Меню

Схема приводного ремня 406 двигатель с гуром

Снятие и установка ремня генератора двигателя ЗМЗ-406

Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

1. Надеть ремень на шкив коленвала.

2. Надеть ремень на шкивы водяного насоса и генератора.

3. После этого надеть ремень на натяжной ролик.

После установки ремня отрегулировать его натяжение.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 15 мм при приложении усилия 8 кгс посередине между шкивами генератора и водяного насоса.

Натяжение ремня регулируется перемещением натяжного ролика.

1. Ослабить затяжку болта 1.

Заворачивая или отворачивая болт 2, отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт 1.

2. Проверить прогиб ремня.

Подробно в картинках:

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

Снимаем ремень со шкивов

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

Снимаем шкив с оси натяжителя.

При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Ремень генератора ЗМЗ-406 автомобиля ГАЗ-2705

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.

1. Ослабить затяжку болта 1 на два–три оборота.

Отворачивая регулировочный болт 2, ослабить натяжение ремня и снять его.

Если на нем имеются трещины, расслоение резины, надрывы, отложение загрязнений между ребрами и т.п., ремень заменить. Осмотреть шкивы.

При наличии загрязнений или повреждений шкивы очистить или заменить.

Если необходимо снять натяжное устройство, отвернуть три болта 3, при этом, чтобы удобнее было отворачивать болт под роликом, передвинуть ролик вверх.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов

4. Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

Читайте также:  Штатные головные устройства для автомобилей мерседес

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

Замена натяжного шкива и механизма натяжения ремня привода вспомогательных агрегатов

1. Ослабляем натяжение ремня привода.

Полностью выворачиваем болт крепления натяжного шкива

2. Снимаем шкив с оси натяжителя.

3. При необходимости торцевым ключом или головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжителя

4. Снимаем крепление натяжителя с двигателя

Устанавливаем натяжитель и шкив на двигатель в обратной последовательности, после чего натягиваем ремень.

Схема приводного ремня 406 двигатель с гуром

Демонтаж и установка ремня в мастерских и автоцентрах производится довольно часто. Поломка неприятна, но специалисты «Альфа-Авто» могут поменять ремень недорого и в кратчайшие сроки. Если вы заглянули под капот и заметили, что ремень сползает с натяжного ролика, своевременная замена спасет машину от поломки.

Ремень может растянуться от старости или неверной регулировки, а также потрескаться и испортиться из-за изношенности. Некачественный или неверно поставленный ремень может лопнуть буквально через месяц после установки. О проблемах с ремнем может говорить и характерный подсвист или ощутимая вибрация во время движения машины.

Для того чтобы правильно снять и поставить новый ремень самостоятельно, можно ознакомиться с этой инструкцией:

  1. Ослабьте главный болт на несколько оборотов.
  2. Слегка открутите регулировочный болт, постепенно понижая натяжение ремня.
  3. Снимите ремень.
  4. Внимательно проверьте состояние ремня: если видны трещины, надрезы, расслоение материала, тогда его необходимо менять.
  5. Тщательно осмотрите шкивы.
  6. В случае, если они загрязнены, их надо аккуратно почистить.
  7. По необходимости еще чуть отверните болт на пару оборотов, чтобы было удобнее снимать натяжное устройство.
  8. Если ролик мешает снятию болта, его можно приподнять.
  9. Новый ремень надевается в следующей последовательности: вначале на коленвал, после – на насос и генератор, и только в последнюю очередь — на натяжной ролик.
  10. Далее следует верно отрегулировать натяжение.
  11. Аккуратно переместите натяжной ролик, вращая ключом на «10» и ослабляя главный болт. Регулируя перемещение ролика, вы сможете добиться нужного натяжения.
  12. Убедитесь, что болт крепления надежно зафиксирован и не вылетит при езде.

При корректной регулировке ремень слегка прогибается посередине (на 15 мм). Если ремень ослаблен, об этом сигнализирует свист в капоте, а вот если ремень перетянули, тогда запросто может сломаться подшипник генератора. У специалистов в автосервисе есть специальные индикаторы, которые помогут точно определить необходимый уровень натяжения.

Процедура несложная, но малейшая ошибка грозит поломкой машины, поэтому рекомендуется обратиться к профессионалам, которые обладают необходимыми навыками и знаниями. Специалисты центра «Альфа-Авто» быстро и недорого произведут демонтаж старого ремня и установку нового.

Ремень генератора Газель

КАМАСпецШина
Шины на Газель мелким оптом и к тому же в розницу с бесплатной доставкой.
https://4avto.ru/
Отдел продаж:
+7-495-727-22-86
8-800-775-38-86
+7-903-721-76-80

Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: ремень генератора на Газель ( ремень ГРМ Газель ).

Читайте также:  Бмв мотор м20 ремонт

Ремень генератора Газель 1220 мм. без ГУРа

Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2 без ГУРа.
Ремень ГРМ Газель .
Производство HANSE (Германия).

Цена 400 руб.

Ремень генератора Газель 1370 мм. с ГУРом.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро-2 с ГУРом.
Ремень ГУР Газель .
Производство HANSE (Германия).

Цена 400 руб.

Ремень генератора Газель 1275 мм. без ГУРа.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро-3.
Ремень ГРМ Газель .
Производство Rubena (Чехия).

Цена 400 руб.

Ремень генератора Газель 1413 мм. с ГУРом.

Двигатель ЗМЗ 405 Евро-3.
Ремень ГУР Газель .
Производство Rubena (Чехия).

Цена 400 руб.

Ремень на Газель

Все ремни на Газель, представленные на данной станице, в общем имеют ручейковую (поли клиновую) конструкцию. Фирма Rubena находится в Чехии и производит резина-техническую продукцию в свою очередь аж с 1935 года. Ремни привода ГРМ Rubena отличаются к тому же очень высоким качеством. В годы Второй Мировой войны только эти ремни устанавливались на чехословацкие танки Pz.Kpfw.38(t), выпускаемые фирмой ЧКД для панцерваффе Германии. Танки Pz.Kpfw.38(t) производились в частности до 1942 года. На ходовой базе чешского танка было построено множество других боевых бронированных машин для панцерваффе, например Marder III или Hetzer. Фирма Rubena работает в итоге и сегодня. Однако продукция ее теперь исключительно гражданская. В основном это поли клиновые ремни Rubena для автомобильной промышленности прежде всего Европейского Союза, грузового и легкового автотранспорта, а так же для автопогрузчиков.

Ремни производства Германской фирмы HANSE к тому же то же имеют богатую историю. Народное предприятие HANSE было создано в Германии в 1934 году прежде всего сразу после прихода Гитлера к власти. Продукция народного предприятия к тому же обладала высокими эксплуатационными свойствами и поставлялась на заводы самолётостроительной фирмы Мессершмитт АГ. Даже после крушения третьего рейха предприятие продолжало в свою очередь работать и производить ремни привода ГРМ и других различных узлов и агрегатов для немецкой техники. Предприятие работает и по сей день и более того продукция марки HANSE известна по всему миру. Рекомендуем все ремонтные работы по замене изделия ремень генератора Газель проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать, что Вы думаете.

Схема приводного ремня 406 двигатель с гуром

Доброго времени суток всем!

Коллеги, по камасутре на 406 всего один ремень вспомогательных агрегатов, который крутит все. Однако, заглянув сегодня под капот, насчитал два ремня на разных шкивах — 1) Коленвал — помпа — ролик — генератор 2) Коленвал — ГУР — компрессор кондиционера — ролик. Т.к. готовлю комплект условно-необходимых вещей перед дальней поездкой, отправился в магазин, где на меня посмотрели квадратными глазами и сказали, что так не бывает. 🙂

Читайте также:  Мотор дяди васи самозапитка схема своими руками

У кого такой комплект (406+ГУР+кондиционер) — подскажите по длинам ремней? Уж очень не хочется эти снимать, чтоб померять, а маркировка на них уже нечитаема. Особенно смущает второй ремень.

PS То, что в магазине продается маркированное как «ремень кондиционера 3110» — однозначно не подходит, похоже, оно для машин без ГУРа.

Но это наиболее достоверный способ узнать длину Ваших ремней!
А заодно и неплохая репетиция процедуры замены ремней. перед дальней поездкой 😉

Влад, я с генераторным ремнем нарепетировался уже по самое не могу, предпоследний раз — так вообще под неплохим дождиком и в темноте. :stop: Если б знал — в прошлый раз на снятом померял. :rolleyes: А ко второму подобраться, мне показалось, еще сложнее.

Вот картинка из другой темы:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=732689&postcount=463

Однако, оттуда же:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=732715&postcount=465

В итоге, примем за исходный вариант 1220 и 1370.

Да, м.б. кому полезно будет:
То что продается кое-где как «Ремень ВАЗ-1118 генератора,ГАЗ-3110 кондиционера», имеет обозначение 6PK884, и длину, соответсвенно, 884мм.

Думаю, тему можно закрывать, вопрос решен.

Вот картинка из другой темы:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php. &postcount=463

Однако, оттуда же:
http://forum.allgaz.ru/showpost.php. &postcount=465

В итоге, примем за исходный вариант 1220 и 1370.

Да, м.б. кому полезно будет:
То что продается кое-где как «Ремень ВАЗ-1118 генератора,ГАЗ-3110 кондиционера», имеет обозначение 6PK884, и длину, соответсвенно, 884мм.
Вот поэтому я и говорил
Но это наиболее достоверный способ узнать длину Ваших ремней!

Если у вас заводское исполнение (2006 м.г. и выше), то 2 ремня 6РК1220.

Ну, в любом разе, один такой в багажнике поедет. Хотя машинка 2005г.в., и где на нее кондиционер (Элинж) ставили — неизвестно (бывший хозяин — организация).

И еще. Поиск по Яндексу дал выход на сайт производителя. С форума оттуда:
Вопрос
===
Поставили недавно Ваш климат-контроль на ГАЗ-3110, 2002 г.в., 406-й двигатель, ГУР.
Есть вопросы по ремням двигателя. На всякий случай напомню, сейчас стоит два ремня. Один — помпа с генератором, второй — ГУР с компрессором.
Вопросы:
1) какой ремень (длина) применяется для «помпа-генератор»
2) какой ремень (длина) применяется для «ГУР-компрессор»
3) какой ролик (от чего, каталожный номер) применяется для «ГУР-компрессор»
Заранее спасибо.
===
Ответ (правда, похоже, не от производителя, а тоже от юзера):
===
1. Для «помпа-генератор» применяется ремень длинной 1225
2. Для «ГУР-компрессор» применяется штатный ремень.
3. Это ролик-натяжитель ремня ГРМ на ВАЗ-2110-2112.
===
Вдумчивое изучение различных прайсов дало четыре длины «короткого ремня генератора 406дв»: 1210, 1220, 1225, 1230
Я так понимаю, имеется в виду один и тот же ремень? 20мм укладываются в диапазон регулировки роликом?

Adblock
detector