Меню

Шевроле каптива чип тюнинг дизель

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Чип тюнинг. Дизель.

Чип тюнинг. Дизель.

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51

Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000

Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37

Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55

Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47

Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39

но сначала машину дождусь, долбаный РРТ

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58

Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.

В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .

Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.

«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).

Вот, как-то так.

Чип-тюнинг Chevrolet Captiva

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Читайте также:  Техническое устройство лодочных моторов

Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva

Вам тоже есть что сказать?

Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.

Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!

Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.

Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.

Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу с��азать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.

Читайте также:  Ремонт газели 3302 405 двигатель

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Чип тюнинг. Дизель.

Чип тюнинг. Дизель.

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51

Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000

Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37

Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55

Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47

Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39

но сначала машину дождусь, долбаный РРТ

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58

Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.

В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .

Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.

«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).

Читайте также:  Фильтр масляный поменять двигатель каменс

Вот, как-то так.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Чип тюнинг. Дизель.

Чип тюнинг. Дизель.

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:44

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:45

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:46

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:48

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:49

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:50

Сообщение Demon » 29 авг 2011, 20:51

Captiva 3.2 i V6 — Мощность л.с. до — 230 — Мощность л.с. после — 248 — Момент Нм до — 297 — Момент Нм после — 320 — Стоимость в рублях — 14000

Сообщение Bad Boy » 30 авг 2011, 13:37

Сообщение Demon » 30 авг 2011, 19:55

Сообщение Daddy » 03 сен 2011, 17:45

Сообщение Demon » 03 сен 2011, 17:47

Сообщение Pecall » 04 сен 2011, 00:39

но сначала машину дождусь, долбаный РРТ

Сообщение CrazyMax » 16 ноя 2012, 14:58

Про чип-тюнинг дизеля, наверное, сюда.
Так сказать, по просьбам Уважаемых Форумчан, дублирую.

В начале сентября, на девятой тысяче пробега, поменял прошивку двигателя своего «любимого трактора» на «новую», от известной немецкой «конторы» EDS (тЫнц) .

Сейчас на одометре 21тык. Криков и «радостных визогов» типа: «Супер. Круто. ПрЁт, дай дорогу. и т.д.» скорее всего не будет (чай не «мальчик»). Но более-менее «трезвое осмысление» результата имеется.

«Особых», аж прям «фееричных» изменений вроде как нет (или уже привык).
«Урчит» так же (после «шумки», наверное, не слышно «изменений» в звуках, если они вообще присутствуют).
С моей манерой вождения (не то чтобы «из крайности в крайность», но похоже, ) «тяги» хватает.
По расходу. Трудно «заценить» «экономический фактор» после чиповки в «условиях» Москвы. «То ползёшь, то стоишь. » Но, из статистики заправок («каюсь, грешен». Веду «ради интереса». ) отметку 10л/100км после чиповки не «переваливал». Средняя скорость по БК 24 км/час.
Была «тайная надежда» чиповкой «победить» «туповатость» коробки после обновления её прошивки. Вышло «чуточку» по другому.
Теперь, при желании быстро «прыгнуть» в соседний ряд (скажем в пробке), надо «приготовиться». Определившись с «манЁвром», плавно нажимаешь на газ (не больше полхода. ), считаем «раз», поворачиваем руль и тут же переносим ногу на тормоз. Последнее «движение» очень важно, потому что «прыгающие 2 тонны» очень резко «сокращают дистанцию» до впереди едущего.
Все попытки «ездить плавно» на ЭКО, «успехом не увенчались», т.к. становлюсь «очень нервным» от «некоего несоответствия» желаемого ускорения и «глубины» нажатия педали газа, а также отсутствия знака «инжектор» на заднем стекле (а тут ещё эмблемы клубные. Вообще «палево». )
При «размеренном педалировании» на скоростях 100-130 по МКАД (я не сторонник «шахмат», просто иногда «время поджимает») ощущения «очень даже комфортные». Тахометр очень редко уходит за 3тыка, а ускорение «более чем прогнозируемое». «Низко летать» выше 130 (по МКАД), не вижу смысла (ни экономического, ни временного). «Благодаря» «коробкАм» (которых в изобилии понавешали на столбы) шансы быть «подстреленным», теперь резко возрасли.
Так что, после чиповки «гоночный аспект», скорее всего, неактуален (по крайней мере до выхода новой прошивки коробки, которая не будет «размазывать» момент выдаваемый движком), хотя «резвость» определенно увеличилась.
Наверное (даже уверен), на данный момент «вся прелесть» чиповки заключается в экономичности. Ну и «некоторых» улучшениях в плане «динамики».
В целом, доволен. А если «наши корейские друзья» из GM, таки «придумают» классную прошивку коробки, то «радости моей не будет предела» («затаился», буду ждать).

Вот, как-то так.

Adblock
detector