Меню

Шевроле круз стуканул двигатель

Появились посторонние стуки

Стук в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем. Чаще всего стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Предупреждение: Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксировочный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников прослушивается в самой нижней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при повышении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников прослушивается в средней части блока цилиндров — очень опасен; остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при повышении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев прослушивается в верхней части блока цилиндров -опасен; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при повышении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев — неопасен; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Стук клапанов прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока — неопасен, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасны, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации или заправкой топливом хорошего качества. Избегая повышенной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Стуки в подвеске и трансмиссии

При появлении посторонних стуков в подвеске движущегося автомобиля необходимо сразу же установить их источник независимо от того, постоянный это стук или появляется только при проезде неровностей.

Предупреждение: Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверьте подвеску согласно методике, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).

Полезный совет: Проверять состояние подвески лучше на автомобиле, установленном на эстакаде, смотровой канаве или подъемнике, а если такой возможности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точно определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените.

Возможные причины стуков в подвеске и способы их устранения

Возможные стуки (шумы) трансмиссии, их причины и способы устранения

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.

Читайте также:  Как оформляется ремонт двигателя

Предупреждение: Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле».

Полезные советы: Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок или замена тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес»).

Неисправности гидрокомпенсаторов на Chevrolet Cruze и способы их устранения

Признаки неисправности гидрокомпенсаторов на Шевроле Круз 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л с) одинаковые: из двигательного отсека начинает доноситься стук. Если вовремя не ликвидировать поломку, то в дальнейшем это может привести к проблемам в смазочной системе к выходу из строя силовой установки.

Точные причины и последствия стука гидрокомпенсатора можно определить исходя из того, в какой ситуации появляется этот звук: на холодном двигателе или на прогретом.

Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе

Если стук возникает при непрогретом моторе, это может возникать по ряду причин и приводить к различным последствиям:

Причины Описание
Загрязнение детали При сильном загрязнении гидрокомпенсатора возникает риск заклинивания плунжера и шарикового клапана
Несвоевременная замена моторного масла Если долго не менять техническую жидкость, то она перестает выполнять смазочную функцию. Трение возникает только на холодном двигателе, поскольку при прогреве смазочная жидкость вымывает грязь
Неподходящий состав моторного масла При высокой вязкости технической жидкости она начинает поступать в гидрокомпенсаторы только после прогрева двигателя. Пока он холодный, слышны стуки
Загрязнение масляного фильтра Грязный фильтр не позволяет холодной технической жидкости в достаточном объеме поступать в головку блока цилиндра
Естественный износ детали Повреждения на плунжере или на посадочном месте вследствие естественного износа препятствуют сохранению нормального давления технической жидкости. Как результат, механизм не смазывается в достаточной степени и оттого стучит

Важный момент: не всегда стук гидрокомпенсатора на холодном двигателе свидетельствует о наличии проблем. Если посторонние звуки возникают при старте, но быстро исчезают, то это может происходить в результате того, что после остановки некоторые клапана остались открытыми.

Стук на разогретом двигателе

Естественный износ, загрязнение гидрокомпенсаторов и масляных фильтров – в этих случаях признаки неисправности возникают и на холодном, и на горячем моторе. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет:

Причины Описание
Расширение при нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется. Из-за этого может возникать трение и стук
Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей
Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом. В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать

Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит?

В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума.

Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим пальцем. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места. В обоих случаях требуется замена элементов.

Решение проблемы без замены

Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: после полной замены масла при первом запуске мотора гидрокомпенсаторы будут стучать, но после того как детали наполнятся смазкой стук прекратится.

Иногда замена технической жидкости не помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти. В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Если и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить.

Своевременная замена — залог исправности двигательной системы

Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов. Кроме того, износ гидрокомпенсаторов провоцирует сопутствующие поломки. Как результат, возрастает цена ремонтных работ. В связи с этим решать проблема следует сразу же по факту ее обнаружения.

Шевроле круз стуканул двигатель

Господа нужен совет. Заменил масло в официальном дилере Форда, пробег на указанном масле составил 7 т.км. за указанный пробег масло сгорело в хлам как результат вклинил распредвал и перспектива дальнейшей капиталки двигателя. Масло Чемпион нью энерджи, есть допуск Dexos 2, со слов дилера они льют его в гарантийные машины. Я блин нихера не пойму как такое вообще могло случиться. Очевидно что залитое масло было левым. Теперь думаю как быть если заказать экспертизу масла то как я докажу что это именно то масло которое они залили? Есть ли вообще судебная перспектива у этой ситуации? Может кто с таким сталкивался.
Двигатель 1,6 пробег 67000км.

Перспектива есть, если:
1) есть документы с печатями, где все указано. Какой авто когда и зачем приезжал. Что делали. Дату начала работ и окончания. Печати. Если нет — идти требовать
2) этот пункт имеет смысл, если выполнен первый. Писать письменно претензию о некачественном выполнении работ. Они предложат экспертизу, свою, которая будет лжива. Но, такой порядок. Ваше присутствие обязательно. Если вас не будет, то что и как они там наворотят — не известно. Машину после проведения их экспертизы нужно опломбировать.

Самое главное — ещё и машину к ним поставить и не забирать.

3) нанять юриста. Например Ярдрея (Андрей). Телефон +79995554141. Вацап +79639699997

Нужно для себя уяснить, что данный процесс затянется надолго. От 6 месяцев до нескольких лет. Зависит от того, как быстро они захотят пойти на соглашение. Если вы готовы идти до конца, то в случае Вашей правоты они оплатят всё. И ремонт и моральный и услуги юриста.

Ремонт двигателя Chevrolet Cruze

Силовой агрегат является одним из основных узлов автомобиля Шевроле Круз. От того насколько вовремя обнаружена и устранена его неисправность зависит общий ресурс мотора и сопутствующих узлов. Большинство неполадок двигателя устраняется путем замены дефектной детали. В случае масштабного износа силовой установки принимается решение об капитальном ремонте или замене на контрактный мотор.

Признаки неисправности силовой установки

Любая неисправность, возникшая в процессе эксплуатации автомобиля Шевроле Круз, дает о себе знать, проявляясь тем или иным образом. Частыми симптомами наличия неполадки в двигателе являются:

  • посторонние звуки во время работы, например, которые создает головка блока цилиндров;
  • ухудшение динамики автомобиля вследствие падения мощности силовой установки;
  • увеличение расхода масла;
  • снижение компрессии в одном или всех цилиндрах;
  • увеличение расхода топлива без изменения стиля вождения или дорожных условий;
  • автомобиль стал хуже запускаться;
  • нестабильная работа двигателя.

Типичные проблемы 1.4-литрового двигателя

Силовой агрегат на 1.4 литра является турбированным. Благодаря этому он способен выдавать 140 л.с несмотря на свой небольшой объем. Наличие турбины приносит определенные тонкости эксплуатации двигателя. Так после движения запрещается сразу глушить мотор. В противном случае происходит перегрев турбины, что в результате выливается в ее капитальный ремонт.

Турбированному двигателю приходится работать с максимальной отдачей с единицы объема. Это вызывает высокую чувствительность к качеству масла и соблюдении интервалов его замены. Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой заклинивания поршней в результате недостаточной смазки. Для устранения неисправности необходимо разобрать блок цилиндров и заменить дефектный детали.

Проблема с протекающей клапанной крышкой характерна для всех моторов Chevrolet Cruze, но на 1.4 литровом двигателе она проявляется наиболее. Многие автовладельцы утверждают, что бороться с данной проблемой бессмысленно. Установка новой прокладки лишь на время решает проблему. Двигатель начинает потеть через 15-20 тыс. км.

Шевроле Круз с двигателями на 1.6 литра

В двигателях Шевроле Круз на 1.6 литра наиболее частому ремонту подлежат шестерни выпускного и впускного распределительных валов. На многих двигателях происходит их рассинхронизация, что ведет за собой снижение мощности и загорание Check Engine.

Классической проблемой 1.6 литровых двигателей является протекание клапанной крышки. Для устранения неисправности необходима установка новой прокладки и прочистка вентиляции картерных газов.

Слабым местом силовой установки является часто выходящий из строя термостат. В результате существует риск перегрева двигателя, поэтому необходимо регулярно контролировать работоспособность системы охлаждения. В случае выхода термостата из строя требуется его замена. При этом рекомендуется поменять уплотнительное кольцо.

Шевроле Круз с двигателем на 1.8 литра

Детской болезнью двигателя на 1.8 литра является крепление топливного шланга. В процессе эксплуатации возможен его обрыв, который в свою очередь иногда приводит к возгоранию машины. Компания General Motors была вынуждена отозвать целую партию по этой причине. Крепление было доработано, но согласно отзывам автовладельцев топливный шланг так и не был надежно закреплен. По этой причине многие водители модернизируют систему топливоподачи пытаясь исправить ситуацию.

Двигатель на 1.8 литра обладает системой автоматической регулировки фаз газораспределения. Данная технология не лишена конструкторских недостатков, поэтому при пробеге в 50-70 тыс. км начинают проявляться неполадки. Первоначально проблемы проявляют себя, когда происходит запуск силовой установки. Во время прогрева мотора двигатель дизелит и создает характерный стук. Постепенно продолжительность работы силовой установки с шумом увеличивается во времени. Неисправность приводит к тому, что работу двигателя сопровождает звук дизеления даже после прогрева. Игнорирование неисправности приводит к нижеперечисленным неприятностям:

  • повреждение шестерен распредвала;
  • потение сальников;
  • постоянное горение ошибки двигателя;
  • попадание смазки на ремень, что в результате может привести к перескакиванию его через зубья.

Дизельные двигатели Шевроле Круз

На автомобиль устанавливается два вида дизельных моторов:

  • объемом 1.7 литра;
  • объемом 2.0 литра.

Силовые установки не нашли большого распространения на отечественном рынке. Это в свою очередь усложняет поиск хорошего специалиста, способного правильно диагностировать и устранить неисправность. Также существует сложность найти детали, чтобы провести капремонт.

Наиболее частые поломки и методы их устранения приведены в таблице ниже.

Неисправность Способ устранения
Сбой в системе впрыска Считывание ошибки системы Common-Rail. Расшифровка проблемы и последующий ремонт вышедшего из строя узла.
Загрязнение форсунок Очистка распылителя
Повышенный шум и вибрация Контроль состояния подушек
Снижение мощности Проверка компрессии. Разбор и дефектовка деталей двс.

Целесообразность ремонта

Определить, что лучше замена на контрактный мотор или ремонт силовой установки, однозначно невозможно. Многое зависит от состояния родного двигателя. Капитальный ремонт по стоимости обойдется в 40-50 тыс. рублей. Восстановленный двигатель будет иметь ресурс около 70-90% от нового агрегата. Не рекомендуется восстанавливать двигатель в случае если были частые перегревы, в результате которых произошел перекос его основных элементов.

Приобретая контрактный двигатель автовладелец не может знать его остаточный ресурс. Ремонт может потребоваться как через 100 тыс. км, так и через пару тыс. в случае неудачной покупки. Стоимость контрактных двигателей в хорошем состоянии начинается от 60 тыс. рублей.

Adblock
detector