Меню

Шевроле авео тесты драйв 2014

Тест-драйв Шевроле Авео 2014

Надо признать, что Шевроле Авео 2014 модельного года — очень ожидаемый автомобиль именно бюджетного сегмента. Вообще, в сегменте В+ довольно много разных марок, но среди них Авео выгодно отличается. В какой-то степени, ее даже можно назвать дизайнерской находкой. Нет, ну согласитесь. Она ведь индивидуальна практически во всем.

При помощи фотографий и видео вы сможете иметь представление об этом автомобиле, но если вы хотите получить больше информации, больше ощущений, то лучше записаться у официального дилера Шевроле на тест-драйв. Впервые Шевроле Авео 2014 модельного года была продемонстрирована летом текущего года. Специалистам компании пришлось приложить много усилий, чтобы в результате получился действительно стоящий автомобиль, который станет популярным у своей публики.

Если поставить рядом друг с другом Авео предыдущего поколения и современную модель, то различия видны сразу. Дизайнеры рискнули изменить внешний вид и оказались правы, это сработало. Мотоциклетная цифровая панель может быть кого и раздражает, но в этом тоже что-то есть. Вообще, машина смелая и агрессивная. Хитом без сомнения является пятидверный хэтчбек, но и у седана есть свои поклонники, хоть и выглядит он менее спортивно.

Кстати, круглые задние фонари седана никак не вписываются в общий стиль. Наполнение салона радует не только своей функциональностью, но и эстетикой. Большое количество датчиков, расположенных на панели приборов Авео, могут засечь любое изменение в работе машины и вы об этом своевременно будете осведомлены. Минусом можно считать слишком большую яркость подсветки, которая может принести раздражение пассажирам в салоне. И все же по своей комфортабельности Авео даст сто очков вперед своему предшественнику.

А теперь снова о минусах, который тут есть. Жесткий пластик, неудобный подлокотник, низкая крыша, мало места у ног — все это недостатки Авео. Вы готовы с этим мириться? Тогда Авео для вас!

Первый тест драйв: 2014 Chevrolet Aveo (Sonic) RS Sedan

Шевроле Авео с шильдиком RS, начинающий спортсмен

После создания автомобилей с эпическими пропорциями, Chevrolet наконец-то решила обратить внимание и на менее броский чем все эти Colorado, Suburban и Silverado, приземленный, но очень любимый покупателями во многих странах по всему миру, успешно продающийся в течении двенадцати лет, одна из немногих, если не единственная, субкомпактная модель Североамериканского производителя, Chevrolet Aveo/Sonic.

В обзор попала непростая комплектация, но со спортивными корнями, и стремлениями, о которых намекают литеры RS в названии седана. Даже при первом взгляде становится ясно, перед нами автомобиль иного толка, чем простой Aveo, эта компактная машина даже внешностью говорит о своих неплохих технических и динамических возможностях. У субкомпактной четырехдверки наличествует спортивного вида передний бампер, боковые юбки, стилистика багажника также намекает, что автомобиль может передвигаться на повышенных скоростях, без опасности улететь с дороги. Картину завершает заниженный клиренс и 17 алюминиевые диски.

Внутри спортивности придают сидения из черной кожи, со вставками из микроволокна, которые прострочены контрастными красными стежками, те же красные строчки заметны на рулевом колесе и именных напольных ковриках.

К онкуренты Chevrolet Aveo RS

Но только внешнего вида недостаточно. Нужно что бы автомобиль ехал, в субкомпактном классе очень высока конкуренция, многие хотят оказаться хотя бы в тройке лидеров продаж, а еще лучше на первом месте. Помимо Chevrolet неплохими задатками и спортивным уклоном обладают Ford Fiesta ST, дорогой (из-за этого в какой-то степени элитный) Mini Hardtop Cooper S, Fiat 500 Abarth.

Т ехнические характеристики 2014 Aveo RS

Технические улучшения Aveo RS в особой степени были направлены на улучшение управляемости, по-спортивному настроенная подвеска и дисковые тормоза, 17 легкие алюминиевые диски с низкопрофильной резиной «прижимают» RS к земле на 12 мм ближе, чем любой гражданский вариант Aveo.

Читайте также:  Рено меган диагностика двигателя

И нтерьер 2014 Chevrolet Aveo RS

Садимся внутрь уютного салона Шевроле. Первым делом настраиваем рулевую колонку по высоте, подгоняем настройки сидения под себя, разумеется все операции проводятся вручную, мало какие модели субкомпактного класса могут похвастаться электросервоприводами. Заводим мотор, осматриваемся и прислушиваемся к внутреннему голосу, что он нам говорит.

Первое, что бросается в глаза- огромное лобовое стекло, дающее отличный обзор, боковые стекла также будут давать максимальную визуальную информацию, по поводу того, что творится «за бортом» автомобиля. Единственным препятствием можно назвать заднюю стойку, которая несколько уменьшает информационный поток из вне, но не критично, привыкнуть можно.

Несмотря на то чувство уюта, которое немедленно приходит в тот момент, когда захлопываешь водительскую дверь и остаешься один на один с RS, при внимательном изучении интерьера понимаешь, он немного спартанский, с одной стороны все на месте, все что нужно присутствует, но другой, все сделано в стиле минимализм, без излишеств. Да, это естественно в автомобиле за $21.150 (стоимость RS в США) о чем-то большем мечтать не стоит, но чувство от этого осознания не притупляется. В тех же Штатах за дополнительные $325 можно докупить Advanced Safety Package (Дополнительный пакет безопасности) в который войдут система предупреждения фронтального удара (forward collision alert) и система сигнализации съезда с полосы (lane-departure warning).

Т ест-драйв Aveo RS

Езда на 2014 Chevrolet Aveo RS опыт безусловно приятный и интересный. Управление- безусловная находка для этого класс автомобилей. Оно хорошо взвешенное и дает логичную обратную связь, что станет приятным и удобным подспорьем при длительных поездках. Руль приятный на ощупь, да и на вид тоже, такое же рулевое колесо ставится на Cruze и что будет еще приятнее владельцам Aveo, на Chevrolet Camaro.

Немного скошенная нижняя часть руля придает спортивности, а надпись «RS» внизу вертикальной спицы намекает, что этот автомобиль «могёт!».

Ручка переключения передач тоже очень похожа на те, что ставятся на Cruze, не идентична, но стилистика сохранена. Единственное, что мгновенно бросается в глаза- ее размеры, сначала кажется, что ее и правда поставили от другой модели Шевроле, большей по габаритам, чем этот Aveo, в миниатюрном салоне она выглядит несколько громоздко, конечно не так как ручки переключения передач в Жигулях, но все же.

Внешний вид педалей также оставляет положительные эмоции. На них и полюбоваться можно и переключать передачи/давать газу/тормозить удобно, педальный узел расположен удобно, педали разнесены на достаточное расстояние друг от друга.

Под капотом, кстати, 1.4 литровый турбодвигатель со 138 л.с. и 200 Нм. Понимаю, характеристики нельзя назвать выдающимися, но и вес автомобиля тоже не очень большой, 1.281 кг в полностью снаряженном виде.

Смотрите также: Немного о жесткости рам

Для хорошего разгона, небольшой двигатель нужно крутить, с учетом шести скоростной механики с короткими передачами, торопыгам придется немного поработать при переключении передач. Этот темп не очень напрягает, когда осознанно «гонишь лошадей», но при обычном темпе движения частные переключения могут быстро надоесть.

У Aveo есть интересный индикатор (непонятно зачем установленный на автомобиль со спортивным уклоном) который помогает водителю переключаться в наиболее экономичном режиме. Его постоянное свечение при интенсивной езде несколько раздражает, а отключить нельзя, обидно.

С принт 2014 Chevrolet Aveo против конкурентов

Aveo RS разгоняется до 100 км/ч за 8.7 секунды. Скажем честно, это ооочень медленно! К примеру, один из ближайших соперников, Ford Fiesta, делает 100 км/ч за 6.4 секунды. Mini Hardtop Cooper S, в котором главным минусом является цена, до ста разгоняется еще быстрее, 6.3 секунды. Даже немного утилитарная Honda Fit 2012 года и та позволяет разогнаться до трехзначного числа за 8.4 секунды.

Читайте также:  Кузница тест драйвов дмитрий

С одной стороны, такие динамические показатели вводят в уныние, но, если рассуждать с другой позиции, все не так уж и плохо. Для небольшого двигателя всего в 138 л.с. выход из 10 секунд уже неплохой результат.

Четверть мили Chevy проезжает за 16.4 секунды с максимальной скоростью на выходе в 134 км/ч.

Тормозной путь со 100 км/ч составил 35.9 метра на сухом асфальте.

Экономичность по данным EPA: 8.7/6.9 литров на сто километров пути, в городе/на трассе. Для сравнения- 2015 Ford Fiesta ST получил расход в 9/6.7 литра, а 2015 Fiat 500 Abarth 8.4/ 6.9 литра в городе и на шоссе соответственно.

И тог

В целом перед нами бюджетный представитель небольшого класса автомобилей. Да он немного быстрее других Aveo, без шильдика RS. Немного красивее их, обвес и некоторые детали интерьера делают свое дело. Чуть удобнее в управлении.

За конкурентами Chevrolet Aveo RS пока не угнаться, ну разве что ценой может подкупить.

По субъективному мнению это неплохой автомобиль для каждодневного использования в городе для тех водителей, которые иногда не прочь поддать газу, Aveo RS сможет подарить в такие моменты массу приятных ощущений.

Тест-драйвы Chevrolet Aveo

Тест-драйвы Chevrolet Aveo — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Aveo и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet Aveo есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Aveo, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Aveo, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Aveo, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Aveo, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 4 тестов

Читайте также:  Заменить прокладку блока цилиндров 402 двигатель

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Cruze, Chevrolet Aveo — «В тележке как в болиде»

Недавно компания Chevrolet организовала интересное мероприятие под названием City Test Quest. Желающим предлагалось опробовать новые хэтчбеки моделей Aveo и Cruze. Но оказалось, что ездить придется не только на автомобилях, но и на гораздо более экстравагантных средствах передвижения.

6 0 06 июля 2012

Chevrolet Aveo — «Балтийский поход (Aveo (2012) )»

Идея поддержать нашу «Сибирь» на мачте КХЛ с рижским «Динамо» в столице Латвии показалась интересной, тем более что в пути предстояло оценить новые седан Chevrolet Aveo и хэтчбек Cruze .

6 0 18 мая 2012

Chevrolet Aveo —
«Ёжик (Aveo 1.6 (6AT) (2012))»

Вы думаете, что этот новый серебристо-серый седан — Chevrolet Aveo второго поколения? Как бы не так! Это совсем другой автомобиль.

Chevrolet Aveo —
«Малая авиация (Aveo 1.6 (2012) )»

Chevrolet Aveo распростер свои маркетинговые крылья над половиной мира. Скоро он «приземлится» и в России .

Hyundai Getz, Chevrolet Aveo, KIA Rio — «Выбираем правильно (Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Kia Rio)»

Мы не спешим покидать автомобильный сегмент «B», который начали рассматривать в прошлом номере журнала, ведь российские годовые продажи в этом сегменте исчисляются многими сотнями тысяч, или 39% всего количества автомобилей, реализованных в 2008 г.

9 2 07 июля 2011

Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Fiat Albea, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Logan — «Стоимости соответствуют (Chevrolet Aveo,Fiat Albea,Hyundai Solaris,Kia Rio,Renault Logan,Volkswagen Polo)»

Эксперты давно прогнозировали смещение покупательских интересов россиян на автомобили малого класса, а именно на седаны сегмента «B», которые предлагаютсяпо цене меньше 400.000 рублей за «базу». В конце 2009 года впервые на высшую строку рейтинга продаж поднялась именно такая модель. С тех пор конкуренция в этом классе только растет, что на руку покупателям улучшается качество автомобилей, расширяется выбор..

15 0 03 марта 2011

Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»

Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

19 0 16 марта 2010

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan — «Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)»

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

26 0 10 мая 2009

Chevrolet Aveo — «“Chevrolet Aveo” получил новый кузов (Aveo (хетчбек))»

До рестайлинга хэтчбеки «Chevrolet Aveo» продавались в нашей стране только с пятидверным кузовом. Но теперь российским покупателям предложат и трехдверку, с той же технической начинкой, но более спортивной и динамичной внешностью.

3 0 09 декабря 2008

Chevrolet Aveo — «С претензией (Aveo (2008))»

Полтора года назад появился седан “Aveo” нового поколения, который представлял собой всего лишь существенно модернизированный вариант предшественника. Одноименные трехи пятидверные хэтчбеки при этом остались старой формы. Наконец пора обновления дошла и до них. В первую очередь мы познакомились с пятидверной моделью, которая раньше выйдет на рынок.

Adblock
detector