Схемы электрооборудования автомобилей Ситроен С4 (Citroen C4)
Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора
Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора (монтажная)
Система запуска двигателя TU5JP4(NFU) и заряда аккумулятора (расположения)
Блок стеклоочистителя и омывателя
Блок стеклоочистителя и омывателя (монтажная)
Блок стеклоочистителя и омывателя (расположения)
Система наружного освещения
Система наружного освещения (монтажная)
Система наружного освещения (расположения)
Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU)
Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) вариант2
Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) монтажная схема
Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) монтажная схема вариант 2
Система охлаждения двигателя TU5JP4(NFU) схема расположения
Системный интерфейс двигателя автомобилей Ситроен С4
ПРИНЦИП ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ : БЛОК СИСТЕМНОГО ИНТЕРФЕЙСА ДВИГАТЕЛЯ (BSM)
1. Описание блока системного интерфейса двигателя
Коммутационный блок двигателя защищает и распределяет напряжение для выполнение различных функций
с помощью реле, предохранителей и прерывателей цепей.
Коммутационный блок двигателя состоит из двух связанных между собой блоков :
• Блок 1 : Блок, содержащий прерыватели цепей (2)
• Блок 2 : Блок с электронной схемой, предохранителями и реле (1)
Основные функции коммутационного блока двигателя следующие :
• Распределение питания на узлы, расположенные под капотом двигателя
• Обеспечение совместной работы отдельных элементов в моторном отсеке
• Обеспечивать передачу напряжения к блоку предохранителей салона,
к интеллектуальному коммутационному блоку и коммутационному блоку багажника
• Связываться с сетью CAN CAR
• Прием сигналов от датчиков, расположенных под капотом двигателя
2. Общее описание электропитания C4
BSM- Блок системного интерфейса двигателя.
А- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
В -Модуль 2 «интеллектуального» коммутационного блока.
С- Предохранители, рассчитанные на большой ток MF1, MF2, MF3, MF4, MF5, MF6, MF7, MF8.
ввоо — Аккумуляторная батарея.
ВН12- Блок салона.
1010- Стартер.
1020 -Генератор.
1158 -Блок управления предпусковым-последующим подогревом.
3. Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
Модуль 1 обеспечивает :
• Распределение энергоснабжения и защиту через мощные предохранители
контуров питания +ВАТ потребителей, подключенных к главному жгуту электропроводки
• Электроснабжение +ВАТ модуля 2
Блок-схема
А- Модуль 1 «интеллектуального» коммутационного блока.
D -Питание блока салона.
BSI1- Интеллектуальный коммутационный блок.
ВВОО-Аккумуляторная батарея.
1510- Блок электровентилятора.
7020/7800 -Блок антиблокировочной системы (ABR). Контроль динамической стабилизации (ESP).
7122- Узел электронасоса гидроусилителя рулевого управления.
Маркировка предохранителей, рассчитанных на максимальную силу тока
Предохранители | Защищенные выводы | Номинальный ток предохранителя (ампер) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MF1 | Питание блока электровентилятора | 50 А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF2 | Питание блока антиблокировочной системы (ABR) или системы динамической стабилизации (ESP) | 30 А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF3 | Питание электромагнитных клапанов | 30 А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF4 | Питание блока BSI1 | 80 А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF5 | Питание блока BSI1 | 80 А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF6 | Сиденья с электрообогревом и/или электроприводами | 50 А или 80 А | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF7 | Не подключен | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MF8 |
Маркировка | Элементы |
---|---|
РМ | Разъем РМ |
PF | Разъем PF |
РР2 | Разъем РР2 |
РВ | Разъем РВ |
ВАТ | Питание модуля +ВАТ |
РР1 | Разъем РР1 |
Принадлежность контактов электрических разъемов
Разъем PF
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Управление насосом стеклоомывателя фар |
2 | Выход | Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
3 | Выход | Выключатель насоса омывателя ветрового стекла |
4 | Выход | Управление высокочастотным звуковым сигналом |
5 | Выход | Выключатель насоса омывателя заднего стекла |
6 | Выход | Выход правого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
7 | Выход | Электронная «масса» |
8 | Выход | Выход левого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
9 | Выход | Выход правого затеняющего устройства дополнительной фары |
10 | Выход | Выход левого затеняющего устройства |
11 | Выход | Управление правого переднего габаритного фонаря дополнительной фары |
12 | Выход | Управление передним левым габаритным фонарем |
13 | Выход | Электропитание передней правой противотуманной фары |
14 | Вход | Информация об уровне охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя |
19 | Выход | «+АРС» (встроенный системный интерфейс) |
21 | Вход | Диагностика корректора управляемой фары |
23 | Вход | Информация о минимальном уровне воды в бачке стеклоомывателя |
24 | Выход | Питание переднего левого противотуманного фонаря |
25 | Выход | Выключатель левой фары ближнего света |
26 | Выход | Выключатель правой фары ближнего света |
27 | Выход | Выключатель правой фары дальнего света |
28 | Выход | Выключатель левой фары дальнего света |
Примечание: Пропущенные контакты не используются.
Разъем PM
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | + аккумуляторной батареи |
2 | Выход | Электропитание катушек зажигания |
3 | Выход | Питание системы подогрева кислородного датчика |
4 | Выход | Электропитание бензиновых или дизельных форсунок |
5 | Выход | Питание силового реле электронной системы управления двигателем |
6 | Выход | Аналоговая «масса» уровня масла двигателя |
7 | Вход/выход | Сигнал об уровне масла в двигателе |
8 | Вход | Управление реле мощности блока управления двигателем |
9 | Вход | Управление реле автоматического питания компьютеров |
19 | Вход | Информация «+ стартер» |
20 | Вход | Сигнал давления моторного масла |
21 | Вход | Информация о положении автоматической коробки передач : Положение стоянки или нейтральное положение |
22 | Вход | Сигнал температуры масла |
24 | Выход | Питание насоса/электромагнитного клапана |
Разъем PP2
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Питание насоса подачи воздуха — Выпуска воздуха |
2 | Выход | Питание силового реле электронной системы управления двигателем |
3 | Выход | +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
4 | Выход | +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
5 | Выход | Управление топливным насосом |
6 | Выход | Электронная «масса» |
7 | Выход | Управление работающим двигателем |
8 | Выход | Выход обогревателя заднего стекла |
9 | Выход | Вход положения ключа в замке зажигания |
10 | Вход/выход | Шина LIN 1 |
11 | Вход/выход | CAN CAR high |
12 | Вход/выход | CAN CAR low |
13 | Вход/выход | Включение фонарей заднего хода |
14 | Вход | Вход нейтрального положения (механическая коробка передач) |
15 | Вход | Информация о положении рычага селектора на нейтрали для стоянки |
16 | Вход | Вход резервного элемента питания |
17 | Выход | Выход левого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
18 | Выход | Выход правого повторителя указателя поворотов (BSI 1) |
19 | Выход | Выход «масса» |
20 | Выход | Выход +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
21 | Выход | Выход +АРС (блок системного интерфейса двигателя) |
22 | Выход | Управление электромагнитным клапаном сообщения адсорбера с атмосферным воздухом |
23 | Вход | +CAN |
24 | — | — |
25 | Вход | Управление остановкой привода в фиксированном положении |
26 | Вход | «Масса» кузова |
27 | Выход | Выключатель большой скорости работы очистителя-омывателя |
28 | Выход | Выключатель малой скорости работы очистителя-омывателя |
Разъем PB
Контактные разъемы | Тип каналов | Значение |
---|---|---|
1 | Выход | Управление компрессором кондиционера |
2 | Выход | Управление соленоидом |
3 | Вход/выход | Выключатель тока возбуждения генератора |
4 | Выход | Управление клапаном компрессора системы кондиционирования |
5 | Выход | Выход «массы» компрессора кондиционера |
Маркировка предохранителей модуля 2 блока системного интерфейса двигателя
➤ Adblockdetector