Форум Шкода Карок
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение Boris_med » 26 фев 2020, 23:17
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение Zalex » 27 фев 2020, 00:13
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение SergeАS » 27 фев 2020, 05:47
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение хИрург » 27 фев 2020, 10:41
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение *don* » 27 фев 2020, 11:28
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение SergeАS » 27 фев 2020, 11:38
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение *don* » 27 фев 2020, 14:38
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение хИрург » 27 фев 2020, 17:18
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение Boris_med » 05 мар 2020, 11:59
Какой именно робот?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение SergeАS » 05 мар 2020, 12:09
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение sevdalin » 15 май 2020, 22:34
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение Yuris » 22 июл 2020, 13:13
Чип-тюнинг 1,4Т автомат Aisin
Сообщение Nickirud » 11 ноя 2020, 19:20
Boris_med , с 1,4 чипованными живут оба робота, и DQ200 и DQ250. Живут долго, даже в режиме газ в пол 99% времени. 1,8 с DQ200 уже сложнее.
Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Yuris , блогеры разрекламировали, а чтобы реально кто-то пользовал — не слышал. За такие деньги чип в именитых компаниях и проблем не знаешь.
Форум Шкода Карок
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг
Сообщение PetranVAG » 01 фев 2020, 23:04
PetranVAG — партнер клуба.
Уверен ,что большинству Skoda-водов наша команда известна уже давно. У нас сотни отзывов в сети и тысячи довольных клиентов! Мы более 5ти лет развиваем направление индивидуальной настройки автомобиля, включающей как активацию скрытых опций, так и установку оригинального оборудования и профессиональный чип-тюнинг двигателя , роботизированных коробок передач.
В команде PetranVAG-Москва работают специалисты с опытом работы по Skoda более 10ти лет. Пожалуй большего опыта в России нет ни у кого. Конечно не буду лукавить — всего знать невозможно, но мы к этому стремимся. Наш лозунг — «ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ».
На правах партнера клуба готовы предложить честные цены на услуги по дополнительному оборудованию и активации скрытых функций.
— Комплексная активация скрытых функций 5т.р.
— Активация Traffic Jam Assist 0р.для авто 2020г (при комплексной активации) +
-Активация Emergency Assist (ассистент экстренной остановки автомобиля)
— Установка Автохолд (Autohold) система автоматического удержания автомобиля на тормозах на перекрёстках или в пробках 13тр.
— Чип-тюнинг 1.4 бензин 18т.р.
— Оригинальная камера заднего вида с установкой 15т.р. (так же возможно подключение омывателя камеры 1т.р.)
— Цифровая («виртуальная») панель приборов 30т.р. (2021мг)
— Оригинальная магнитола Bolero 50т.р.(если установлен Swing)
— Замена передней оптики с галогена на Full Led 85тр.
— Виртуальная педаль открывания эл.багажника easyOpen 17т.р.
— Ассистент управления дальним светом 12-15т.р.
— Оригинальный задний парктроник 18т.р.
— Оригинальный передний парктроник 24т.р.
— Электро-привод багажника оригинал 55т.р.
— Адаптивный круиз-контроль + front Assist 53т.р. ( уточнять акции по адаптиву)
— Активация штатной навигационной системы на автомобиле 2021мг (mib3) 16тр. Либо 14тр, если ранее были у нас на активациях функций.
— Mode Select с режимом бездорожье и снег. полностью оригинальный вариант 27тр .
Оперативно отвечим на вопросы по телефону +7(920)274-75-61 (любой свободный специалист) или в WhatsApp +7(920)274-75-61 (Илья).
Резервный номер +7(925)700-77-70
По вопросам чип-тюнинга +7(967)259-55-99 Дмитрий
Перечень наших услуг постоянно растет, поэтому, чтобы выкладывать по-отдельности каждый нюанс потребуется много времени, которое Мы тратим на клиентов и саморазвите. Стараемся оперативно пополнять блог на известном автомобильном ресурсе Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
так же активен блог моего коллеги Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
+79202747561 (WhatsApp)
+79257007770 запись
Адреса в Москве :
1. Москва, Ташкентская 28
2. Москва, Беломорская 40 с2.
3. Москва, Строительный проезд 7а корп 11
Форум Шкода Карок
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг
PetranVAG : активации, доп.оборудование, чип-тюнинг
Сообщение PetranVAG » 01 фев 2020, 23:04
PetranVAG — партнер клуба.
Уверен ,что большинству Skoda-водов наша команда известна уже давно. У нас сотни отзывов в сети и тысячи довольных клиентов! Мы более 5ти лет развиваем направление индивидуальной настройки автомобиля, включающей как активацию скрытых опций, так и установку оригинального оборудования и профессиональный чип-тюнинг двигателя , роботизированных коробок передач.
В команде PetranVAG-Москва работают специалисты с опытом работы по Skoda более 10ти лет. Пожалуй большего опыта в России нет ни у кого. Конечно не буду лукавить — всего знать невозможно, но мы к этому стремимся. Наш лозунг — «ДОВЕРЯЙТЕ РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛАМ».
На правах партнера клуба готовы предложить честные цены на услуги по дополнительному оборудованию и активации скрытых функций.
— Комплексная активация скрытых функций 5т.р.
— Активация Traffic Jam Assist 0р.для авто 2020г (при комплексной активации) +
-Активация Emergency Assist (ассистент экстренной остановки автомобиля)
— Установка Автохолд (Autohold) система автоматического удержания автомобиля на тормозах на перекрёстках или в пробках 13тр.
— Чип-тюнинг 1.4 бензин 18т.р.
— Оригинальная камера заднего вида с установкой 15т.р. (так же возможно подключение омывателя камеры 1т.р.)
— Цифровая («виртуальная») панель приборов 30т.р. (2021мг)
— Оригинальная магнитола Bolero 50т.р.(если установлен Swing)
— Замена передней оптики с галогена на Full Led 85тр.
— Виртуальная педаль открывания эл.багажника easyOpen 17т.р.
— Ассистент управления дальним светом 12-15т.р.
— Оригинальный задний парктроник 18т.р.
— Оригинальный передний парктроник 24т.р.
— Электро-привод багажника оригинал 55т.р.
— Адаптивный круиз-контроль + front Assist 53т.р. ( уточнять акции по адаптиву)
— Активация штатной навигационной системы на автомобиле 2021мг (mib3) 16тр. Либо 14тр, если ранее были у нас на активациях функций.
— Mode Select с режимом бездорожье и снег. полностью оригинальный вариант 27тр .
Оперативно отвечим на вопросы по телефону +7(920)274-75-61 (любой свободный специалист) или в WhatsApp +7(920)274-75-61 (Илья).
Резервный номер +7(925)700-77-70
По вопросам чип-тюнинга +7(967)259-55-99 Дмитрий
Перечень наших услуг постоянно растет, поэтому, чтобы выкладывать по-отдельности каждый нюанс потребуется много времени, которое Мы тратим на клиентов и саморазвите. Стараемся оперативно пополнять блог на известном автомобильном ресурсе Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
так же активен блог моего коллеги Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
+79202747561 (WhatsApp)
+79257007770 запись
Адреса в Москве :
1. Москва, Ташкентская 28
2. Москва, Беломорская 40 с2.
3. Москва, Строительный проезд 7а корп 11
Форум Шкода Кодиак
Чип-тюнинг 1.4 TSI, реальные отзывы и опыт
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Большой205 » 31 май 2018, 09:06
Чиптюнинг 1,4
Сообщение ВячеSlav » 31 май 2018, 13:02
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 15:35
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 31 май 2018, 17:14
Чиптюнинг 1,4
Сообщение shav68 » 31 май 2018, 17:17
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 31 май 2018, 18:24
Чиптюнинг 1,4
Сообщение riwera » 31 май 2018, 20:12
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Diehard » 31 май 2018, 20:20
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 12:25
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Злой » 01 июн 2018, 15:08
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 01 июн 2018, 16:04
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Mtb » 01 июн 2018, 23:26
Чиптюнинг 1,4
Сообщение say42 » 03 июн 2018, 23:28
Чиптюнинг 1,4
Сообщение kesstler » 04 июн 2018, 11:33
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 18:52
Чиптюнинг 1,4
Сообщение zf210 » 18 июн 2018, 19:18
Чиптюнинг 1,4
Сообщение Greka » 18 июн 2018, 19:25
Чиптюнинг 1,4
Сообщение green » 18 июн 2018, 20:04
Чиптюнинг 1,4
Сообщение SilK » 28 июн 2018, 01:08
Чиптюнинг 1,4
Сообщение jb008 » 28 июн 2018, 09:06
Руководство по тюнингу для Шкода Карок
Само определение «тюнинг» предусматривает не что иное как усовершенствование тех или иных дизайнерских, технических, а в конечном итоге – качественных или потребительских параметров авто. Все это осуществляется либо компаниями-изготовителями, или сторонними компаниями и сервисами, а также самими пользователями.
Следует иметь в виду, что улучшения конструкций авто силами самих пользователей в гарантийный период может привести к аннулированию гарантий. Поэтому, рассматривая особенности тюнинга чешского кроссовера, недавно ставшего доступным для российских потребителей следует с предельной осторожностью относиться к усовершенствованиям новых автомашин.
Ясно, что все улучшения, которые не касаются технических характеристик, а также те, что не влияют на безопасность авто не могут быть причинами отказа от гарантийных обязательств компаниями-производителями. Исходя из этого рекомендуется начинать тюнинг Шкоды Карок с интерьера.
Особенности тюнинга салона
Почти совершенный дизайн салона кроссовера на первый взгляд не дает возможности для осуществления масштабных улучшений внутреннего его облика. Тем не менее, начинать усовершенствования следует, обратив внимание на зону руля и задав себе вопрос, что может повлиять на то, чтобы сделать процесс вождения более эмоционально ярким, или напротив спокойно сдержанным.
Подогрев эмоций – это для тех из наших братьев, кто любит динамичное в меру агрессивное вождение, которое, как правило, рассчитано на короткие дистанции поездок. А вот сдержанное дорожное поведение – это удел водителей-дальнобойщиков.
Для зоны руля могут служить улучшениями:
- — те или иные накладки на руль;
- — обновления внешнего вида кнопок, а также переключателей;
- — различные накладки на педали;
- — модернизация подлокотника с добавлением тех или иных опций органайзера;
- — новые коврики на пол.
Если решиться на кардинальные улучшения салона, что потребует, скажем, так масштабных капиталовложений, то это:
- замена обивки кресел на более качественный материал, например, кожзаменитель на натуральную кожу;
- такое же улучшение можно сделать и с обивкой дверей;
- а также с потолком салона.
К наиболее доступным улучшениям можно отнести оснащения салона:
- — вешалками для верхней одежды;
- — подставками для планшетов пассажиров;
- — контейнерами для мусора.
Что касается обеспечения тюнинга салонов, то рынок предлагает, как говорят прожженные специалисты улучшений, более сотни различных оригинальных комплектующих, а также аксессуаров для модернизации внутреннего убранства автомобилей Шкода.
Улучшения экстерьера
Внешний облик авто требует постоянных обновлений для повышения его привлекательности.
А с другой стороны, мотивациями для тюнинга многим из наших братьев служат, подсмотренные у тех же гаражных соседей те или иные усовершенствования.
Тюнинг тормозов Шкода Карок, цена вопроса 100$
Что касается тюнинга внешнего облика авто, то различают функциональные, эстетические, а также комбинированные улучшения экстерьера.
К функциональным усовершенствованиям Шкоды Карок можно отнести:
- оснащение кузова более широкими брызговиками, что снижает загрязнение кузова при дождливой погоде;
- установка защиты картера, что обеспечивает безопасность моторного отсека от механических повреждений;
- шумоизоляция колесных арок
- установка сетки на бампер
- установка защиты на пороги и т.п.
- газовые упоры для капота
Газовые упоры для капота, цена вопроса 22$
Что касается эстетических улучшений, то это:
- — установка накладок на бамперы;
- — оснащение накладками решеток;
- — установка декоративных накладок на колесные диски и т. д.
Комбинированный тюнинг экстерьера – это, например, те же рейлинги, которые могут выполнять эстетические и практические функции размещения на крыше авто габаритных грузов. Установка удлиненных спойлеров также носит комбинированный характер внешних улучшений.
Во-первых, они повышают эстетику и, во-вторых, аэродинамику авто. Что в конечном итоге приводит к экономии горючего.
В силу того, что нет предела совершенству, а финансовые возможности абсолютного большинства пользователей имеют ограничения, в конечном итоге процедуры тюнинга, как правило, носят долговременный характер, а там, глядишь, и гарантийный срок закончится. А это значит, что откроется «окно Овертона» для технических усовершенствований.
Чип-тюнинг двигателей
Что касается улучшений силовых характеристик движков, то такие стремления характерны, как уже упоминалось выше, для эмоциональных пользователей с наличием у них в меру агрессивного дорожного поведения.
Говорят, что при осуществлении чип-тюнинга движков можно добавить до трех десятков коней к динамике авто. Но это если воспользоваться услугами профессиональных ателье для чипирования.
Что касается гаражного чипирования или осуществления улучшений движков «на коленке», то в лучшем случае добавится не более десятка лошадей мощности и соответствующих усилий вращения.
Есть свидетельства, что якобы немецкий чип-тюнинг, а именно в виде блоков CPA Tuning способен выдать «на-гора» до четырех десятков и даже больше коней сверх номинальных параметров мощности движков.
Только нужно ли это нашему брату, если все это приводит прямиком к резкому сокращению службы силовых агрегатов из-за интенсивного износа?!
Еще одно предостережение насчет сомнительности чип-тюнинга движков – это из-за низкого качества российского топлива. Зачастую все затраты на улучшения динамики движков идут насмарку, как только чипированные движки получат хотя бы едино разовую порцию горючего, разведенного «ослиной мочой».
Улучшения подвески
Если судить по мнениям на автофорумах новоявленных пользователей Шкода Карок, выясняется, что многие недовольны работой подвески. А конкретно – это наличие раскачки после преодоления дорожных неровностей. Причем раскачка есть как при спокойных, так и при динамических режимах езды.
Для устранения этой «пагубы» есть два варианта улучшений – это установка более жестких в режимах сжатия амортизаторов, а также усиленных пружин. Дело в том, что амортизаторы и пружины будут как бы дополнять друг друга.
Например, на неровностях первыми принимают удары на себя пружины, но переходить в каскачку им не будут давать более жесткие амортизаторы. Собственно, для этого они и предназначены.
Для тех, у кого есть финансовые возможности можно и вообще заказать существенную переделку подвески, оснастив ее дифференцированными конструкциями амортизаторов и пружин. При этом их адаптивные взаимодействия приведут к итоговым результатам, что подвеска станет мягкой на маленьких скоростях и, соответственно, на неглубоких неровностях и напротив, жесткой, на ямах и ухабах при скоростном движении.
В качестве итогов
Тюнинг – это на самом деле выявление скрытых возможностей автомобиля. В этом отношении Шкода Карок обладает большими потенциальными возможностями для улучшений. Однако в стремлении к совершенству следует не переусердствовать, так как в народе говорят, что лучшее является врагом хорошего.
Поделиться ссылкой:
Какие диски и шины подходят на Шкода Карок
Детальный разбор Шкода Карок на механике 1,6
DSG или автомат: отзыв владельца Шкода Карок
Сборка Шкода Карок в России: особенности производства
Полный привод Шкода Карок: отзыв владельца кроссовера
Главная особенность багажника Шкода Карок и его размер