Авто-Драйв › Blog › Сход-развал Toyota Land Cruiser
Правильные углы установки колёс, называемые в народе сход-развал, не только продлевают срок службы покрышек, но и влияют на безопасность вождения. Кому приятно ехать с кривым рулём на автомобиле, который бросает в колее во все стороны? Производитель регламентирует каждый год проверять как минимум схождение, особенно после замены резины, а уж после ремонта ходовой эта процедура превращается в обязательную. Сегодня у нас сход-развал Toyota Land Cruiser. Большому кораблю – большое плавание.
— Автомобиль: Toyota Land Cruiser
— Год выпуска: 2012
— Двигатель:
— Особенности ДВС: Бензин
— Коробка передач: Автомат
— Привод: Полный
— Пробег: 230000
Владелец сетовал на увод машины вправо. Поднимаем автомобиль, проверяем подвеску на люфты, а сайлентблоки на надрывы. Всё чисто, никаких претензий. Смотрим на состояние резины – 4 одинаковых колеса с равной степенью износа, давление соответствует паспортному. Вывод простой, Toyota Land Cruiser нуждается в развале. Переезжаем на четырёхстоечый подъёмник.
Навешиваем датчики на колёса, не забыв подстраховать тросами – стоит он куда больше, чем оригинальное колесо того же Land Cruiser в сборе.
Прокатываем автомобиль назад, потом вперёд – этого достаточно чтобы в первом приближении получить данные по схождению и развалу колёс.
Вооружаемся депрессором тормоза, который фиксирует педаль в выжатом состоянии, после чего поворачиваем руль влево и вправо на одинаковый угол.
Следим за подсказками, которые нам даёт стенд, после чего возвращаем руль в исходное положение и любуемся полной картиной измерений.
Общая тенденция — смещение всего автомобиля вправо, передние колёса едут внутрь, правый передний кастер слишком мал, скорей всего колесо поймало препятствие – внедорожник как никак.
Задняя ось серя по простой причине – там балка, а следовательно никаких регулировок. С одной стороны здорово, сход-развал Toyota Land Cruiser занимает не так много времени, но в случае проблем с задней осью ремонт будет совершенно не бюджетным.
Берём ключи, выводим крупным планом значения углов передней оси на монитор и приступаем к работе.
Выставляем руль в нулевое положение по датчику угла поворота, после чего фиксируем его специальной распорной планкой.
Таблица с углами, между прочим, намекает на порядок регулировки сверху вниз, от сложного к простому: сначала кастер, затем развал, а после – схождение.
За развал и кастер отвечает передний нижний рычаг: двумя точками он крепится к подрамнику, а шаровой опорой – к поворотному кулаку.
Обе болта крепления к подрамнику оснащены эксцентриками, которые позволяют изменять длину плеча рычага, а следовательно – развал или кастер, смотря что крутишь
Смещение двух болтов в одном направлении влияет только на развал, смещение одного болта – на кастер. Ничего сложного, скорей дело привычки и немного понимания устройства подвески.
Как только наши значения позеленели, переходим к рулевым наконечникам, которые отвечают за переднее схождение. Разрабатывать их, кстати, лучше на двухстоечном подъёмнике, обнаружить в процессе регулировки закисший наконечник то ещё удовольствие.
Сход-развал Toyota Land Cruiser, как и любого автомобиля, подчиняется одному правилу: значения нужно выводить не просто в зелёную зону, а в её середину, чтобы левая и правая сторона отличались не более, чем на две сотых. Только так автомобиль будет ехать как по линейке.
Снимаем датчики, распечатываем итоговую таблицу и отдаём автомобиль. Набираем владельцу через пару дней поинтересоваться как ведёт себя машина. «Всё здорово, ребята» – лучший комплимент механику.
Сход-развал Toyota Land Cruiser занял 1 час 30 минут, но мы сократили его до двух минут, убрав всё лишнее. Наслаждайтесь!
Сход-развал Toyota
Сход-развал вседорожников Toyota, в котором воплотились повышенная выносливость и проходимость, функциональность и комфортабельность.
Сход-развал колес необходимо делать в указанных ниже случаях
- При неравномерном износе шин
- После наезда на яму или бордюр
- Если машину уводит с дороги
- При ремонте ходовой части
Японские автомобили Тойота обладают отличной репутацией на рынке не только из-за совершенного дизайна и идеального управления, но и из-за высокой надежности всех узлов. Во всех отзывах люди отмечают огромный ресурс транспортных средств даже при езде по грунту и неровному асфальту в суровые зимы с температурой воздуха менее -30 градусов Цельсия. Но никто не отменял своевременное техобслуживание. Только диагностика и ТО помогут сохранить жизнь вашему «железному коню» и повысить вашу безопасность за рулем.
Сход развал Тойота проводят уже на той стадии, когда появляются серьезные проблемы из-за езды по неровным дорогам и сильным ударам. Среди основных проблем стоит отметить следующие:
- Транспортное средство ведет в сторону даже на прямом пути.
- После выполнения резкого поворота руль возвращается в начальное положение медленно и не полностью.
- В салоне всегда шумно даже при езде по ровной дороге.
- Вхождение в самые простые повороты становится настоящим испытанием из-за изменения угла поворота и заносов.
- Шины стираются усиленно и неравномерно.
Но данные проблемы появляются уже на серьезных стадиях, если хозяин никогда не делал сход развал Тойота в Москве и не заезжал на ТО вовремя. Если вы не хотите рисковать своим здоровьем и в будущем тратиться на дорогостоящий кузовной ремонт после ДТП, то выполняйте процедуру строго по регламенту техобслуживания для вашей модели автомобиля. Обычно это промежуток от 15 000 до 25 000 километров побега.
Выполните профессиональный сход развал в автосервисе Toyota Дубровка
Если вы обнаружили, что поведение вашего «железного коня» на дороге изменилось, а вхождение даже в простые повороты стало тяжелым испытанием, то пройдите диагностику в нашем автосервисе. Наша команда работает на московском рынке более 15 лет и знает все о японских автомобилях, так как проходит сертификацию в учебных центрах производителя.
В своей работе мы применяем дилерские стенды с компьютерными сканерами, что позволяет уверенно выполнить настройку, затяжку и проверку колес. Данная процедура выполняется как в рамках ТО на пробеге 15 000-25 000 км, так и после сильных ударов или после реставрации подвески.
Никогда не откладывайте эту процедуру до последнего. В течение долгих лет эксплуатации все крепежные элементы становятся непригодны, поскольку на них образуется толстый слой соли и коррозии. Специалистам придется сверлить и вырезать болты, а стоимость сход развала Тойота с учетом монтажа новых деталей значительно вырастет.
Проконсультируйтесь прямо сейчас
Если вы хотите задать вопросы об условиях сотрудничества перед тем, как записаться на сход развал, свяжитесь с нами по телефону прямо сейчас.
Регулировка развала и схождения задних колес (модели 4WD)
1. Ослабьте гайки эксцентриков регулировки развала (на верхнем регулировочном рычаге) и схождения (на нижнем рычаге подвески).
Внимание : ослабляйте гайки осторожно, чтобы не повредить эксцентрики и их шайбы.
2. Попеременно вращая эксцентрики в нужном направлении отрегулируйте развал и схождение.
Номинальное значение:
Развал…………………………-0°45′ ± 30′
Схождение……………………….2 ± 1 мм
Разница развала для левого и правого колес……не более 30′
Внимание :
– При вращении эксцентрика убедитесь, что втулка рычага перемещается плавно.
– После регулировки убедитесь, что разница положений эксцентрика и его шайбы менее двух делений шкалы.
– Во избежание повреждения эксцентрика, перед регулировкой поддомкратьте автомобиль или установите колеса на поворотные блины.
3. После регулировки затяните гайки.
Момент затяжки.………..74 Нм
4. Процедура упрощается, если провести предварительную регулировку.
а) Отметьте точкой на регулировочной карте измеренное и номинальное значения углов установки левого и правого колес.
б) Считайте расстояние от стандартного до измеренного значений и определите, на сколько делений и в какую сторону нужно повернуть соответствующий эксцентрик.
в) Вращая эксцентрики, произведите регулировку.
5. Измерьте расстояние от переднего болта крепления левого нижнего рычага подвески до эксцентрика правого нижнего рычага подвески.
Внимание :
• Для более точного проведения измерений переместите трубу системы выпуска вверх (используйте ветошь, чтобы не обжечься). – При проведении измерений установите автомобиль на четыре стойки таким образом, чтобы колеса касались земли.
6. Измерьте расстояние от переднего болта крепления правого нижнего рычага подвески до эксцентрика левого нижнего рычага подвески. Определите разницу между измеренными значениями.
Номинальная разница…….менее 6 мм
Если разница больше номинальной, произведите регулировку развала и схождения.
Регулировка схода-развала колёс на автомобилях Toyota
Сход-развал TOYOTA вполне возможно сделать быстро и недорого. Для этого посетите наши СТО, оборудованные в соответствии с требованиями современного автомобильного производства. Мастера нашей сети предоставят квалифицированное выполнение мероприятий, связанных с настройкой ходовой части.
Развал колес TOYOTA — это на самом деле не одно, а несколько мероприятий. Работы, которые при этом проводятся, нельзя проделать, без профессионального оснащения под рукой. Специалисты, которые умеют правильно пользоваться современными инструментами, знают, что их необходимо регулярно калибровать. Поэтому сход-развал TOYOTA в наших автомастерских всегда безупречен.
Автосервис на Алексеевской Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Дубровке Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Южной Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Соколе Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Кунцевской Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Алма-Атинской Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Щелковской Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Академика Янгеля Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Автозаводской Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис у м. Каширская Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис на Домодедовской Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис у м. Волгоградский проспект Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Автосервис у м. Ботанический сад Тел.: 8
График работы:
с 9 до 21 без выходных
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей TOYOTA
Вся информация
Задняя ось TOYOTA COROLLA
Особенность калибровки задних колес заключается в том, что заднее схождение TOYOTA COROLLA нельзя выполнить, исключив процедуру регулировки передних колес. Кроме того важнейшим отличием заднего моста от переднего является то, что колеса сзади не подлежат настройке развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя оси разнятся и по другим параметрам и, соответственно, регулируются по-разному. Так что заднее схождение TOYOTA COROLLA проводится, исходя из характера установки передних колес, после того как нет сомнений в безошибочности их положения.
Что такое развал и схождение
Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:
- Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому;
- Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.
Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины.
Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.
Диагностирование отклонений сход-развала TOYOTA COROLLA
Диагностика сход-развала TOYOTA COROLLA на базе наших СТО – сложный технический процесс, при котором применяется инновационное оборудование. Без электронной техники проведение этих работ не представляется возможным.
Любой автомеханик согласится, что диагностика сход-развала TOYOTA COROLLA должна быть проведена каждый раз, когда автомобиль проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, помня о состоянии наших дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.
Подвеска TOYOTA COROLLA требует срочной диагностики , если
- Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
- Руль TOYOTA COROLLA не возвращается в прямое положение автоматически
- Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок
Самостоятельная регулировка развала
Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).
После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.
Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.
Сегодня редкий водитель lancer x самостоятельно занимается процедурой развала-схождения или их регулировкой. Несмотря на несложность процедуры у многих на это банально не хватает времени. Если же время и желание есть, а вот знаний недостаточно можно посмотреть тематическое видео.
Развал-схождение колес TOYOTA COROLLA в Москве
Не новость, что следить за ходовой должен любой ответственный автолюбитель. Во многих странах это даже стало требованием законодательства, нарушение которого влечет штраф. У нас в стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал TOYOTA COROLLA все равно является крайне важной задачей.
Что такое развал-схождение колес TOYOTA COROLLA Колеса иномарки не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса располагаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Присутствует перечень углов, которые учитываются при конструировании подвески. Вот эти углы как раз и получили обобщающее название – сход-развал.
Развал колес TOYOTA COROLLA — это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес TOYOTA COROLLA — их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)
Не все углы подвески калибруются. Профессиональный специалист обязан детально разбираться в их различиях.
Теперь нетрудно понять, что от правильной калибровки углов зависит, как автомобиль будет вести себя на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого нарушенные углы развала и схождения ходовой влекут преждевременный износ шин, не говоря уж о увеличении потребления топлива.
Регулировка схода-развала колёс на автомобилях Toyota
Дата публикации: 30.05.2017
Статья не относится к конкретным услугам
Качество и точность рулевого управления напрямую зависят от процедуры, которой многие автолюбители пренебрегают — это регулировка схождения и развала колес. В интернете написано много информации о том, как часто необходимо делать регулировку схода/развала колес, в каких случаях необходимо производить настройки положения колес автомобиля. Мы постараемся понятно описать, что такое регулировка схода/развала колес, а также когда и как она производится. Правильно выставленное положение колес относительно друг друга позволяет автомобилю двигаться прямолинейно при нулевом положении руля. Проверку регулировок сход/развала колес рекомендуется производить каждые 30 тысяч км., и это вовсе не прихоть работников автосервиса. При попадании в сильные ямы настройки положения колес могут сбиться — как следствие, может появиться повышенный износ резины или автомобиль станет непредсказуемо вести себя на дороге. Вне зависимости от пробега регулировку положения колес необходимо выполнять при замене отдельных элементов подвески. Например, при замене рулевой тяги или наконечника настройка развала и схождения колес автомобиля обязательна. При замене крупных сайлентблоков рычагов проверка сход/развала рекомендована, но не обязательна к исполнению. При смене колес также рекомендуется выполнить проверку положения колес на автомобиле. И самое важное правило: для правильной регулировки схода/развала все элементы рулевого управления должны быть исправны.
1. Регулировку схождения колес будем производить на автомобиле Toyota RAV 4. После того, как автомобиль переобули на летний комплект колес, машину начало тянуть вправо. При диагностике автомобиля люфтов и нарушений в работе подвески выявлено не было.
2. Для начала загоняем автомобиль на стенд регулировки схода/развала. В нашем техцентре установлено высокоточное оборудование Hunter 3D. Навешиваем оптические мишени на колеса и выбираем программу регулировки положения колес для нашего Rav 4 (параметры следующие: Год — 2006, Привод — 4WD, Колеса — R17, Кузов – короткая база).
3. Регулировку положения колес делают по осям и всегда начинают с задней оси (передняя ось выставляется относительно настроек задней). Перед началом регулировок руль необходимо выставить ровно. Для более тонкой настройки существует маленькая хитрость: перед тем как произвести регулировку сход развала, сделайте засечки мылом на рулевой колонке — когда автомобиль будет стоять на стенде, слесарь может спокойно выставить руль ровно по засечкам.
4. Итак, приступаем к регулировке задней оси Toyota RAV 4. Согласно спецификации данного автомобиля, по задней оси регулируется только схождение колес. Развал задней оси зависит только от целостности рычагов и степени просадки пружин и амортизаторов. В нашем случае заднее левое колесо повернуто внутрь кузова. Развал колес в норме. Показатель суммарного схождения говорит о том, что линия движения задней оси смещена вправо. Будем исправлять.
5. Регулировка заднего схождения производится при помощи вращения регулировочной гайки на тяге, которая отмечена на фото ниже. Откручивая или закручивая гайку на тяге, мы либо удлиняем ее, либо укорачиваем, тем самым поворачивая колесо либо влево, либо вправо, а так как на колесе навешена мишень, то компьютер через камеру видит изменения угла поворота колеса и передает эти параметры на экран оператору.
6. Выполнив регулировки рычагов задней подвески нашего RAV 4, мы выровняли колеса и сделали так, что они стоят параллельно друг другу. При проведении процедуры регулировки схода/развала важно всегда помнить о том, что все элементы должны быть в рабочем состоянии. Зачастую соль за зиму разъедает регулировочные болты и шайбы, резьбовые соединения на тягах схождения зачастую закисают — в этом случае регулировку выполнить без ремонта подвески невозможно. Проверив затяжку все регулировочных болтов, можно приступать к регулировке передней оси.
7. По передней оси также замечено смещение колеса вправо. С таким нарушением схождения колес передвигаться можно, но на больших скоростях возможен повышенный износ резины и биение в рулевом колесе. На данный момент правое передние колесо автомобиля торчит наружу относительно кузова. Приступаем к регулировке схождения передней оси. Развал на данном автомобиле не имеет регулировки и зависит только от состояния передних пружин и передних опор амортизатора, также развал может быть нарушен из-за поврежденных элементов подвески (поворотный кулак, цапфа и др.) как вследствие ДТП, так и вследствие, как было сказано выше, попадания автомобиля в неровности.
8. Для выставления схождения передней оси RAV 4 необходимо подвинуть переднее правое колесо внутрь кузова. Все элементы рулевого управления исправны, поэтому мы без труда выполняем регулировку. Для этого по правому колесу необходимо открутить контргайку рулевой тяги и выкрутить ее в сторону кузова.
9. На фотографии видно, что передние колеса расположены строго параллельно друг другу. Проверяем затяжку всех регулировочных гаек нашей Тойоты и смотрим на совокупные показатели по всему автомобилю.
10. Все стрелки совпадают с нулевым положением. Самый важный показатель в данном случае — это «Положение прямо/вперед», он отвечает за прямолинейность движения автомобиля. Регулировку сход/развала колес можно считать оконченной.
Передняя ось TOYOTA COROLLA
В СТО нашей сети можно предварительно записаться на регулировку передних колес. Лучше поступить именно так, потому что передний сход-развал TOYOTA COROLLA пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с плохим состоянием дорог, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, который указан на сайте. Наши менеджеры порекомендуют подходящий автосервис, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.
Что такое развал и схождение
Компания митсубиси устанавливает свои колеса с учетом некоторых правил. Одним из них является специфический угол между колесом и тяговой осью, который называется развалом. Есть два варианта развала:
- Отрицательный развал – при нем колеса излишне наклонены одно к другому,
- Положительный – угол расхождения между колесами максимальный.
Сход – это совокупность углов между областью, которая образуется центральными областями левого и правого колес и продольной линией машины. Любые неверные величины развала или схода существенно уменьшают срок работы покрышек и снижают стабильность авто, что равнозначно потере его управляемости.
Измерение и калибровка углов установки колес TOYOTA COROLLA
Раньше наши автолюбители должны были настраивать сход — развал самостоятельно. Для этих целей искать ровную поверхность, готовить смотровую яму, долго и нудно замерять углы с помощью подручных средств. В наши дни, когда автомобили стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала TOYOTA COROLLA без компьютеров абсолютно невыполнима.
В любом случае, прежде, чем начать отладку , нужно проверить развал-схождение TOYOTA COROLLA. Без этого за работу не возьмется ни один специалист
Отладка должна осуществляться поэтапно
- Подготовка TOYOTA COROLLA, проверка элементов ходовой части
- Устранение недостатков подвески при их обнаружении
- В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
- Диагностика геометрии
- Калибровка углов
Как мы уже упоминали, сделать сход-развал TOYOTA COROLLA можно только при наличии необходимых инструментов и оборудование. Наши компьютерные стенды регулярно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.
Как проводится регулировка в салонах
Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:
- Положение хорд колёс;
- Углы отклонения передней и задней линий;
- Угол движения;
- Максимальный угол поворота передних колес;
- Угол развала, схождения передних и задних колёс;
- Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.
Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы
Вид работы | Цена |
Вычисление углов всех колес | От 1000 рублей |
Вычисление и корректировка углов установки передних колес | От 1500 рублей |
Замер и регулировка углов установки 4 колес | В среднем 2000 рублей |
Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип | В среднем 2500 рублей |
Самостоятельная регулировка развала
Чтобы самому провести корректировку развала колес необходимо подготовить место. Оптимально если это будет гладкая площадка с доступом к смотровой яме, отвес и классический набор инструментов для митсубиси лансер 10. На колеса, которые установлены в положение «прямо» необходимо нанести меловую черту вверху и снизу, отвесом измерить расстояние по меткам. Различие меж данными не должна превышать трех миллиметров в любую сторону (-+).
После замеров важно провернуть колесо на 90 °, записать информацию. Снять его, отпустив болты опоры стойки подвески к поворотному кулаку. Последний необходимо передвинуть внутрь или наружу.
Так можно получить необходимый угла развала. Затем подтянуть крепление, поставить колесо и снова провести замеры. Процедура должна выполняться до оптимальных значений.
Автосервис «Racing Service» выполняет полный пакет работ по ремонту машин. Наши мастера уверенно выполняют услугу регулировка развал-схождения Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в СПб. Правильно проведенная настройка угла установки машинных колес повышает маневренность авто на дороге. При этом износ колес происходит равномерно. Услуга сход-развал важна для безопасности водителя и пассажиров. Угол между плоскостью кручения колеса и вертикалью считают развалом, а угол между линией движения и плоскостью, в которой движется колесо – называют схождением.
Мы делаем все, чтобы предлагать качественное техническое обслуживание. Стоимость сход-развала Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) в прайс-листе всегда пишется в рублях.
Как проводится регулировка в салонах
Многие владельцы лансеров предпочитают все же выполнять все процедуры, связанные с ремонтом и диагностикой авто в специализированных центрах. В таких салонах все процедуры выполняются при помощи электронных стендов, которые позволяют достичь максимальной точности данных. При процедуре развала-схождения аппаратура может вычислять и корректировать:
- Положение хорд колёс,
- Углы отклонения передней и задней линий,
- Угол движения,
- Максимальный угол поворота передних колес,
- Угол развала, схождения передних и задних колёс,
- Разница и совокупное схождение передних колёс, и т.д.
Стоимость работ по регулировке ходовой части может различаться в зависимости от выбранного СТО, однако средние расценки таковы.
Вид работы | Цена |
Вычисление углов всех колес | От 1000 рублей |
Вычисление и корректировка углов установки передних колес | От 1500 рублей |
Замер и регулировка углов установки 4 колес | В среднем 2000 рублей |
Измерение и корректировка углов установки 4 колес на джип | В среднем 2500 рублей |
В каких ситуациях необходим сход-развал
Регулировка развал-схождения Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) должна выполняться с периодичностью в 15-25 тысяч километров. Услуга также включена в плановый диагностический осмотр. Эта операция выполняется при поломке рулевого управления, ходовой, нарушении геометрии кузова.
Признаки необходимости операции развал колес:
- усиленный износ покрышек;
- смена размещение спицы рулевого колеса;
- утрата устойчивости при наезде на неровности;
- усиление скрипа шин;
- занос авто в сторону при отпускании руля;
- усиление расхода топливной смеси.
Особенность работы развал схождение Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) требует специализированной подготовки. Эффективно выполнить процедуру можно только при наличии требуемого оборудования. Автосервис «Racing Service» предлагает качественный сход развал !
Многолетний опыт коллектива наших сотрудников позволяет осуществлять процедуру качественно и в установленные сроки. Для проведения работы развал схождение Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) мы задействуем специальные стенды. Высокоточное оборудование обеспечивает надежность регулировки угла колес.
Fatal error: Class ‘CToolsCssCache’ not found in /var/www/zaak.ru/includes/cache.inc on line
Из истории успеха Mitsubishi Lancer
Создание японского автомобиля MitsubishiLancer было запущено в конце 70-х годов 20-го века. С того дня на авто рынок было отправлено десять поколений данного авто в 3 видах кузова: 2-х дверный и 4-х дверный седан, 5-дверный универсал, а также хэтчбэк. Авто снабжены бензиновыми двигателями объемом 1,2, 1,4 и 1,6 л.
мощностью 109 и 143 л. с. , 5-ти ступенчатой механической КПП, 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и бесступенчатым вариатором.
Новейшее поколение авто соответствует действующим экономическим и экологическим мировым требованиям. Мицубиси Лансер – это классический городской авто. Прекрасные ходовые возможности, современный стиль, высокая надежность и привлекательная цена – все эти качества постоянно привлекают покупателей.
Почему ремонтные работы транспорта нужно проводить в нашей СТО?
Прежде всего, у нас трудятся действительно мастера своего дела. Наши автослесари имеют огромный опыт и ни на мгновенье не перестают перенимать знания. Во-вторых, мы обладаем современным оборудованием. В-третьих, мы ежедневно рады Вашему обращению, наши уважаемые клиенты!
Уверенные в качестве производимых услуг, мы выдаём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Посетите нас и наглядно убедитесь в том, что наш сервис не делает пустых заявлений.
Итак, загоняем Митсубиси Лансер в мастерскую для регулировки сход-развала. Выбираем нужную модель на стенде компьютера, выставляем комфортный для регулировки уровень высоты на подъемнике (чтобы не стукаться головой об днище), проверяем подвеску, выравниванием давление в шинах, одеваем колесные адаптеры сход-развала и приступаем непосредственно к процедуре измерения.
Теперь наступает время одной из самых важных операций при измерении — компенсации биения колесных дисков. Мы всегда выполняем ее методом прокатки, т.к. конечно же лучше выполнять все регулировки на загруженной подвески, а любой подъем приводит к ее разряжению и соответственно дополнительным погрешностям. Правда и этот метод имеет свои недостатки. Если схождение нарушено сильно, регулировка выполняется в 2 приема — сначала черновое выставление, потом новое измерение и соответственно окончательная регулировка. При это клиент оплачивает стандартную цену. Итак, после измерения мы видим следующую картину…
Углы установки находятся в практически идеальном состоянии (конечно же кроме схождения, которое мы отрегулируем). Очень хорошие значения развала и кастора. Слева от столбца измерений мы видим рекомендуемые диапазон значений сход-развала.
Сзади, несмотря на некоторую разницу в левом и правом развале, все тоже довольно неплохо (особенно учитывая, что машина переднеприводная). Поэтому здесь мы будем регулировать только схождение.
Сзади схождение регулируется с помощью эксцентриков (1). Бывает что гайки закисают, а так как сайлентблоки разогревать горелкой категорически запрещено (это приведет к их быстрому разрушению), то если у вас есть опасение, что они закисли настолько что развальщик не сможет их открутить, лучше смазать их каким-нибудь проникающим составом заранее.
Здесь более наглядно показан задний регулировочный эксцентрик схождения, который после регулировки смазан графитовой смазкой для защиты от коррозии. Спереди у нас регулируется схождение (2) и возможно немного подвинуть развал, раскрутив болты, соединяющие стойку и поворотный кулак (1).
После регулировки мы проводим повторное измерение и видим, что спереди, все углы установки колес находятся в норме. Сзади при регулировке схождения у нас немного изменился развал (причем в нужную нам сторону). Регулировка завершена, осталось напечатать со стенда отчет для клиента, снять колесные мишени и опустить подъемник.