Меню

Шкив газ 3110 406 двигатель

Шкив газ 3110 406 двигатель

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
самостоятельный ремонт демпферного шкива змз 406

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск

значит так, резина использовалась МБС-Т, толщиной 4 мм. пробег на этом шкиву почти 10 тыс. все в норме, Так же, таким образом было перепресовано еще три шкива, два на газелях и один на волге, жалоб нет.
Полное название — Техпластина маслобензостойкая (МБС-Т)
описание (не сочтите за рекламу)
Использование технических пластин класса МБС-Т особенно актуально для уплотнения и герметизации соединений в рабочих узлах специализированной техники. Этот тип материала отличается устойчивостью к воздействию технических масел и топлива, являющегося продуктом нефтепереработки.
Модификация «Т» означает повышенную степень твёрдости материала, а значит, изделия из таких пластин будут в минимальной степени растягиваться по внутреннему диаметру, что делает их более износостойким вариантом по сравнению с существующими альтернативами. Кроме того, техпластина МБС-Т также обладает прекрасной термоустойчивостью. В частности изделия из данного типа пластин могут успешно эксплуатироваться при температуре -45 С, тогда как для мягкого материала и пластин средней степени твёрдости минимальным значением считается -30 С.
Данные техпластины представляют собой квадратные листы 72 на 72см, а их толщина варируется от 3 до 80 мм в зависимости о целей использования.
продается как в интернет магазинах так и в магазинах, где продают запчасти к сельхоз и спец технике, (у нас брали в Бизоне) цена 98 рублей за кг. Можно брать как лист, так и сколько тебе нужно.

Читайте также:  Материалы для ремонта тентов грузовых автомобилей

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
теперь как все делал.
Шкив разбирается, снимается кольцо демпфера, старая резинка выкидывается. из новой резины вырезается полоска нужного размера, желательно чуть шире по высоте, на 2 мм. но по длине не должна быть идеально точно, подбирать длину по кольцу, чтобы резинка входила туго.
шкив и кольцо обезжиривается, я использовал растворитель. Естественно перед этим шкив хорошо мылся моющим средством типа фэйри.
Далее нужен домкрат, я использовал гидравлический, (на полторы тонны справляется на ура), две дощечки, хорошо моем и обильно смачиваем резинку в бензине, можно положить на несколько минут в бензин. Далее шкив ложим на доску, резинку вставляем в кольцо, ступицу шкива смачиваем бензином, далее кольцо на шкив, (не забывая совместить метку!) с верху доску, на доску домкрат, (естественно вся эта конструкция должна находится в подготовленном месте, чтобы не бегать не искать куда упереться домкратом), и запресовываем, следя за тем, чтобы шло без перекосов. Далее срезаем лишнюю резину ножом, идеально для этого подходит канцелярский нож. ставим и катаемся. Вот и все.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Работа программиста и шамана имеет много общего — оба бормочут непонятные слова, совершают непонятные действия и не могут объяснить, как оно работает.

Между первой и второй — нейтралка.

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Шкив коленвала, змз-406

Располовинился шкив коленвала. Что если его обратно запрессовать и сварить? Рисковать и ставить без демпфера не очень хочется

Читайте также:  Жидкость для промывки стекол автомобиля

Comments 46

только замена шкива. не стоит слушать недалеких оленей что без резинки все огонь.

цена 1400 . катайся без него . его прессуют на за заводах . или без него или покупай новый . Резина вышла из работы — рем.комлектов таких нету .

У меня резинка из шкива вылезла и протерла переднюю крышку по кругу до дыр! В результате масло выливалось ручьем. Я думал сначала сальник коленвала, а оказалось вот так. Шкив купил за 1200, крышка 3400

Варить по кругу сплошным швом нельзя (нарушиться балансировка). Варятся прихватки напротив друг друга с равными промежутками и примерно одинаковой величины. Хватает на пару-тройку месяцев, потом все равно срывает. В конечном итоге все равно потребуется покупка шкива. Проверял на своей.

единственный стоящий ответ. спасибо

ничего страшного не случится, он там кроме риски и не нужен, и то я этой риске не верю, всегда пятнадцатый зуб.

шкив должен быть нормальным. без него может колено лопнуть.

с чего оно лопнет?

я конечно приму это к сведению, спасибо за ролик, мне было очень интересно! но это всё теория, на практике бывает всё иначе, коленвал это не просто кусок металла, он естественно изгибается и бьётся, от этого никуда не денешься, в этом заключается запас прочности, ведь при езде по кочкам и выбойнам коленвал выдерживает колоссальные нагрузки, биения, дисбалансы и т.д. и ещё есть такое понятие как усталость металла, если деталь выработала свой ресурс, то никакая резиночка с болванкой не помешает ей поломаться, треснуть и так далее. Прошу не считать меня недалёким оленем, просто это мой взгляд на этот вопрос, я никому не навязываю свою точку зрения, просто я высказываю свою мысль и делюсь рассуждениями, кто то со мной может быть согласится, а кто то и нет, но я очень надеюсь что у несогласных будет аргумент, а не оскорбление!

Читайте также:  Заводы по сборке легковых автомобилей

при езде по кочкам и выбоинам колоссальные нагрузки испытывает подвеска, а не колено)
колено на 406 может пройти и 600к, и после этого не потребовать расточки.

я понимаю что в первую очередь страдает подвеска) но если ты едешь на передаче то двигатель тоже это ощущает.

неее, двигателю пох на кочки. если конечно он из-за них не вываливается на землю.

ну, я не буду спорить. единственное что могу добавить к изначальной теме — раз на раз не приходится!)

Adblock
detector