Меню

Шины для горных машин

Шины для горно-шахтной техники

Так как горно-шахтная техника испытывает высокие нагрузки и работает в сложных природно-климатических условиях, к ней предъявляются повышенные требования. Шины для карьерной и шахтной техники не являю . читать далее тся исключением. В первую очередь они должны отличаться высокой надёжностью, прочностью и грузоподъемностью. В ряде случаев, для повышения износостойкости спецшин, в их конструкции используется цельнометаллический каркас с мощным стальным брекером.
Резина для этих машин подбирается индивидуально, исходя из типа спецтехники, её назначения и условий эксплуатации. В карьерах и на шахтах используются грейдеры, фронтальные погрузчики, погрузочно-доставочные машины и карьерные самосвалы.
Для крупной техники (самосвалы, погрузчики), работающей на поверхности, шины, как правило, подбираются с универсальным или карьерным протектором. На сложных грунтах может использоваться протектор с рисунком повышенной проходимости. Карьерный протектор удобен в тех случаях, когда самосвалы работают на каменистой поверхности, где велика вероятность засорения канавок между сегментами гравием и осколками горных пород. Промежутки между сегментами в таких протекторах увеличены.
В подземных шахтах, наоборот, погрузчики и погрузочно-доставочные машины часто оснащаются гладкими шинами, так как они характеризуются высокой износостойкостью и прочной структурой.
Компания «МТК Росберг» поставляет в регионы России шины для карьерной и шахтной спец техники ведущих мировых производителей. В интернет-магазине компании вы можете подобрать шины различного размера и типа протектора. скрыть

  • Подбор по размеру
  • Подбор по параметрам

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Шина для шахтной техники

Когда владельцы покупают шины для шахтной техники, они часто дезориентированы дефицитом информации о критериях подбора. В основном вопросы возникают по поводу типа протектора, износостойкости, устойчивости во время движения по разным покрытиям и другие. Немного детализируем эти пункты.

Пригодится для предприятий горнодобывающей отрасли: выбрать колесо Белаза

Среди протекторов обращаем ваше внимание на гладкий рисунок (модель L4S, L5S). Конечно же, такие колёса чаще можно встретить на катках, уплотнителях грунта, машинах для выравнивания дороги и портовых погрузчиках. Но данная комплектация не теряет своей актуальности и в качестве шины для шахтной техники. Погрузчики в подземных шахтах оснащены такими шинами из-за своей прочной структуры, стойкости к порезам и износоустойчивости. Кстати об этом. В таких шинах для шахтной техники на поверхности есть две небольшие, но глубокие канавки, служащие для определения степени износа.

Выбор рисунка протектора

Для крупной техники, которая работает снаружи, выбирают универсальный протектор, карьерный и повышенной проходимости.

Карьерный протектор – отличный выбор для тех, кто перемещается по каменистой поверхности, так как промежутки между сегментами протектора увеличены и туда не набиваются камушки.

Универсальный протектор. Тут название говорит само за себя. Он подходит для работы на смешанных типах дорог: снег, грязь, грунтовое покрытие, мокрый асфальт. К минусам этого типа протектора можно причислить относительно низкую износостойкость в условиях передвижения по сухой твёрдой поверхности и шумность.

Читайте также:  Машина с колесами от квадроцикла

Рисунок повышенной проходимости похож на карьерный протектор, но имеет более узкие выступы и более широкие канавки. Из контекста понятно, что среда использования – тяжёлые дорожные условия, бездорожье. Все шины для шахтной техники имеют укрепленные боковины и специальную конструкцию каркаса, что позволяет дополнительно защитить поверхность.

Работать приходиться в трудных условиях местности, без хорошо оборудованных дорог, на песке, болотном покрытии, грунтовом покрытии, острых камня. А для такого «ландшафта» не всякая покрышка подойдет, потому с уверенностью можно назвать шины для шахтной техники универсальными. Если они пригодны для такой экстремальной эксплуатации, то всё остальное им тоже по плечу.

Интернет магазин Specshyna.ru предлагает лучший выбор крупногабаритных шин для шахтной техники для извлечения (разработки) горных пород в шахтах и карьерах по низким ценам. Большинство шахтной техники оснащается радиальными шинами. Это карьерные самосвалы и экскаваторы, грейдеры, скрепера, ковшевые погрузчики, землеройные машины, конвейера и т.п. пневмоколесная техника. Шины для шахтной техники изготавливаются по новейшим технологиям для повышенной надёжности, прочности, грузоподъемности, выносливости и производительности при эксплуатации в любых климатических условиях (высокая влажность, повышенная концентрация абразива в воздухе и практически круглогодичная эксплуатация).

В зависимости от назначения, условий эксплуатации шин, для снижения вибрации и увеличения стабильности рисунок протектора может быть гладким, дорожным, универсальным, повышенной проходимости или карьерным. Коды рисунков протектора соответствуют международной классификации по ГОСТ 30018. Покрышки, представленные в магазине шин для техники спец назначения , характеризируются хорошей управляемостью на дороге при любых погодных условиях и при температуре от –50°С до +50°С.

Если вы не являетесь экспертом в шинном деле, но вам необходимо укомплектовать вашу технику, тогда наши менеджеры готовы дать совет в этом непростом выборе и разобраться с каждым индивидуальным запросом.

Шины для шахтной техники: как выбрать?

Для работ в шахтах применяются крупногабаритные машины разных классов. Основной процент составляют: шахтные самосвалы, шахтные грейдеры и машины для транспортировки больших объемов груза. Такая спецтехника, работая в сложнейших погодных и топографических условиях, не может обойтись без шин для шахт и рудников.

Что такое работа в шахте? Это, прежде всего, контакт колес с самыми разными поверхностями: песком, глиной и гравием летом, со снегом и льдом зимой. Отсюда и необходимость в особом рисунке протектора шин: более широком и глубоком. Чтобы обеспечивать спецтехнике необходимые тяговые усилия, превосходное сцепление и устойчивость, шахтные шины должны:

  • Быть произведены из высококлассной резины. Только она может гарантировать долгую и надежную эксплуатацию покрышек без проколов и порезов;
  • Оснащаться жестким, прочным каркасом. В том числе толстым армированным стержнем из стали и гибким нейлоновым шнуром;
  • Иметь резиновое усиление боковых поверхностей. Такая конструкционная особенность позволяет на порядок повысить поперечную устойчивость шин. К тому же это спасает покрышки от всевозможных боковых ударов.

Еще одна сложность работы техники в шахтах связана с крутыми горными склонами. Чтобы машины не опрокидывались, шины для шахтной техники должны иметь четко стабилизированный центр тяжести.

Читайте также:  Замена деталей автомобиля окпд 2

Вашей организации требуются высококачественные шины для шахтной техники? Позвоните на бесплатную справочную линию ООО «Гигант Таир» 8 800 500 12 84. Вы не только получите исчерпывающие данные об этой разновидности покрышек. Но и сможете воспользоваться квалифицированным советом операторов по выбору шин из нашего огромного ассортимента.

Шина для шахтной техники

Когда владельцы покупают шины для шахтной техники, они часто дезориентированы дефицитом информации о критериях подбора. В основном вопросы возникают по поводу типа протектора, износостойкости, устойчивости во время движения по разным покрытиям и другие. Немного детализируем эти пункты.

Пригодится для предприятий горнодобывающей отрасли: выбрать колесо Белаза

Среди протекторов обращаем ваше внимание на гладкий рисунок (модель L4S, L5S). Конечно же, такие колёса чаще можно встретить на катках, уплотнителях грунта, машинах для выравнивания дороги и портовых погрузчиках. Но данная комплектация не теряет своей актуальности и в качестве шины для шахтной техники. Погрузчики в подземных шахтах оснащены такими шинами из-за своей прочной структуры, стойкости к порезам и износоустойчивости. Кстати об этом. В таких шинах для шахтной техники на поверхности есть две небольшие, но глубокие канавки, служащие для определения степени износа.

Выбор рисунка протектора

Для крупной техники, которая работает снаружи, выбирают универсальный протектор, карьерный и повышенной проходимости.

Карьерный протектор – отличный выбор для тех, кто перемещается по каменистой поверхности, так как промежутки между сегментами протектора увеличены и туда не набиваются камушки.

Универсальный протектор. Тут название говорит само за себя. Он подходит для работы на смешанных типах дорог: снег, грязь, грунтовое покрытие, мокрый асфальт. К минусам этого типа протектора можно причислить относительно низкую износостойкость в условиях передвижения по сухой твёрдой поверхности и шумность.

Рисунок повышенной проходимости похож на карьерный протектор, но имеет более узкие выступы и более широкие канавки. Из контекста понятно, что среда использования – тяжёлые дорожные условия, бездорожье. Все шины для шахтной техники имеют укрепленные боковины и специальную конструкцию каркаса, что позволяет дополнительно защитить поверхность.

Работать приходиться в трудных условиях местности, без хорошо оборудованных дорог, на песке, болотном покрытии, грунтовом покрытии, острых камня. А для такого «ландшафта» не всякая покрышка подойдет, потому с уверенностью можно назвать шины для шахтной техники универсальными. Если они пригодны для такой экстремальной эксплуатации, то всё остальное им тоже по плечу.

Интернет магазин Specshyna.ru предлагает лучший выбор крупногабаритных шин для шахтной техники для извлечения (разработки) горных пород в шахтах и карьерах по низким ценам. Большинство шахтной техники оснащается радиальными шинами. Это карьерные самосвалы и экскаваторы, грейдеры, скрепера, ковшевые погрузчики, землеройные машины, конвейера и т.п. пневмоколесная техника. Шины для шахтной техники изготавливаются по новейшим технологиям для повышенной надёжности, прочности, грузоподъемности, выносливости и производительности при эксплуатации в любых климатических условиях (высокая влажность, повышенная концентрация абразива в воздухе и практически круглогодичная эксплуатация).

В зависимости от назначения, условий эксплуатации шин, для снижения вибрации и увеличения стабильности рисунок протектора может быть гладким, дорожным, универсальным, повышенной проходимости или карьерным. Коды рисунков протектора соответствуют международной классификации по ГОСТ 30018. Покрышки, представленные в магазине шин для техники спец назначения , характеризируются хорошей управляемостью на дороге при любых погодных условиях и при температуре от –50°С до +50°С.

Читайте также:  Ремонт двигателя змз 417 своими руками

Если вы не являетесь экспертом в шинном деле, но вам необходимо укомплектовать вашу технику, тогда наши менеджеры готовы дать совет в этом непростом выборе и разобраться с каждым индивидуальным запросом.

Шины на подземную технику

Требования к шинам для шахтной техники предъявляются одними из самых высоких, в силу жестких условий эксплуатации. При работе под землей шины на шахтной технике работают в условиях колейности, воды, острых камней. Ограниченный обзор из за запыленности воздуха и слабого искусственного освещения повышает риски повреждения шины, как по беговой дорожке так и с боку шины. Шины ERT для шахтной техники уверенно противостоят всем этим испытаниям, а учитывая конкурентную стоимость делают шины ЕРТ лидерами при эксплуатации в подземных условиях.

По видам техники шины для подземки делятся на три группы:

  • Шины для погрузочно доставочной машины -ПДМ
  • Шины для подземного самосвала
  • Шины для самоходной буровой установки

Шины для подземной техники по типу протектора

  • E4 — Углубленный скальный протектор,
  • L4S — Глубокий скальный протектор,
  • L5S — Сверх глубокий скальный протектор.

Для ПДМ

Погрузочно доставочные машины относятся к рейсовой технике, что накладывает жесткие ограничения на скорость перемещения, расстояние и время остановок. Конечно, в каждом руднике эти параметры корректируются, но в основном они составляют следующие значения:

  • максимальная скорость — 25 км/час,
  • Расстояние в одну сторону 75 метров,

Для повышения устойчивости погрузочной машины используется так называемая водно-солевая балластировка. Шины ПДМ заполняют раствором воды и солей кальция, для увеличения веса шины и снижения центра тяжести ПДМ. Как правило, шину заполняют на 75% объема солевым раствором.

Для подземных самосвалов

Подземные самосвалы так же относятся к рейсовой технике, но с более длинными расстояниями от загрузки до выгрузки. Для снижения перегрева шины используется протекторная шина класса E4, имеющая оптимальное соотношение между износостойкостью и устойчивостью к перегреву. Скоростной режим обычно держится в пределах от 15 до 30 км/час (за смену)., а при использовании гладкой шины L5S или L4S

Для самоходных буровых установок

Для возможности доставки буровой установки в условиях подземной добычи, используются самоходные буровые установки. Шины для самоходной буровой должны обладать исключительной защитой от пробоя и высокой износостойкостью. Требования к максимальной грузоподъемности к таким шинам не предъявляются в силу низкой массы установки.

Купить шины для подземной техники производства ЕРТ. В этом каталоге шины для подземных самоходных буровых установок веерного бурения и бурения параллельных скважин. шины для подземно доставочных машин грузоподъемностью до 21 тонны и емкостью ковша 8-10 м3, а так же шины для шахтного самосвала грузоподъемностью до 60 тонн.

Adblock
detector