Шкив газ 3110 406 двигатель
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
значит так, резина использовалась МБС-Т, толщиной 4 мм. пробег на этом шкиву почти 10 тыс. все в норме, Так же, таким образом было перепресовано еще три шкива, два на газелях и один на волге, жалоб нет.
Полное название — Техпластина маслобензостойкая (МБС-Т)
описание (не сочтите за рекламу)
Использование технических пластин класса МБС-Т особенно актуально для уплотнения и герметизации соединений в рабочих узлах специализированной техники. Этот тип материала отличается устойчивостью к воздействию технических масел и топлива, являющегося продуктом нефтепереработки.
Модификация «Т» означает повышенную степень твёрдости материала, а значит, изделия из таких пластин будут в минимальной степени растягиваться по внутреннему диаметру, что делает их более износостойким вариантом по сравнению с существующими альтернативами. Кроме того, техпластина МБС-Т также обладает прекрасной термоустойчивостью. В частности изделия из данного типа пластин могут успешно эксплуатироваться при температуре -45 С, тогда как для мягкого материала и пластин средней степени твёрдости минимальным значением считается -30 С.
Данные техпластины представляют собой квадратные листы 72 на 72см, а их толщина варируется от 3 до 80 мм в зависимости о целей использования.
продается как в интернет магазинах так и в магазинах, где продают запчасти к сельхоз и спец технике, (у нас брали в Бизоне) цена 98 рублей за кг. Можно брать как лист, так и сколько тебе нужно.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд
теперь как все делал.
Шкив разбирается, снимается кольцо демпфера, старая резинка выкидывается. из новой резины вырезается полоска нужного размера, желательно чуть шире по высоте, на 2 мм. но по длине не должна быть идеально точно, подбирать длину по кольцу, чтобы резинка входила туго.
шкив и кольцо обезжиривается, я использовал растворитель. Естественно перед этим шкив хорошо мылся моющим средством типа фэйри.
Далее нужен домкрат, я использовал гидравлический, (на полторы тонны справляется на ура), две дощечки, хорошо моем и обильно смачиваем резинку в бензине, можно положить на несколько минут в бензин. Далее шкив ложим на доску, резинку вставляем в кольцо, ступицу шкива смачиваем бензином, далее кольцо на шкив, (не забывая совместить метку!) с верху доску, на доску домкрат, (естественно вся эта конструкция должна находится в подготовленном месте, чтобы не бегать не искать куда упереться домкратом), и запресовываем, следя за тем, чтобы шло без перекосов. Далее срезаем лишнюю резину ножом, идеально для этого подходит канцелярский нож. ставим и катаемся. Вот и все.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.
Между первой и второй — нейтралка.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Communities › ГАЗ Волга › Blog › Шкив коленвала, змз-406
Располовинился шкив коленвала. Что если его обратно запрессовать и сварить? Рисковать и ставить без демпфера не очень хочется
Comments 46
только замена шкива. не стоит слушать недалеких оленей что без резинки все огонь.
цена 1400 . катайся без него . его прессуют на за заводах . или без него или покупай новый . Резина вышла из работы — рем.комлектов таких нету .
У меня резинка из шкива вылезла и протерла переднюю крышку по кругу до дыр! В результате масло выливалось ручьем. Я думал сначала сальник коленвала, а оказалось вот так. Шкив купил за 1200, крышка 3400
Варить по кругу сплошным швом нельзя (нарушиться балансировка). Варятся прихватки напротив друг друга с равными промежутками и примерно одинаковой величины. Хватает на пару-тройку месяцев, потом все равно срывает. В конечном итоге все равно потребуется покупка шкива. Проверял на своей.
единственный стоящий ответ. спасибо
ничего страшного не случится, он там кроме риски и не нужен, и то я этой риске не верю, всегда пятнадцатый зуб.
шкив должен быть нормальным. без него может колено лопнуть.
с чего оно лопнет?
я конечно приму это к сведению, спасибо за ролик, мне было очень интересно! но это всё теория, на практике бывает всё иначе, коленвал это не просто кусок металла, он естественно изгибается и бьётся, от этого никуда не денешься, в этом заключается запас прочности, ведь при езде по кочкам и выбойнам коленвал выдерживает колоссальные нагрузки, биения, дисбалансы и т.д. и ещё есть такое понятие как усталость металла, если деталь выработала свой ресурс, то никакая резиночка с болванкой не помешает ей поломаться, треснуть и так далее. Прошу не считать меня недалёким оленем, просто это мой взгляд на этот вопрос, я никому не навязываю свою точку зрения, просто я высказываю свою мысль и делюсь рассуждениями, кто то со мной может быть согласится, а кто то и нет, но я очень надеюсь что у несогласных будет аргумент, а не оскорбление!
при езде по кочкам и выбоинам колоссальные нагрузки испытывает подвеска, а не колено)
колено на 406 может пройти и 600к, и после этого не потребовать расточки.
я понимаю что в первую очередь страдает подвеска) но если ты едешь на передаче то двигатель тоже это ощущает.
неее, двигателю пох на кочки. если конечно он из-за них не вываливается на землю.
ну, я не буду спорить. единственное что могу добавить к изначальной теме — раз на раз не приходится!)
➤ Adblockdetector