Тест-драйвы Skoda Yeti
Тест-драйвы Skoda Yeti — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Skoda Yeti и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Skoda Yeti есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Yeti, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Skoda Yeti, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Skoda Yeti, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Skoda Yeti, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- DS
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- У УАЗ
показаны 1 — 1 0 из 1 2 тестов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Skoda Yeti — «По-Чешски и по-Русски»
В преддверии новогодних праздников мы организовали небольшой «международный слет» сказочных героев – в гости к Деду Морозу в Великий Устюг привезли его чешского коллегу Святого Микулаша, захватившего и своих традиционных ассистентов Ангела и Черта. Было б странным, если бы в это путешествие они поехали не на автомобиле Skoda
15 14 января 2016
Skoda Yeti — «Дамский угодник»
Идея познакомить Еву Моторную со Skoda Yeti возникла в ходе диспута с нашим фотографом: я предположил, что чехи рассчитывали на успех обновленного кроссовера у слабого пола, однако «виртуоз объектива» сказал как отрезал: «Никакой он не женский». Вот мы и решили разобраться
15 0 27 ноября 2015
Skoda Yeti —
««Йети» надо мыть»
В рамках стратегии «ползучей экспансии» концерн Volkswagen старается получить примерно одинаковые доли автомобильного рынка в бюджетном, среднеценовом и премиальном сегментах, из-за чего многие модели существуют сразу в двух, а то и в трех ипостасях
Skoda Yeti —
«Каталонская прогулка»
Северная Каталония и южная Франция поражают синтезом разных эпох и традиций. Мы проехали из каталонской Барселоны во французский Каркассон, чтобы разобраться в особенностях культуры и политической жизни при помощи “чеха” Skoda Yeti.
Skoda Yeti — «Дорога к Олимпу»
Вот и пришло время Олимпиады в Лондоне. И вновь интерес к соревнованиям пяти колец разгорелся с новой силой. На его гребне мы задались вопросом: а как проходит подготовка к будущим зимним играм в Сочи? Ведь до них остается всего полтора года. Чтобы не гадать вслепую, мы отправились туда с “инспекцией”.
4 1 17 сентября 2012
Skoda Yeti — «Вершина эволюции (Yeti 1.8 TSI DSG6 4×4)»
Мощный бензиновый мотор, надежная секвентальная КП и полноприводная трансмиссия последнего поколения для любого кроссовера это рецепт успеха на российском рынке. И этот рецепт Skoda Yeti 1.8 наконец-то выписала материнская VW Group .
10 0 29 декабря 2011
Skoda Octavia, Skoda Yeti, Skoda Superb — «Ставка на дизель (Octavia, Superb, Yeti TDI)»
Лучше бензиновых автомобилей Skoda могут быть только дизельные Skoda. Мы убедились в этом в ходе зимнего тест-драйва в Чехии. Дизельные новинки чешской компании уже доступны для заказа в России .
12 0 31 мая 2011
Skoda Yeti — «Второе дыхание (Yeti 2.0 TDI CR 4×4 DPF)»
Судя по темпам дорожного строительства, в нашей стране еще долго будут востребованы автомобили повышенной проходимости. А потому можно уверенно сказать, что «Skoda» сделала правильный выбор, решив оснастить свои полноприводные модели кроссовер «Yeti» и универсал «Octavia Scout» дизельными двигателями и автоматической трансмиссией.
4 0 15 марта 2011
Skoda Yeti — «Переход “Йети” через Альпы (Yeti (2010))»
Это стало своего рода поветрием: компании, выпускающие внедорожники, непременно устраивают на них дальние вояжи кто по России, кто по территории других стран. Вот и «Skoda» перед началом продаж своего первого кроссовера “Yeti” отправила его в путешествие по крутым альпийским серпантинам.
6 0 20 декабря 2010
KIA Sportage, Hyundai IX35, Peugeot 3008, Nissan Qashqai, Toyota RAV4, Skoda Yeti — «Племя городских (Hyundai ix35,Kia Sportage,Mitsubishi ASX,Nissan Qashqai,Nissan Qashqai+2,Peugeot 3008,Skoda Yeti,Toyota RAV 4)»
Популярность небольших кроссоверов в России, как и в Европе, стремительно растет. А разнообразие моделей столь велико, что их уже невозможно охватить одним обзором. В этом материале мы расскажем о семи самых доступных от 700.000 до 900.000 рублей за базовое исполнение.
Skoda Yeti: ох уж йети шкоды!
Полный отчет об испытаниях трех субкомпактных кроссоверов опубликован в свежем выпуске журнала «За рулем» (статья в № 11 за 2015 год называется «Заложники эпохи»). Видеообзор, подготовленный в ходе теста, который проходил на Дмитровском автополигоне, появится у нас на сайте в ближайшее время.
Skoda Yeti42
Yeti представлен в России уже больше пяти лет, но до сих пор выглядит пришельцем: его имя многим кажется несерьезным, а внешность — спорной. Это не могло не оказать отрицательного влияния на покупательский спрос. Йети расходится вдвое хуже, чем соплатформенный Volkswagen Tiguan, — продажи «чеха» в среднем не превышают 400–500 автомобилей в месяц.
Однако маркетологам Шкоды надо отдать должное — стараются. Ведь Yeti не из тех автомобилей, что сами себя продают. Зато он может «подсадить на себя» после первых же километров за рулем. И потому очень важно, что кроссовер предлагают в широком выборе модификаций, с оснащением и ценами на разный вкус и карман. Среди этого разнообразия найдется машина и для юной модницы, и для убеленного сединами автомобилиста.
Да и про обилие версий для тест-драйвов тоже не забывают. Продавцы, к слову, не перестают удивляться тому, что за рулем этого кроссовера взрослые, бывает, радуются как дети.
После обновления в 2013 году машина «заострилась», похорошела. Интерьер остался практически прежним, но в изменениях и смысла не было: сдержанный стиль долго не устаревает.
Skoda Yeti19
Благородство салона подкрепляется качеством материалов. Отлично спрофилированное кресло не утомляет в дальней дороге. Обод руля с приливами в местах хвата обшит приятной кожей. Все кнопки, клавиши и рычажки находятся там, где того и ждешь. Лишь диапазон регулировки руля по вылету хотелось бы чуть увеличить.
Сажусь на задний диван «сам за собой»: места для коленей предостаточно! Коллега ростом 194 см на нехватку пространства тоже не жаловался. Над головой воздуха хватает. Позволяет Yeti и менять наклон спинки заднего дивана. Мало того, сиденье можно сдвигать в продольном направлении, регулируя объем багажника. Кстати, багажник не рекордный: по нашим замерам, чуть больше 300 литров «под шторкой». Если мало, ставьте на крышу бокс: Yeti из тех автомобилей, кому он идет.
Skoda Yeti36
Активного же водителя Yeti радует — бодрым шасси!
Настройка электроусилителя великолепна: руль наливается усилием пропорционально росту скорости, даря стопроцентное чувство автомобиля. В предельных поворотах почти нет сноса передней оси, а задок плавно проваливается в занос под сброс газа. Класс! Система стабилизации полностью не отключается, но идти в легком скольжении позволяет.
Вторит настройке шасси и связка мотора и коробки. У «турбочетверки» CDA напористый характер и широкая полка крутящего момента. А преселективное чутье робота DSG позволяет мгновенно отстреливать передачи. Главный минус мотора — паспортная мощность: 152 «лошадки» переводят его в более высокую налоговую категорию.
Задние колеса подключаются муфтой Haldex пятого поколения при малейшей пробуксовке передних, поэтому на скользких дорогах чувствуешь себя уверенно. Да и на бездорожье Yeti не сказать чтобы совсем беспомощный: плоское днище и достаточный клиренс позволяют не пасовать перед трудностями. Однако полной уверенности не чувствуешь из-за слишком короткоходной подвески. Не лучшей стороной оборачивается и жесткость подвески: на больших колдобинах кажется, что держишь удар вместе с машиной — настолько подробно передается профиль дороги. Но пробоев нет, и это главное.
Skoda Yeti38
ПЛЮСЫ: великолепно настроенное шасси; отличное сочетание двигателя и трансмиссии; продуманная эргономика рабочего места
МИНУСЫ: жестковатая на мелких неровностях подвеска, небольшие ходы подвески
Skoda Yeti — пример того, что грамотно спроектированный автомобиль, даже будучи в возрасте, способен привлечь покупателя.
«Проходимчики»
Когда редакция планировала этот сравнительный тест, цель намечалась одна: посмотреть, как выступит новичок отечественного кроссоверного рынка Skoda Yeti на фоне уже хорошо известной потребителю модели.
Но в ходе выбора конкурента и последующих испытаний стало ясно, что жестко столкнуть лбами «чеха» с кем-либо еще — задача на данный момент практически невыполнимая.
По сути, выбор «спарринг-партнера» для Yeti ограничивался «паркетниками» корейско-японского происхождения. В первую очередь это связано либо с габаритными параметрами, либо с ценами на авто подходящего класса других марок. С «корейцами», наиболее схожими по цене с полноприводным «чехом», сейчас смысла соревноваться нет никакого: на смену продающимся ныне моделям спешат их новые генерации. Причем ценники «обновленцев» ожидаются заметно более высокими по сравнению с ценниками «старичков». «Японцы» же в основном значительно крупней… Кроме Suzuki Grand Vitara! При больших габаритах ценник этого авто почти совпадает с московским ценником Skoda Yeti.
Итак, приступим! Экстерьер чешского автомобиля выполнен в свойственном современному корпоративному дизайну «Skoda» духе. Передняя часть кузова «снежного человека» из-под Калуги (а именно там сейчас собирают эту модель) перекликается с экстерьером и Fabia, и Roomster. Практически те же фары, радиаторная решетка, капот… «Филейная» часть тоже навевает «румстерные» мотивы. Но без вычурных задних оконных проемов — в этом смысле все выглядит более традиционно. С Vitara проще. Здесь мы видим привычный силуэт компактного внедорожника, несущего на капоте логотип компании «имени морского судака». Перетекающие друг в друга грани кузова Suzuki Grand Vitara уже многократно описаны в автомобильной периодике и в подробных дополнительных описаниях не нуждаются. Yeti отчетливо норовит произвести на стороннего наблюдателя несерьезно-игривое впечатление. Эдакий рубаха-парень, городской тусовщик. Vitara же предпочитает более строгий образ пусть и небольшого, но вполне серьезного «проходимца». Несмотря на заметную разницу в габаритах (4390х1810х1810 — Suzuki, 4223х1793х1691 — Skoda), эти машины, поставленные бок о бок, совсем не кажутся представителями разных классов. Пожалуй, лишь так можно явно определить первенство японской машины в номинации «степень внушительности». Сравнивая интерьеры автомобилей, сразу можно сказать, кто есть кто. В салоне Skoda Yeti понимаешь, что оказался в легковом авто. Единственная деталь, свидетельствующая о некой «внедорожности», — кнопка оff road на центральной консоли. С ее помощью можно подключить систему поддержания постоянной скорости на бездорожье: нажал на «газ» — поехал быстрее, нажал на тормоз — медленнее. Заданную скорость спуска (или подъема) поддерживает ABS, выборочно подтормаживающая то или иное колесо машины. В остальном же интерьер «чеха» практически копирует Fabia. Те же комбинации приборов, та же отделка передней панели, та же пластмасса на дверях… Все на своем месте: ноги «шкодовской» эргономики растут из недр концерна «Audi-Volkswagen».
Отдельного упоминания заслуживает панорамная стеклянная крыша с люком и матерчатой шторкой на электроприводе (опция). Нечто подобное мы уже видели на модели Roomster. Для удобства задних седоков их кресла установлены чуть выше уровня пары передних сидений. Так конструкторы облегчили «участь» коленных суставов задних пассажиров настолько, что водитель ростом 185 см с легкостью может расположиться «сам за собой». Побочным, но очень приятным для задних пассажиров эффектом от подъема их кресел стал увеличившийся впереди обзор: принцип «высоко сижу, далеко гляжу» еще никто не отменял!
Suzuki Grand Vitara солнечных ванн своим пассажирам не обещает. Ее салон настраивает на иной лад. Он выполнен в дружелюбном, но достаточно сдержанном стиле. Наличие рукоятки переключения режимов работы трансмиссии на центральной консоли говорит о том, что вы находитесь за рулем если не классического внедорожника, то уж как минимум «продвинутого» кроссовера. Далеко не каждый автомобиль из расплодившихся сейчас «паркетников» имеет постоянный (а не подключаемый «самодумающими» муфтами) полный привод, блокировку межосевого дифференциала и демультипликатор в раздаточной коробке! Компактные внедорожники всегда были главным коньком «Suzuki» еще со времен Vitara первого поколения, а мы сейчас имеем дело уже с третьей генерацией модели.
Раз уж разговор зашел о полном приводе, нужно заметить, что на Skoda Yeti он реализован с помощью многодисковой муфты Haldex IV, при необходимости подключающей задний мост. В нормальных дорожных условиях чешская машина представляет собой обычный переднеприводный универсал со 180-миллиметровым клиренсом. Для сравнения: у Vitara дорожный просвет составляет 200 мм.
С точки зрения перевозки грузов оба автомобиля стоят друг друга. Если не пускаться во все тяжкие с трансформациями салона, то багажные отделения обеих машин практически равны по объему: 398 литров у Vitara, и 405 — у Yeti.
Для сравнительного теста мы взяли Skoda Yeti с двигателем 1.8 TSI мощностью 160 л.с. и с механической коробкой передач. Дело в том, что производитель предлагает полноприводную трансмиссию только в таком сочетании: двигатель — КП. «Как бы автоматической» коробкой передач семейства DSG комплектуются только переднеприводные модификации Yeti с менее мощным 105-сильным двигателем 1.2 TSI. Suzuki Grand Vitara была выбрана в пятидверной версии с 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 169 л.с. Стоят машины практически одинаково. Рекомендованные цены на «нашу» Skoda начинаются от 1 019 000 рублей, а на Suzuki — от 1 020 000 рублей. Как и ожидалось, на ходу машины показали себя в точном соответствии с «салонными» впечатлениями. Так, за рулем Yeti чувствуешь себя в городском потоке не просто как рыба в воде, а как достаточно шустрая рыба. Конечно, 160 «лошадок», толкающих полторы тонны снаряженной массы, можно, выпятив губу, назвать ничем не примечательным фактом. Но только если не знать, что погоняет их отличная 6-ступенчатая «механика»! Изъясняясь языком рекламных роликов, «квадратиш, практиш, гуд». Добавьте сюда полный привод, позволяющий забыть о сложностях разгона на скользком покрытии, кучу электроники, помогающей держать траекторию и тормозить, и получите очень неплохой вариант транспортного средства для горожанина, который не только курсирует между работой и домом, но и не прочь «прохватить» по не очищенному от снега загородному шоссе. Главное — не забывать, что наличие полного привода и штатной стальной защиты агрегатов на днище не делает из чешского автомобиля сурового покорителя лесовозных просек. Разумный предел его внедорожности — парковка в неглубоком сугробе или езда по размытой грунтовке, не более того. Попытки достижения более значимых внедорожных результатов чреваты проблемами, не покрываемыми фирменной гарантией.
Если вам по душе грязевые ванны посерьезней, то стоит пристальней посмотреть на Suzuki Grand Vitara. Все-таки и дорожный просвет, и трансмиссия тут в гораздо большей мере приспособлены к подвигам вне асфальта. Постоянный, а не подключаемый полный привод и в городе позволит, например, более вольготно подходить к вопросам зимней парковки. Однако, как известно, чудес на свете не бывает, и насколько Suzuki выигрывает у Skoda вне дорог, настолько уступает на асфальте. Вообще, когда сидишь за рулем компактной Suzuki, понимаешь, что управляешь именно внедорожником. Существует целая категория автолюбителей, которые без этого ощущения не помышляют сесть за руль. В общем, если у вас в кармане есть примерно 1 000 000 рублей и вы намерены приобрести «что-то полноприводное», то для преимущественно городской эксплуатации можно порекомендовать Skoda Yeti, а если вы рассчитываете частенько перемещаться по отечественным направлениям, то стоит задуматься о Suzuki Grand Vitara.