сигнал оборотов двигателя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики двигателя и коробки передач

К-линия диагностики усилителя рулевого управления

К-линия диагностики противоугонной системы; системы контроля давления в шинах (на мод. 307, 607, 807 — еще ряд систем)

К-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS)

К-линия диагностики подушек безопасности

К-линия диагностики центрального замка

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики двигателя и коробки передач

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Nissan диагностических разъемов:
Тип разъема №1 — 14-ти контактный прямоугольный разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-2000 гг.
Примечание: иногда устанавливается одновременно с OBD-II разъемом (например, на Nissan Pathfinder)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

RX — Data In — Принимаемые ЭБУ данные

TX — Data Out — Отправляемые от ЭБУ данные

Линия диагностики ABS

CHK — Check to ECCS

CLK — Сигнал синхронизации

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Nissan в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): часть моделей после 1996 г. (в основном после 1999-2000 гг.)
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Volvo диагностических разъемов:
Тип разъема №1 — диагностический разъем Volvo старого типа с кнопкой, проводом и лампочкой
Марки и года (ориентировочно): все модели 1985-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Диагностика двигателя (топливная система)

Диагностика АКПП — TCU (Transmission Control)

Диагностика двигателя (система зажигания)

Диагностика приборной панели

Диагностика кондиционера и климат-контроля

Диагностика системы автоматического поддержания скорости (круиз-контроля)

Диагностика подушек безопасности

Диагностика системы управления сиденьями

Диагностика приборной панели

Тип разъема №2 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Ford диагностических разъемов
Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)
Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем
Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов самодиагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем
Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг.
Типичное расположение: под капотом

Назначение

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции
Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г.
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Типы применяемых на Subaru диагностических разъемов:
Марки и года (ориентировочно): модели с 1989 г.
Типичное расположение: в салоне под нижним кожухом рулевой колонки, висят на жгуте проводов

Назначение

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для считывания и стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Используется для стирания кодов самодиагностики

Тип разъема №3 — 9-ти контактный желтый прямоугольный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели с 1993 г.
Примечание: Назначение выводов разъема не совпадает с назначением выводов аналогичного разъема на Nissan

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Назначение

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Линия диагностики для дилерского прибора SSM (Subaru Select Monitor)

Тип разъема №2 — 10-ти контактный черный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): часть моделей до 1997 г. (в основном, американские модели, например, Subaru Alcyone SVX)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Вывод

Назначение

Вывод для инициализации самодиагностики системы управления двигателем MPFI

Вывод для считывания кодов неисправностей системы управления двигателем MPFI

Вывод для стирания кодов неисправностей подушек безопасности

Вывод для инициализации самодиагностики усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей усилителя рулевого управления

Вывод для считывания кодов неисправностей passive belt

Вывод для считывания кодов неисправностей подушек безопасности

Тип разъема №4 — специальный диагностический разъем Subaru для диагностики антиблокировочной системы (ABS)
Марки и года (ориентировочно): модели с 1997 г
Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя, на жгуте проводов

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II-Subaru в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): модели американского рынка — все с 1996 г. включительно (поддерживается OBD-II); модели европейского рынка — с 1999 г. (протокол OBD-II не поддерживается), с 2001 г. — поддерживается протокол OBD-II
Примечание: здесь приведена нумерация выводов аналогично общим OBD-II (SAE) стандартам. Нумерация выводов в документации Subaru отличается от OBD-II (SAE)

Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector
Вывод