Меню

Схема предохранителей мотор k3ve toyota passo

Предохранители и реле Toyota Passo

Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла

Очиститель и омыватель заднего стекла

Электроусилитель рулевого управления

Антиблокировочная система тормозов

Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования

Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет

Правая фара (ближний свет)

Противотуманные фары (левая)

Противотуманные фары (правая)

Комбинация приборов, часы, габариты

реле.

R1 — реле отопителя

R2 — реле аудиосистемы

R4 — реле кондиционера

R5 — реле противотуманных фар.

Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.

Блок находится под панелью со стороны пассажира.

Схема предохранителей мотор k3ve toyota passo

автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Сила тока, А обозначение назначение
1 50 IG Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стеклаОчиститель и омыватель заднего стеклаПротивотуманные фары
2 50 EPS Электроусилитель рулевого управления
3 40 AM1
4 40 ABS Антиблокировочная система тормозов
5 30 AM2 Система запуска
6 30 RAD Электропривод вентиляторов
7 30 POWER Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования
8 40 HEATER Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха
9
10 10 H-LP HI LH Левая фара (дальний свет)
11 10 H-LP HI RH Правая фара (дальний свет)
12 10 H-LP LO LH Левая фара (ближний свет
13 10 H-LP LO RH Правая фара (ближний свет)
14 10 FOG LH Противотуманные фары (левая)
15 10 FOG RH Противотуманные фары (правая)
16 15 EFI Управление двигателем
17 10 HORN сигнал
18 10 MGC кондиционер
19 15 STOP Стоп-сигналы
20 15 BACK UP Задний ход
21 15 DOME Освещение салона
22 10 TAIL Комбинация приборов, часы, габариты
23 20 ABS 2 АБС
24 10 ECU-B АКПП, подсветка

реле.

R1 — реле отопителя

R2 — реле аудиосистемы

R4 — реле кондиционера

R5 — реле противотуманных фар.

Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.

Блок находится под панелью со стороны пассажира.

Предохранители и реле Toyota Passo

Рассмотрены автомобили Toyota Passo 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Электропривод стеклоподъемников Очистители и омыватели лобового стекла

Читайте также:  Компьютерная диагностика двигателя саньенг

Очиститель и омыватель заднего стекла

Электроусилитель рулевого управления

Антиблокировочная система тормозов

Электропривод стеклоподъемников. Разъем для подключения дополнительного оборудования

Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Левая фара (дальний свет)

Правая фара (дальний свет)

Левая фара (ближний свет

Правая фара (ближний свет)

Противотуманные фары (левая)

Противотуманные фары (правая)

Комбинация приборов, часы, габариты

реле.

R1 — реле отопителя

R2 — реле аудиосистемы

R4 — реле кондиционера

R5 — реле противотуманных фар.

Блок предохранителей в салоне Toyota Passo.

Блок находится под панелью со стороны пассажира.

схема расположения предохранителей в блоке

Система зарядки, система управления двигателем, АКПП, ABS, SRS

Обогрев заднего стекла

Система электронного управления АКПП и подсветка индикаторов, положения селектора АКПП. Электропривод стеклоподъемников. Центральный замок и система «Key free». Очистители и омыватели лобового стекла. Очиститель и омыватель заднего стекла. Указатели поворота и аварийная сигнализация. Фонари заднего хода. Кондиционер с ручным управлением и ионизатор воздуха

Антиблокировочная система (ABS). Система SRS. Электроусилитель рулевого управления. Фары (модели с ксеноновыми фарами с 11.2005 г.)

Электропривод зеркал. Центральный замок и система «Key free». Аудиосистема

Предохранитель прикуривателя Toyota Passo. Дополнительная электрическая розетка.

Система запуска. Система управления двигателем (K3-VE). Система управления двигателем (1KR-FE)

Двигатели Toyota Passo, Passo Sette

Компактный хетчбэк Passo был представлен в 2005 году. Созданный на базе Daihatsu Sirion и сменивший Toyota Duet, автомобиль предлагался с двигателями объемами 1.3 и 1.5 литров. Также Passo известен как Daihatsu Boon.

Toyota Passo Sette – это компактный семиместный минивэн, также появившийся в результате сотрудничества между компаниями Toyota и Daihatsu. Passo Sette комплектовался только рядным четырехцилиндровым мотором на 1.5 литра, который шел в комбинации с 4-ступенчатой АКПП.

Passo

Для внутреннего рынка машины Passo первого поколения были доступны с двигателями 1KR-FE (71 л.с.) и K3-VE (90 и 92 л.с.) с объемами 1.0 л и 1.3 литров, соответственно. Вариация автомобиля для внутреннего японского рынка оснащалась передним или полным приводами.

В конце 2006 года Passo ждал рестайлинг. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.

Второе поколение Passo было представлено в Японии 15 февраля 2010 года. Прежний 1.3-литровый рядный ДВС K3-VE заменили на 1NR-FE (95 л.с.) того же объема. Место автоматической коробки передач занял вариатор. В остальном, по технической части, – почти без изменений.

K3-VE – это двигатель Daihatsu, являющийся базовым в линейке агрегатов семейства SZ от Toyota. Четырехтактный и 4-цилиндровый, этот DOHC-мотор имеет цепной привод ГРМ и систему DVVT.

Читайте также:  Как завести машину если сломалась сигналка

Максимальный крутящий момент K3-VE на Passo первого поколения составляет 125 Нм при 4400 об/мин. Силовой агрегат достаточно надежный и неприхотливый в эксплуатации, ставился на многие модели Daihatsu и некоторые Toyota.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky (Duet)
Ресурс, тыс. км 200-250

Третье поколение Passo было представлено в Японии весной 12 апреля 2016 года. Двигатель остался один – 1KR-FE. Первое обновление третья модель получила 10 октября 2018 года.

Силовые агрегаты серии 1КR, разработанные Daihatsu Motor Co, относятся к классу маломощных трехцилиндровых ДВС. Флагманом линейки этих компактных установок является ДВС под заводским номером – 1KR-FE, который был представлен в 2004 году. Максимальный крутящий момент 1KR-FE на Passo составляет 95 Нм при 4300 об/мин.

1KR-FE
Объем, см3 996
Мощность, л.с. 68-72
Расход, л/100 км 3.6-5.4
Ø цилиндра, мм 71-75
СС 10.6-13.4
ХП, мм 83.9-84.7
Модели Belta; iQ; Passo; Roomy; Tank; Vitz; Yaris
Ресурс, тыс. км 200-250

Passo третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет каких-либо механических/визуальных компонентов с автомобилями Myvi четвертого, или Sirion третьего, поколений.

Passo Sette

В 2008 году компании Daihatsu и Toyota выпустили семиместную версию Passo, которая называлась Passo Sette. Из-за слишком плохого спроса, продажи этого аналога Daihatsu Boon Luminas были прекращены уже в начале 2012 года.

Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских моторов третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.

Модель ДВС 3SZ-VE с фазорегулятором VVT-i на впуске, на Passo Sette имеет мощность 109 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент 141 Нм при 4400 об/мин.

3SZ-VE
Объем, см3 1495
Мощность, л.с. 97-109
Расход, л/100 км 6.8-8.6
Ø цилиндра, мм 72
СС 10
ХП, мм 91.8
Модели bB; Lite Ace (Truck); Passo Sette; Rush; Town Ace (Truck)
Ресурс, тыс. км 300

Типичные неисправности двигателей Toyota Passo и Passo Sette

  • K3-VE не всегда запускается при отрицательных температурах. Кроме этого, данному мотору необходим бензин самого высокого качества, что в условиях РФ обеспечить крайне сложно.

Насчет популярной темы среза шпонки на K3-VE, можно сказать, что никакой склонности у моторов серии K3 (равно как и других) к срезанию шпоночного соединения нет. Усилия на срез не зависят от мощности ДВС или еще чего-либо подобного.

Кроме момента при затяжке – ничего не способствует срезанию шпонки (если шпонка родная, и раньше на двигателе ее не срезало).

  • Как и большинство других силовых установок из легких алюминиевых сплавов, мотор 1KR-FE является «одноразовым», то есть его ремонт практически невозможен. Именно поэтому появление любого постороннего звука внутри двигателя вызывает у владельцев Passo беспокойство. Но паниковать не стоит, и главное здесь – вовремя установить причину неестественных шумов, после чего принять меры к устранению выявленного дефекта.

Наиболее слабым звеном 1KR-FE является цепь газораспределительного механизма, ресурс которой меньше моторесурса самого ДВС. Замену цепи ГРМ на 1KR-FE необходимо делать не позже пробега в 150 тыс. км.

  • Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE можно ремонтировать.

В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла.

Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.

Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.

Заключение

В нетурбированной версии, которой и является агрегат Daihatsu серии K3, K3-VE, – он был бы одним из лучших моторов в своем классе, если бы не его блок цилиндров, который не подлежит ремонту.

В эксплуатации такого двигателя, как K3-VE есть и свои плюсы, тем более для обычного автолюбителя, который не вдается в различные нюансы – практически все техническое обслуживание агрегата сводится к замене масла и фильтров. Кстати, далеко не все немецкие, а тем более французские, одноклассники K3-VE выхаживают по 250-300 тыс. км без проведения капитального ремонта, что тоже не из дешевых мероприятий.

По отзывам владельцев Пассо, ремонт мотора 1KR-FE обычно подразумевает под собой замену навесного оборудования или электронных устройств. Проблемы появляются в основном у возрастных двигателей и связаны они чаще всего с засоренностью заслонки или клапанов VVT-i.

Помимо Пассо Сетте, двигатели 3SZ-VE устанавливаются и на другие микро- и малолитражные автомобили производства компаний Тойота и Дайхатсу, так как они и являются разработчиками агрегатов.

Силовая установка 3SZ-VE определенно является нишевым мотором, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями и в настоящее время.

Adblock
detector