Шнур к ноутбуку для диагностики авто
Важно знать! У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для удаления царапин на автомобиле любой окраски. Эффект виден уже через 10 минут, а действие RENUMAX приятно удивит Вас своей простотой и эффективностью. Читать далее >>>
Адаптер K-Line — это устройство передачи данных по однопроводной линии. Порт компьютера имеет раздельные входы для получения и отправки данных, для согласования и предназначен адаптер сигналов СОМ K-Line.
K-line COM
k-line схема от автора VSM
Для согласования с портом используется — MAX232 (ICL232CPE, HIN232).
Для согласования с линией диагностики — микросхема 74ALS04 (74LS04, К555ЛН1, К1533ЛН1)
Печатная плата и подробности от Leonid.
Схема K-line от автора SHURIKEN
Для согласования с портом — MAX232 (ICL232CPE, HIN232)
Согласование с линией диагностики — микросхема LM339
K-line ВАЗ
- Вывод адаптера K-Line подключается к контакту М (ВАЗ)
- Подключаем RS-232 разъем адаптера к последовательному порту компьютера (COM1)
- Питание для k-line адаптера, обязательно брать от бортовой сети
K-Line USB
Первая нога L9637D – смотрите на микросхему, чтобы текст читался как обычно, т.е слева на право, и сверху вниз. При таком положении, первая нога в левом нижнем углу. Переключатель подтяжки K-линии (SW5_12V) впаивать «как влезет». Функциональное назначение поменяется на обратное ( при нажатии будет 12В, а при отпускании 5В ) – или наоборот, если впаяете обратной стороной. Для полярных компонентов: длинная ножка (+) припаивается к квадратной контактной площадке. D3 – красный. D2 – зеленый. D1 – желтый. При сборке адаптера в корпус, клеммники DEGSON2 припаивать не обязательно (вместо этого можно припаять провода непосредственно к контактным площадкам).
Подключение k-line
Со стороны компьютера «распиновка» полностью соответствует стандартному СОМ-порту, что позволяет подключать адаптер либо напрямую в СОМ-порт, либо через стандартный удлинитель 9pin – 9pin.
ВНИМАНИЕ! Сигнальный провод K-Line плохо «переносит» замыкания на землю и «+» питания — пожалуйста, обращайтесь с сигнальным проводом осторожнее.
Для подключения к автомобилю необходимо изготовить диагностический кабель k-line. Распайка кабеля:
- 4,5 + питания 12V от автомобиля
- 8,9 – общий провод (масса) автомобиля
- 2 – К-Line. Подключается к контакту «М» диагностического разъема.
- +12V и общий провод можно брать как напрямую с АКБ, так и с диагностического разъема. На автомобилях ВАЗ первых выпусков питания на колодке диагностики может отсутствовать. В таком случае питание адаптера необходимо брать с прикуривателя или АКБ.
Данная распайка полностью соответствует распайке кабелей адаптера KR-2 от НПП НТС (Мотор-Тестер). Другие подробности.
Программы для k-line
Программа для диагностики ВАЗ:
ICD 1.2.0.1
Поддерживает: BOSCH MP7.0H, BOSCH M1.5.4 и Январь 5.х с нормами токсичности Россия-83, Евро-2 и Евро-3.
Способна очищать ошибки и сбрасывать настройки ЭБУ, тестировать (катушку зажигания, форсунки, кондиционер, вентилятор радиатора, реле бензонасоса, контрольную лампу «CHECK ENGINE»), управлять оборотами двигателя и оборотами холостого хода. Есть возможность определения типа ЭБУ, запись данных в ЭБУ, регулировка СО.
Скачать k-line программу ICD
KWP2000
Поддерживает: Микас-11 и Bosch M7.9.7 и их модификаций,
Программа KWP2000 отображает параметры работы двигателя, ошибки, графические показания, коды АЦП, пропуски зажигания. Имеет возможность управления форсунками, катушкой зажигания, бензонасосом, вентилятором охлаждения, кондиционером, лампой неисправности, стартером, впускным клапаном.
Скачать k-line программу KWP2000
Stevaz
Поддерживает: ЭБУ М1.5.4, М7.9.7, М10-ECU, Январь 4.1, Январь 5.1, Январь 7.2, МР 7.0, МР 7.0 Евро3, GM-ISFI-2S, Микас — 7.2, ЭМУР.
Способна показывать расход топлива, расход воздуха, угол опережения зажигания, бортовое напряжение, время впрыска, положение дроссельной заслонки и т.д
Скачать k-line программу Stevaz
Купить k-line адаптер
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера . Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.
Универсальный переключаемый диагностический кабель KKL-Line
Корпус сделан из полупрозрачной синей пластмассы, довольно прочный
Кабель USB достаточно длинный — 1,5м.
Красный индикатор горит при подключении к бортсети и слегка подмигивает при обмене информацией.
На диске ничего ценного не обнаружено — там лежат драйвера 2004г, VAG COM 2004г и FiatECUScan16.
Число программ, работающих с этим кабелем великое множество, например: CASCADE, Вася Диагност, ScanMaster, OpenDiagPro, OBD Scan Tech, TECU, Diagnostic Tool, EasyOBDII, Digimoto, Chip tuning, PCMSCAN, KWP_D, Tiggo Diag и др.
С бортсетью 24V кабель несовместим.
Без разборки конечно-же не обошлось
Сделан адаптер вполне прилично.
Реальная схема кабеля.
U1 — конвертер USB — COM TTL (FT232RL)
U2 — компаратор для преобразования уровней (LM393)
Китайцы и тут умудрились привычно накосячить.
1. Неверно обозначили контакты подключения в правом положении переключателя. Вместо 12/13 реально подключены 11/12
3. Отсутствует гистерезис переключения уровней. В условиях сильных помех на длинных линиях, устройство может работать нестабильно. Исправлять не стал — работает и так, т.к. линия короткая.
4. Линии K и L абсолютно идентичны, т.е. если линию K поменять местами с линией L — ничего не измениться. Тут Китайцы чего-то перемудрили, ибо L-Line работает всегда только на передачу информации, причём с линии RTS. Можно считать, что в этом адаптере вместо L-Line поставили ещё одну K-Line по логике ИЛИ, жёстко посадив её на 15pin OBDII
Современные авто L-Line уже не используют, поэтому переделывать не стал.
Неоригинальность чипа FTDI FT232RL установить не удалось — адаптер работает как со старыми, так и с новыми оригинальными драйверами под WinXP x86 и Win8.1 x86
На всякий случай — старые драйвера
yadi.sk/d/LjLgjU5Ndri6z
Новые драйвера ставятся автоматически
После установки драйверов в свойствах уменьшаем время ожидания с 16мсек до 10мсек, после чего необходимо перезагрузить ПК. После этого, адаптер работает более стабильно.
Вывод: полезное устройство для любительской диагностики автомобилей.
Отзыв: Диагностический кабель VAG-COM — Бесплатная диагностика автомобилей ВАЗ
В таком виде, он пришёл по почте из Китая. Недавно заказывал другу такой же, для его Калины, цена его на сегодняшний день, составила 329 рублей с бесплатной доставкой.
Распаковываем кабель.
В комплекте присутствует маленький установочный диск с необходимыми драйверами.
Большой разъём кабеля вставляется в диагностический разъём вашего автомобиля (в Приоре, он находится сразу за перчаточным ящиком, так называемым народом — бардачком), а USB разъём вставляем в ноутбук.
Устанавливаем с диска драйвер, для диагностического кабеля, что бы ноубук увидел его.
После этого я, установил бесплатную версию русскоязычной программы Опэн Диаг с интернета. Для того что бы провести диагностику автомобиля и выявить неисправность в двигателе, этой версии будет достаточно. Если захотите поменять прошивку контроллера вашей машины, вам придётся тогда купить платную версию этой программы. Стоит недешево, пару лет назад она стоила около 4000 рублей. Но зато вы сможете уйти от задушенной версии Евро 3 вашего мотора на Евро -2, с практически таким же расходом топлива, правда при этом скорее всего придётся заменить заводской катализатор на прямо точного «паука». Вам решать, что вы выберите.
Ярлык этой проги — выглядит так на экране компьютера.
Кликая на нем мышкой, вы открываете рабочее окно диагностической программы. После этого поворачиваете ключ зажигания в машине и программа сама определяет, какой контроллер установлен на автомобиле. Дальше все интуитивно просто, вы видите ошибки, какой датчик необходимо заменить, стираете ошибки и мотор снова работает, как новый. Есть даже график происходящих процессов в работающем двигателя автомобиля. Все наглядно и просто.
После сброса ошибок — лампочка Чек на спидометре — гаснет.
Обращаю ваше внимание, что диагностический кабель KKL VAG-COM for 409.11 подойдёт для любых инжекторных вазовских машин до 2011 года выпуска. Если ваша машина более «свежая», например Калина с электронной педалью газа, то рекомендую купить не этот кабель, а так называемый «синий зуб», который связывает любое устройство на андроиде с контроллером автомобиля, через блютуз. Это будет гораздо удобнее для вас, особенно в дальней дороге.
В заключении отзыва, хочу отметить, что такой диагностический кабель необходим каждому автовладельцу, исходя конечно из года выпуска личного автомобиля. Он окупается уже после первого использования.
Всем автовладельцам рекомендую купить и держать в перчаточном ящике этот кабель. Много места он там не займёт, а пользу принесёт рано или поздно — существенную.
ELM Адаптер
ELM Адаптер (USB)
Новинка! Версия 2018 года! Данный адаптер поддерживает практически все современные иномарки. Подключается к ноутбуку.
1090 руб
1600 руб
ELM Адаптер (Bluetooth)
Беспроводная (Bluetooth)версия адаптера. Поддерживает практически все современные автомобили. Подключается к планшет.
1390 руб
1900 руб
ELM Адаптер (Wi-Fi)
Беспроводная (Wi-Fi)версия адаптера. Поддерживает практически все современные иномарки. Подключается к планшету или .
1990 руб
2500 руб
Вы смотрели
VAG Адаптер 1090руб.
Купил VAG адаптер, с моим ВАЗ 2112 общается без особых проблем , сразу скинул ошибку , заменив датчик расхода воздуха. Расход топлива сразу же упал
Евгений М. г. Саратов
ELM Адаптер 1090руб.
Заказал для своей ласточки. В мой город пришло за две недели , для Почты России неплохо) Спасибо техподдержке) за то что помогли разобраться с определением адаптера на ноуте. За 5 минут, считал ошибку
ELM Адаптер(Wi-Fi) 1990р.
Пробовал на своем Шевике, все работает без проблем. Купил wi-fi вариант , оставиляю его постоянно включенным в диагностический разъем , и так получаю бортовой компьютер с множеством функций, очень удобно!
VAG Адаптер 1090руб.
Адаптер проверил в работе на своем ваз 2114 и волге, все работает! спасибо
ELM Адаптер(Wi-Fi) 1990р.
Очень нужная и удобная вещь , если не хочешь постояно тратить деньги на профессионального диагноста. Теперь когда понадобиться могу сам считать ошибки проверить датчики и даже контролировать работу автомобиля на экране телефона
     Техподдержка(круглосуточно):
      help@diagnost-7.ru
             Написать сообщение
Диагностические кабеля и адаптеры для автомобилей
Чиптюнинг контроллеров ЭБУ.
Диагностика систем по К-Line.
Обновление ПО компьютеров.
Обновление ПО компьютеров ШТАТ.
Диагностика ЭБУ по K-Line.
Смена прошивки ЭБУ.
Для обновления ПО
бортовых компьютеров
и комбинаций приборов
компании GAMMA
Для соединения ПК с ЭБУ а/м.
Способ соединения — провод USB.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Поддержка К и L линии.
Для соединения ПК с ЭБУ а/м.
Соединение — провод USB-OBD II.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Поддержка К и L линии.
Для соединения ПК с ЭБУ а/м.
Соединение — по Bluetooth.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Поддержка К и L линии.
Для соединения ПК с ЭБУ а/м.
Соединение — по Bluetooth.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Поддержка К и L линии.
Для соединения ПК с ЭБУ а/м.
Соединение — по WiFi.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Поддержка К и L линии.
Для соединения ПК с ЭБУ а/м.
Соединение — по WiFi.
Диагностика и сброс ошибок ЭБУ.
Поддержка К и L линии.
Подключает функцию «Осциллограф».
Подключается к БК:
Мultitronics C-340, Multitronics: C-340
Для прошивки бортовых
маршрутных компьютеров
Multitronics UX-7
Подключает функцию «Осциллограф».
Работает с БК Multitronics: С-900, RC-700
VC-731, TC-750, CL-550,
C-590, CL-590.
Диагностический кабель
Диагностический кабель — это устройство для подключения ПК (или ноутбука) к диагностической колодке Вашего автомобиля, например: Ромокабель . Он позволяет производить диагностику двигателя и электронных систем при помощи специальных программ, устанавливаемых на персональный компьютер.
Программы не входят в комплект кабеля — их можно скачать в интернете, т. к. среди них есть множество бесплатных (например: Diagnostic Tool, OpenDiag, “Мотор-тестер” и др.).
На одном конце диагностического кабеля находится разъем для подключения к колодке автомобиля, а на другом — разъем USB.
Подключив ваш ноутбук к ЭБУ при помощи диагностического кабеля, вы сможете просмотреть и сбросить ошибки, отслеживать показания датчиков в реальном времени, и т.д.
Диагностический адаптер
Диагностический адаптер выполняет те же функции, что и диагностический кабель, но может быть снабжен более удобным интерфейсом для подключения не только компьютера, но и телефона или планшета, работающих на базе Android. Предлагаемые в нашем магазине диагностические адаптеры снабжены интерфейсами Bluetooth или Wi-Fi, например USB-OBD 2 компании Орион.
Приобретая диагностический кабель, убедитесь в том, что:
— во-первых, он подойдет к разъему, который установлен в Вашем автомобиле. В некоторых моделях машин ВАЗ установлен разъем GM12, к которому стандартный разъем OBD2 без переходника не подходит.
— во-вторых, он совместим с протоколом передачи данных, который используется в Вашем автомобиле.
В противном случае, функционирование диагностического кабеля или адаптера с Вашим автомобилем может оказаться невозможным.
🥇Лучший адаптер для диагностики автомобиля
Приветствую Друзей и Гостей сайта🖐
Рассмотрим выбор бюджетного адаптера (сканера) для компьютерной диагностики автомобиля своими руками.
Адаптеров существует великое множество, но нам нужно выбрать наиболее подходящий и функциональный.
Также будем учитывать бюджетность адаптеров, чтобы приобрести недорогой и подходящий для простого автолюбителя.
Поэтому вариантов, на самом деле, остается не так уж и много.
🔔Как выбрать адаптер для диагностики
В зависимости от Ваших потребностей на данный момент существует два пути, которые мы и рассмотрим по порядку:
📌 ELM 327
🔔Адаптер ELM327
✔ ELM 327 поддерживает все известные протоколы ODB2 и совместим со множеством диагностических программ. Интерфейс связи с персональным компьютером — usb.
Также существуют адаптеры ELM 327 c возможностью подключения через Bluetooth или Wifi, то есть, если у Вас, допустим, есть смартфон на операционной системе android, тогда установив приложение из Play market (очень большой выбор приложений), Вы сможете следить за режимами работы двигателя без ноутбука и кабелей.
Данные будут передаваться от адаптера к смартфону по Bluetooth или Wifi. Очень удобно!
Но у ЕЛМ 327 есть два очень больших недостатка.
✅Во-первых, он не работает с программой Chevrolet Explorer. Это популярная программа у владельцев автомобилей Chevrolet/Daewoo.
✅Во-вторых, он не «видит» подушки безопасности и АБС, поэтому Вы сможете проводить диагностику только системы управления двигателем. А это, согласитесь, не очень функционально. Поэтому я рекомендую второй вариант.
🚩Ещё раз повторю — все адаптеры ELM не работают с программой Chevrolet Explorer.
📢Внимание! При помощи небольшого приложения для смартфонов с операционной системой Андроид можно читать и удалять ошибки. А также выполнять сброс адаптаций при помощи адаптера ELM327!
⭐Данное приложение можно скачать на странице Сброс адаптаций ЕЛМ327
⚡Примечание! Адаптеры ELM327 бывают нескольких версий. Необходимо покупать только версию 1.5! В конце страницы будут ссылки именно на такие адаптеры.
➕Основное преимущество данных адаптеров — универсальность, миниатюрные размеры и беспроводная передача данных.
🔔K—Line адаптер KKL VAG COM 409.1
✔ Эти адаптеры предназначены для диагностики блоков управления автомобилей Volkswagen , AUDI, SEAT, SKODA, Opel, Volvo, Alfa-Romeo, ВАЗ, ГАЗ по K-линиям, а также все остальные автомобили поддерживающие протоколы: ISO 9141-1,ISO 9141-2,ISO 14230.
Чтобы избежать проблем необходимо уточнить у продавца на каком чипе собран адаптер!
🚩Предпочтительнее купить адаптер на чипе FTDI!
➕Данный адаптер прекрасно работает с программой Chevrolet Explorer. А если оснастить его переключателем, тогда он сможет подключаться к блоку управления подушками безопасности и к блоку АБС.
✅Ниже Вы сможете купить адаптер с уже установленным переключателем
Если Вы купили адаптер KKL VAG COM409.1 и хотите диагностировать систему АБС и систему подушек безопасности, тогда у Вас два пути:
📌Самостоятельно установить переключатель, чтобы он производил коммутацию между 7, 12 и 13 выводом адаптера
📌Просто спаять между собой выводы 7, 12 и 13, как показано на фото. Спаиваем 12 и 13 контакт, а затем проводом соединяем с 7 контактом
✔ Работать будут оба варианта, но во втором случае может наблюдаться нестабильная передача данных. Особенно при большом количестве выбранных параметров.
Но лично моё мнение — это всё-таки использование полноценного переключателя. Потому что, когда у нас все 3 контакта замкнуты, то мы фактически замыкаем 11-й контакт блока управления тормозной системы и 9-й контакт блока управления подушками безопасности с 5-м контактом блока иммобилайзера, что, как мне кажется, не совсем правильно.
Далее более подробно об установке переключателя
🔔Доработка K—Line адаптера для диагностики АБС и подушек безопасности
Если Вы собираетесь проводить диагностику только системы управления двигателем (силовой установки) и не собираетесь это делать с другими системами ( АБС и подушки безопасности), то базовый адаптер без переключателя Вас вполне устроит. А если Вам важна диагностика не только двигателя, то адаптер придётся доработать.
Дело в том, что в разъеме диагностики ODB2 показания двигателя снимаются с 7-го контакта колодки, а АБС и подушки безопасности с 12-го и 13-го соответственно.
Поэтому необходимо установить переключатель между этими контактами, чтобы переподключаться к тому или иному контакту колодки диагностики.
Другими словами, и более понятно это можно объяснить так — на плате адаптера есть только один сигнальный вход. А у автомобиля три сигнальных выхода (силовая установка — 7 контакт, АБС — 12 контакт и подушки безопасности — 13 контакт). И нам необходимо тот единственный вход адаптера подключать к колодке диагностики, в зависимости от необходимости, либо к выходу силовой установки, либо к выходу АБС, либо к выходу подушек.
💎Большинство магазинов продают адаптеры уже с переключателями, но немного дороже. В конце статьи есть ссылки на продавцов.
Вот схема переделки
Также был поднят вопрос о последовательности действий при подключении адаптера. Как выяснилось, на этом этапе также возникают вопросы и проблемы с тем, что диагностическая программа отказывается «видеть» адаптер. Честно сказать, у меня таких проблем никогда не возникало и у меня нет чёткого алгоритма, что подключать и в каком порядке. Всегда всё работает, в независимости от последовательности действий. Поэтому возможно дело связано с программным обеспечением и драйверами, установленными в каждом конкретном случае.
✔ В связи с этим, я предлагаю скачать драйвера для адаптера на чипе FTDI, которыми пользуюсь лично я. Возможно это решит Вашу проблему. Скачать драйвера можно на следующем шаге, связанным с установкой драйверов. Либо скачать прямо сейчас — Driver
🔔Схема K—Line адаптера
Также предлагаю примерную схему k-line адаптера
🔔Распиновка K—Line адаптера KKL VAG-COM409.1
Кому интересно, сделал фото, как считаются контакты K-Line адаптера
Распиновка k-line адаптера
🔔Купить ELM327
Покупать данные адаптеры дешевле прямо в Китае. Цены ниже и доставка бесплатная.
Вот продавцы, у которых я лично покупал проверенные адаптеры:
✅Купить диагностический универсальный адаптер ELM327 OBD2 Bluetooth (подходит к ПК и смартфонам по блютус, но диагностирует только двигатель)
🔔Купить K—Line адаптер KKL VAG COM409.1
✅Купить k-line адаптер для диагностики (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer).
✅Купить k-line адаптер для диагностики с переключателем (подходит для работы с программой Chevrolet Explorer для диагностики не только двигателя, но и АБС с подушками)
🚩По ссылке два адаптера на чипах FT232RL и FT232RQ. Какой брать? По большому счету, без разницы. У меня оба этих адаптера прекрасно работают. FT232RL у меня почти 10 лет, а FT232RQ около двух лет. Можете взять FT232RL, как проверенный временем
⚡Если не знаете как покупать на Алиэкспресс, то я набросал статью в помощь Как покупать на Алиэкспресс