Меню

Схема ремней двигателя паджеро

Mitsubishi Pajero 3.2 DiD Ultimate › Logbook › Замена приводных ремней (4m41)

Здесь ничего нового не напишу, запись для себя. Пришло время поменять ремни, т.к. на них появились трещины да и ролик натяжной достал своим «хрюканьем» на не прогретом двигателе.
Заранее были куплены:
1) ремень клиновой CONTITECH AVX10X965 — 2 шт (194 р. x 2)
2) ремень клиновой CONTITECH AVX13X925 — 1 шт (279 р)
3) ролик натяжной GMB GTA0550 — 1 шт (443 р.) — пожалел, что купил этот ролик — после установки обнаружился небольшой люфт (поделка попалась или качество у них такое).

P.S.
Шум после замены ролика устранился, посмотрим на сколько его хватит.

Mitsubishi Pajero 2012, engine Diesel 3.2 liter., 200 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 13

Добрый день! Как себя чувствует натяжной ролик ремня кондиционера GMB?

Добрый, пока что нормально) Проехал на нем уже 24 тыс. Недавно подтягивал ремни, проверил люфт — он явно увеличился, но шума нет. Ближе к весне планирую его поменять.

Спасибо! Я думаю Koyo 6303rs прикупить на замену.

Наверное будет поудачнее чем gmb.

Был толи писк, или визг небольшой низкочастотный, который очень хорошо прослушивался на фоне работы мотора.Грешил на подшипники генератора.Хотел совместить с заменой ремней.После снятия ремней обнаружил что нет ни каких люфтов ни посторонних звуков ни на генераторе ни на ролике кондера.Просто поставил именно такие же ремни, и каково было мое удивление, что писк пропал.Съездил на море 7к туда обратно, и снова появился этот назойливый писк.подтяжка проблему не решает.По всей видимостм заполировались ремни.Причем на хорошо прогретый мотор все норм…

Актуальная нынче тема. Похолодало, влажность, тоже стало посвистывать-шуршать

У меня свист на непрогретую. Говорят ролик подходит от нивы, оригинал больно кусачий по стоимости.

Замена ремней генератора, гидроусилителя и кондея Паджеро 3 дизель

Время менять ремни у Паджеро, подошло еще год назад, в связи с чем были куплены нужные ремни, их всего три, один широкий под помпу и гидроусилитель, двойной (двухручейковые шкивы) на генератор. Замена ремней генератора на Паджеро 3 будет производится своими руками, без снятие вентилятора охлаждения радиатора. Все работы производятся сверху в подкапотном пространстве.

Для начала нужно получить доступ к ремням и болтам натяжения. Для этого снял полукруглую панель с радиатора (на фото 1), она ограничивает доступ к вентилятору, снимается легко, сидит на двух защелках, затем нужно ослабить хомуты на патрубке (2), верхний и нижний, затем его снять. См фото

Так же нужно снять кожух двигателя, пластиковый, сверху , там три болта. На фото ниже все снято, синими стреками показал где крепился патрубок хомутами, он лежит теперь наверху, пластиковая крышка двигателя Паджеро 3 тоже снята. Получили доступ к регулировочным болтам натяжения ремней генератора, порядок снятия ремня указана на фото

  1. Ослабил болт фиксации натяжки
  2. Выкрутил практически до конца болт натяжения, так что бы ремни ослабли по максимум (на фото он за патрубком)
Читайте также:  Urban racers чип тюнинг

Так написано на одном из профильном форуме, связано это по моему с механизмом натяжителя цепи, и если крутить его против часовой, можно наломать дров на такой простой операции, как замена ремней генератора

После того как ослаблены и сняты со шкивов ремни генератора, снимаю ремень привода помпы и гидроусилителя. Для этого нужно ослабить болт натяжного ролика (на фото ниже №1 ), и болтом (2) ослабить ремень по максимуму, после чего он сам слезет со шкивов. См фото ниже.

Ремни у Паджеро 3 можно снять и одеть не снимая вентилятор, для этого его последовательно нужно просунуть в лопасти, там ни чего сложного.

Новые ремни ставятся в обратном порядке, со всей затяжкой и регулировкой до нужного уровня жесткости. Я натягивал что бы немного прожимался большим пальцем, не тяните ремни сильно, что бы не было большой нагрузки на подшипники шкивов, и ремень не «схавало», с другой стороны слишком слабый ремень будет свистеть, соответственно проскальзывать и нагреваться, в следствии чего теряет эластичность и имеет плохое сцепление со шкивом.

И еще раз, когда будите ставить ремни генератора, не крутите двигатель против часовой (тот шкив на котором вентилятор), хотя против часовой их удобнее одевать, сначала одевайте ремни на сам генератор, потом на другие шкивы, так удобнее. Вот так как на фото.

Ремни привода Мицубиси Паджеро

2.7. Ремни привода

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

2. Шкив генератора

3. Шкив коленвала

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы

Читайте также:  Машина тьюринга замена символов

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта


Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей

Места регулировки ремня привода

1. Шкив генератора

3. Шкив генератора

4. Шкив коленвала

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Ремни привода Мицубиси Паджеро

2.7. Ремни привода

Для проверки состояния ремня проверните двигатель стартером, просматривая ремень по все длине. При обнаружении любых дефектов или признаков износа ремень замените. Для проверки натяжения ремня нажмите на ремень посередине между шкивами и проверьте глубину прогиба ремня. Измерьте величину прогиба ремня, которая должна быть 6–10 мм при усилии 9 кГс.

Регулировка натяжения ремня генератора

1. Шкив насоса охлаждающей жидкости

2. Шкив генератора

3. Шкив коленвала

Болт оси генератора и болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Слева – болт оси генератора

Справа – болт крепления агрегата в прорези кронштейна

Регулировка натяжения ремня генератора

Схема регулировки натяжения ремня перемещением ролика натяжителя

1. Регулировочная гайка

2. Контргайка оси ролика

Регулировка натяжения ремня вращением регулировочной шайбы

Схема регулировки натяжения ремня генератора путем перемещения вращением болта


Болт для регулировки натяжения ремня на большинстве автомобилей

Места регулировки ремня привода

1. Шкив генератора

3. Шкив генератора

4. Шкив коленвала

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если необходимо отрегулировать натяжение ремня генератора или насоса гидроусилителя, то отпустите болт оси агрегата.
2. Затем болт крепления агрегата в прорези кронштейна.
3. Переместите агрегат, натянув (или отпустив) ремень и затяните болты в обратном порядке.
4. На поздних моделях натяжение ремня регулируется перемещением ролика натяжителя вращением гайки направляющей шпильки при отпущенной контргайке оси ролика.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для снятия ремня выполните те же действия, что и при регулировке, только отведите шкив (или агрегат) так, чтобы ремень можно было снять и одеть новый. Запрещается одевать ремень, прилагая чрезмерное усилие. Предварительно убедитесь, что ремень полностью соответствует снятому.

Проверьте целостность ремня, отсутствие следов масла и жидкости. Ремень меняется через каждые 96000 км. Порядок снятия смотрите в подразделе 3.4.29, подразделе 3.4.29.2, подразделе 3.4.29.3.

Все о замене ремня ГРМ Мицубиси Паджеро 4

Замена ремня ГРМ Паджеро 4 очень важная и дорогостоящая процедура. Когда придёт время плановой замены, ТО 90000 км , ТО 180000 км, возникает вопрос что купить и что менять? Мы постараемся ответить на основные вопросы что надо и не надо менять при замене ремня ГРМ.

И так вперед к вопросам и ответам

Как часто надо менять ремень ГРМ?

По регламенту ремень ГРМ необходимо менять по пробегу каждые 90000 км или 5 лет эксплуатации автомобиля.

Ролики ремня ГРМ менять обязательно?

Есть два ролика, один натяжной второй обводной. По регламенту ролики подлежат замене. В случае если подшипник ролика “заклинит”, то произойдет, обрыв ремня ГРМ и серьезные повреждения двигателя.

Сальники менять надо?

По регламенту производителя сальники менять не обязательно. Наш опыт работы, показывает, что менять сальники желательно. Сальники коленвала и распредвалов очень часто начинают пропускать масло при пробеге 140 000 –160 000, то есть до второй замены ремня ГРМ, приходится разбирать ГРМ и менять сальники. В результате происходит удорожание, обслуживание автомобиля. Наша рекомендация сальники менять.

Насос охлаждающей жидкости (помпа) менять надо?

В регламенте производителя замена помпы при замене ГРМ прописана как “рекомендовано к замене”. При выполнении работ насос охлаждающей жидкости проверяется на люфты, течи, если проблем нет, то не меняем.

Гидро-натяжитель ремня ГРМ надо менять?

Натяжитель ремня менять обязательно. Принцип работы гидро-натяжителя ГРМ эта газо-масляный амортизатор. Два или тем более три срока службы ремня ГРМ он не отработает, в результате обрыв ремня и большой, по деньгам, ремонт двигателя.

Болт шкива коленчатого вала надо менять?

Болт надо менять обязательно. Конструкция этого узла устроена таким образом, что на этот болт идет очень большая нагрузка. Менять однозначно!

Шестерня привода ремня ГРМ, надо менять?

По регламенту шестерня не меняется. При демонтаже ремня ГРМ мы обследуем этот узел на предмет износа зубьев шестерни, состояние шпоночного паз, шпонки. Иногда случаются проблемы, при не правильной сборке, появляется люфт шестерни на коленчатом валу. В результате происходит смещение фаз ГРМ. Проблемы при смещении фаз НРМ — затрудненный запуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, увеличенный расход топлива, плохая динамика.

Надеемся мы смогли ответить на все основные вопросы и статья будет вам полезна.

Adblock
detector