Меню

Шиномонтаж шины для машины

Шиномонтаж, цены на шиномонтаж

Шиномонтаж в Москве

Шины автомобиля постоянно подвергаются интенсивному воздействию, которое, при неправильной их установке, приводит к быстрому износу, а иногда и является причиной аварий. Поэтому выбирая услуги шиномонтажа, нужно быть уверенным в компетентности и профессионализме его сотрудников.

Компания Мосавтошина представляет вашему вниманию новый профессиональный шиномонтаж в Москве, который расположился на первом этаже трёхэтажного здания по улице Огородный проезд 9АС1. Вход в магазин и клиентскую находится со стороны улицы.

Перечень работ, предлагаемых нашим сервисом

  1. Монтаж и демонтаж легковых шин (выполняется на специализированном профессиональном стенде);
  2. Установка колес любого размера;
  3. Накачка колес азотом (позволяет сохранять давление в шинах при перепаде окружающих температур, что гарантирует стабильность поведения автомобиля при любых погодных условиях. Кроме того, значительно снижается износ протектора покрышки);
  4. Балансировка легковых колес любого размера (выполняется с использованием высокоточного профессионального оборудования);
  5. Горячая вулканизация покрышек всех видов (позволяет быстро восстанавливать различные повреждения шины). Нами используются только качественные материалы, которые восстанавливают шину, практически до заводского состояния;
  6. Ремонт заплатами камер и покрышек с различными повреждениями.

Основными преимуществами нашего шиномонтажа являются

Во-первых, оснащённость современным оборудованием для проведения основных работ.

  • Автоматический шиномонтажный станок, предназначенный для работы с шинами легковых и легкогрузовых автомобилей. Дополнительно устройство укомплектовано взрывной накачкой Cormach Fort A GT, которая позволяет работать с бескамерными шинами. Данное устройство позволяет не только качественно выполнять шиномонтаж шин любых типоразмеров, но и значительно снижает затраты времени. Также устройство оснащено и системой EDT PLUS, которая в простонародье получила название «Третья рука». С её помощью выполняется основная работа с низкопрофильной резиной. На данный момент в наличии имеется два станка, позволяющих значительно убыстрить процесс оказания услуг;
  • Два автоматических балансировочных станка M&B Engineering WB 277, позволяющие выполнять точную балансировку благодаря возможности установки сразу нескольких параметров;
  • Профессиональная мойка для колёс Kart Wulkan 200, работающая в автономном режиме. Основное её преимущество — обработка колёс без применения химических реагентов. Весь процесс осуществляется с использованием воды и специального гранулята, который бережно воздействует на все поверхности колеса;
  • Два подъёмника ножничного типа Guangli GL-1006. Их мобильность позволяет значительно упростить многие шиномонтажные работы, сделав их более оперативными.

Во-вторых, мастера, работающие в нашем сервисе, обладают профессиональными навыками и знаниями, позволяющими им выполнять все манипуляции на вышеперечисленном оборудовании. При этом, регулярное повышение квалификации является основой для постоянного внедрения новых технологий шиномонтажа.

В-третьих, для клиентов создана уютная комната, в которой каждый сможет хорошо провести время, ожидая своего автомобиля. Здесь можно посмотреть телевизор, ознакомиться с последними выпусками автопрессы, выпить чашечку кофе или чая. Одной из главных отличительных особенностей нашего шиномонтажа является «прозрачность» всех выполняемых работ. Так, в рабочих помещениях установлены веб-камеры, с помощью которых клиент у себя дома, используя интернет, или находясь в клиентской всегда может посмотреть, что делают с его автомобилем. Это свидетельствует о честности и профессионализме наших сотрудников, которые сделают всё возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно за рулём своего автомобиля.

Наличие всего необходимого оборудования, а также опытный персонал, позволяет одновременно обслуживать до четырёх автомобилей, гарантируя клиентам максимальную оперативность любых услуг.

Цены на шиномонтаж

Если нужен профессиональный шиномонтаж, который помимо качества своих услуг, предоставляет индивидуальный подход к каждому клиенту, то компания Мосавтошина рада предоставить его Вам.

Для того, чтобы узнать ориентировочную стоимость шиномонтажа за 4 колеса — просто выберите тип автомобиля ниже. Для электронной записи на шиномонтаж — прокрутите страницу до конца прайс-листа на услуги и нажмите кнопку «Записаться на шиномонтаж».

На данный момент в нашем шиномонтаже действует скидка от 10% до 15% при покупке комплекта шин и дисков.

Шиномонтаж Санкт-Петербург, цены, качество

Шиномонтаж рядом. 11 пунктов шиномонтажа в Санкт-Петербурге

  • Санкт-Петербург Глухоозерское. Адрес: г. Санкт-Петербург, Глухоозёрское шоссе, 9 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Приморский. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.73к2, пом. 11-Н Подробнее.
  • Санкт-Петербург Рыбацкое. Адрес: г. Санкт-Петербург, Усть Славянка, ул. Заводская, д. 23, лит Б Подробнее.
  • Санкт-Петербург Шушары. Адрес: г. Санкт-Петербург, Шушары, Новгородский проспект, 6к2 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Полюстровский. Адрес: г. Санкт-Петербург, Полюстровский проспект, 59 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Парголово. Адрес: г. Санкт-Петербург, Парголово, Выборгское шоссе, 232 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Блюхера. Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Блюхера, 41 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Выборгское. Адрес: г. Санкт-Петербург, Выборгское ш., 33Г Подробнее.
  • Санкт-Петербург Ильюшина. Адрес: г. Санкт-Петербург, улица Ильюшина, 3 Подробнее.
  • Санкт-Петербург на Искровском проспекте. Адрес: г. Санкт-Петербург, Искровский проспект, 7 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Красногвардейский. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Осипенко, д. 2 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Кузнецовская. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, 31 Подробнее.
  • Санкт-Петербург Лабораторный. Адрес: г. Санкт-Петербург, Лабораторный проспект, 18В Подробнее.
  • Санкт-Петербург Невский. Адрес: г. Санкт-Петербург, пер. Челиева, д. 8 Подробнее.
  • Санкт-Петербург на Партизана Германа. Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Партизана Германа, 47 Подробнее.
  • Санкт-Петербург на Российском. Адрес: г. Санкт-Петербург, пр. Российский, 10 Подробнее.
  • Парнас. Адрес: ЛО, Всеволожский р-н, уч. Скотное II Подробнее.
  • Мега Парнас СПБ. Адрес: Ленинградская область, трасса Юкки — Кузьмолово, 7-й километр, 2 Подробнее.
  • Зеленогорск СПБ. Адрес: г. Зеленогорск, ул. Дальняя, 1 Подробнее.
  • Всеволжск СПБ. Адрес: г. Всеволожск, Колтушское шоссе, 19 Подробнее.
  • Петергоф СПБ. Адрес: г. Санкт-Петербург, Петергоф, деревня Санино, 37А Подробнее.
  • Пушкин СПБ. Адрес: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Железнодорожная, 51Б Подробнее.
  • Колпино СПБ. Адрес: г. Колпино, ул. Железнодорожная, 11к2 Подробнее.
  • Гатчина СПБ. Адрес: город Гатчина, проспект 25 октября 14а Подробнее.
Читайте также:  Как собрать генератор водорода для автомобиля

Качественный шиномонтаж — залог безопасности

Шиномонтаж — важная составляющая в обслуживании современного авто. Ведь покрышки являются единственным, если не сказать эксклюзивным предметом, который связывает ваш автомобиль с дорожным полотном. От того, насколько правильно накачаны шины, зависит тормозной путь и сцепные характеристики в повороте. Не менее значимой является точная балансировка — от нее зависит как долговечность шины, так и комфорт водителя и пассажиров (отсутствие вибраций на кузове и на руле), скорость износа деталей подвески, и даже расход топлива.

Важность балансировки

Никогда не экономьте на балансировке. При случайном визите в сервис по середине сезона просите сделать ее повторно! При каждом визите в автосервис она не станет лишней. Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста — это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески.

Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Шиномонтажникам должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес (они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака), но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков — налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат.

Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Best-Tyres?

Наш филиал находится немного южнее Центрального района города Санкт-Петербург. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT без выходных. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику.

Монтажное оборудование

Шиномонтаж производится на профессиональном оборудовании фирм M&B Engineering, Cemb и Giuliano, производства Италии, одобренном к применению ведущими мировыми производителями: Mercedes-Benz, FIAT, Renault, Peugeot, VW. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, стоимость работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года. Но при этом мы оказываем услуги высочайшего качества и все наши пункты шиномонтажа оснащены:

  • Динамометрическими ключами *, которые позволяют закручивать колеса с рекомендуемым усилием, а не затягивать их на глаз.
  • Бустерами взрывной подкачки для сборки слежавшихся покрышек.
  • Станками с «третьей лапой» для удобной работы с низкопрофильными покрышками
  • Профессиональными моечными машинами для мойки резины и колесных дисков
  • Специальными шиномонтажными подъемниками (позволяющими сотрудникам отказаться от домкратов на большинстве типов автомобилей для экономии сил в сезон). А при подъеме авто на подкатных домкратах, мы поднимаем машину двумя домкратами с каждой стороны, что сопоставимо с поднятием на подъемнике и не приводит к перекосу кузова даже у ретро автомобилей.
  • Мы используем только специализированную пасту для сборки шин на диски. Даже для мытья рук наши шиномонтажники пользуются специальной профессиональной абразивной пастой, а не хозяйственным мылом.
  • Самоклеющиеся груза, используемые нами, прошли многолетнюю проверку и гарантированно прослужат необходимое время и не будут потеряны во время эксплуатации. Мы имеем в наличии как свинцовые, так и стальные груза различной толщины, что бывает необходимо для мощных или спортивных автомобилей с большим размером суппортов, где зазор между колесными дисками и суппортами тормозных механизмов минимален.
Читайте также:  Где написан размер колеса автомобиля

* Динамометрический ключ крайне важен, чтобы через полгода крепежные болты (или гайки) колес автомобиля были легко откручены и не требовали высверливания или других трудозатратных операций. Еще одним вариантом развития событий при прикручивании колес «на глазок» могут оказаться недокрученные колеса с последующим их разбалтыванием. Такой вариант еще более опасен для автолюбителя и его близких. Только использование динамометрического ключа проведении монтажных работ может гарантировать перетяжку или недотяг крепежных элементов колес вашей машины.

Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Наш собственный филиал находится в Санкт-Петербурге, а шиномонтажи наших партнеров расположены в Пушкине, Колпино, Гатчине, Всеволожске, Петергофе.

Шиномонтажный станок M&B TC528IT с третьей лапой (для работы с низким профилем)

Балансировочный станок M&B WB640 с оптимизацией расположения грузов

Станок для правки литих и кованых дисков СИБЕК Фаворит П

Мойка для колес Wulkan (Вулкан) 300 автоматическая

Шиномонтажный станок Hofmann Monty 3300-24 2-speed GP с третьей лапой

Бустер взрывной накачки слежавшихся шин PL-C1100L

Онлайн-запись на монтаж

При покупке у нас шин или дисков шиномонтаж возможен без записи, по живой очереди. Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться записью онлайн, чтобы не тратить Ваше время на возможное ожидание. После записи на шиномонтаж просим Вас не опаздывать и выезжать заранее, учитывая возможные пробки. В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов.

Мойка, химчистка и полировка колесных дисков и шин

В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес — того, который будет балансироваться. Мойка производится в специальной моечной машине для колес Wulkan. Эта мойка нужна, чтобы убрать крупные комья грязи, влияющие на балансировку. Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги (вызывающей коррозию), замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. за колесо (предупредите о заказе данной услуги менеджера при визите). Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше.

Другое дело — химчистка и полировка колесных дисков. Эти услуги включают в себя так же сушку колес после произведения работ и в отличии от мойки колес в «посудомойке» служат для придания колесам изначального внешнего вида, удаления коричневого налета от зимних дорожных реагентов, следов битума или дорожной разметки.

Химчистка колесных дисков производится вручную с применением агрессивной автомобильной химии и входит в стоимость шиномонтажа VIP, полировка же оплачивается отдельно из расчета от 300 до 1000 р. за диск (в зависимости от размера и сложности формы колесных дисков).

Читайте также:  Основы технологии производства ремонта автомобилей курсовая работа

Полировка колесных дисков не дает этим дискам пачкаться длительное время, поэтому полировать диски рекомендуется на устанавливаемый, а не снимаемый с авто комплект дисков. Химчистка же дисков рекомендуется как для снятых (чтобы меньше въелось), так и для «запущенных» с прошлой зимы, коричневых, желтых или белых от грязи колесных дисков.

Чернение резины — процесс обработки шин колес автомобиля с целью придания им угольно-черного цвета и лоска.
Стоимость услуги:
Чернение резины (легковые) — 150 руб/4 колеса
Чернение резины (внедорожные) — 200 руб/4 колеса

Коммерческий транспорт

У нас имеются все необходимые инструменты для проведения качественного шиномонтажа, в том числе и конусы для балансировки колес коммерческих авто.

Ограничение по высоте проезда:

  • Филиал Глухоозерское — 3,0 метра;
  • Филиал Полюстровский — 2,4 метра;
  • Филиал Парголово — 3,0 метра;
  • Филиал Приморский — 2,7 метра;
  • Филиал Рыбацкое — 2,2 метра.

Цены на шиномонтаж

Базовый шиномонтаж не всегда включает в себя снятие / установку колеса на а/м, мойку балансируемого колеса, демонтаж шины с колесного диска, монтаж шины на диск (перебортировку), так как у кого-то колеса идут в сборе — оба комплекта шин на дисках, а кто-то хочет только лишь собрать новые шины на новые (или старые) диски и разборка/бортировка ему не требуется. А кто-то хочет просто увезти колеса с собой, а их установка на авто в данный момент не требуется. Поэтому от вас требуется выбрать нужные вам опции в активной таблице, чтобы сделать шиномонтаж недорого. Главным и неизменным условием проведения работ по шиномонтажу является балансировка колес. Балансировка колес должна производиться при пробеге каждых 5000 км и в любом случае не реже раза в сезон. Для новых же покрышек повторная балансировка рекомендуется уже через 500 км.

Таблица активна — можно выбрать различный набор услуг, сменить тип авто и посмотреть цены в различных филиалах

Низким считается профиль менее 55% (вторая цифра в типоразмере шины). В цену включены фирменные грузики для балансировки. Скрытых надбавок — нет.

Шиномонтаж Такси

Установка ниппелей

Обращаем Ваше внимание на то, что при покупке шин и дисков с последующим шиномонтажом и установкой на авто, обязательна установка новых ниппелей (вентилей).
При использовании ранее эксплуатировавшихся дисков замена вентилей остается на ваше усмотрение, по умолчанию мы не считаем их замену необходимой. При ином мнении просьба не забывать сообщать об этом нашим сотрудникам при оформлении наряда заблаговременно.

Стоимость ниппелей составляет:

  • черный ниппель — 50 руб.
  • хромированный — 75 руб.
  • установка — 50 руб. за штуку.

Замена колесных шпилек

В некоторых случаях при шиномонтаже может потребоваться замена колесных шпилек.

Стоимость замены колесных шпилек:

Услуга Легковые автомобили малого и среднего класса (Ford Focus, Kia Ceed, Honda Accord, Mazda 6 и т.д.) Кроссоверы и минивэны (Hyundai Starex, Kia Sorento, Toyota Rav 4 и т.д.) Внедорожники, имеющие муфты блокировок на колесах (Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Nissan Pathfinder и т.д.)
Стоимость замены 1 колесной шпильки, руб. от 600 от 800 от 1000

При проведении работ по замене шпилек может возникнуть необходимость проведения дополнительных слесарных работ, например: связанных с необходимостью демонтажа ступицы, очисткой фланцевых соединений, заменой смазки в ступицах и муфтах полного привода. Стоимость таких работ, время и необходимые материалы согласовываются с заказчиком отдельно.

Ремонт шин

Стоимость ремонта шин

Ремонт Кордовой заплаткой R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Вулканизация 1-го пореза ширина до 10 мм. 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
Вулканизация 1-го пореза ширина от 10 до 20 мм. 750 750 750 750 750 750 750 750 750 750
Вулканизация 1-го пореза ширина от 20 до 30 мм. 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000

Цена ремонта шин указана без учета стоимости шиномонтажных работ. Мы клеим заплатки. Сборка и балансировка необходимы при этом и оплачиваются отдельно.

Adblock
detector