Александр ))
Обзор, тест-драйв Seat Leon new 2014 (Сеат Леон)
Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — тест-драйв InfoCar.ua (Сеат Толедо)
Тест-драйв SEAT Leon Cupra // АвтоВести 149
Наши Тесты Renault Duster, Chevrolet Niva, Great Wall Hover
Great Wall Hover H5
Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ
Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р
Большой тест драйв видеоверсия Ford Mondeo 2011
Большой тест драйв видеоверсия Lada Granta
Большой тест драйв видеоверсия Skoda Fabia RS
Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Polo седан
Большой тест драйв видеоверсия Great Wall Hover
Большой тест-драйв (видеоверсия): Geely Emgrand
Обзор б/у Chevrolet Lacetti 2007 в России
Daewoo Espero часть 2
Daewoo Espero часть 1
Daewoo Espero часть 3
Главная Дорога BMW 3er (e46)
Главная Дорога BMW 5er (e39)
202 Opel Zafira против Toyota Verso — Наши тесты (avtoplus)
Mercedes B200 vs Opel Zafira
Наши тесты — УАЗ Patriot с дизельным двигателем
part1 Opel Zafira (Авто плюс — Наши Тесты)
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz
Главная дорога, Секонд-тест Kia Sportage
Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Maxima
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Primera
Главная дорога, Секонд-тест Nissan X-Trail I
Главная дорога, Nissan X Trail II Глас вариатора
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra H
Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B
Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 307SW
Главная дорога, Секонд-тест Renault Clio 2
Главная дорога, Секонд-тест Skoda Fabia
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I
Главная дорога, Секонд-тест VW Golf IV
$еконд-тест для Audi A4.
Audi A8 — Second Test ( Главная дорога )
$еконд-тест для Toyota Camry.
Second Test — Honda Accord (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)
Главная дорога, Секонд-тест VW Sharan
Главная дорога, Секонд-тест Mercedes E-class (w210)
Главная дорога, Секонд-тест Mitshubishi Galant
В этом видео прекрасно ВСЁ
Трудная дорога кота домой
Что за зверь такой
Тут победить без шансов
Тук-тук! Обслуживание номеров
Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч
Тест-драйв: какой получилась новая Skoda Octavia
О том, что новая Skoda Octavia продемонстрирует новый уровень ездового комфорта, представители марки заявляли еще на сентябрьской официальной презентации. Возможность проверить правдивость этих обещаний представилась при личной встрече с четвертым поколением лифтбека на Черноморском побережье.
Внешность у обновленной модели стильная, неброская и узнаваемая. Насколько сильно изменилась Octavia, понимаешь в момент открывания водительской двери, когда на асфальте под ногами загорается логотип бренда, а взгляд падает на двухспицевый руль и обтянутую замшей переднюю панель в окружении контурной подсветки. Кнопки с панели практически исчезли, зато появился огромный дисплей мультимедиа Columbus с отличной графикой и возможностью управления с помощью жестов и голосового помощника.
Под капотом автомобиля в России пока будет только один двигатель — 1,4-литровый наддувный мотор. Работает он в паре с автоматом Aisin, вместе с которым в салоне Octavia появился новый хромированный селектор выбора режимов, пришедший на смену классическому рычагу DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, и несмотря на то, что формально Octavia чуть-чуть потеряла в плане разгонной динамики, на ощущении это никак не сказывается — с места автомобиль стартует так же шустро, а во время обгонов тяги хватает на любых скоростях.
Бесчисленные электронные помощники облегчают работу водителя на дальних расстояниях: адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое торможение и так далее. А из премиального сегмента в Octavia пришла опциональная система Crew Protect Assist, которая в случае ухода автомобиля в занос затягивает ремни безопасности и автоматически закрывает окна. Также появилась полезная в городских условиях система Exit Warning, которая предупреждает водителя об опасности открывания двери, если сзади приближается велосипедист или автомобиль.
Стоимость новой Octavia в базовой комплектации Active Plus начинается от 1,4 млн рублей — уже в ней будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений, светодиодные фары, обшитый кожей руль и аудиосистема Swing с 8-дюймовым дисплеем и Bluetooth. А дальше повышать уровень можно под себя, в соответствии с пожеланиями и бюджетом. 74 800 рублей — и авто оборудовано матричными фарами, которые встречаются в основном в премиуме. Еще 33 900 рублей — и в автомобиль устанавливаются спортивные «ковши», в которых с комфортом можно проехать не одну сотню километров.
Чешский бренд играет по-честному и сразу на нескольких полях: в четвертом поколении Skoda Octavia остается практичным автомобилем, способным решить любые бытовые задачи — взять хотя бы рекордный для класса 578-литровый багажник. Практичность никуда не исчезнет и в топовой комплектации Style Plus: в ней Octavia будет стоить чуть более 2 млн рублей, но в таком автомобиле найдется все необходимое, чтобы его владелец смог ощущать себя за рулем машины премиум-класса.
Александр ))
Обзор, тест-драйв Seat Leon new 2014 (Сеат Леон)
Seat Toledo 2014 vs Skoda Rapid — тест-драйв InfoCar.ua (Сеат Толедо)
Тест-драйв SEAT Leon Cupra // АвтоВести 149
Наши Тесты Renault Duster, Chevrolet Niva, Great Wall Hover
Great Wall Hover H5
Как и для кого собирают лимузины ЗиЛ
Новый лимузин для президента: тест-драйв ЗиЛ 4112Р
Большой тест драйв видеоверсия Ford Mondeo 2011
Большой тест драйв видеоверсия Lada Granta
Большой тест драйв видеоверсия Skoda Fabia RS
Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Polo седан
Большой тест драйв видеоверсия Great Wall Hover
Большой тест-драйв (видеоверсия): Geely Emgrand
Обзор б/у Chevrolet Lacetti 2007 в России
Daewoo Espero часть 2
Daewoo Espero часть 1
Daewoo Espero часть 3
Главная Дорога BMW 3er (e46)
Главная Дорога BMW 5er (e39)
202 Opel Zafira против Toyota Verso — Наши тесты (avtoplus)
Mercedes B200 vs Opel Zafira
Наши тесты — УАЗ Patriot с дизельным двигателем
part1 Opel Zafira (Авто плюс — Наши Тесты)
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Accent
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Galloper
Главная дорога, Секонд-тест Hyundai Getz
Главная дорога, Секонд-тест Kia Sportage
Главная дорога, Секонд-тест Mazda 3
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Maxima
Главная дорога, Секонд-тест Nissan Primera
Главная дорога, Секонд-тест Nissan X-Trail I
Главная дорога, Nissan X Trail II Глас вариатора
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra G
Главная дорога, Секонд-тест Opel Astra H
Главная дорога, Секонд-тест Opel Vectra B
Главная дорога, Секонд-тест Peugeot 307SW
Главная дорога, Секонд-тест Renault Clio 2
Главная дорога, Секонд-тест Skoda Fabia
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Prius
Главная дорога, Секонд-тест Toyota Rav4 I
Главная дорога, Секонд-тест VW Golf IV
$еконд-тест для Audi A4.
Audi A8 — Second Test ( Главная дорога )
$еконд-тест для Toyota Camry.
Second Test — Honda Accord (НТВ Главная дорога — Секонд Тест)
Главная дорога, Секонд-тест VW Sharan
Главная дорога, Секонд-тест Mercedes E-class (w210)
Главная дорога, Секонд-тест Mitshubishi Galant
В этом видео прекрасно ВСЁ
Трудная дорога кота домой
Что за зверь такой
Тут победить без шансов
Тук-тук! Обслуживание номеров
Этот гигантский кондор прилетает, чтобы поблагодарить этого парня, который вылеч
Тест-драйв: какой получилась новая Skoda Octavia
О том, что новая Skoda Octavia продемонстрирует новый уровень ездового комфорта, представители марки заявляли еще на сентябрьской официальной презентации. Возможность проверить правдивость этих обещаний представилась при личной встрече с четвертым поколением лифтбека на Черноморском побережье.
Внешность у обновленной модели стильная, неброская и узнаваемая. Насколько сильно изменилась Octavia, понимаешь в момент открывания водительской двери, когда на асфальте под ногами загорается логотип бренда, а взгляд падает на двухспицевый руль и обтянутую замшей переднюю панель в окружении контурной подсветки. Кнопки с панели практически исчезли, зато появился огромный дисплей мультимедиа Columbus с отличной графикой и возможностью управления с помощью жестов и голосового помощника.
Под капотом автомобиля в России пока будет только один двигатель — 1,4-литровый наддувный мотор. Работает он в паре с автоматом Aisin, вместе с которым в салоне Octavia появился новый хромированный селектор выбора режимов, пришедший на смену классическому рычагу DSG. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9 секунд, и несмотря на то, что формально Octavia чуть-чуть потеряла в плане разгонной динамики, на ощущении это никак не сказывается — с места автомобиль стартует так же шустро, а во время обгонов тяги хватает на любых скоростях.
Бесчисленные электронные помощники облегчают работу водителя на дальних расстояниях: адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматическое торможение и так далее. А из премиального сегмента в Octavia пришла опциональная система Crew Protect Assist, которая в случае ухода автомобиля в занос затягивает ремни безопасности и автоматически закрывает окна. Также появилась полезная в городских условиях система Exit Warning, которая предупреждает водителя об опасности открывания двери, если сзади приближается велосипедист или автомобиль.
Стоимость новой Octavia в базовой комплектации Active Plus начинается от 1,4 млн рублей — уже в ней будут фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев сидений, светодиодные фары, обшитый кожей руль и аудиосистема Swing с 8-дюймовым дисплеем и Bluetooth. А дальше повышать уровень можно под себя, в соответствии с пожеланиями и бюджетом. 74 800 рублей — и авто оборудовано матричными фарами, которые встречаются в основном в премиуме. Еще 33 900 рублей — и в автомобиль устанавливаются спортивные «ковши», в которых с комфортом можно проехать не одну сотню километров.
Чешский бренд играет по-честному и сразу на нескольких полях: в четвертом поколении Skoda Octavia остается практичным автомобилем, способным решить любые бытовые задачи — взять хотя бы рекордный для класса 578-литровый багажник. Практичность никуда не исчезнет и в топовой комплектации Style Plus: в ней Octavia будет стоить чуть более 2 млн рублей, но в таком автомобиле найдется все необходимое, чтобы его владелец смог ощущать себя за рулем машины премиум-класса.
Kodiaq великолепно подходит для дальних путешествий (Наши тесты на «Авто Плюс»)
Автор и ведущий канала «АВТО ПЛЮС» Павел Фёдоров взял на тест Шкода Кодиак с базовым мотором 1.4. И в этот раз местом съемок был выбран остров. Правда, не испанская Мальорка, а эстонский Сааремаа, с грунтовым, но всё равно качественным дорожным покрытием. Видео-обзор в первую очередь посвящен ездовым ощущениям.
До сих пор многие автопроизводители воюют с ветряными мельницами, вкладываясь в разработки умирающих сегментов, в то время как мир жаждет кроссоверов. Именно в этот по-прежнему быстро растущий сегмент, устремились чехи со своим новым большим семейным кроссовером – Skoda Kodiaq.
Подробно об аляскинских медведях этой породы вам рассказал мой коллега Николай Свистун. В его руках побывала самая мощная версия этого автомобиля. Однако на тот момент была не известна стоимость этого автомобиля. Сегодня мы знаем, что цены на Kodiaq стартуют от 2-х миллионов рублей.
Кроме того, тест Николая проходил исключительно на асфальте. Хотя сама суть этого автомобиля предполагает, что ареал его обитания может распространяться, в том числе, на «грунтовке» и легком бездорожье. Вот всем этим мы сегодня и займемся.
В нашем распоряжении средняя комплектация Ambition Plus за 2 миллиона 333 тысячи рублей. 150 лошадей под капотом, полный привод и автоматическая трансмиссия с роботом DSG. Поехали!
Медведи – животные опасные. Наверное, поэтому чехи вновь проводят тест-драйв своих автомобилей на острове. Правда, на этот раз не на Майорке, а в Эстонии. Итак, мы на острове Сааремаа. Как известно, жизнь в Эстонии течет неспешно, об этом уже столько анекдотов сложено, и все же придется нам на этих дорогах полусонных пришпорить наш Kodiaq и это происходит. неожиданно медленно.
Для автомобиля с такой яркой, стремительной внешностью эти 10 секунд до сотни кажутся вечностью. Но, знаете, даже в случае с этим мотором – здесь можно кое-что сделать. Есть у нас вот такая кнопочка «Mode» – сразу появляется меню дисплея автомобиля. И здесь можно уйти из овощного обычного режима и попасть в режим «спорт». Надеюсь, это что-то изменит.
Что изменилось? Резче стал отклик на педаль газа, чуть-чуть налился тяжестью руль, очевидно, работа трансмиссии тоже изменилась. С амортизаторами на этом автомобиле ничего не происходит. Более того, в России пока адаптивное шасси DСС недоступно, но в планах есть привезти и его. В спортивном режиме машина, очевидно, потребляет чуть больше топлива, но, на самом деле, расход очень невелик. 7 с небольшим литров на сотню – это действительно пустяки.
Наше внедорожное упражнение предлагаю начать с малого – с грунтовок ралли Сааремаа. Но на самом деле это дорога, причем очень хорошего качества, они идеально гладкие. Единственное, что здесь представляет опасность и даже некий азартный интерес, – это скользкое покрытие. Машину на гравии начинает слегка носить, и система стабилизации пытается периодически вмешиваться в эту работу. И держит дорогу Кодиак по-прежнему очень хорошо.
Единственное маленькая ложечка дегтя в этом случае – это, конечно, шумоизоляция. Вот сейчас автомобиль по-настоящему запел. Нет, ни в коем случае это не сверчки, в салоне тут полный порядок. Но вот этот гравий и шум колес слышны довольно отчетливо.
В ходе нашего теста мы забрались на самую северо-западную конечность острова Сааремаа – это мыс Ундва. Посмотрите, какая есть здесь замечательная функция, в этом автомобиле. Ну, камерой кругового обзора сейчас мало кого удивишь, но в Kodiaq это камера 3D. Вы можете посмотреть на машину под таким углом, вот под таким углом и даже при желании немножечко камеру повращать. Мы, кстати, воспользуемся этим местечком, чтобы проверить геометрию новоиспеченного «шкодовского» кроссовера. Здесь рядом есть что-то вроде старых окопов – вот по ним и покатаемся.
Внедорожные возможности в Шкоде Кодиак реализуются по принципу одной кнопки. То есть нажимаешь на кнопку, которая так и называется «Off Road», и сразу получаешь весь комплекс услуг. На самом деле, если разобраться, это не так хорошо, потому что автомобиль сразу же активирует помощь при спуске, отключает систему ESP (и другого не дано) и настраивает систему ABS, а также акселератор, то есть педаль газа. И в этом режиме вам предполагается ехать.
При этом отдельно включить систему помощи при спуске, например, невозможно. Отдельно заблокировать муфту также невозможно. Но вроде как система умная и может сама заблокировать муфту или даже перекинуть момент в зависимости от того, насколько это вам нужно в конкретной ситуации, и перебросить до 85% крутящего момента на одно колесо.
Диагональное вывешивание Шкода Кодиак
Просто невозможно было обойтись без такого теста на геометрию. Заодно можно посмотреть, что у вас там по подвеске. Вот она, та самая «многорычажка», которая позволяет машине очень классно рулиться. Ладно, давайте до конца испытаем полный привод: сможет ли машина отсюда уехать.
Очень хорошо, что в этом положении все дверки открываются и закрываются нормально. Вот еще один тест: багажник открыли и закрыли. Как видите, никаких перекосов, кузов достаточно жесткий на скручиваемость. Это всегда хорошо влияет на управляемость.
Клиренс Kodiaq’а – 187 миллиметров. Да, это не рекорд. К тому же, свесы спереди и сзади короткими никак не назовешь. Но на умеренном бездорожье «медведь» уверенно цепляется всеми когтями и при поездке на дачу точно не подведет. Хотя, по-моему, главная стихия этого автомобиля – дальние путешествия.
Ну что ж? Kodiaq оказался не таким уж и плюшевым, каким можно было подумать, на первый взгляд. Как вы помните из программы Николая Свистуна, у себя на родине, в естественной среде обитания, он находится на вершине пищевой цепочки и готов победить всех и вся. А так как в цивилизованном мире всё несколько иначе, большой кроссовер от Skoda попадает в дружную компанию конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe, Kia Sorento Prime, Nissan X-Trail и, конечно же, новинка от Renault – Koleos. Что-то мне подсказывает, что шансы на успех у этого парня весьма неплохие. Но не будем забегать вперед, это покажет время. Одно можно с уверенностью сказать прямо сейчас: этот автомобиль великолепно подходит для дальних путешествий.