Предохранители и реле Toyota Passo
Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система тормозов
Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования
Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха
Левая фара (дальний свет)
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (ближний свет
Правая фара (ближний свет)
Противотуманные фары (левая)
Противотуманные фары (правая)
Комбинация приборов, часы, габариты
реле.
R1 — реле отопителя
R2 — реле аудиосистемы
R4 — реле кондиционера
R5 — реле противотуманных фар.
Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.
Блок находится под панелью со стороны пассажира.
Схема предохранителей мотор k3ve toyota passo
автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
№ | Сила тока, А | обозначение | назначение |
1 | 50 | IG | Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стеклаОчиститель и омыватель заднего стеклаПротивотуманные фары |
2 | 50 | EPS | Электроусилитель рулевого управления |
3 | 40 | AM1 | |
4 | 40 | ABS | Антиблокировочная система тормозов |
5 | 30 | AM2 | Система запуска |
6 | 30 | RAD | Электропривод вентиляторов |
7 | 30 | POWER | Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования |
8 | 40 | HEATER | Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха |
9 | |||
10 | 10 | H-LP HI LH | Левая фара (дальний свет) |
11 | 10 | H-LP HI RH | Правая фара (дальний свет) |
12 | 10 | H-LP LO LH | Левая фара (ближний свет |
13 | 10 | H-LP LO RH | Правая фара (ближний свет) |
14 | 10 | FOG LH | Противотуманные фары (левая) |
15 | 10 | FOG RH | Противотуманные фары (правая) |
16 | 15 | EFI | Управление двигателем |
17 | 10 | HORN | сигнал |
18 | 10 | MGC | кондиционер |
19 | 15 | STOP | Стоп-сигналы |
20 | 15 | BACK UP | Задний ход |
21 | 15 | DOME | Освещение салона |
22 | 10 | TAIL | Комбинация приборов, часы, габариты |
23 | 20 | ABS 2 | АБС |
24 | 10 | ECU-B | АКПП, подсветка |
реле.
R1 — реле отопителя
R2 — реле аудиосистемы
R4 — реле кондиционера
R5 — реле противотуманных фар.
Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.
Блок находится под панелью со стороны пассажира.
Предохранители и реле Toyota Passo
Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.
Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.
схема расположения предохранителей и реле в блоке.
Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла
Очиститель и омыватель заднего стекла
Электроусилитель рулевого управления
Антиблокировочная система тормозов
Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования
Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха
Левая фара (дальний свет)
Правая фара (дальний свет)
Левая фара (ближний свет
Правая фара (ближний свет)
Противотуманные фары (левая)
Противотуманные фары (правая)
Комбинация приборов, часы, габариты
реле.
R1 — реле отопителя
R2 — реле аудиосистемы
R4 — реле кондиционера
R5 — реле противотуманных фар.
Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.
Блок находится под панелью со стороны пассажира.
схема расположения предохранителей в блоке
Система зарядки, система управления двигателем, АКПП, ABS, SRS
Обогрев заднего стекла
Система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов, положения селектора АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок и система «Key free». Очистители и омыватели лобового стекла. Очиститель и омыватель заднего стекла. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха
Антиблокировочная система (ABS). Система SRS. Электроусилитель рулевого управления. Фары (модели с ксеноновыми фарами с 11.2005 г.)
Электропривод зеркал. Центральный замок и система «Key free». Аудиосистема
Предохранитель прикуривателя Toyota Passo. Дополнительная электрическая розетка.
Система запуска. Система управления двигателем (K3-VE). Система управления двигателем (1KR-FE)
Двигатели Toyota Passo, Passo Sette
Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.
Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.
Passo
Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.
В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.
Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.
K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.
Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.
K3-VE | |
---|---|
Объем, см3 | 1297 |
Мощность, л.с. | 86-92 |
Расход, л/100 км | 5.9-7.6 |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 09.11.2019 |
ХП, мм | 79.7-80 |
Модели | bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet) |
Ресурс, тыс. км | 200-250 |
Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.
Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.
1KR-FE | |
---|---|
Объем, см3 | 996 |
Мощность, л.с. | 68-72 |
Расход, л/100 км | 3.6-5.4 |
Ø цилиндра, мм | 71-75 |
СС | 10.6-13.4 |
ХП, мм | 83.9-84.7 |
Модели | Belta; iQ; Passo; Roomy; Tank; Vitz; Yaris |
Ресурс, тыс. км | 200-250 |
Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.
Passo Sette
В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.
Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.
Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.
3SZ-VE | |
---|---|
Объем, см3 | 1495 |
Мощность, л.с. | 97-109 |
Расход, л/100 км | 6.8-8.6 |
Ø цилиндра, мм | 72 |
СС | 10 |
ХП, мм | 91.8 |
Модели | bB; Lite Ace (Truck); Passo Sette; Rush; Town Ace (Truck) |
Ресурс, тыс. км | 300 |
Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette
- K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.
Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.
Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).
- Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.
Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.
- Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.
Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
Заключение
В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.
В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.
По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.
Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.
Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.