Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1») Ваз 2110 Лада
7.20. Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)
Схема соединений системы управления двигателями 2111 и 2112 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь-5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -21103
1 – форсунки
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости
2 – свечи зажигания
16 – регулятор холостого хода
3 – модуль зажигания
17 – датчик кислорода
4 – колодка диагностики
18 – датчик детонации
5 – контроллер
19 – датчик положения коленчатого вала
6 – колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера
7 – главное реле
21 – блок управления иммобилайзера
8 – предохранитель, соединенный с главным реле
22 – индикатор состояния иммобилайзера
9 – реле электровентилятора
23 – датчик скорости автомобиля
10 – предохранитель, соединенный с реле электровентилятора
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива
11 – реле электробензонасоса
25 – датчик контрольной лампы давления масла
12 – предохранитель, соединенный с реле электробензонасоса
26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
13 – датчик массового расхода воздуха
27 – датчик уровня масла
14 – датчик положения дроссельной заслонки
28 – датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем)
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов антиблокировочной системы тормозов (АБС) В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера С — колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора D — провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки) Е — колодка, подключаемая к голубо-белым проводам, отсоединенным от выключателя зажигания (при установке иммобилайзера) F — к клемме «+» аккумуляторной батареи G1, G2 — точки заземления
На схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-». В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-». На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Расположение элементов системы управления двигателем
1 – датчик положения коленчатого вала (не виден); 2 – форсунка (не видна); 3 – регулятор холостого хода; 4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик кислорода (не виден); 6 – регулятор давления топлива в топливной рампе; 7 – датчик скорости (не виден); 8 – датчик массового расхода воздуха; 9 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 – модуль зажигания; 11 – датчик детонации.
На двигателе ВАЗ-2111 применена система распределенного впрыска топлива (на каждый цилиндр — отдельная форсунка). Форсунки включаются попарно (для 1–4 и 2–3 цилиндров) при подходе поршней к верхней мертвой точке (ВМТ).
Часть двигателей комплектуется системой впрыска с обратной связью (кислородным датчиком) и нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов. Эта система не требует регулировки и обслуживания (при превышении норм токсичности отработавших газов вышедшие из строя компоненты заменяют).
На другой части двигателей кислородный датчик и нейтрализатор не устанавливают. В этом случае токсичность отработавших газов регулируют СО-потенциометром с применением газоанализатора.
А — Колодки для подключения правой передней колонки; Б — Колодки для подключения аудиоаппаратуры; В — 110: Колодки для подключения электродвигателя омывателя заднего стекла; Г — Колодки для подключения левой передней колонки; Д — Колодка для подключения жгута проводов системы впрыска; Е — Разъем для диагностики электроусилителя руля; Ж — Разъем для диагностики системы автоматического управления отопителем; 3 — Колодки для подключения правой задней колонки; И — Колодки для подключения левой задней колонки; К — Колодка для подключения бортового компьютера; Л — к электроприводу замка багажника; М — Колодки для подключения дополнительных сигналов торможения; Н — к элементу обогрева заднего стекла.
Схема стартера
Аккумуляторная батарея;
Генератор;
Стартер;
Выключатель зажигания.
Схема генератора (94.3701)
Аккумуляторная батарея;
Генератор;
Блок реле и предохранителей (монтажный блок);
Выключатель зажигания;
Комбинация приборов;
Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи (устанавливается с 1997г., до 1997 года устанавливался электронный вольтметр со светодиодом).
Схема ламп ближнего и дальнего света
Блок-фары;
Монтажный блок;
Переключатель света фар;
Переключатель наружного освещения;
Выключатель зажигания;
Комбинация приборов с контрольной лампой дальнего света фар; А — к источникам питания; К4 — Реле включения ближнего света фар; К5 — Реле включения дальнего света фар.
Схема ламп стоп-сигнала, заднего хода и габаритного света
Лампы габаритного света в блок-фарах;
Монтажный блок;
Переключатель наружного освещения;
Выключатель зажигания;
Контрольная лампа наружного освещения в комбинации приборов;
Лампы габаритного света в наружных задних фонарях;
Лампы стоп-сигнала во внутренних задних фонарях;
Фонари освещения номерного знака;
Выключатель освещения приборов;
Выключатель света заднего хода;
Выключатель стоп-сигнала;
Блок бортовой системы контроля;
Лампы света заднего хода во внутренних задних фонарях; К1 — Реле контроля исправности ламп (внутри реле показаны контактные перемычки, которые должны устанавливаться при отсутствии реле); А — к источникам питания; В — к лампам освещения приборов.
Схема указателей поворота и аварийной сигнализации
Лампы указателей поворота в блок-фарах;
Монтажный блок;
Выключатель зажигания;
Выключатель аварийной сигнализации;
Боковые указатели поворота;
Лампы указателей поворота в наружных задних фонарях;
Переключатель указателей поворота;
Комбинация приборов с контрольными лампами указателей поворота и аварийной сигнализации; КЗ — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; А — к источникам питания.
Схема переднего противотуманного света
Противотуманные фары;
Реле включения противотуманных фар;
Монтажный блок;
Переключатель наружного освещения;
Выключатель противотуманных фар; А, В — проводка питания системы противотуманных фар.
Схема переключателя освещения, лампы заднего противотуманного света
Блок-фары;
Монтажный блок;
Переключатель света фар;
Переключатель наружного освещения;
Контрольная лампа противотуманного света;
Лампы противотуманного света в наружных задних фонарях;
Выключатель противотуманного света;
Выключатель зажигания;
Контрольная лампа дальнего света фар в комбинации приборов; К4 – Реле включения ближнего света фар; К5 – Реле включения дальнего света фар; А – к источникам питания; В – Колодка для переключения проводов при установке фар другого типа
Микромоторедуктор привода заслонки отопителя; А – к выключателю освещения приборов; В – к источникам питания
Схема комбинации приборов
Контрольная лампа резерва топлива;
Лампы освещения комбинации приборов;
Контрольная лампа правого поворота;
Контрольная лампа левого поворота;
Указатель температуры охлаждающей жидкости;
Контрольная лампа наружного освещения;
Контрольная лампа давления масла;
Контрольная лампа стояночного тормоза;
Контрольная лампа заряда батареи;
Тахометр;
Контрольная лампа «Check Engine»;
Спидометр;
Контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
Контрольная лампа аварийной сигнализации;
Контрольная лампа дальнего света фар;
Указатель уровня топлива
Схема соединений монтажного блока
Наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – Реле контроля исправности ламп; К2 – Реле очистителя ветрового стекла; К3 – Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К4 – Реле включения ближнего света фар; К5 – Реле включения дальнего света фар; К6 – Дополнительное реле; К7 – Реле включения обогрева заднего стекла; К8 – Резервное реле
Схема стеклоподъемников
Монтажный блок;
Выключатель зажигания;
Переключатель электростеклоподъемника правой передней двери;
Переключатель электростеклоподъемника правой задней двери;
Моторедуктор электростеклоподъемника правой передней двери;
Моторедуктор электростеклоподъемника правой задней двери;
Моторедуктор электростеклоподъемника левой задней двери;
Моторедуктор электростеклоподъемника левой передней двери;
Переключатель электростеклоподъемника левой задней двери;
Переключатель электростеклоподъемника левой передней двери;
Реле включения электростеклоподъемников; А — к источникам питания; В — к выключателю освещения приборов; С — Условная нумерация штекеров в колодках электростеклоподъемников
Схема звукового сигнала
Звуковой сигнал;
Выключатель звукового сигнала;
Монтажный блок; А — Колодка проводов к электродвигателю вентилятора системы охлаждения двигателя; В — к источникам питания.
Схема центрального замка
Монтажный блок;
Предохранитель на 8 А;
Блок управления;
Моторедуктор блокировки замка правой передней двери;
Моторедуктор блокировки замка правой задней двери;
Моторедуктор блокировки замка левой задней двери;
Моторедуктор блокировки замка левой передней двери с контактной группой; А — к источникам питания; В — Условная нумерация штекеров в колодке блока управления; С — Условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков.
Схема замка багажника
Монтажный блок;
Выключатель замка багажника;
Моторедуктор замка багажника; А — к источникам питания; В — Условная нумерация штекеров в колодке моторедуктора
Схема обогрева заднего стекла
Монтажный блок;
Выключатель зажигания;
Выключатель обогрева заднего стекла;
Контрольная лампа включения обогрева;
Элемент обогрева заднего стекла; К6 — Дополнительное реле; К7 — Реле включения обогрева заднего стекла; А — к источникам питания.
Схема переднего очистителя и омывателя стекла
Электродвигатель очистителя ветрового стекла;
Электродвигатель омывателя ветрового стекла;
Переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла;
Монтажный блок;
Выключатель зажигания; К2 — Реле очистителя ветрового стекла; К6 — Дополнительное реле; А — Условная нумерация штекеров в колодке электродвигателя очистителя; В — к источникам питания.
Схема заднего очистителя и омывателя стекла
Электродвигатель омывателя;
Монтажный блок;
Выключатель зажигания;
Переключатель очистителя и омывателя заднего стекла;
Моторедуктор очистителя заднего стекла; К6 – Дополнительное реле; А – к источникам питания; В – Порядок условной нумерации штекеров в колодке моторедуктора
Схема фароочистителей
Моторедукторы очистителей фар;
Электродвигатель омывателя фар;
Выключатель очистителей и омывателя фар;
Переключатель наружного освещения;
Монтажный блок;
Выключатель зажигания;
Реле включения очистителей и омывателя фар; А — к выключателю освещения приборов; В — к источникам питания; С — Условная нумерация штекеров в колодках очистителей фар.
Схема подушки безепосности
Колодка, присоединяемая к модулю надувной подушки;
Диод;
Предохранитель на 8 А;
Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 5;
Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки
Колодка жгута панели приборов, присоединяемая к монтажному блоку;
Штекер, присоединяемый к штекеру, отсоединенному от колодки 10;
Колодка жгута панели приборов, присоединяемая к переднему жгуту проводов
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4)
Форсунки;
Свечи зажигания;
Модуль зажигания;
Колодка диагностики;
Контроллер;
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
Главное реле;
Предохранитель (главное реле);
Реле электровентилятора;
Предохранитель (реле вентилятора);
Реле электробензонасоса;
Предохранитель (реле электробензонасоса);
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
СО-потенциометр (на автомобилях с модифицированной системой управления не устанавливается, регулировка СО производится с помощью прибора DST-2 через колодку диагностики);
Регулятор холостого хода;
Датчик детонации;
Датчик положения коленчатого вала;
Датчик скорости автомобиля;
Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
Индикатор состояния АПС;
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Датчик детонации (устанавливается на автомобилях с модифицированной системой управления);
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С — Колодка к монтажному блоку; Д — к выводу»+» аккумуляторной батареи; Е — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); F — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; G1, G2 — Точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-7-«. В некоторых случаях, кроме обозначения номера элемента, приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/30-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный, ВАЗ 2111 (ЕВРО-2) — 1.5л., 8-клапанный (Bosch М 1.5.4 или Январь 5.1)
Форсунки;
Свечи зажигания;
Модуль зажигания;
Колодка диагностики;
Контроллер системы управления двигателем;
Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
Главное реле;
Предохранитель (главное реле);
Реле электровентилятора;
Предохранитель (реле электровентилятора);
Реле электробензонасоса;
Предохранитель (реле электробензонасоса);
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Регулятор холостого хода;
Датчик кислорода;
Датчик детонации;
Датчик положения коленчатого вала;
Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
Индикатор состояния АПС;
Датчик скорости автомобиля;
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Датчик фаз (устанавливается на автомобиле с 16-клапанным двигателем);
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; F — к выводу «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-4-«. В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/15-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
Главное реле;
Предохранитель (главное реле);
Реле электровентилятора;
Предохранитель (реле электровентилятора);
Реле электробензонасоса;
Предохранитель (реле электробензонасоса);
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Регулятор холостого хода;
Датчик кислорода;
Датчик детонации;
Датчик положения коленчатого вала;
Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
Блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
Индикатор состояния АПС;
Датчик скорости автомобиля;
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы антиблокировочной системы тормозов (АБС); В — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; С — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов электровентилятора; D — Провода, присоединяемые к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — Колодка, подключаемая к голубым проводам с белой полоской, отсоединенным от выключателя зажигания; F — к выводу «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — точки заземления.
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-5-«. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.
Схема управления двигателем ВАЗ 21114 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 или ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)
Свечи зажигания;
Форсунки;
Модуль зажигания;
Контроллер;
Главное реле;
Предохранитель (главное реле);
Реле электровентилятора системы охлаждения;
Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
А — Колодка, присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; Б — Колодка диагностики; В — Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу»+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — Точки заземления;
I — Порядок условной нумерации контактов в колодке блока управления иммобилайзера; II — Порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.
Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch М 7.9.7)
Катушки зажигания;
Форсунки;
Контроллер;
Главное реле;
Предохранитель (главное реле);
Реле электровентилятора системы охлаждения;
Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — Колодка диагностики; В — Колодка, присоединямая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу’+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — Колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — Точки заземления;
I — Порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — Порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.
Схема управления двигателем ВАЗ 21124 — 1.6л., 16-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch М 7.9.7)
Катушки зажигания;
Форсунки;
Контроллер;
Главноереле;
Предохранитель (главное реле);
Реле электровентилятора системы охлаждения;
Предохранитель (реле электровентилятора системы охлаждения);
Модуль электрического топливного насоса с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
А — колодка, присоединяемая к жгуту проводов салонной группы АБС; Б — колодка диагностики; В — колодка, присоединяемая к жгуту проводов кондиционера; Г — к выводу «+» аккумуляторной батареи; Д — к колодке жгута проводов боковых дверей; Е — колодка, присоединяемая к жгуту проводов панели приборов; G1, G2 — точки заземления;
I — порядок условной нумерации штекеров в колодке блока управления иммобилайзера; II — порядок условной нумерации контактов в колодке диагностики.
Общая электросхема ВАЗ 21100 и ВАЗ 21111 (карбюраторный двигатель)
Блок-фара;
Датчики износа колодок передних тормозов;
Датчик включений электродвигателя вентилятора;
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя;
Звуковой сигнал;
Генератор;
Датчик уровня масла;
Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора;
Контроллер отопителя;
Выключатель клапана рециркуляции;
Лампа подсветки рычагов управления отопителем;
Коммутатор;
Концевой выключатель карбюратора;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Свечи зажигания;
Электромагнитный клапан карбюратора;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Колодка для подключения дополнительного стоп-сигнала.
* В жгуте проводов панели приборов вторые концы проводов белого, черного, оранжевого цветов, белого с красной полоской и желтого с голубой полоской соединены между собой в одних точках. * Схема ВАЗ-21111 отличаются только добавлением очистителя и омывателя двери задка.
Схема вентилятора системы охлаждения двигателя (карбюратор)
Электродвигатель вентилятора;
Датчик включения электродвигателя;
Монтажный блок; А — к источникам питания.
Схема бесконтактной системы зажигания (карбюратор)
Аккумуляторная батарея;
Генератор;
Штекерный разъем;
Выключатель зажигания;
Датчик-распределитель;
Коммутатор;
Свечи;
Катушка зажигания.
Схема системы управления электромагнитным клапаном карбюратора (карбюратор)
Выключатель зажигания;
Катушка зажигания;
Блок управления;
Электро-магнитный клапан;
Концевой выключатель карбюратора; А — к источникам питания.
Общая электросхема ВАЗ 21102 (Январь-4 (1.5 л., 8-клапанный))
Блок-фара;
Датчики износа колодок передних тормозов;
Звуковой сигнал;
Вентилятор системы охлаждения;
Выключатель света заднего хода;
Аккумуляторная батарея;
Генератор;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик уровня масла;
Свечи зажигания;
Форсунки;
Регулятор холостого хода;
Колодки электронного блока управления;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Датчик положения коленчатого вала;
Модуль зажигания;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (для комбинации приборов);
Стартер;
Колодка диагностики;
Датчик температуры охлаждающей жидкости (для системы управления двигателем);
Датчик скорости;
Реле включения бензонасоса;
Плавкий предохранитель;
Электробензонасос;
Микромоторедуктор привода заслонки отопителя;
Клапан рециркуляции;
Вентилятор отопителя;
Насос омывателя ветрового стекла;
Датчик уровня омывающей жидкости;
Датчик уровня тормозной жидкости;
Датчик уровня охлаждающей жидкости;
Моторедуктор стеклоочистителя;
Дополнительный резистор вентилятора отопителя;
Реле включения питания системы впрыска;
Плавкий предохранитель
Клапан продувки адсорбера;
Датчик массового расхода воздуха;
Реле включения вентилятора системы охлаждения;
Плавкий предохранитель
Переключатель наружного освещения;
Датчик детонации;
Датчик концентрации кислорода (подогреваемый лямбда-зонд); СО-потенциометр (ставится на машинах, эксплуатируемых на этилированном бензине; в этом случае датчик концентрации кислорода не устанавливается);
Предохранитель цепи питания контроллера и модуля зажигания;
Предохранитель цепи питания датчика скорости и датчика массового расхода воздуха;
Предохранитель цепи питания электробензонасоса;
Реле электробензонасоса;
Реле электровентилятора;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Регулятор холостого хода;
Датчик детонации;
Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
Датчик положения коленчатого вала;
Датчик скорости;
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик кислорода;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
Комбинация приборов;
Монтажный блок;
Электровентилятор системы охлаждения;
Выключатель зажигания;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего; С — к клемме «+» аккумуляторной батареи; D1, D2 — Точки заземления; Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру; G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания; L — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 2111 — 1.5л., 8-клапанный (GM ISFI-2S)
Форсунки;
Свечи зажигания;
Модуль зажигания;
Колодка диагностики;
Контроллер;
Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
Главное реле;
Предохранитель (контроллер и модуль зажигания);
Предохранитель (датчик скорости и датчик массового расхода воздуха);
Предохранитель (электробензонасос);
Реле электробензонасоса;
Реле электровентилятора;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Регулятор холостого хода;
Датчик детонации;
СО-потенциометр;
Датчик положения коленчатого вала;
Датчик скорости;
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
Комбинация приборов;
Монтажный блок;
Электровентилятор системы охлаждения;
Выключатель зажигания;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего; С — к клемме «+» аккумуляторной батареи; D1, D2 — Точки заземления; Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру; G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания; L — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 21120 — 1.5л., 16-клапанный (GM ISFI-2S или Январь 4)
Форсунки;
Свечи зажигания;
Модуль зажигания;
Колодка диагностики;
Контроллер;
Колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
Главное реле;
Предохранитель (контроллер и модуль зажигания);
Предохранитель (датчик скорости и датчик массового расхода воздуха);
Предохранитель (электробензонасос);
Реле электробензонасоса;
Реле электровентилятора;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Регулятор холостого хода;
Датчик детонации;
СО-потенциометр;
Датчик положения коленчатого вала;
Датчик скорости;
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик положения распределительного вала (фаз);
Датчик положения дроссельной заслонки;
Электробензонасос с датчиком уровня топлива;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
Комбинация приборов;
Монтажный блок;
Электровентилятор системы охлаждения;
Выключатель зажигания;
А — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; В — Колодка, присоединяемая к колодке М жгута переднего; С — к клемме «+» аккумуляторной батареи; D1, D2 — Точки заземления; Е — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F — Контакты колодки к маршрутному компьютеру; G — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; М — Колодка,присоединяемая к колодке В жгута системы зажигания; L — к клемме «В+» генератора;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
Комбинация приборов;
Монтажный блок;
Электровентилятор системы охлаждения;
Выключатель зажигания;
А — Колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — Колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — Провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — Колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — Точки заземления; L — Контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — Колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В+» генератора;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Датчик уровня масла;
Колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
Комбинация приборов;
Монтажный блок;
Электровентилятор системы охлаждения;
Выключатель зажигания;
А — Колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В — Колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С — Колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D — Колодка, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е — Колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F — к клемме «+» аккумуляторной батареи; G1, G2 — Точки заземления; L — Контакты колодки к маршрутному компьютеру; М — Контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N — Контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R — Колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z — к клемме «В+» генератора;
Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-2 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)
Контроллер;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
Колодка диагностики;
Датчик-сигнализатор иммобилизатора;
Блок управления иммобилизатором;
Катушка зажигания;
Свечи зажигания;
Форсунки;
Электробензонасос;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
Колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
Колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
Датчик скорости;
Регулятор холостого хода;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик положения распределительного вала (фаз);
Датчик кислорода;
Датчик положения коленчатого вала;
Датчик детонации;
Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
—
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
Предохранитель (контроллер);
Реле зажигания;
Предохранитель (реле зажигания);
Предохранитель (электробензонасос);
Реле электробензонасоса;
Реле электровентилятора;
Колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей;
Электровентилятор системы охлаждения;
Контакты 2-клемных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
Диагностический разъём;
Выключатель зажигания;
Комбинация приборов;
Блок бортовой системы контроля;
к дополнительному реле стартёра;
Контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
Контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
Маршрутный компьютер
А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — Точка заземления жгута датчика уровня топлива; В2, В3 — Точки заземления жгута системы зажигания; С — к стартёру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя
Схема управления двигателем ВАЗ 11183 — 1.6л., 8-клапанный, ЕВРО-3 (Bosch M 7.9.7 или Январь 7.2)
Контроллер;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС;
Колодка диагностики;
Датчик-сигнализатор иммобилизатора;
Блок управления иммобилизатором;
Катушка зажигания;
Свечи зажигания;
Форсунки;
Электробензонасос;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива;
Колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
Колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания;
Датчик скорости;
Регулятор холостого хода;
Датчик положения дроссельной заслонки;
Датчик температуры охлаждающей жидкости;
Датчик массового расхода воздуха;
Датчик контрольной лампы давления масла;
Датчик кислорода диагностический;
Датчик положения распределительного вала (фаз);
Датчик кислорода управляющий;
Датчик положения коленчатого вала;
Датчик детонации;
Электромагнитный клапан продувки адсорбера;
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
Колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
Колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
Предохранитель (контроллер);
Реле зажигания;
Предохранитель (реле зажигания);
Предохранитель (электробензонасос);
Реле электробензонасоса;
Реле электровентилятора;
Колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера;
Датчик уровня масла;
Датчик неровной дороги;
Электровентилятор системы охлаждения;
Диагностический разъём;
Выключатель зажигания;
Комбинация приборов;
Блок бортовой системы контроля;
Реле стартёра;
Контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего;
Контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего;
Маршрутный компьютер
А,Е — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1,В2 — Точка заземления жгута системы зажигания; В3 — Точки заземления жгута датчика уровня топлива; С — к стартёру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя