Меню

Схемы лодочных моторов сеа про

Руководства по эксплуатации и обслуживанию лодочных моторов Sea-Pro

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro F2.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 875 Kb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro F4/5/6/8/9.9/15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей F4/F5/F6/F8/F9.9/F15.

  • Год издания:
  • Страниц: 40
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T2/2.5/3/4/5/6/8/9.8/9.9/15/25/25E/30/30E/40/40E.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T2/T2.5/T3/T4/T5/T6/T8/T9.8/T9.9/T15/T25/T25E/T30/T30E/T40/T40E.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 4,0 Mb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T3.5.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесного лодочного мотора Sea-Pro T3.5.

  • Год издания:
  • Страниц: 33
  • Формат: PDF
  • Размер: 954 Kb

Руководство пользователя Sea-Pro T9.9, T15.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T9.9 и T15.

  • Год издания:
  • Страниц: 34
  • Формат: PDF
  • Размер: 968 Kb

Инструкция по эксплуатации Sea-Pro T25/30.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию подвесных лодочных моторов Sea-Pro моделей T25 и T30.

  • Год издания:
  • Страниц: 47
  • Формат: PDF
  • Размер: 3,9 Mb

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Проблемы и ремонт моторов СИА ПРО т5 (Просматривает: 1)

ejichik

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-

Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))

vad5050

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:15 ———-

Я новичек на этом форуме,но все темы про сиа про т5 перелопатил,перед тем как купить.Лодку взял Хантер 320.До этоко была мотолодка Крым и моторы вихрь 25 и 30. Почему создал новую тему,потому что не нашел,то что хотел.И многие темы начинаются вроде конкретно по теме,а потом перетекают в спор или тема плавно меняется.Спор,это хорошо,когда факты и доказательства,а не просто словесная перепалка.Но ближе к теме.Прошел обкатку,проблем не было.Но заметил масло внизу поддона,причем именно внизу начиная от карбюратора и подсоса и заканчивая сливным отверстием под свечей.Эмульсия какая то.Все вытер,прокладка под картером визуально целая,все болты протянуты.На следующий день все повторилось.Пока грешу на карбюратор,может с него плюет,потому что богатая смесь?Не регулировал,думаю когда буду лить 1 к 50,то и посмотрю.А так малые хорошие,идет ровно,без перебоев.А тут поехал и через час езды стали падать обороты и заглох.Я дергал тишина.Выкрутил свечу,показалась искра слабая или просто днем плохо видно.Жены на весла,пока я крутил свечу.Минут через пять дернул и завелся,как не бывало и поехали.Через пол часа все повторилось.Не перегревал,струя холодная.Свечу менял,так же.Бак использовал встроенный.Пробку на баке открыть не забыл.Что делать,куда лезть? Может кто сталкивался)))

Читайте также:  Можно ли запускать двигатель от зарядного устройства

Частенько такое поведение от электрики. Причем может глючить как коммутатор так и ВВ катушка. Нагрелись — начались глюки, остыли — глюки пропали. Проверить что именно трудно, только заменой удается.

Масло в поддоне — если мотор откидывал полностью, то из карба может бензин вытекать в поддон. Потом бенз испаряется, а масло остается. Посмотри, может от этого.

Лодочный мотор Sea Pro 5 л. с.

Лодочный мотор Sea Pro 5 позволяет находиться на водоемах с большой глубиной при быстрых течениях и средних волнах. Мотор работает на высоких оборотах около четырех часов без остановок, что дает преимущество не останавливаться на дозаправку.

Мотор Sea Pro 5 создан по европейским стандартам, в его разработке принимали участие инженеры и технологи из США и Японии. Мотор создан по аналогу модели японской компании Ямаха.

Механизм двигателя мотора Sea Pro 5 относится к среднему классу мощности, но способен развивать высокую скорость и отлично держать ходовку на высоких оборотах.

Легкий вес корпуса и минимальные габариты позволяют легко транспортировать мотор в автомобиле.

О модели

Модель лодочного мотора Sea Pro 5 производится китайской компанией Suzhou PowerMax Power Co, первый выпуск в тираж был запущен в 2003 году. Мотор Sea Pro 5 имеет сертификат качества экспертной компании Instituto Giordano, конструкция выполнена по международным стандартам и технологиям и соответствует ГОСТУ в России.

Двухтактный лодочный мотор Sea Pro 5 имеет высокую и мощную тягу. Детали и корпус механизма выполнены из антикоррозийных материалов.

Двигатель мотора легко заводится и быстро набирает скорость при переключении на высокие обороты.

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 5 эксплуатируется на пресных и соленых водоемах, с большой глубиной, при быстрых течениях и средних волнах. Мотор отлично подходит для длительных прогулок по водоему, для рыбалки и охоты, сплавам по горным рекам.

Подвесной двухтактный и одноцилиндровый тип двигателя подходит для лодок от 260 до 300 сантиметров.

Мотор подходит для эксплуатации зимой, летом, в морозы и дожди.

Мотор Sea Pro 5 эксплуатируется с лодками из ПВХ, с моделью лодки Соната 300Ф, расход топлива с данной лодкой при скорости 25 километров в час около 1,3 литров, при троллинге со скоростью 3 километра в час – 0,3 литра на спокойном водоеме.

С лодкой Бриг 350, Флинк 320 и Смарт 290 мотор Sea Pro 5 идет по течению при скорости 27 километров в час, при нагрузке на лодку 90 килограмм.

Лодка Хантербоат 290 плоского типа с мотором Sea Pro 5 выдерживает нагрузку около 200 килограмм при условии, что один из рыбаков сидит на передней скамье, иначе лодка начнет вставать на дыбы от перегруза части, где расположен мотор.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 5 имеет подвесной и двухтактный тип конструкции. Управляется при помощи румпельной системы, запуск двигателя осуществляется вручную. Охлаждение двигателя происходит непосредственно охлажденной проточной водой. Зажигание выполнено по технологии CDI.

Читайте также:  Набор для ремонта тканевых сидений автомобиля

Румпельная система управления мотора Sea Pro 5 помогает легко настроить механизм и управляет его силовой тягой. В конструкции имеются 2 бака для топлива. Объем первого топливного бака составляет 2,8 литров, а второго (выносного) – 12 литров.

Трехлопастной винт мотора выполнен из твердого и прочного пластика, который не ржавеет.

Расход топлива лодочного мотора Sea Pro 5 – 2,5 литра в час. Рекомендуемое топливо для заправки – АИ-92.

• Длина – 717 миллиметров.

• Ширина – 361 миллиметр.

• Высота – 1029 миллиметров.

Конструкция и технические характеристики:

• Вес – 25 килограмм.

• Объем двигателя – 103 кубических сантиметра.

• Высота дейдвуда – 381 сантиметр.

• Диаметр цилиндра – 54*54.

• Максимальное число оборотов двигателя – от 4500 до 5500.

• Мощность – 3,6 квт.

• Мощность двигателя – 5 л. с.

• Модификация для транца лодки – 508 L.

• Объем бака – 12 литров.

• Система охлаждения – водяная.

• Передаточное число механизма двигателя – 2,08 к 1 (27/13).

• Система передач – вперед, назад, нейтральная (F, R, N).

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора проводится тестирование работы механизма в специальных бассейнах или бочках, которые установлены в магазине.

Двигатель мотора Sea Pro 5 должен заводиться с первого оборота, мгновенно. При запуске не должно быть торможений, заклиниваний и посторонних звуков.

При заведенном моторе нужно обратить внимание на шумоизоляцию, мотор должен работать плавно и ровно, не создавая звуков дребезжания и сильных вибраций.

Так как система выброса выхлопных газов осуществляется непосредственно в атмосферу, нужно убедиться в правильной работе винта, так как именно через него газ выходит наружу.

Герметичность корпуса мотора должна быть высокой и не пропускать выхлопные газы, воду.

В воде при тестировании не должно появляться бензиновых и масляных пятен.

На корпусе и наружных деталях мотора не должно быть сколов, трещин и выбоин.

Преимущества и недостатки мотора

• Высокая мощность работы при больших оборотах.

• Минимальные габариты и вес.

• Экономный расход топлива.

• Возможность установки без посторонней помощи.

• Возможность установки на транцевую часть лодки.

• При транспортировке в горизонтальном положении течет масло.

• Часто засоряется жиклер

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 л. с.

Подвесной лодочный мотор Sea Pro 2.5 выпускается китайским производителем. Мотор отлично справляется со скоростными нагрузками на водоемах. Конструкция мотора Sea Pro 2.5 имеет минимальные габариты и легкий вес, его удобно транспортировать и хранить в небольших помещениях в холодное время года.

О модели

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 производится в Китае, он выполнен по аналогу мотора от компании Ямаха модели Enduro. Мотор Sea Pro 2.5 продается во всех странах мира.

Перед поступлением в продажу моторы Sea Pro 2.5 тестируются в бассейнах на работоспособность и мощность двигателя, поэтому бракованные изделия встретить практически нереально.

Модель лодочного мотора Sea Pro 2.5 имеет карбюраторный тип питания. Двигатель мотора заводится вручную ключом, система зажигания двигателя выполнена по технологии CDI. Охлаждение двигателя после эксплуатации выполняется проточной прохладной водой. Газ лодочного мотора Сеа Про 2.5 выполняется рукояткой, которая установлена на корпусе.

Читайте также:  Ферритовый фильтр для автомобиля

Лодочный мотор Сеа Про 2.5 имеет пять режимов, которые совершают наклоны в зависимости от места водоема.

Так как лодочный мотор Sea Pro 2.5 относится к недорогим моделям, то функций в механизме у них минимальное количество. Отсутствует спидометр, тахометр, ограничитель оборотов скоростей, дифферентометр, также механизм лишен защиты стартера и индикатора, который указывает на давление масла.

Двигатель лодочного мотора Сеа Про 2.5 имеет единственную переднюю передачу, от чего лодка ограниченна в маневрах на водоеме.

Комплектация лодочного мотора Sea Pro 2.5 оснащена инструкцией, запасным стальным винтом и комплектом специальных инструментов.

Применение мотора

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 эксплуатируется для рыбалки, охоты и прогулки на водоемах. Его запаса мощности хватает на пересечение глубоководных рек, таких как Обь, Катунь. В течение10-12 минут мотор доставит на противоположный берег.

Мотор предназначен для лодок средних размеров с низкой кормовой частью. Лодочный мотор используют с фанерными лодками, размером 2,6 метра и 3,4 метра в длину, также эксплуатируется с безкилевыми и килевыми лодками длиной 2,8 метров. Для использования мотора отлично подходит лодка модели Фрегат 230.

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 предназначен для пресных и соленых водоемов, его можно эксплуатировать на мелководье и ходить вдоль берега при охоте на птицу, которая обитает в камышовых зарослях.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Sea Pro 2.5 выполнен по конструкции силового подвесного типа. Мотор оснащен низкой мощностью оборотов, но выдерживает длительную эксплуатацию на самых мощных скоростях. Двигатель мотора Sea Pro 2,5 невозможно перегреть, так как он имеет мощную систему по охлаждению механизма всей системы. Имея невысокую мощность, двигатель мотора за одну минуту выполняет 5000 оборотов.

Расход топлива мотора Sea Pro 2.5 находится в пределах одного литра на 1,5 часовую прогулку. Объем топливного бака мотора составляет 1,2 литра.

Габариты лодочного мотора Sea Pro 2.5:

• Длина – 677 миллиметров.

• Ширина – 214 миллиметров.

• Высота – 916 миллиметров.

• Вес – 9 килограмм.

• Рабочий объем двигателя – 0,05 литров.

• Номинальная мощность – 1,84 квт и 2,5 лошадиных сил.

• Частота вращения (оборотов) – 4000 до 5000 оборотов в минуту.

• Количество цилиндров – 1.

• Диаметр цилиндра – 54 миллиметра.

• Передача редуктора – передняя.

• Длина ноги – 381 миллиметр.

• Разворот – 360 градусов.

Покупка и обслуживание

При покупке лодочного мотора Sea Pro 2.5 нужно осмотреть его корпус на наличие видимых сколов, трещин, царапин и выбоин, их быть не должно.

Обязательно нужно осмотреть поддон двигателя, так как мотор предназначен для эксплуатации по мелководью и прибрежных зон.

Первое тестирование мотора лучше провести в магазине, при запуске двигателя мотор издает ровный приглушенный звук, не создавая повышенных вибраций. Заводиться двигатель должен с первого оборота.

После работы двигателя на холостых оборотах, следует переключить скорость и наблюдать за поведением работы.

Преимущества и недостатки

Достоинства мотора Sea Pro 2.5:

• Удобное расположение рукояти управления на корпусе мотора.

• На крейсерской скорости целого бака топлива хватает на один час работы.

• Карбюраторная система охлаждается удобным способом, при помощи проточной воды.

• В комплекте с мотором идет аварийный трос.

• Мотор можно установить на транц.

• Мотор подходит для лодок с низкой кормой.

• Хождение по мелководью.

• Частая замена свечей.

• Выхлопные газы выходят в атмосферу.

Adblock
detector