Внутреннее устройство разных типов двигателей (15 гифок)
Вашему вниманию принцип работы разных двигателей в анимашках.
Паровые двигатели были установлены и приводили в движение большую часть паровозов в период начала 1800 и вплоть до 1950 годов прошлого века. Хочется отметить, что принцип работы этих двигателей всегда оставался неизменным, несмотря на изменение их конструкции и габаритов.
Пар из котла поступает в паровую камеру, из которой через паровую задвижку-клапан (обозначена синим цветом) попадает в верхнюю (переднюю) часть цилиндра. Давление, создаваемое паром, толкает поршень вниз к НМТ. Во время движения поршня от ВМТ к НМТ колесо делает пол оборота.В самом конце движения поршня к НМТ паровой клапан смещается, выпуская остатки пара через выпускное окно, расположенное ниже клапана. Остатки пара вырываются наружу, создавая характерный для работы паровых двигателей звук.В то же самое время, смещение клапана на выпуск остатков пара открывает вход пара в нижнюю (заднюю) часть цилиндра. Созданное паром в цилиндре давление заставляет поршень двигаться к ВМТ. В это время колесо делает еще пол оборота.В конце движения поршня к ВМТ остатки пара освобождаются через все то же выпускное окно. Цикл повторяется заново.
Электродвигатель
Вращение вызывается силами магнитного притяжения и отталкивания, действующими между полюсами подвижного электромагнита (ротора) и соответствующими полюсами внешнего магнитного поля, создаваемого неподвижным электромагнитом (или постоянным магнитом) — статором. Сложность заключается в том, чтобы добиться непрерывного вращения двигателя. А для этого надо сделать так, чтобы полюс подвижного электромагнита, притянувшись к противоположному полюсу статора, автоматически менялся на противоположный — тогда ротор не замрет на месте, а повернется дальше — по инерции и под действием возникшего в этот момент отталкивания.
Для автоматического переключения полюсов ротора служит коллектор. Он представляет собой пару закрепленных на валу ротора пластин, к которым подключены обмотки ротора. Ток на эти пластины подается через токоснимающие контакты (щетки). При повороте ротора на 180° пластины меняются местами — это автоматически меняет направление тока и, следовательно, полюсы подвижного электромагнита. Так как одноименные полюсы взаимно отталкиваются, катушка продолжает вращаться, а ее полюсы притягиваются к соответствующим полюсам на другой стороне магнита.
Авиационный двигатель Гнома (Gnome) был один из нескольких популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как картер и цилиндры вращались вместе с пропеллером.
Двигатель Гнома (Gnome) уникален тем, что его впускные клапана расположены внутри поршня. Работа данного двигателя осуществляется по все известному циклу Отто. В каждой заданной точке каждый цилиндр двигателя находится в различной фазе цикла. На представленном чертеже с зеленым шатуном изображен главный, основной цилиндр.
Преимущества данного двигателя:
Нет необходимости в установке противовесов.
Цилиндры постоянно находятся в движении, что создает хорошее воздушной охлаждения, что позволяет избегать системы
жидкостного охлаждения.
Вращающиеся цилиндры и поршни создают вращающийся момент, что позволяет избегать применение маховика.
Недостатки:
Плохое маневрирование самолета из-за большого веса вращающегося двигателя, т.н гироскопический эффект
Плохая сисема смазки, поскольку центробежные силы заставляи смазочное масло скапливать на перефирии двигателя. Масло
приходилось смешивать с топливом для обеспечения надлежащего смазывания.
Для того, чтобы работать в условиях космоса, ракетные двигатели должны иметь собственный запас кислорода для обеспечения сжигания топлива. Топливо-воздушная смесь впрыскивается в камеру сгорания, где происходит ее постоянное сжигание. Образующийся во время сгорания газ под очень большим давлением высвобождается наружу через сопло, создавая реактивную силу и заставляя ракетный двигатель, а вместе с ним и ракету двигаться в противоположном направлении.
Турбореактивный двигатель (ТРД)
Топливо постоянно сжигается внутри камеры сгорания турбины. Освобождающийся через сопло газ создает реактивную силу.На выходе из сопла установлены несколко ступеней турбины, закрепленные на общем валу. проходя через лопатки турбин газ приводит их во вращение. Между колесами турбин установлены неподвижные направляющие лопатки, которые придаю определенное направление потоку газа на пути ко следующей ступени (колесу) турбины, что создает более эффективное вращение.Вместе с турбиной на едином валу в передней части двигателя установлен компрессор, который служит для сжатия и подачи воздуха в камеру сгорания.
Турбовинтовой двигатель (ТВД).
На валу перед компрессором установлен редуктор, приводящий во вращение воздушный винт с более низкими оборотами, чем турбина. Получение мощности, необходимой для вращения ротора компрессора и воздушного винта, обеспечивается турбиной с увеличенным числом ступеней, поэтому расширение газа в турбине происходит почти полностью и реактивная тяга, получаемая за счет реакции газовой струи, вытекающей из двигателя, составляет только 10–15% суммарной тяги, в то время как воздушный винт создает основное тяговое усилие (85–90%).
Турбовентиляторный двигатель (ТВлД)
Этот двигатель является неким копромиссом между турбореактивным и турбовинтовым двигателем. У турбовентиляторного двигателя (ТВлД) на валу перед компрессором установлен вентилятор, имеющий большее количество лопаток, чем воздушный винт и обеспечивающий высокий расход воздуха через двигатель на всех скоростях полета, включая низкие скорости при взлете.
Двухтактный оппозитный двигатель (два поршня встречного движения в одном цилиндре).
Как работает двигатель авто (GIF)
поддержу)) я в «их» стиле объяснял качку клиенту зачем студить турбину. а, ну я тоже не сразу тренировку заканчиваю, а ещё малым весом дорабатываю, кивнул он)))
и да. количеством топлива происходит управление дизелем, бензиновые двигатели пляшут от угла открытия дросселя.
Ну так а я о чем?) На гифке именно принцип работы бензинового двигателя, который отличается от принципа работы дизельного двигателя
Добавлено в 22:27
Не, соляра и искра — разные вещи)
на дизеле топливо подается позже, под большим давлением в цилиндр с уже очень сильно сжатым и горячим (от сжатия) воздухом.
а свечи на дизеле тоже есть, только совсем для другого.
«Нет, дорогой друг, топливо впрыскивается после сжатия, а не до. «
Ааааааааааааааааааааааааааааааааа. ПОСЛЕ СЖАТИЯ. Ну конечно после, я хоть и не traderFX, но мне стыдно за своё невежество.
Позвольте поинтересоваться для общего развития, насколько после- месяц, день, год?
«Если глянуть на свечу как на форсунку» (С). В цитатник.
В чем разница между инжекторным впрыском и форсункой? Да хотя с подачей топливовоздушной смеси через впускной клапан. Один черт — это подача топлива. Для данной подачи инфы — пох. Есть подача топлива. Всё.
Свеча зажигания и форсунка — это разные вещи. Про форсунку я уже написал.
А про свечу. Это система зажигания. Есть свеча — не дизель. Нет свечи — типа дизель. Но смысл в том, что топливновоздушная смесь зажигается. А от свечи или от давления — уже похую .
Ну так карбюратор дорисуйте. Или топливный насос для инжектора 🙂
Самовоспламенение смеси. А так все тоже самое.
Но КПД всего это дела ниже плинтуса. (ДВС вообще). Греем атмосферу Электромотор выход, затык в компактном источнике энергии.
работу этой на гифке слабо?))
Еще там ДВС, пистолет и другое.
Цитата (xMSEx @ 14.01.2015 — 21:45) |
Вот честно, не пойму, как кто-то запилит пост про авто-мех-электро рукожопство — так — этому посту теа на профильном форуме (типа нахуя это здесь). А это нахуя здесь? |
Оттого, что среднестатистический пользователь япа примерно представляет, как устроены ножницы, а на остальное смотрит широко раскрытыми глазами, с выражением на лице- ух-ты!
Вот так он работает.
А вообще на знаю у кого как, но у нас в школе еще на физике рассказывали о том как работает четырехтактный двигатель.
xMSEx все поняли, что ты знаешь по ДВС много, поэтому.
Нигде нет про двухтактный 4-х цилиндровый ЯАЗ-204
Добавлено в 10:56
А, и еще, отличие дизеля от бензинового: у бензинового днище поршня плоское (ну или с небольшими выемками под клапана), а у дизеля в днище поршня камера завихрения в которой и смешивается и воспламеняется ТВС
если уж делать претензию на оригинальность, так надо было гифку с роторным двигателем запилить.
upd. ну, например, как-то так 1:50
Топлива жрет много, КПД и ресурс низкий. В СССР разрабатывался на ВАЗе. Ставился на ВАЗы для спец служб. Отказались из-за нерентабельности
Добавлено в 13:50
Ровно столько пока в АШ не перестанут заниматься отжимом бабла, а как раньше начнут обучать еще и устройству ТС той категории, на которую идет обучаться кандидат в водители.
Цитата (dedeshka @ 15.01.2015 — 12:47) | ||||
Топлива жрет много, КПД и ресурс низкий. В СССР разрабатывался на ВАЗе. Ставился на ВАЗы для спец служб. Отказались из-за нерентабельности Добавлено в 13:50
Ровно столько пока в АШ не перестанут заниматься отжимом бабла, а как раньше начнут обучать еще и устройству ТС той категории, на которую идет обучаться кандидат в водители. |
как раз кпд у роторного двигателя больше.ресурс ниже.
КПД роторного двигателя Ванкеля (термический и механический КПД) составляет около 40-45% обычные поршневые ДВС имеют 25% КПД, а современные турбодизеля до 40%.
Анимация работы различных механизмов (трафик!)
Анимация работы различных механизмов (трафик!)
14 июл 2009, 23:16
Прерывистое движение секундной стрелки
14 июл 2009, 23:19
Механизм за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки:
Радиальный двигатель
14 июл 2009, 23:20
Возвратно-поступательные движения
14 июл 2009, 23:22
Как работает швейная машина
14 июл 2009, 23:23
Паровой котел
14 июл 2009, 23:33
Re: Анимация работы различных механизмов (трафик!)
14 июл 2009, 23:42
Re: Анимация работы различных механизмов (трафик!)
15 июл 2009, 11:10
работа орудия на корабле
30 июл 2009, 14:37
Двигатель внутреннего сгорания
30 июл 2009, 14:39
Двигатель внутреннего сгорания — двухтактный
30 июл 2009, 14:40
Двигатель Ванкеля (роторный)
30 июл 2009, 14:42
Работа пистолета
30 июл 2009, 14:44
Работа парового двигателя
30 июл 2009, 14:45
Re: Анимация работы различных механизмов (трафик!)
30 июл 2009, 14:50
На сайте DMG-Lib представлено более полу тысячи различных анимаций (для просмотра нужна java)
Паровая машина для откачивания воды из шахты.
30 июл 2009, 14:52
Паровая машина для откачивания воды из шахты.
С нее началось использование двигателей.
Работа пейнтбольного маркера
30 июл 2009, 14:55
Двигатель Стирлинга
30 июл 2009, 14:56
Шрус в авто (Шарнир Равных Угловых Скоростей)
30 июл 2009, 14:57
Карданная передача
21 фев 2010, 20:03
Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.
Архимедов винт, винт Архимеда.
21 фев 2010, 20:04
Электрический двигатель (электродвигатель)
21 фев 2010, 20:06
Электрический двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.
Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина
21 фев 2010, 20:07
Схема мотора Фролова, в этом двигателе нет коленвала.
21 фев 2010, 20:08
Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания
21 фев 2010, 20:10
Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?
Эффективный КПД на 10-12% выше.
На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.
Малое количество деталей.
Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.
Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.
Хорошая уравновешенность.
В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.
Несравнимо малый расход смазочных материалов.
Существенно ниже стоимость производства.