Нагревательный элемент датчика кислорода (верхнего)
33
О
Датчик положения педали сцепления
S
L
Управление форсункой № 2
34
L
Переключатель стоп -сигнала
9
W
Управление форсункой № 1
35
G
Датчик нейтрали
10
Gr
Обороты двигателя
36
G
Вход стеклоочистителя
11
Р
Переключатель ISG
37
—
—
12
Y
Сигнал обратной связи от стартера
3S
Y
Датчик положения педали тормоза
13
R
Электр . нагрузка. обогреватель стекла (активная . высокая )
39
R
Вход сигнала скорости автомобиля
14
—
—
40
Вг
«Масса» APT
15
Gr
Генератор (ШИМ)
41
W
«Масса» APS № 1
16
Br
Сигнал CMPS ( выпуск )
42
G
Питание APT
17
R
Сигнал CMPS ( впуск)
43
Gr
Питание APS № 1
IS
G
Вход ON/START
44
G
Сигнал ЕСТ
19
L
Питание APS № 2
45
—
—
20
L
Питание датчика MAP TPS
46
—
—
21
L, Br
Питание датчика BPS TPS
47
—
—
22
Y
Температура воздуха , вход
4S
W
«Масса» CMPS ( выпуск )
23
G
Сигнал датчика MAP
49
G
Управление катушкой зажигания № 2
24
W
Сигнал TPS № 1
50
W
Катушка зажигания № 4: управление
25
W
Сигнал APT
51
Gr
Управление форсункой № 3
26
O
«Масса» CMPS (впускньх клапанов )
52
В
Управление реле стартера
кон- такт
Цвет
Описание
кон- такт
Цвет
Описание
53
W
Управление реле вентилятора охлаждения (выс.)
79
L
C-CAN (низк.)
54
—
—
80
L
Иммобилайзер, линия данных
55
—
—
81
L
ССР-CAN ( низк .)
56
Gr, В
Сигнал СКР
82
57
R
C-CAN (выс.)
83
О
«Масса» датчика MAP
58
Br/В
Связь LIN
84
59
R
ССР-CAN ( выс .)
85
Gr
«Масса» TPS
60
—
—
86
Gr
«Масса» датчика кислорода
61
G
«Масса» BPS
87
V
Сигнал датчика кислорода (верхнего |
62
—
—
88
Br
Сигнал TPS № 2
63
L
«Масса» ЕСТ
89
В
Контроль пускового реле
64
—
—
90
W
Сигнал BPS
65
В
«Масса» APS № 2
91
W
Сигнал датчика детонации
66
Y
Сигнал датчика кислорода (нижнего)
92
P
CWT, впуск
67
Сигнал APS № 1
93
P
CWT, выпуск
68
—
—
94
G
Индикатор переключателя ISG
69
Y
Сигнал APS № 2
70
G
«Масса» датчика детонации
71
O
Нагревательный элемент датчика кислорода (нижнего)
72
—
—
73
L
Управление VIS
74
Br
Управление форсункой № 4
75
В
Управление реле топливного насоса
76
В/О
Управление пусковым реле
77
В
«Масса»
78
W, L
«Масса» СКР
Описание цепи
Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.
Входной /выходной сигнал ЭБУД
• Разъём С100-К
Номер контакта
Описание
Состояние
Входной выходной сигнал
Результат испытаний
Тип
Уровень
1
Электродвигатель ETC (-)
Холостой ход
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ
13,4 В
Низк.: макс. 1,0 В
0В
2
Электродвигатель ETC (-)
Холостой ход
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ
13,3 В
Низк.: Макс. 1,0 В
0В
3
«Масса» питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Макс. 50 мВ
—
4
«Масса» питания
Холостой ход
Напряжение пост. тока
Макс. 50 мВ
—
5
Напряжение АКБ после главного реле
Зажигание выключено
Напряжение пост. тока
Макс. 1,0 В
3,1 мВ
Зажигание включено
Напряжение АКБ
12,1 В
6
Напряжение АКБ после главного реле
Зажигание выключено
Напряжение пост. тока
Макс. 1,0 В
3,1 мВ
Зажигание включено
Напряжение АКБ
12,1 В
7
Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1)
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) № 2, вход сигнала
Дроссельная заслонка закрыт а
Аналоговый
4,2-5,0 В
4,52 В
Дроссельная заслонка полностью открыта
3,3-3,8 В
3,68 В
89
Контроль пускового реле , вход сигнала [ cISG]
—
—
—
—
90
Датчик давления вакуума в усилителе тормозов ,вход сигнала
—
—
—
—
91
Датчик детонации (KS), вход сигнала
Детонация
Неравномерная частота
0,3-0,3 в
—
Нормальное состояние
0в
92
Регулятор масла (OCV) CVVT [ряд 1/впуск ], выход управления
Холостой ход
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ
15,0 В
Низк.: макс . 1,0 В
120 мВ
V пик: Макс . 70 В
15,0 В
93
Регулятор масла (ОСУ) CWT [ряд 1 выпуск ]. выход управления
Холостой ход
Импульс
Выс.: Напряжение АКБ
15,0 В
Низк.: макс . 1,0 В
120 мВ
V пик: Макс . 70 В
15,0 В
94
Лампа ISG OFF. выход сигнала
—
—
—
—
• Самодиагностика
ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.
• Дистанционный переключатель круиз-контроля
Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч. 1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя 2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля . 3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля . 4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .
• Индикатор круиз-контроля
1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля. 2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .