Схема автомобиля — Мерседес Бенц 124
Mercedes-Benz W124 1985-1995 г.в. и электросхемы на его оборудование. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. Автомобили-универсалы (и опционально седаны) имели заднюю подвеску, поддерживающую постоянный уровень кузова над дорогой, очень похожую на имеющуюся у Citroën BX, газобаллонную систему подачи топлива, выравнивание стоек подвески и underbonnet pressurising pump. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна.
Электросхемы на Мерседес Бенц 124 — обозначения
Схема системы управления двигателем
Комбинация приборов и датчики — электросхема
Внешнее освещение — схема на Mercedes-Benz W124
Внутреннее освещение, стеклоочистители и стеклоомыватели — эл.схема
Омыватели, обогрев стекла, вентилятор, звуковой сигнал, прикуриватель — схема на Мерседес Бенц 124
Зеркала, р/приемник, центральный замок, механизм ремней безопасности — электросхема
Cхема системы отопления, стеклоподъемников с электрическим приводом на Mercedes-Benz W124
Система запуска и зарядки Мерседес W124
15.0 Система запуска и зарядки
Тип системы 12-вольт, отрицательная клемма соединена с кузовом автомобиля Аккумулятор Емкость: – модели с бензиновыми двигателями 62 Ач – модели с дизельными двигателями 74 или 100 Ач Степень заряженности: – низкая 12,5 В – нормаль.
15.2 Общая информация
Электрическое оборудование двигателя включает систему зажигания, зарядки и запуска. Так как эти системы относятся к двигателю, то они рассматриваются отдельно от электрооборудования кузова. С плюсовым источником питания потребители соединяются проводом, а с минусовым – через кузов автомобиля (.
15.3 Правила ухода за аккумулятором
Если Вы собираетесь сохранить работоспособность батареи на протяжении максимально длительного периода времени, соблюдайте следующие правила: – при неработающем двигателе выключайте все электрические приборы в автомобиле; – отключение батареи от сети автомобиля начинайте с отрицательного прово.
15.4 Проверка аккумулятора
Проверку плотности электролита в аккумуляторе необходимо производить каждые 3 месяца для того, чтобы определить нагрузочную способность аккумулятора. Проверка производится плотномером. При определении плотности электролита необходимо учитывать температуру аккумулятора. При температуре электрол.
15.5 Зарядка аккумулятора
Зарядка аккумулятора должна производиться, когда аккумулятор снят с автомобиля. Зарядку аккумулятора производите зарядным током, составляющим 0,1 от емкости аккумулятора и до тех пор, пока плотность электролита в аккумуляторе не будет повышаться в течение 4-х часов. Использование больших токо.
15.6 Аккумулятор
Снятие Расположение винтов, крепящих клеммы аккумулятора Расположение болта крепления аккумулятора ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте крепление и снимите отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите защитную крышку, ослабьте крепление и снимите положите.
15.7 Система зарядки
Если контрольная лампа зарядки аккумулятора не горит при включении зажигания, проверьте подключение проводов к генератору и целостность контрольной лампы. Если лампа все еще не горит, проверьте электрическую цепь от генератора до лампы. Если все электричес кие цепи исправны, значит неисправен г.
15.8 Генератор
На всех моделях генератор установлен с правой передней стороны двигателя и приводится в действие вспомогательным приводным ремнем. На моделях с 4-цилиндровыми и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями SOHC генератор можно снять с двигателя с верхней части моторного отсека. На моделях с 6-цилинд.
15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
Расположение винтов крепления блока регулятора напряжения и щеткодержателя Извлечение блока регулятора напряжения и щеткодержателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите генератор. 2. Установите генератор на рабочий стол шкивом вниз. 3. На генераторе умен.
15.10 Система запуска двигателя
Если стартер не работает в положении ключа «запуск двигателя», возможны следующие причины: • Неисправен аккумулятор. • Обрыв электрической цепи между замком зажигания, тяговым реле, аккумулятором и стартером. • Неисправно тяговое реле. • Механический или электрический дефект стартера Для п.
15.11 Стартер
На всех моделях стартер крепится болтами к картеру сцепления на левой задней части двигателя. Доступ к стартеру возможен из-под автомобиля. На моделях с дизельными двигателями с теплообмен ником моторного масла процесс снятия стартера значительно сложнее и требует поднятия двигателя. Снятие ВСЕ.