Тема: Сильно жрёт масло
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сильно жрёт масло
Подскажите что лучше сделать, сегодня проверил уровнеь масла и заметил что уровень на последней риске , т.е на минимуме, пробег 9800, стоит ли обратиться к ОД? или ждать до ТО. Что будет при обращении к ОД, диагностика?
![]()
PS дыижок чистый не в масле
ничего не будет.от мин до мах 1литр масла. за 10тыс. долить 0,8 литра впольне нормально.
Обычно диагностируют, за отдельную плату разумеется. Ждать до первого ТО вопрос риторический, т.к. неизвестно почему упал уровень масла. Лучше выяснить проблему, чем попасть на негарантийный дорогой ремонт.
когда последний раз проверяли, до сегодня?
значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?
———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-
Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.
при скорости 130-140 сильный угар масла.Причины для беспокойства нет.
У опелевских движек расход масла до 0,5 литра на 1000.ЕСЛИ БОЛЬШЕ нужно искать проблему.
Двигатель кручу часто, особенно на трассе, в этом наверно и причина, что посоветуете? долить масло или до ТО отъездить и не крутить сильно?
Долить масло. раз в неделю контролировать уровень.
тоже много езжу по трассе. за 13000км долил примерно 500грамм.(мл)
напишите пжл, марку масла, что бы не искать по форуму.
значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?
———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-
Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.
Ну Вполне понятно что разница такая. За 10 минут масло вряд ли успело слиться в картер. Сколько знаю всегда масло прверяется на холодном двигателе.
Тема: Сильно жрёт масло
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сильно жрёт масло
Подскажите что лучше сделать, сегодня проверил уровнеь масла и заметил что уровень на последней риске , т.е на минимуме, пробег 9800, стоит ли обратиться к ОД? или ждать до ТО. Что будет при обращении к ОД, диагностика?
![]()
PS дыижок чистый не в масле
ничего не будет.от мин до мах 1литр масла. за 10тыс. долить 0,8 литра впольне нормально.
Обычно диагностируют, за отдельную плату разумеется. Ждать до первого ТО вопрос риторический, т.к. неизвестно почему упал уровень масла. Лучше выяснить проблему, чем попасть на негарантийный дорогой ремонт.
когда последний раз проверяли, до сегодня?
значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?
———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-
Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.
при скорости 130-140 сильный угар масла.Причины для беспокойства нет.
У опелевских движек расход масла до 0,5 литра на 1000.ЕСЛИ БОЛЬШЕ нужно искать проблему.
Двигатель кручу часто, особенно на трассе, в этом наверно и причина, что посоветуете? долить масло или до ТО отъездить и не крутить сильно?
Долить масло. раз в неделю контролировать уровень.
тоже много езжу по трассе. за 13000км долил примерно 500грамм.(мл)
напишите пжл, марку масла, что бы не искать по форуму.
значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?
———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-
Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.
Ну Вполне понятно что разница такая. За 10 минут масло вряд ли успело слиться в картер. Сколько знаю всегда масло прверяется на холодном двигателе.
Тема: Сильно жрёт масло
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Сильно жрёт масло
Подскажите что лучше сделать, сегодня проверил уровнеь масла и заметил что уровень на последней риске , т.е на минимуме, пробег 9800, стоит ли обратиться к ОД? или ждать до ТО. Что будет при обращении к ОД, диагностика?
![]()
PS дыижок чистый не в масле
ничего не будет.от мин до мах 1литр масла. за 10тыс. долить 0,8 литра впольне нормально.
Обычно диагностируют, за отдельную плату разумеется. Ждать до первого ТО вопрос риторический, т.к. неизвестно почему упал уровень масла. Лучше выяснить проблему, чем попасть на негарантийный дорогой ремонт.
когда последний раз проверяли, до сегодня?
значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?
———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-
Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.
при скорости 130-140 сильный угар масла.Причины для беспокойства нет.
У опелевских движек расход масла до 0,5 литра на 1000.ЕСЛИ БОЛЬШЕ нужно искать проблему.
Двигатель кручу часто, особенно на трассе, в этом наверно и причина, что посоветуете? долить масло или до ТО отъездить и не крутить сильно?
Долить масло. раз в неделю контролировать уровень.
тоже много езжу по трассе. за 13000км долил примерно 500грамм.(мл)
напишите пжл, марку масла, что бы не искать по форуму.
значит надо ехать к ОД записываться на диагностику, у кого нибуть такое уже было на таком пробеге?
———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:57 ———-
Проверял месяц назад, перед поездкой в москву, был нормальный уровень.
Кстати проверял тогда на холодную, сегодня проверил как написано в книжке, прогретый двигатель до рабочей темпиратуры и заглушеный за 10 минут до проверки. Может ли быть в этом причина? Завтра утром попробую проверить ещё раз на холодную.
Ну Вполне понятно что разница такая. За 10 минут масло вряд ли успело слиться в картер. Сколько знаю всегда масло прверяется на холодном двигателе.
Шевроле авео т300 жрет масло
Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):
1. Прокладка клапанной крышки.*Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.
2. Прокладка*ГБЦ*(головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ* в моторное масло).
3. Сальники коленвала и распредвала.*Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее.
4. Прокладка поддона картера.*Эту течь можно увидеть только на пдъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.
5. Задний сальник коленвала*(на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.
6. Прокладка под маслянным фильтром.*Не улыбайтесь — на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.