Меню

Схема системы управления mr140 c двигателем a15sms nexia

2. Контроллер электронной системы управления двигателем : MR-140

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (начало): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 3 — монтажный блок предохранителей в салоне; 4 — свечи зажигания; 5 — катушка зажигания; 6 — блок управления двигателем (ЭБУ); 7 — датчик положения коленчатого вала

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — реле питания топливного насоса и катушки зажигания; 4 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 5 — топливная форсунка; 6 — ЭБУ; 7 — топливный модуль; 8 — управляющий датчик концен- трации кислорода; 9 — диагностический датчик концентрации кислорода

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — главное реле; 3 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 4 — комбинация приборов; 5 — блок управления комбинацией приборов; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — датчик фаз; 9 — клапан продувки адсорбера; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления АКП; 12 — датчик скорости автомобиля (механическая КП); 13 — реле большой скорости вентилятора системы охлаждения; 14 — управляющее реле вентилятора системы охлаждения; 15 — реле малой скорости вентилятора системы охлаждения; 16 — реле компрессора кондиционера

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — блок управления ABS; 4 — блок автоматического управления кондиционером; 5 — блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием; 6 — комбинация приборов; 7 — указатель уровня топлива; 8 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 9 — блок управления комбинацией приборов; 10 — ЭБУ; 11 — топливный модуль; 12 — блок управления АКП

Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления MR – 140 (окончание): I — с иммобилайзером; II — без иммобилайзера; 1 — монтажный блок предохранителей в салоне; 2 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 3 — комбинация приборов; 4 — сигнализатор неисправности системы управления двигателем; 5 — блок управления АКП; 6 — блок управления подушками безопасности; 7 — блок управления гидроусилителем рулевого управления; 8 — ЭБУ; 9 — диагностический разъем; 10 — блок управления иммобилайзера; 11 — диагностический разъем ABS; 12 — блок управления ABS; 13 — блок управления автомобильной противоугонной системой

Читайте также:  Тест драйв тойота ленд крузер 200 бездорожье

Daewoo Nexia 2008 Mr140 Нужна Срочно Схема Подключения Моторного

#1 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Здравствуйте!
    Ищу полную схему подключения моторного Daewoo Nexia 2008 мотор 1.5л 8 кл , блок MR140.

    Давно не приезжал такой авто (больше двух лет уже), совсем всё забыл по ним.

    Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х? Может кто встречал — при отключенном ДК плавает само по себе опорное напряжение на первом дк, на втором — нормально.
    Блок MR140, прошивка XADN. Блок управления подкидывал заведомоисправный и новый.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #2 игорь 1969

  • APC-Пользователи
  • 2115 сообщений
    • Город: Башкирия с.Мраково, +79371625172.+79170440839
    • Пол: Мужчина

    #3 Эдуа д76

  • APC-Пользователи
  • 455 сообщений
    • Город: УФА
    • Пол: Мужчина

    #4 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    С лачика — не знаю, наверно.

    Кто-нибудь сталкивался с проблемой того что плавает опорное при отключенном ДК, причем ЖЕСТКО плавает, если еще подключить кислородник — автомобиль начинает качать оборотами , коптить и в конце концов заливает и глохнет.

    Если встать на провода ДК — напряжение плавает в пределах от минус 2,5В до +1,5 В!

    Чувствую себя начинающим рядом с этим авто. Бьюсь уже третий день с перерывами на другие авто.

    Сообщение отредактировал AVA: 12 January 2013 — 08:56

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #5 батыр 07

  • Пользователи
  • 768 сообщений
    • Город: Ташкент
    • Пол: Мужчина

    Кто помнит передний датчик кислорода должен быть 2-х проводным или 4-х?

    #6 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

    Читайте также:  Устройство инжекторного двигателя ваз 21214

  • APC-Пользователи
  • 13314 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Володь, с МР-140 было такое по дросселю.. Взял опорку с другого пина.. Прошло.
    По кислороднику не знаю как обойти..

    А, ты блок подкидывал..

    #7 mednik

    Познание бесконечности требует бесконечного времени.

  • APC-Пользователи
  • 1729 сообщений
    • Город: Нижегородская область, пгт Решетиха
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • automaster_diagnostics_lambda.pdf155.66К 180 Количество загрузок:

    #8 Shish

  • APC-Пользователи
  • 1506 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    Блок управления подкидывал заведомо исправный и новый.

    #9 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    На авто ставил ДВА новых блока MR140.

    Проводку прозвонил полностью. Оба ДК отключил физически. на первом плавает напруга, на втором не шелохнется.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #10 антон 1

  • Пользователи
  • 1176 сообщений
    • Город: г.Пермь
    • Пол: Мужчина

    Судя по авто , блок мр140 система впрыска A15SMS по описанию, отправил на почту
    ava@adact.ru.

    1 ДК диагностический 4х проводный
    2 ДК управляющий 2х проводный

    Судя по схеме на первый датчик 2а провода (опорное напряжение) идет напрямую с контроллера , остальные 2а на нагреватель +12в с предохранителя F7 минус на контроллере.
    Я думаю проверить массы, разьемы, далее вскрывать проводку,смотреть повреждения, массовые, и плюсовые обжимки (ну как обычно на этих тележках), по описанию похоже на жесткий «дрейф» напряжений во всей системе, либо замыкание какого либо провода в жгуте на сигнальный провод ДК1.

    И к стати такое гуляние на остальных датчиках как то проявляется в этот момент( минус 2,5В до +1,5 В) или только 1 ДК этим страдает?

    Сообщение отредактировал антон 1: 12 January 2013 — 20:51

    #11 Shish

  • APC-Пользователи
  • 1506 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #12 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина
    Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя mtd

    Провода отзванивал, утечек нет не на +, не на массу, сопротивление в норме. возможен неконтакт в колодке блока. подумывал прокинуть проводку чисто на ДК1. Возможно генератор наводку дает сильную. По другим датчикам — все отлично, ничего не прыгает.

    На столе дрейфа нет.

    Пока взял таймаут, все равно до причины докопаюсь.

    Спасибо за направления и помощь.

    Сообщение отредактировал AVA: 12 January 2013 — 22:51

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #13 Shish

  • APC-Пользователи
  • 1506 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Пол: Мужчина

    #14 unsed

  • APC Pro
  • 5985 сообщений
    • Город: Верх. Уфалей Челябинской обл.
    • Пол: Мужчина

    #15 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Е-0 — это возможно, но надо дорыть до истинны.

    Shish: Напряжение плавает даже на незаведенном двигателе, конечно не в таких больший пределах. Снятые логи посмотрел, но видно не записал когда авто не заведен.

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #16 SERGEII

    Не верьте товарисчу ahim, он всё врёт. У него два НИКа.

  • Заблокированные
  • 1884 сообщений
    • Город: Б-Суда
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал SERGEII: 13 January 2013 — 16:45

    #17 AVA

  • НП АДАКТ
  • 10686 сообщений
    • Город: Йошкар-Ола
    • Пол: Мужчина

    Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671

    #18 СаняЖД

    Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.

  • APC-Пользователи
  • 13314 сообщений
    • Город: Свердловск
    • Пол: Мужчина

    Как-то надо провода на ДК, до разъема эбу проверить под током, хоть через лампочку ближнего света, чтоль. картинка яснее будет.
    Ну или сразу на разъеме эбу опорку выходящую смотрел ? С отключеным датчиком ? С подключеным датчиком ? Сопротивление проводов на ДК в жгуте на плюс или минус проверял, или еще на что-нить ?

    .. Понимаю, что банально.. Но запарки у всех бывают.

    #19 Zafa

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Город: Чирчик
    • Пол: Мужчина
    Adblock
    detector