Меню

Схема подушек двигателя тойота королла

Toyota Corolla примечательный Кролик ツ › Logbook › Замена задней подушки двигателя без снятия подрамника

Как ранее уже было описано, эта подушка принесла немало проблем. В итоге дошло до ее замены.
Как я понял, большинство снимают подрамник, чтобы ее поменять. Это делать необязательно))

1. Откручиваем все болты примерно так, как на фото.

2. Берем молоток и с силой выбиваем болт с посадочного места. То же самое с другими болтами.

3. Удобными для вас способами вытаскиваем сначала болты, потом старую подушку без болтов. Также, естественно, сам основной болт крепления подушки к кронштейну. Я еще снимал подушку глушителя, но думаю, можно и без ее снятия.

4. Выбиваем таким же образом (1 раз но сильно) болты из новой подушки. Протаскиваем новую подушку на место, вставляем новые болты (которые оказались короче старых). Измудряемся, чтоб новые болты немного зашли на посадочное место, и появилась возможность притянуть их снизу. Лично я подбивал сверху из под капота с помощью арматуры и молотка правый болт, чтоб его усадить.

5. Закручиваем основной длинный болт.

Готово. Занимает не так мало времени как кажется, убил пару часов. Но это проще, чем снимать подрамник))

Опора двигателя задняя RBI, арт. T0931EAZ = 934 Р

Toyota Corolla LX › Logbook › Замена левой подушки двигателя

Всем Привет! Этой Зимой увидел что двигатель стоит неровно наклонен и Летом Вот решил потихоньку менять подушки двигателя. Начал с левой подушки.
Купил Оригинал Подушку двигателя в экзсите, Артикул 12372-15220.

3. Ставим Аккумулятор на зарядку.

4. Продолжаем дальше. Берем домкрат и приподнимаем Машину слева.
И берем другой домкрат и железную пластину( Чтоб не промнуло и чтобы все не упало вниз).

5. Далее Откручиваем болты Подушки.

У Старой я раньше менял резинку, но она просела.

7. Так резьба со стороны кузова было покоцена Работниками автосервиса при замене Коробки (Болты другие закрутили) Пришлось восстанавливать резьбу и прокрутить болты.

Читайте также:  Экономная с газом у машин

8. Ставим Новую Подушку на свое место и закручиваем ее и подтягиваем

Toyota Corolla Auris manual

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 10».
1. Снимите брызговики двигателя (см. Снятие и установка брызговиков двигателя).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Процедура замены правой опоры подвески силового агрегата показана на примере двигателя 1ZR-FE. Замену правой опоры подвески двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE выполняйте аналогично.

2. Установите опору под картер двигателя через деревянную или резиновую проставку.

3. Выверните болт А и отверните гайку Б крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.

4. Выверните болт крепления снизу.

6. Выверните два болта крепления крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

7. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода хладагента кондиционера справа

9. Снимите расширительный бачок системы охлаждения (см. Снятие и установка расширительного бачка) и выверните правый болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову.

10. Снимите опору.
11. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Ср мар 24, 2021 4:01 am

Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

Ремонт/замена задней подушки двигателя. Фотоотчетец

Сообщение BomeX » Пн ноя 10, 2008 9:56 am

Всем привет. На днях обнаружил что задней подушке двигателя пришел капец. Решил менять. Вот фото и кратенькая инструкция по замене:
1. Из ямы отчетливо видно что подушка к раме крепится на 3ех шпильках с гайками. Откручиваем! Так же откручиваем подушку выхлопной трубы и разъединяем фронт пайп с каталиком(для удобства)

2. Откручиваем и вынимаем длинный болт крепления самой подушки(резинки) к кранштейну, который закреплен на коробке

3. Откручиваем все болты продольной балки(и спереди и сзади)

4. Откручиваем 2 болта крепления ПЕРЕДНЕЙ подушки к продольной балке.

5. Поддомкрачиваем коробку предач. Она поднимается вместе с подушкой, но высоты не хватает чтобы выташить подушку.

Читайте также:  Собрать часы для автомобиля


ТУТ Я ДОПУСТИЛ ОДНУ БОЛЬШУЮ ОШИБКУ.

Я начал откручивать все болты которыми крепится «подрамник» или даж не знаю как назвать. Вобщем всю поперечную балку я начал откручивать. Там болты длинные, но даже практически до конца откурутив их я еле-еле смог сначала вытащить ПРОДОЛЬНУЮ балку и только потом подушку целиком!(не сняв продолную балку подушка не выходила совсем)

НЕ НУЖНО ТАК ДЕЛАТЬ.

5.1 Есть способ гораздо проще. Все 3 шпильки подушки элементарно выбиваюися из крепления. 1-2 удара хорошим молотком и шпильки выходят из своих посадочныч мест и вынимаются. Далее очень просто внимается подушка.

Именно так я сделал при установке. Сначала выбил шпильки, потом установил подушку и воткнул шпильки на свои места!

Как видно на фото, подушку я менял не целиком, а выпрессовал(выбил, сломал и т.д. ) старый сайлент и запрессовал туда новый сайлент(молотком). Получилось очень даже ничего. Новый сайлент — RBI.



Собираем все в обратном порядке. Из-за того что не выбил шпильки сразу, потратил 3 лишних часа. Собрал все за 30мин

Есть вопросы? Спрашивайте! Ссори за плохие фото. Под рукой был только телефон

Схема подушек двигателя тойота королла

Эта проблема висела над машиной еще с момента покупки. При первом же осмотре были выявлены трещинки на поверхности и даже появлялось, как я помню, желание ее сменить. Но суровая реальность диктовала свои условия и о замене подушки пришлось забыть. Точнее попросту смириться с возрастающими вибрациями. На время… Неделю назад вибрации поперли такие, что массажное кресло в сравнение с моим автомобилем стало просто бесполезной ерундой!
Выбора нет — заказал со своего любимого Экзиста оригинал (дубли по нему не бились вообще), который был на складе в Москве и через 5 дней должен был оказаться в моих руках. Попутно взял еще оригинальные маслосъемные колпачки, но о них расскажу через пару недель.

Читайте также:  Chery tiggo расход масла

Вот она, новая подушечка

Почитав в качестве мануала эту статейку на дроме, с грустным настроением ушел в гараж…
Но как всегда, я все сделал по своему. Итак…
Для начала скажу, что я, четко следуя мануалу, с энтузиазмом открутил переднее крепление «лыжи» и все присоединенные к ней спереди детали. А именно:
-Центральную буксировочную проушину

-Пластиковую грязезащиту и кронштейн трубки кондея

На этом фото видно что где располагается:
1. Крепление лыжи к кузову
2. Шпилька кронштейна кондея
3. Собственно нижнее крепление подушки
4. Буксировочная проушина

Дальше я глянул на заднее крепление и энтузиазм испарился, как будто его и не было=) Решил вытащить старую подушку не снимая балку.
Открутил болт, держащий подушку на кронштейне

Кое-как у меня получилось вытащить подушку вверх. Очень мешала жесткость на кожухе карлсончика, но там довольно пластичный пластик и мне удалось его отогнуть в сторону.
Собирал в обратной последовательности. Сначала запихал с матами новую подушку, наживил центральный болт, потом притянул нижние два и отдуши затянул опять центральный.
Скидал все на место и вот результат

Ну а старая подушка пошла временно жить на полку. Потом она будет отмыта, очищена и поедет в Новосибирск в ООО » Полиуретан». Пусть восстанавливают полиуретанчиком.

Выгнал посмотрел на двигатель и не понял одной вещи. При переключении на D движка заваливается к салону о_О Я конечно понимаю — крутящий момент и все такое, но не является ли это признаком убитости задней подушки:? Как я понимаю они если и умирают то вместе, и менять их надо соответственно тоже в паре. И если сейчас заднюю подушку (условно считаем ее порванной, ибо я не смог разглядеть состояние — не подлезть просто так к ней) оставить, то она доканает и новую переднюю?

Adblock
detector