2. Контроллер электронной системы управления двигателем : MR-140
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — топливная форсунка; 6 — ЭБУ; 7 — топливный модуль; 8 — управляющий датчик концен- трации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления ABS; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — комбинация приборов; 7 — указатель уровня топлива; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — ЭБУ; 11 — топливный модуль; 12 — блок управления АКП
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой
Daewoo Nexia 2008 Mr140 Нужна Срочно Схема Подключения Моторного
#1 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Здравствуйте!
Ищу полную схему подключения моторного Daewoo Nexia 2008 мотор 1.5л 8 кл , блок MR140.
Давно не приезжал такой авто (больше двух лет уже), совсем всё забыл по ним.
Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х? Может кто встречал — при отключенном ДК плавает само по себе опорное напряжение на первом дк, на втором — нормально.
Блок MR140, прошивка XADN. Блок управления подкидывал заведомоисправный и новый.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#2 игорь 1969
- Город: Башкирия с.Мраково, +79371625172.+79170440839
- Пол: Мужчина
#3 Эдуа д76
- Город: УФА
- Пол: Мужчина
#4 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
С лачика — не знаю, наверно.
Кто-нибудь сталкивался с проблемой того что плавает опорное при отключенном ДК, причем ЖЕСТКО плавает, если еще подключить кислородник — автомобиль начинает качать оборотами , коптить и в конце концов заливает и глохнет.
Если встать на провода ДК — напряжение плавает в пределах от минус 2,5В до +1,5 В!
Чувствую себя начинающим рядом с этим авто. Бьюсь уже третий день с перерывами на другие авто.
Сообщение отредактировал AVA: 12 January 2013 — 08:56
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#5 батыр 07
- Город: Ташкент
- Пол: Мужчина
Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х?
#6 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
Володь, с МР-140 было такое по дросселю.. Взял опорку с другого пина.. Прошло.
По кислороднику не знаю как обойти..
А, ты блок подкидывал..
#7 mednik
Познание бесконечности требует бесконечного времени.
- Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
automaster_diagnostics_lambda.pdf155.66К 180 Количество загрузок:
#8 Shish
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
Блок управления подкидывал заведомо исправный и новый.
#9 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
На авто ставил ДВА новых блока MR140.
Проводку прозвонил полностью. Оба ДК отключил физически. на первом плавает напруга, на втором не шелохнется.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#10 антон 1
- Город: г.Пермь
- Пол: Мужчина
Судя по авто , блок мр140 система впрыска A15SMS по описанию, отправил на почту
ava@adact.ru.
1 ДК диагностический 4х проводный
2 ДК управляющий 2х проводный
Судя по схеме на первый датчик 2а провода (опорное напряжение) идет напрямую с контроллера , остальные 2а на нагреватель +12в с предохранителя F7 минус на контроллере.
Я думаю проверить массы, разьемы, далее вскрывать проводку,смотреть повреждения, массовые, и плюсовые обжимки (ну как обычно на этих тележках), по описанию похоже на жесткий «дрейф» напряжений во всей системе, либо замыкание какого либо провода в жгуте на сигнальный провод ДК1.
И к стати такое гуляние на остальных датчиках как то проявляется в этот момент( минус 2,5В до +1,5 В) или только 1 ДК этим страдает?
Сообщение отредактировал антон 1: 12 January 2013 — 20:51
#11 Shish
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#12 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Провода отзванивал, утечек нет не на +, не на массу, сопротивление в норме. возможен неконтакт в колодке блока. подумывал прокинуть проводку чисто на ДК1. Возможно генератор наводку дает сильную. По другим датчикам — все отлично, ничего не прыгает.
На столе дрейфа нет.
Пока взял таймаут, все равно до причины докопаюсь.
Спасибо за направления и помощь.
Сообщение отредактировал AVA: 12 January 2013 — 22:51
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#13 Shish
- Город: Санкт-Петербург
- Пол: Мужчина
#14 unsed
- Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
- Пол: Мужчина
#15 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Е-0 — это возможно, но надо дорыть до истинны.
Shish: Напряжение плавает даже на незаведенном двигателе, конечно не в таких больший пределах. Снятые логи посмотрел, но видно не записал когда авто не заведен.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#16 SERGEII
Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.
- Город: Б-Суда
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал SERGEII: 13 January 2013 — 16:45
#17 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
#18 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
Как-то надо провода на ДК, до разъема эбу проверить под током, хоть через лампочку ближнего света, чтоль. картинка яснее будет.
Ну или сразу на разъеме эбу опорку выходящую смотрел ? С отключеным датчиком ? С подключеным датчиком ? Сопротивление проводов на ДК в жгуте на плюс или минус проверял, или еще на что-нить ?
.. Понимаю, что банально.. Но запарки у всех бывают.
#19 Zafa
- Город: Чирчик
- Пол: Мужчина