Меню

Шины для гибридных машин

Шины для электромобилей

Каждый крупный автомобильный концерн в отрасли работает над моделью электромобиля. Автомобильная электрификация быстро развивается, и кажется, что будущее принадлежит полностью или хотя бы частично приводимым в движение электричеством автомобилям. «Электричество» настолько отличается от обычных автомобилей, что они, безусловно, заслуживают отдельной категории шин — моделей, специально адаптированных для них.

Для электромобилей требуются шины с низким сопротивлением качению.

На вопрос, нужны ли специальные шины для электромобилей, уже слишком поздно задавать, потому что такие модели шин уже существуют и доступны от крупнейших производителей. Колесо в электромобиле работает иначе, чем в стандартном автомобиле. Исследования Goodyear при разработке прототипа модели Electric Drive показывают, что это различие может привести к более быстрому износу традиционных шин на автомобилях с электроприводом до 30%. Автомобильная промышленность знает об этом, поэтому дизайнеры крупнейших компаний уже несколько лет работают над моделями, предназначенными для «электриков». Это естественный процесс — новые транспортные средства, которые работают по-другому, должны показать весь потенциал шин с различными параметрами.

Тихий и экономичный

Так в чем же основные отличия стандартных моделей от «электриков»?

Самое большое расхождение вызвано ограниченным ассортиментом электромобилей. Зарядка такого автомобиля занимает относительно длительное время (особенно когда под рукой нет специально приспособленной станции), поэтому ограниченное расстояние, которое можно преодолеть за одну зарядку, по-прежнему является самым большим недостатком.

Приводы электромобилей работают тихо, что создает новые проблемы для разработчиков шин.

Шины с топливной экономичностью выше среднего , позволяют водителям преодолевать немного большие расстояния. По этой причине все модели шин, предназначенные для электромобилей, имеют низкое сопротивление качению. Хорошая энергосберегающая шина может увеличить пробег автомобиля на несколько десятков километров (5-10% от дальности).

Опасная тишина

Второе отличие — шум двигателя, который очень тихий в случае электромобилей. Вождение на низких скоростях, ниже 20-30 км / ч, практически бесшумно.

С июля 2019 года это изменится, поскольку для использования системы AVAS потребуется новая электрика, то есть предупреждающий шум. Старые модели должны быть оснащены этой технологией до 1 июля 2021 года. Обязательные звуковые генераторы предназначены прежде всего для облегчения жизни пешеходов и слепых.

Однако AVAS ( акустическая система оповещения транспортных средств) не изменит тот факт, что электромобили тише. Аэродинамический шум сам по себе не маскирует шум, издаваемый катящейся шиной, как это было бы при шумах двигателя. Реакция шинных компаний на комментарии о чрезмерной громкости была проста — уровень шума быстро стал одним из важнейших параметров шин, предназначенных для EV.

Модели шин, предназначенные для электрических и гибридных автомобилей.

Почти у каждого крупного производителя в отрасли есть предложение, посвященное электромобилям и гибридным автомобилям. В большинстве случаев это модели с похожими характеристиками — тихие и энергосберегающие. Это естественный темп развития нового сегмента.

Первым шагом в решении проблем с шинами было сосредоточиться на двух наиболее важных особенностях электромобилей. Работа над остальными параметрами, вероятно, будет сопровождаться дальнейшим развитием технологий.

Давайте подробнее рассмотрим самые интересные модели:

Michelin Energy E-V

Energy EV ?? — шина для электромобилей производства Michelin.

Первая модель известного французского производителя, предназначенная исключительно для электромобилей. Michelin Energy EV достигает на 20% более низкого сопротивления качению, а также предлагает на 6% больший пробег, чем традиционные шины Michelin Energy Saver +.

Излучаемый шум до 40% ниже. Параметры, благоприятные для электромобилей, были достигнуты благодаря более легкому каркасу и технологии, предотвращающей рассеивание энергии через протектор. Чрезвычайно тихая работа — результат использования большего количества внешних блоков протектора.

Energy EV также использует несколько известных технологий, используемых в других моделях Michelin, в том числе самоблокирующиеся ламели и эластичный мультиполимерный резиновый состав. Эти решения, как известно из других продуктов Michelin, обеспечивают отличное сцепление на мокрой и сухой поверхности.

Conti.eContact

Conti.eContact — инновационная шина для электриков и гибридов.

Серия Conti.eContact уверенно входит в число ведущих производителей в сегменте шин для электромобилей. Современная шина доступна в двух версиях — Electro для электриков и Hybrid для гибридных автомобилей. Обе версии соответствуют самым важным предположениям — они тихие и экономичные.

Их наиболее важным преимуществом является длительная езда на одной машине. Это было достигнуто благодаря использованию инновационной аэродинамической конструкции боковой стенки со структурой мяча для гольфа. Обе модели предлагаются Continental в необычном, но характерном для размеров EV.

Nokian eLine 2 — два в одном

Nokian eLine 2 — шина с низким сопротивлением качению, которая также отлично подходит для электромобилей.

Предложение от популярного финского производителя, рекламируемого как «шина завтрашнего дня». В отличие от ранее описанных моделей, они предназначены не только для электромобилей. Это безопасная и экологичная шина, которая может быть успешно использована и для гибридных или электрических автомобилей.

Вместо создания отдельного проекта для сегмента электромобилей, Nokian решил запустить шины, которые будут соответствовать потребностям этого типа транспортных средств, но также могут быть успешно использованы в традиционных автомобилях. Водители, которые придают большое значение вождению экономики, будут особенно благодарны им.

Nokian eLine 2 — одна из первых моделей с двумя оценками «А» на этикетке шины — с точки зрения эффективности использования топлива и сцепления на мокрой дороге.

Kumho Wattrun VS31

Kumho Wattrun VS31 — настоящий старик среди шин для электриков, выпущенный в апреле 2013 года. Именно благодаря этой шине корейский производитель подпадает под имя создателя первой модели для автомобилей EV.

Шина была разработана, чтобы максимизировать освещение в электрических городских автомобилях. Цель была достигнута за счет снижения общего веса (25% по сравнению со стандартными моделями) и снижения сопротивления качению. По параметрам, таким как тяговое усилие и тормозной путь, Wattrun идет в ногу с другими моделями этого производителя.

Шины Kumho Wattrun VS31 были выбраны в качестве оригинального оборудования для электромобиля Renault Samsung SM 3.

Hankook Kinergy AS EV

В этом году новинка на рынке шин. На данный момент они доступны только в Корее, хотя ожидается, что они появятся на европейском рынке в 2019 году. Подобно большинству популярных моделей для «электриков», это тихая, комфортная и энергосберегающая шина для езды по городу. Внутренний дизайн этой модели был разработан таким образом, чтобы автомобиль генерировал наименьшее количество шума.

Читайте также:  Порядок диагностики системы питания двигателя

Азиатская группа также приняла во внимание тот факт, что электромобили из-за больших аккумуляторов тяжелее на 10-20% по сравнению с традиционными моделями. Более высокая нагрузка приводит к более быстрому износу шин, поэтому в производстве Hankook Kinergy AS EV использовались очень прочные материалы. Усиленный арамидный шнур не подвергается деформации даже при движении на высокой скорости, а сплошные блоки протектора сохраняют достаточную устойчивость даже при резких поворотах.

Шины для электромобилей

Электрический автомобиль покажет весь свой потенциал благодаря специальным шинам.

Электромобили по-прежнему имеют статус технологической новинки. Тем не менее, водители, которые купили их, больше не обречены на быстроизнашивающиеся шины с традиционным движением. Рынок шин адаптировался к новым реалиям, и владельцы «электриков» сегодня могут выбирать из нескольких моделей, специально подготовленных для своих автомобилей.

Ничто так не служит техническому прогрессу, как конкуренция нескольких известных брендов, поэтому мы можем ожидать дальнейшего динамичного развития сегмента шин для электромобилей в ближайшие годы.

Как выбрать зимние шины для гибридных автомобилей

На календаре уже зима и если вы владелец гибридного автомобиля и еще не переобулись, то выбирая шины нужно помнить, что поддерживать экономичность такой машины нужно обув ее в специальные зимние шины.

Мы сейчас говорим про шины с низким сопротивлением качению, которые есть в линейке большинство производителей автомобильной резины.

Такая шина легко котиться и, соответственно, способна уменьшить аппетит любого автомобиля включая и гибрида еще на пол литра.

Т.е., если вы наезжаете до 2000 км в месяц, то экономия составит около 500 рублей, а за пару сезонов можно окупить половину стоимости комплекта резины, особенно если вы используете недорогой формат — 170/60/R16. По статистике экономичность такой резины улучшилась на 10%.

Важно, что шины, которые экономят топливо жестче и дольше служат, при этом они не уступают в плане безопасности обычной зимней резине.

Выбирая такую резину важно обращать внимание на маркировку, низкое сопротивление качению обозначается литерами ABC и т.д.

К примеру, литера В, при расходе 6.6 л/100 км, обозначает, что экономия топлива составить 100 мл, C – 150 мл, D – 200 мл, E – 300 мл, F – 400 мл, G – 500 мл.

Ну и очень важно следить за давлением в шинах. Доказано, что снижение давления во всех колесах на 0.1 атмосферы увеличивает расход топлива на 3%. А хорошо приспущенные колеса могут добавить к аппетиту даже литр.

Поэтому не забывайте регулярно мониторить состояние колес, тем более что манометр сегодня есть на каждой заправке.

Но даже если вы забудете или вообще не станете этого делать, то система контроля давления в шинах, которая уже предусмотрена в большинстве комплектациях современных автомобилей, включая и гибридов, обязательно предупредит вас если давление опуститься ниже нормы.

Шины для гибридных машин

Ставь, пробуй, щупай, никто тебе ничего не подскажет!

Уверенность на хардтейле? В чём? Ты в бордюры что ли с разгону едешь, руль не дёргаешь? От работы вилки тащишься?

Бах. Проехал. Ухх. Уверенно. Ригид бы такого не простил (черезрулька!)

В общем, вопрос очень странный, для асфальта обычно юзают шоссеры, посмотри, какая там резина и подумай, может лучше купить шоссер?
Широкая резина хороша по грязи, по снегу, по песку. На твёрдом быстрее разгонятьcя на узкой резине.:unknw:
Катание на горном велосипеде, по городу это извращение, понимаешь это потом, когда начинаешь много ездить по техничным грунтовкам (Битца, Орехово, Чулково, и т.д. например)

У меня http://www.authorbike.ru/catalogue/bikes/author_zenit_2011/ на нём я езжу по Москве, по паркам, по асфальту. На днях прикупил для дачи хардтейл http://www.veloski.ru/catalog/velo/element.php?ID=2484 и мне очень понравилось кататься на нём по тем же паркам и асфальту, особенно меня в нём вдохновил заезд на бордюры, и подумалось мне, а не поставить ли мне на мой гибрид резину пошире (700х42 или 700х47), или же лучше продать гибрид и купить нормальный хардтейл? Сейчас на Author Zenith cтоит резина 700х32, как вы думаете, на какую размерность стоит поменять, что бы так же уверенно чувствовать себя как на хардтейле?
P.S. Прошу простить меня, если задал наивный или глупый вопрос, т.к. я только начинаю погружаться в велотему!

Меняйте на Schwalbe Big Apple 28х2 и будет вам счастье, всякие мелкие неровности, типа плитки перестанут для вас существовать.

В общем, вопрос очень странный, для асфальта обычно юзают шоссеры, посмотри, какая там резина и подумай, может лучше купить шоссер?
Широкая резина хороша по грязи, по снегу, по песку. На твёрдом быстрее разгонятьcя на узкой резине.:unknw:
Катание на горном велосипеде, по городу это извращение, понимаешь это потом, когда начинаешь много ездить по техничным грунтовкам (Битца, Орехово, Чулково, и т.д. например)

Спасибо что приняли участи в обсуждении, но меня очень удивил ваш ответ! Посмотрите, в процентном отношении, сколько людей катается в парках, да и вообще по Москве на шоссерах, даже на гибридах? Подавляющее большинство на хадтейлах. Найдите в Москве, хоть один км. ровного, гладкого асфальта, не изрезанный заплатками, дырками и т.д.

———- Добавлено в 09:02 ———- Предыдущее сообщение было в 08:59 ———-

Меняйте на Schwalbe Big Apple 28х2 и будет вам счастье, всякие мелкие неровности, типа плитки перестанут для вас существовать.
Почему именно эту резину?
Сориентируйте меня по размерам, т.к. видел разные обозначения, где то пишут 28, а где то 700. Где почитать на эту тему, и какие бывают размерности на гибрид?

Кстати, а кто в Москве торгует Schwalbe? А то зашёл к ним на сайт http://www.schwalbe.ru/ никакой информации по продавцам нет.

———- Добавлено в 10:49 ———- Предыдущее сообщение было в 10:48 ———-

28 x 2.00, он же 50-622, он же 700C x 50
т.е 28 дюймов = 622 = 700С
2.00 дюйма = 50 мм (приблизительно)
На вскидку (http://www.sportextrem.ru/section_Markirovka_Pokryshek.html), ещё (http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html)
Спасибо!

Кстати, а кто в Москве торгует Schwalbe?

Читайте также:  Газель змз 405 евро 2 схема управления двигателем

В Москве не знаю, я беру в Германии http://www.bike-components.de/ мне кажется даже с учетом доставки будет дешевле, а если еще что то взять, то вообще хорошо получится. К стати, можно с кем нибудь скомпонаваться, здесь на форуме темка такая есть.

Почему именно эту резину?

Хорошая потому что, еще могу вот такую предложить Schwalbe Marathon Dureme, тоже отличная резина.

В Москве не знаю, я беру в Германии http://www.bike-components.de/ мне кажется даже с учетом доставки будет дешевле, а если еще что то взять, то вообще хорошо получится. К стати, можно с кем нибудь скомпонаваться, здесь на форуме темка такая есть.
Спасибо! У же заказал в Москве http://www.bestbikeparts.ru/catalog/t97.html Да получается двойная «накрутка» от цены в немецком магазине. Всё равно спасибо, запомнил адресочек http://www.bike-components.de/! Вопрос, сколько по времени идёт заказ?

———- Добавлено в 23:50 ———- Предыдущее сообщение было в 14:13 ———-

28 x 2.00, он же 50-622, он же 700C x 50
т.е 28 дюймов = 622 = 700С
2.00 дюйма = 50 мм (приблизительно)
На вскидку (http://www.sportextrem.ru/section_Markirovka_Pokryshek.html), ещё (http://caravan.hobby.ru/materiel/tiresize.html)
Как вы думаете, на сколько увеличится внешний размер колеса, если сейчас стоит резина размерности 35-622, а планирую поставить 50-622? Из вышеприведённых ссылок нет информации по поводу изменения внешнего размера. Думаю, что такая широкая резина будет задевать перья рамы.

Вопрос, сколько по времени идёт заказ?

Обычно 2 недели идет посылка, отправляют ЕМС

Как вы думаете, на сколько увеличится внешний размер колеса, если сейчас стоит резина размерности 35-622, а планирую поставить 50-622? Из вышеприведённых ссылок нет информации по поводу изменения внешнего размера. Думаю, что такая широкая резина будет задевать перья рамы.

Ну вы даете, надо же было сперва померить, прежде чем заказывать, есть вариант, что не влезет.

Я в пятом сообщении писал, что в гибрид максимум что влезет это 28*1.75, а 28*2.00 вот именно что только если запихать, так что надейтесь на чудо.
У тебя была резина 35, а заказал 50, следовательно ширина покрышки увеличится на 15 мм. Вот и прибавь от своей текущей поставленной ризины до ближайших сопряжаемых поверхностей — перья, передний переклюк.
Впрочем, вперёд скорее всего влезет, но про крылья точно забудь.

Я тут на одном форуме читал как парень устал на шоссере трястись и поставил себе Big Apple, все влезло, он в восторге.

Schwalbe Big AppleКстати да. Юзал оную на первом хардтейле, по асфальту едет, как лодочка плывёт, особо хорошо замено при переходе на неё с ноби ника или с айс спайкера!))
Катал на ней прошлогоднюю трассу «модинс кап» — по траве несёт с горнолыжки (трава давится и мочит покрышку или типа того).
По песку норм, по сыпухе тоже ничо. По сырому грунту немного сносит, но терпимо.
Совсем в грязи не пробовал, но будет нести ещё сильнее)) Можно и улететь наверное 🙂
Ну и брызгает с неё дофига, в силу того, что лысая 🙂

———- Добавлено в 00:54 ———- Предыдущее сообщение было в 00:53 ———-

Вот людям рекламщики мозги-то промыли. Купи, Вася, десять велосипедов себе для разных грунтов, асфальтов и погоды.да, каждый девайс под свои задачи.
вы же не забиваете гвозди топором (я надеюсь)? 😉 (хотя технически это тоже можно и в этом тоже можно достичь совершенства и даже проводить соревнования!! (и даже забивать техничней, быстрее и более производительно, чем неумёха молотком 🙂 )

———- Добавлено в 00:57 ———- Предыдущее сообщение было в 00:54 ———-

Спасибо что приняли участи в обсуждении, но меня очень удивил ваш ответ! Посмотрите, в процентном отношении, сколько людей катается в парках, да и вообще по Москве на шоссерах, даже на гибридах? Подавляющее большинство на хадтейлах. Найдите в Москве, хоть один км. ровного, гладкого асфальта, не изрезанный заплатками, дырками и т.д.ну, встречаюстя на дороге как шоссеры, так и трековые велосипеды, но все они практически неуловимы, там скорости для байка запредельные.. от 35 кмч (и это у них лайтец). А на счёт «ровного асфальта» и «плитки» (люков, ям и т.д.), ну я тоже так говорил, когда выбирал свой первый велек 3 года назад. Есть люди, кто даже по Битце на шоссерах катается 🙂 Даже зимой в гололёд.

Кстати, а кто в Москве торгует Schwalbe?

В местной барахолке несколько человек продают по ценам интернет-магазинов или дешевле.

———- Добавлено в 10:29 ———- Предыдущее сообщение было в 10:26 ———-

вы же не забиваете гвозди топором (я надеюсь)?

Вообще-то приходится, и нередко.
Не говоря уже про колышки от палаток, которые тоже молотком забивать удобнее.

Вот тут человек успешно использует эту резину на гибриде http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=153795&page=3&p=2494186&viewfull=1#post2494186
Спасибо, обнадёжили!
Привезли мне сегодня два «яблока», буду вечером примеряться. По результатам примерки отпишу.

———- Добавлено 05.07.2012 в 00:00 ———- Предыдущее сообщение 04.07.2012 было в 14:03 ———-

Поставил резину только что, всё подошло, ещё по 10мм. осталось до перьев и других поверхностей рамы!

Спасибо!
Вчера, накачал до 3,5 Bar, прокатился кружок вокруг дом- показалось жестковато.
Умеренно низкое давление это сколько?

А если с предыдущей резиной сравнивать , то сильны изменения в амортизации ?

Умеренно низкое давление это сколько?
У меня Яблоки 26*2,35. Вес 100 кг.
Накачал перед 3, зад 3,5 — жестко.
1,5 и 2 — на поребриках можно пробиться и качение резко ухудшилось.
Сейчас около 2 и 2,3 — вроде ничего :good:- и комфортно и катит.
Буду продолжать экспериментировать 😉

———- Добавлено в 08:41 ———- Предыдущее сообщение было в 08:35 ———-

если с предыдущей резиной сравнивать , то сильны изменения в амортизации ?
Хоть и не ко мне.
По сравнению с Beetle Juice 2,0 (стоковыми) — заднее при 2-2,5 атм. на порядок комфортнее (спереди в тоже время сменил вилку с макета на Рекон Голд :good:- вклад покрышек в изменение амортизации НМВ не так значителен)

Спасибо!
Вчера, накачал до 3,5 Bar, прокатился кружок вокруг дом- показалось жестковато.
Умеренно низкое давление это сколько?

Читайте также:  Нфс карбон как настроить машину

2 — 2,5 больше не надо

А если с предыдущей резиной сравнивать , то сильны изменения в амортизации ?

На 3,5 Bar не очень заметно. Буду вечером сегодня снижать давление до 2,0-2,5 Bar. Завтра отпишу.

На 3,5 Bar не очень заметно. Буду вечером сегодня снижать давление до 2,0-2,5 Bar. Завтра отпишу.

получается вес прибавился не хило , а толку чуть ?

получается вес прибавился не хило , а толку чуть ?

В плане комфорта толку как раз много, только надо правильное давление качать, а вес, эти покрыхи берут для удобства поэтому вес отходит на второй план

———- Добавлено в 12:35 ———- Предыдущее сообщение было в 12:30 ———-

Отлично что подошли! Просьба, измерь чем-нибудь реальную ширину покрышки (понятно, что штангенциркулем точнее, но можно и линейкой) как в ширину (если смотреть сверху), так и в высоту (от обода, если смотреть сбоку) для сравнения с моей, а то с этими дюймами что-то не понятное творится!

В принципе Швальба делает резину уже чем заявлено, для примера, у меня на одном велике стоит Швальба Смарт Сэм 2,1 и Максис Рончеро 2,2 визуально, разница между ними приличная.

Отлично что подошли! Просьба, измерь чем-нибудь реальную ширину покрышки (понятно, что штангенциркулем точнее, но можно и линейкой) как в ширину (если смотреть сверху), так и в высоту (от обода, если смотреть сбоку) для сравнения с моей, а то с этими дюймами что-то не понятное творится!

Смогу померить теперь только в воскресенье вечером, сегодня уеду на дачу.

———- Добавлено в 09:17 ———- Предыдущее сообщение было в 08:55 ———-

получается вес прибавился не хило , а толку чуть ?

Вчера сбросил давление. На переднем колесе выставил 2,2 Bar, на заднем 2,5 Bar. Прокатился не далеко, километров пять-ощущения похожие на мой горный велик, который живёт на даче. Считаю что замена имела смысл. По поводу веса я не смогу ни чего сказать, т.к. я не гонщик и для меня это не имеет значения. Лично, я увеличения веса не ощутил. Другая сторона этой темы- коэффициент трения качения. Но это и очевидно было.

———- Добавлено 10.07.2012 в 23:42 ———- Предыдущее сообщение 06.07.2012 было в 09:17 ———-

Отлично что подошли! Просьба, измерь чем-нибудь реальную ширину покрышки (понятно, что штангенциркулем точнее, но можно и линейкой) как в ширину (если смотреть сверху), так и в высоту (от обода, если смотреть сбоку) для сравнения с моей, а то с этими дюймами что-то не понятное творится!
Прошу прощения! Только сегодня получилось померить. Ширина=49мм., высота =44мм. Измерял штангенциркулем.

Krage, позвольте спросить, не используете ли Вы крылья на своём гибриде с резиной 50 мм?

———- Добавлено в 23:15 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

Krage, спасибо за ответ в личке.

Спасибо за оперативные ответы . Это все очень нужная информация т.к. тратить по 4 т.р. на неудачный эксперимент — Очень Накладно.

Вот и думай зачем нужны все эти размерности исли каждый лепит что захочет. 50 = 46; 60=55; 🙁

Krage, а какое расстояние у вас между перьями в районе окончания покрышки, как далеко(глубоко) она села в сторону подседельной трубы, на переднем колесе что поставили и какие резервы.

У меня в «критичном месте» — 55 мм. — если установить реальные 46 мм. то по 5 мм. нормуль 🙂

У вас диск 622-17, Яблоко 28х2,0 в резком повороте может и разбортоваться, такую резину рекомендуют с дисками от 21. Я правда езжу на 19, но возможность разбортовки стараюсь не забывать.

У вас диск 622-17, Яблоко 28х2,0 в резком повороте может и разбортоваться, такую резину рекомендуют с дисками от 21. Я правда езжу на 19, но возможность разбортовки стараюсь не забывать.

Я рекомендации старика Шелдона читал . вопрос в том насколько ( в пределах разумного) можно отступать от принятых норм . Понятно, что хорошо быть молодым, здоровым и богатым .
Но что делать если я старый, больной и бедный . 🙂
Здорово иметь несколько комплектов колес с различной резиной . но больно накладно .
Мне думается что разбортировка более характерна для связки — широкий обод / узкая резина .
Для узкого обода / широкой резины — ИХМО — более критичны перегрузки боковин, неправильная (отличная от задумки авторов) нагрузка на протекторную часть покрышки, может быть повышенная нагрузка на обод — на разрыв .

Братцы. Я окончательно запутался! Имею Author Zenith 2011 года, cтоит стоковая резина Author Panaracer Silk Road Cross, 700×35, диск 622-17. Есть Огромное желание поставить максимально возможные по ширине покрышки на переднее и заднее колеса — хочется комфорта и далее по тексту Krage . Прошу не переходить к советам — купи горный, ставь 2.5-3.0, не зас. й людям мозх . 🙂
Прочитал кучу форумов и рекомендации мягко говоря противоречивы — у одних 1.6 влезает с трудом, у других 2.0 встает без проблем. Прошу помощи у Знатоков, а вернее реальных пользователей данного велосипеда, обладателей широкой резины (надеюсь, есть еще извращенцы) 🙂
В чем проблема, ИХМО, размерности производителя «А» и производителя «В» при номинальных, к примеру, 700*38 существенно отличаются, так например Author Panaracer Silk Road Cross, 700×38 при измерении линейкой дает 37 мм. ширины, а при замере в магазине Schwalbe Smart Sam 700*40 — 38мм.
Хочу приобрести не самые дешевые Schwalbe Marathon Plus, при этом есть желание установить Максимальную (в разумных пределах) ширину, так чтобы от боковины до пера оставалось 4 — 5 мм. грязевого зазора.
У меня при замере расстояния между перьями заднего колеса получается примерно 55 мм. и это на указанной выше 35ке — на более широкой покрышке произойдет смешение в ту часть межперьевого промежутка 🙂 где имеется достаточно резкое сужение — расстояние еще меньше. Как Вы устанавливаете балоны 2.0. Все дело в несоответствии реального и заявленного размеров. Подскажите, скоро лето и хочется улучшений. С Уважением!

У меня Зенит 2011 модельного года. Летом стоит Kenda Khan 700х45с.
Чем могу помочь?

Adblock
detector