Схема системы охлаждения двигателя ховер н5 дизель
Система охлаждения
Схема системы охлаждения.
Характеристики системы охлаждения
Модель двигателя
4G63S4M 4G64S4M 4G69S4N
4GW4D20 4GW4D20B
Общая емкость системы охлаждения, л
8,0
6,5
Жидкость в системе охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля с температурой замерзания не выше -35°С
Давление срабатывания предохранительного клапана крышки заливной горловины радиатора, кПа:
номинальное
74-103
минимальное
64
Давление срабатывания обратного клапана крышки заливной горловины радиатора,кПа
1-5
Термостат:
температура начала открытия °С
80,5-83,5
более 76
температура полного открытия °С
95
88
температура закрытия °С
77
менее 76
высота подъема клапана, мм
8,5
8,5
Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в оптимальных пределах. Она состоит из насоса системы охлаждения, радиатора, электровентилятора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов. В нее также входит радиатор отопителя.
В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Жидкость в системе охлаждения циркулирует благодаря центробежному насосу системы охлаждения. Он установлен на передней стенке блока цилиндров. Соединение насоса с блоком уплотнено прокладкой. Привод насоса осуществляется поликлиновыми ремнями привода генератора и привода гидроусилителя рулевого механизма от шкива коленчатого вала (на фото указан шкив насоса).
Насос системы охлаждения.
Термостат предназначен для поддержания оптимального температурного режима двигателя и ускорения его прогрева. Он установлен в корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров.
На непрогретом двигателе клапан (указан стрелкой ниже) перекрывает поток охлаждающей жидкости из двигателя в радиатор.
Как только охлаждающая жидкость в двигателе достигает рабочей температуры (см. выше «Справочные данные»), клапан постепенно открывается и жидкость из двигателя начинает поступать в радиатор. По мере прогрева двигателя, клапан открывается все шире и когда температура охлаждающей жидкости достигнет верхнего допустимого предела, клапан откроется полностью.
В радиаторе системы охлаждения жидкость охлаждается встречным потоком воздуха. Когда встречного потока воздуха недостаточно для охлаждения двигателя, включается электровентилятор, установленный за радиатором двигателя.
В соответствии с сигналами ЭБУ он может работать в двух режимах. При включенном кондиционере электровентилятор работает постоянно.
Система охлаждения двигателя герметична. При нагреве охлаждающей жидкости во время работы двигателя в системе возрастает давление. Его ограничивает предохранительный клапан 1, установленный в крышке радиатора. При остывании охлаждающей жидкости давление в системе снижается и может стать меньше атмосферного. Чтобы не возникло разрежение, в крышку радиатора встроен обратный клапан 2.
Избыточное давление в системе охлаждения необходимо для повышения температуры кипения охлаждающей жидкости. При превышении установленного производителем значения (74-103кПа). открывается предохранительный клапан, и часть охлаждающей жидкости вытесняется в расширительный бачок. Величина давления, при котором открывается клапан крышки, наносится на ее корпус. В данном случае это 110 кПа.
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения
Монтажное положение датчика температуры жидкости в системе охлаждения (на нижней половине корпуса термостата).
Система охлаждения двигателя 4D28 — жидкостная с принудительной циркуляцией. Она состоит из насоса, термостата, вентилятора, радиатора и других элементов.
Great Wall Hover Клуб
устройство системы охлаждения Н5 дизель.
Авторизуйтесь для ответа в теме
подскажите пожалуйста. устройство системы охлаждения и схему циркуляции охлождающей жидкости Н5 дизеля? извините что открыл тему.. но не нашел ничего похожего.
Толком еще не смотрел что за система. но первые впечатление что полная хххх. Рабочий режим вообще не держит.На улице -20. На холостых не греется. по ровной или в гору входит в рабочий режим. Но чуть пригорок или в городе то темпиратура падает..и это двигатель 21 века!! На 10 летнем терракане таких проблем нет.на теромостате отверстие есть или нет ? если есть может заглушить?Кто подскажет?
это не фигня, а дизельный двигатель внутреннего сгорания и выхлоп у него почти в 2 раза холоднее чем у бензы, а система охлаждения мотора и отопления салона работает не хуже чем у других тракторов и сделана доволно таки грамотно, с нижним расположением термостата и стабилизатором температура масленного фильтра, охладителем в системе рециркуляции газов. т.к термостат по любому должен иметь либо маленькое отверстие, либо «отлив» в крышке клапана, рекомендую в сильные морозы установить картонку перед правой частью радиатора на 2/3 прощади «холодильника», там где входит верхний патрубок
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Great Wall Hover Клуб
устройство системы охлаждения Н5 дизель.
Авторизуйтесь для ответа в теме
подскажите пожалуйста. устройство системы охлаждения и схему циркуляции охлождающей жидкости Н5 дизеля? извините что открыл тему.. но не нашел ничего похожего.
Толком еще не смотрел что за система. но первые впечатление что полная хххх. Рабочий режим вообще не держит.На улице -20. На холостых не греется. по ровной или в гору входит в рабочий режим. Но чуть пригорок или в городе то темпиратура падает..и это двигатель 21 века!! На 10 летнем терракане таких проблем нет.на теромостате отверстие есть или нет ? если есть может заглушить?Кто подскажет?
это не фигня, а дизельный двигатель внутреннего сгорания и выхлоп у него почти в 2 раза холоднее чем у бензы, а система охлаждения мотора и отопления салона работает не хуже чем у других тракторов и сделана доволно таки грамотно, с нижним расположением термостата и стабилизатором температура масленного фильтра, охладителем в системе рециркуляции газов. т.к термостат по любому должен иметь либо маленькое отверстие, либо «отлив» в крышке клапана, рекомендую в сильные морозы установить картонку перед правой частью радиатора на 2/3 прощади «холодильника», там где входит верхний патрубок
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Great Wall Hover Клуб
устройство системы охлаждения Н5 дизель.
Авторизуйтесь для ответа в теме
подскажите пожалуйста. устройство системы охлаждения и схему циркуляции охлождающей жидкости Н5 дизеля? извините что открыл тему.. но не нашел ничего похожего.
Толком еще не смотрел что за система. но первые впечатление что полная хххх. Рабочий режим вообще не держит.На улице -20. На холостых не греется. по ровной или в гору входит в рабочий режим. Но чуть пригорок или в городе то темпиратура падает..и это двигатель 21 века!! На 10 летнем терракане таких проблем нет.на теромостате отверстие есть или нет ? если есть может заглушить?Кто подскажет?
это не фигня, а дизельный двигатель внутреннего сгорания и выхлоп у него почти в 2 раза холоднее чем у бензы, а система охлаждения мотора и отопления салона работает не хуже чем у других тракторов и сделана доволно таки грамотно, с нижним расположением термостата и стабилизатором температура масленного фильтра, охладителем в системе рециркуляции газов. т.к термостат по любому должен иметь либо маленькое отверстие, либо «отлив» в крышке клапана, рекомендую в сильные морозы установить картонку перед правой частью радиатора на 2/3 прощади «холодильника», там где входит верхний патрубок
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Great Wall Hover Клуб
устройство системы охлаждения Н5 дизель.
Авторизуйтесь для ответа в теме
подскажите пожалуйста. устройство системы охлаждения и схему циркуляции охлождающей жидкости Н5 дизеля? извините что открыл тему.. но не нашел ничего похожего.
Толком еще не смотрел что за система. но первые впечатление что полная хххх. Рабочий режим вообще не держит.На улице -20. На холостых не греется. по ровной или в гору входит в рабочий режим. Но чуть пригорок или в городе то темпиратура падает..и это двигатель 21 века!! На 10 летнем терракане таких проблем нет.на теромостате отверстие есть или нет ? если есть может заглушить?Кто подскажет?
это не фигня, а дизельный двигатель внутреннего сгорания и выхлоп у него почти в 2 раза холоднее чем у бензы, а система охлаждения мотора и отопления салона работает не хуже чем у других тракторов и сделана доволно таки грамотно, с нижним расположением термостата и стабилизатором температура масленного фильтра, охладителем в системе рециркуляции газов. т.к термостат по любому должен иметь либо маленькое отверстие, либо «отлив» в крышке клапана, рекомендую в сильные морозы установить картонку перед правой частью радиатора на 2/3 прощади «холодильника», там где входит верхний патрубок
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.
Так когда был у меня Хендай терракан тд 2.5 то на холостых нормально грелся. а этот вообще не греется. Добрый человек может что раскажеш.