Меню

Схема загрузки труб машину

Схема загрузки труб машину

Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для доставки труб в ВУС изоляции.

Неизолированный тип погрузки

Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Схема погрузки труб в машину с кониками

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения

Норма загрузки труб в авто

Компания ООО “РПК” осуществляет погрузку-разгрузку труб поштучно, доставку труб ВУС изоляции в соответствии с требованиями к транспортировке.

Для надежной фиксации, в целях предотвращения повреждений изоляции, используюся ложемнты для труб, также это позволяет перевозить большее количество труб за рейс.

Оставьте свой номер телефон, наши специалисты свяжутся с вами в течение 15 минут и ответят на все ваши вопросы!

ЛожемЕнты для труб

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

  • нераздвижные (напоминают перевернутую буквы «П»);
  • раздвижные (состоят из двух Г-образных элементов, укрепленных в основании);
  • распашные (напоминают «роботизированную» руку);
  • поворотные (увеличивают устойчивость груза при маневрировании);
  • зажимные (похожи на клещи)

Обратная связь

Чтобы оставить свой вопрос или предложение сотрудничества, заполните форму обратной связи. Наши менеджеры свяжутся с вами в близжайшее время.

Нормы загрузки труб

Нормы загрузки труб в авто

(стандартный полуприцеп г/п 20 т)

Нормы загрузки труб в вагон

Диаметр и толщина стенки

Загрузка вагона, т

Диаметр трубы, мм

Схемы загрузки труб в вагон

При расчетах нормы загрузки вагона используются размеры стандартного полувагона (длина 12 м 118 см, ширина 2 м 878 см, высота 2 м 60 см). Однако, следует учитывать, что кроме стандартных полувагонов есть, так называемые полувагоны повышенной загрузки, у которых высота вагона превышает стандартную на 0.4-0.5 метров. Но и при данном обстоятельстве не стоит забывать, что по Инструкции ТУП (Технического Условия Погрузки) запрещается грузить вагоны «с горкой». При укладке трубы в вагон, используются прокладки между горизонтальными рядами в основном из доски в среднем толщиной 0.025 м, также с обоих торцов вагона используется прокладка из бруса.

При расчете, как правило, берется длина трубы, в среднем приравненная к 11-11.5м, далее следует рассчитывать количество труб в горизонтальном расположении и количество труб в вертикальном положении исходя из параметров самого вагона, после чего умножить общее количество полученных труб на средний метраж, и окончательно, полученное значение умножать на вес погонного метра требуемой.

Диаметр Без коников С кониками
Вагон 530-630 Вагон 720 Вагон 820-1020 Вагон 1220-1420

Виды продукции

Контакты

Телефоны:
+7-912-2465035
+7-908-9005565

Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д.18,
корпус 3, офис 208

Схема загрузки труб машину

Соблюдение правил погрузки и транспортировки предизолированных в заводских условиях стальных труб и фасонных изделий (отводы, переходы, тройники, неподвижные опоры, шаровые краны, элементы трубопровода с кабелем вывода и другие по ГОСТ 30732-2006) в тепловой изоляции пенополиуретаном (ППУ) требуются для гарантированности герметичности, целостности и других качественных характеристик труб в ППУ изоляции. Из-за относительно небольшой плотности теплоизоляционного материала пенополиуретана (ППУ), который составляет 60 – 80 кг/м3, а также значительной массы стальных труб, теплоизолированные трубы в ППУ изоляции могут быть повреждены (особенно трубы ППУ больших диаметров), если не соблюдать правила их погрузки и транспортировки.

Транспортировка труб теплоизолированных пенополиуретаном должна производиться с использованием автотранспорта с удлиненным прицепом, поскольку длина стальной трубы в ППУ изоляции может достигать 12 метров. Перевозка теплоизолированных труб ППУ на не подготовленном автотранспорте приводит к повреждению гидроизоляционного слоя полиэтиленовой или оцинкованной оболочки труб, что требует дополнительного ремонта повреждений. Трубы ППУ с поврежденной гидроизоляцией монтировать ЗАПРЕЩЕНО!

Для надежного крепления труб при транспортировке борта автотранспорта удлиняются специальными вертикальными вставками. Внутренняя часть кузова автомашины должна быть снабжена прокладками (дерево, резина или пластик), предотвращающими соприкосновение оболочки труб ППУ со стальными выступами и неровностями кузова. Помимо этого в кузове должно быть предусмотрено приспособление, предотвращающее скатывание и перемещение изделий при их транспортировке. Как правило, в данном качестве используют деревянный настил, укладываемый параллельно уложенным теплоизолированным трубам и стягивающие ремни, плотно закрепляющие уложенные трубы в изоляции к кузову автомашины. Рекомендуется использовать для этих целей изделия из бруса сечением 100 х 100 мм. Свободные концы труб в ППУ изоляции не должны выступать за габариты автотранспортного средства более, чем на 1 метр.

В случаях несоответствия автотранспорта при погрузке данного типа трубной продукции в накладной делаются соответствующие об этом отметки и претензии к повреждению теплоизоляции производителем не принимаются.

Помимо сохранения от повреждений наружной оболочки труб в ППУ изоляции, крепление труб в кузове автотранспорта требуется еще и для сохранности проложенных в теплоизоляционном пенополиуретановом слое сигнального медного провода системы ОДК, без которой прокладка трубопроводов тепловых сетей подземной бесканальной прокладки запрещена. Стальные трубы, особенно малых диаметров (от 15 до 76 мм) при погрузочно-разгрузочных работах и транспортировке труб легко и значительно прогибаются, что может также нарушить целостность медного провода и привести к невозможности подключения после монтажа системы ОДК ППУ изолированного трубопровода.

Теплоизолированные пенополиуретаном фасонные изделия должны загружаться в транспортное средство отдельно от изолированных труб ППУ. Допускается укладывание фасонных изделий в ППУ изоляции с проведением работ по креплению уложенных фасонных изделий в кузове автотранспорта. Не допускается укладка в несколько слоев неподвижных опор из-за массивного стального листа, являющегося одной из точек опоры данного изделия и способного повредить при движении автотранспорта другие элементы трубопровода в этом случае.

Для предупреждения раскатывания нижнего ряда уложенных труб ППУ при транспортировке под крайние трубы следует установить специальные блокирующие движение башмаки, исключающие возможность повреждения защитной оболочки и теплоизоляционного слоя в процессе транспортировки.

Укладку теплоизолированных труб в транспортное средство необходимо производить ровными рядами, не допуская перехлестов. При перевозке труб разных диаметров трубы мелких диаметров укладывают сверху труб больших диаметров.

Нормы загрузки комплектов для заделки стыков в грузовик тентованный (20тн, длина тягача 12 м, расстояние между бортами кузова 2,4 м,

Диаметр ст.трубы, мм Диаметр оболочки ППУ, мм Комплект для заделки стыков ППУ/ОЦ + Муфта термоусадочная
57 125 4272
76 140 4005
89 160 2996
108 180 2562
133 225 1536
159 250 1140
219 315 682
273 400 308
325 450 256
377 500 232
426 560 212
530 630 135
630 800 122
720 900 72
820 1000 60
1020 1200 48

— Муфта термоусадочная – 1 шт.;

— Комплект для заливки стыка (компоненты А и Б);

— Гильза медная – 2 шт. (6 шт.);

— Пробка для стравливания воздуха – 1 шт. (2 шт.);

— Пробка полиэтиленовая коническая – 1шт. (2 шт.);

— Термоклей 40х2.5 мм. + держатели ОДК-2 шт. (6 шт.) + электросв. элемент — 2шт.

— Нормы загрузки фасонных изделий в изоляции ППУ-ПЭ/ОЦ в грузовик грузоподъемностью 20 тонн (длина тягача 12,5 м, расстояние между бортами кузова от 2,30 до 2,45м).

Нормы загрузки труб ПНД в машину

Компания ПКФ «Трубополимер» благодарит Вас за возможность сотрудничества и надеется на дальнейшую взаимовыгодную и успешную работу. Для обеспечения наиболее выгодных для Вас объемов загрузки просим принять во внимание следующую информацию.

Для погрузки трубы просим Вас предоставлять автотранспорт со следующими характеристиками:

  • Габариты: длина 13,6х2,45х2,7м
  • Ширина между кониками должна быть 2,25м и более.
  • Высота конников должна быть 2,20м и выше.
  • Наличие 8-12 стяжных ремней.

В связи с возросшим объемом отгрузок готовой продукции наша компания проводит оптимизацию графика отгрузок. Это мероприятие направлено на исключение возможных затрат клиентов, связанных с простоем автотранспорта при погрузке на нашем складе.

Поэтому для улучшения качества обслуживания при самовывозе необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО СОГЛАСОВЫВАТЬ с менеджерами дату и время подачи автотранспорта под загрузку. При несогласованной подаче автотранспорта под загрузку мы не сможем гарантировать своевременную отгрузку в день подачи транспорта.

ВНИМАНИЕ.

1. При погрузке трубы в ОТРЕЗКАХ с применением телескопирования/куклевания (вложение трубы меньше диаметра в трубу большего диаметра) просим Вас предоставлять автотранспорт с воротами:

  • Высота ворот не менее высоты конников.
  • Над кабиной должна быть металлическая обрешетка, либо сетка-рабица.

2. При погрузке трубы в БУХТАХ:

  • Габариты а/м: 13,6х2,45х2,70м
  • Наличие либо конников, либо обрешетки, либо цельнометаллических бортов со специальными защелками, чтобы крепить бухты стяжными ремнями.
  • Наличие по 1 стяжному ремню на каждую бухту.

Автотранспорт, обладающий этими характеристиками, будет загружен и сможет доехать до места выгрузки.

Погрузку бухт и отрезков в одну машину необходимо предварительно согласовывать с Нашим менеджером!

Диаметр трубы ПНД , мм

Загрузочная норма трубы ПНД, м

Норма погрузки труб в машину

Для удобства наших клиентов берем на себя расчеты нормопогрузки и доставку труб б/у. Если у вас нет собственного перевозчика и нет времени изучать вопрос, обращайтесь. По Москве и области привезем заказ в течение 1 дня. Доставка в регионы займет чуть больше времени – 2–3 дня. Цены предлагаем комфортные – благодаря тому, что сами организуем логистику.

Трубную продукцию перевозят несколькими способами – в машинах, железнодорожных вагонах и морских и речных судах. Чтобы предупредить аварии и избежать дорогостоящего ремонта транспортных средств, существуют нормы погрузки труб (рассмотрим погрузку в машину). Правила одинаковы и для новых трубопроводов, и для бывших в употреблении.

Существуют рассчитанные апробированные нормопогрузки. Они ориентированы на стандартный полуприцеп, размеры которого составляют 2,48 × 2,8 × 13,65 м. Схема погрузки приведена на рисунке.

Погрузка металлических труб

Какой должна быть машина? Сколько труб в нее входит? Как их закрепить? На эти вопросы отвечают следующие нормативные документы:

1. СНиП III-42-80 – регламентирует правила транспортировки трубопроводов и их секций.

2. ВСН 004-88 – рассказывает о нормативах погрузки металлических труб большого диаметра (ТБД);

3. ВСН 012-88 – регламентирует приемку работ и качество строительства магистральных и промысловых трубопроводов;

4. ОР-03.100.50-КТН-120-10 –документ, предусматривающий тонкости погрузки-разгрузки трубной продукции в изоляции;

5. Сохранившаяся со времен СССР Инструкция Минздрава № 24 по технике безопасности для водителей погрузчиков.

6. ПБ 10-382-00 и ПБ 10-157-97 – правила эксплуатации кранов и трубоукладчиков.

7. Постановление Правительства Российской Федерации № 1090 «О правилах дорожного движения».

Количество труб, которые может взять машина за один рейс, зависит от нескольких факторов: от вида и грузоподъемности автотранспорта, от размеров кузова, диаметра перевозимого груза и его веса, от наличия или отсутствия изоляции, от марки металла и т. д. В среднем вес груза для одного рейса составляет 6–20 тонн.

Виды машин

По классификации самоходные автотранспортные механизмы подразделяются на пневмоколесные и на гусеничном ходу. Наиболее распространены первые.

По конструкции состоят из тягача и прицепа-роспуска, которые прочно соединены сцепным устройством. В зависимости от типа перевозки встречаются три разновидности трубного автотранспорта:

  1. Цельнометаллические бортовые грузовики с прицепами (подходят для диаметров до 500 мм).
  2. Трубовозы прицепные и полуприцепные, чаще низкорамные. Позволяют брать больше груза за счет высоты и смещения вниз центра тяжести. На кузов устанавливают специальные элементы; тягач же легко заменим. Вмещают трубы длиной 6–12 м диаметром от 50 см, обладают высокой маневренностью.
  3. Трубоплетевозные прицепы-роспуски – для грузов длиной от 12 м. Груз закрепляют одним концом на тягач, а другим – на прицеп. Применяют страховочные канаты и коники.

Второй и третий тип довольно схожи. Различие заключается в способе перевозки. Если тяговое усилие передается с помощью груза, то перед нами трубоплетевоз. На практике клиенты обычно заказывают трубы б/у длиной не более 12 м. В связи с этим применяем автотранспорт:

  • удлиненные «Газели»;
  • тентованные, бортовые и цельнометаллические грузовики с прицепами;
  • трубовозы типа «Шаланда».

«Газели» подходят для перевозки трубных изделий до 4 м; грузоподъемность этих машин – 1,5 т. Грузовики поднимают до 10 т; длина кузова достигает 7,1 м. Наиболее вместительны длинномерные трубовозы, длина их кузова достигает 13,5 м; они подходят для ТБД. Для перевозки обрезков (до 2,5 м) могут потребоваться дополнительные разрешения на транспортировку, так как такие грузы относятся к негабаритным.

Для некоторых типов почвы требуется специальный транспорт. Так, в горной и предгорной зоне, на участках с продольными уклонами до 10 градусов применяют трубоплетевозы на базе автомобилей. На территориях с частым чередованием подъемов и опусков с продольными уклонами 10–20 градусов рекомендуется заказывать автомобили высокой проходимости; в песчаной местности – полноприводные авто.

Схема погрузки труб в машину

Погрузку-разгрузку труб осуществляют поштучно. Выполняет эту задачу бригада рабочих либо автопогрузчик (для ТБД). При большом объеме груз располагают слоями, но не более чем в два ряда. Нижний уровень укладывают в опорах (на дно – более длинные), а верхний фиксируют ремнями жесткости. Сверху весь объем дополнительно укрепляют ремнями.

Чтобы трубные изделия при движении не выпали, должна быть жесткая точка опоры. В общем случае это борта машины. Но для перевозки стальных труб б/у их высоты недостаточно. Тогда используют специальные фиксирующие конструкции – коники и ложементы.

Ложементы представляют собой подкладки из мягких пород дерева с дугообразными выемками; снабжаются мягкими резино-тканевыми накладками. Коники же крепятся к несущей раме либо поверх днища кузова; встречаются следующих видов:

  • нераздвижные (напоминают перевернутую буквы «П»);
  • раздвижные (состоят из двух Г-образных элементов, укрепленных в основании);
  • распашные (напоминают «роботизированную» руку);
  • поворотные (увеличивают устойчивость груза при маневрировании);
  • зажимные (похожи на клещи).

Использовать перевозку на роспуске без жесткой сцепки разрешается только для ТБД, поскольку лишь они за счет массы располагаются устойчиво. Их перевозят поштучно на низкорамном грузовике и с обязательной маркировкой.

Трубы небольшого диаметра перевозят в «скатках» – пучках, скрепленных тросом (ремнем). Для них не требуется специальный транспорт. Если длина не превышает 6 м, для транспортировки подойдет бортовой грузовик (скатки не должны быть выше бортиков грузовика).

Схема погрузки труб в машину может быть:

1. Изолированной. Предусматривает использование и коников, и ложементов, и мягких подкладок. Подходит для хрупких тонкостенных б/у труб.

2. Неизолированной. Трубные изделия укладывают рядами; они плотно примыкают друг к другу. Чтобы не оставалось зазоров по краям, используют ложементы или раздвижные коники.

Помимо этого, для дополнительной надежности груз фиксируют страховочными тросами или канатами со специальными замками, которые предупреждают сползание. Они равномерно распределяют нагрузку и не дают креплениям сломаться при тряске во время движения.

Для защиты поверхности металла либо нанесенной изоляции используют эластичные подкладки.

Эти тонкости нужно знать, если вариантом доставки выбираете самовывоз со склада. Если же у вас нет времени на изучение специальных документов и расчета нормопогрузки, предоставьте это сотрудникам нашей компании. Предлагаем комплексную услугу по отгрузке объема труб б/у по низким ценам до места назначения. У нас свой автопарк (более 10 машин) и маталлобаза, благодаря чему поставку можем выполнить в любое удобное для вас время суток. Для уточнения деталей обращайтесь по телефону, указанному в шапке сайта.

Читайте также:  Релейные схемы включение двигателей
Adblock
detector