4 тактный подвесной мотор SUZUKI DF9.9B/15A/20A. Раздел Электрика. Engineering Division
1 4 тактный подвесной мотор SUZUKI DF9.9B/5A/20A Раздел Электрика
2 Содержание. Структура системы 2. Электрическая схема 0. Управление холостым ходом. Управление насосом 3. Датчики & Переключатели высокого давления 4. Актуаторы 2. Индикаторы & Зуммер 5. ECM 3. Система предупреждения 6. Проводка 4. Система 7. Диаграмма впрыска топлива самодиагностики 8. Управление зажиганием 5. SDS 9. Управление впрыском топлива 6. Система зарядки 7. Приложение
3 . Структура системы
4 Структура системы (Ручной запуск) Маховик Топл. бак Груша Топл фильтр низ давл Аккумул ятор Фильтр конденсат а CKP датчик Катушка зажиг Поплаво к ECM Магнето Охл-ль топл Свеча Топл нас выс Ключ давлдавл масла Cyl Temp. Sensor CMP датчик Блок газа IAC клапан Ключ нейтрали Ключ аварийной остановки Инжектор IAT датчик TPS Впуск коллектор MAP Датчик Топл насос низ. давл
5 Структура ситемы (Электрозапуск) Маховик Топл бак Фильтр кон-та Груша Топл насос низ давл Аккум-р CKP датчик Катушка заж поплавок Ключ нейтрали ECM Охладитель топл Ключ запуска свеча Топл нас выс давл Ключ давл масла Дат-к темп цил-ра CMP датчик Блок газа IAC клапан Реле аккум-ра Магнето Ключ авар-й остки Выпрямитель & Регулятор Инжектор IAT датчик TPS Впускной коллектор MAP датчик Топ. Нас. н. давл.
6 Диаграмма управления вход CKP датчик CMP датчик MAP датчик Датчик газа IAT датчик управление ECM Впрыск топлива Система зажигания IAC система выход Инжектор Катушка зажигания IAC клапан Топл насос выс давл Система топл насосов Система предупреждения Датчик темп цил-ра Ключ нейтрали Ключ давления масла Система самодиагностики Система защиты Напоминание о замене масла Защита от пуска на передаче Ключ авр-й ост-ки Реле аккумулятора Зуммер Дист-е модели) Индикатор Тахометр Реле аккум-ра Модели с элетрозап)
7 2. Элетрическая схема (Модели с электрозапуском)
8 Вид сверху MAP датчик IAT датчик CMP датчик CKP датчик Маховик Пред-ль (0A) Пред-ль (30A) Катушка зажиг Датчик темп цил-ра
9 Вид справа IAC клапан TPS Инжектор
10 Вид слева Регулятор/Выпрямитель ECM Разъем SDS Свеча Ключ нейтрали Ключ давл масл Катушка зажиг Топл насос выс давл
11 Вид спереди Стартер Индикатор Ключ авар ост Ручные модели) Ключ старта
12 Обратная сторона ECM Реле аккум-ра Реле стартера
13 3. Датчики & ключи
14 Датчики & ключи нов Название катушка, статор & пульсар катушка, статор & пульсар CMP датчик Номер L0 Примечания /Модели Ручной запуск L00 Электрозапуск L00 Блок газа (Ручной запуск ) Блок газа (Элктрозапуск) Датчик темп цил-ра L00 Совпадает с J20 DF60A и т.д. Датчик газа (С кронштейном тросика) L0 Датчик газа (Без кронштейна) G00 Термисторного типа IAT датчик G00 DF70A/80A/90A,DF90/00/5/40и т.д. MAP датчик M00 Совпадает с K00 Ключ давления масла E0 DF8A/9.9A,DF9.9/5 Ключ стартера L00 Модель с элетрозапуском Ключ нейтрали L00 Размер отличается от J0 Длина проводки отличается Ключ авар ост-ки L0
15 Катушка, статор & пульсар (CKP датчик) L0 TAPING(BLACK) Силиконовая трубка тетрона(b) 4-пиновый разъем CKP датчик (Катушка пульсара) Ручной запуск
16 Катушка, статор & пульсар (CKP датчик) L00 изолента(черная) Силиконовая трубка тетрона(b) 2-пиновый разъем CKP датчик (Катушка пульсара) Электрозапуск
17 Шкив & Прерыватель & CMP датчик Шкив Прерыватель CMP датчик
18 CMP датчик L00 спецификация CMP датчика для DF9.9B/ 5A/20A совпадает с J20 (для DF40A/50A/60A,DF70A/80A/90A и т.д.).
19 Блок газа (Вид сверху) TPS IAC клапан HA0
20 Различия в блоке газа Дистанция Ручной запуск No. Название Блок газа L00 2 Кронштейн тросика 3 Винты L0
21 TPS & IAC Выходное напряжение (В) Земля TPS выход Угол клапана (+) IAC клапан (-) клапан Vcc
22 Тестовая коса ECM сторона ECM обр сторона
23 Проверка датчика темп цил-ра Спецификация датчика Темп воды: C ( F) Сопротивление (kω) 0 (32) 25 (77) 50 (22) 75 (35)
24 Расположение MАР датчика (Верхняя сторона впускного коллектора) MAP датчик Вид A Впускной коллектор Отверстие датчика MАР вид A
25 MAP датчик M00 Вых-е напряжение земля Vcc Спецификация датчика MAP DF9.9B/5A/20A совпадает с K00 ( DF90/00/5/40).
26 Проверка ключа запуска Состояние ключа Тестер показывает свободен Цепь разорвана нажат Цепь замкнута
27 Проверка ключа нейтрали Перед передача Функция ключа нейтрали Задняя передача нейтраль Рычаг переключения Положение переключения Покажет тестер Нейтраль Цепь замкнута Перед передача Цепь разомкнута Задняя передача Цепь разомкнута
29 Актуатор Новое Название Инжектор Номер L00 Примечания / Совместные модели 57.0cm /min С длинной Катушка зажигания L00 форсункой Высокого напряжения, провод нагрузки другой длины IAC клапан HA0 IAC новая характеристика Топл нас выс давл L00 Новый меньшего размера Индикатор J0 Пост ток 5В 5мA нагрузка 330Ом Монитор/тахометр белый J3 DF8AR/9.9AR/9.9T/25R Монитор/тахометр черный J20 Стартер J2 Реле стартера F0 3
31 ECM Модель P/No. DF20A (Ручная) L30 DF20A (Электрозапуск) L20 DF5A (Ручная) L0 DF5A (Электрозапуск) L00
32 ECM Модель P/No. DF9.9B (Ручная) L** DF9.9B (Электрозапуск) L**
33 POWER OUTPUT 3 POWER SUPPLY POWER SUPPLY 2 9 INJECTOR # 2INJECTOR # CKP SENSOR 7 25 CMP SENSOR 2 SENSOR POWER(5V) CYL TEMP SENSOR NEUTRAL SW OIL PRESSURE SW ECM GND TACHOMETER 5 H/P FUEL PUMP V 3 H/P FUEL PUMP W 4 H/P FUEL PUMP U H/P FUEL PUMP 4 IGNITION COIL POWER GND 8 IAC VALVE LED LAMP 23 MAP SENSOR 0 TPS IAT SENSOR Схема контактов SDS A SDS B 20 9 SDS TOOL 2 EMERGENCY STOP SWITCH (Ручная модель)
34 REGULATOR & RECTIFIER BATTERY RELAY BATTERY 3 DC POWER POWER OUTPUT 9INJECTOR # 2INJECTOR # CKP SENSOR BATTERY RELAY 6 23 MAP SENSOR 0 TPS 8 LED LAMP TACHOMETER 5 3 H/P PFUEL PUMP W 4 22 IAT SENSOR H/P FUEL PUMP U H/P FUEL PUMP H/P FUEL PUMP V START SW ECM GND STARTER RELAY NEUTRAL SW BUZZER IG SW OIL PRESSURE SW SDS A 20 SDS B 9 (Электрозапуск) IAC VALVE 7 25 CMP SENSOR 2 SENSOR POWER(5V) Схема контактов IGNITION COIL CYL TEMP SENSOR POWER GND SDS Красным помечены отличия от ручной модели TOOL 6 OIL PRESSURE SW+BUZZER 2 EMERGENCY STOP SWITCH
36 Компоненты проводки Проводка в сборе, основная коса No. Номер Модель Кол. Примечания L0 Ручная Нет предохранителя L00 Электрозапуск Предохранители 0A &30A L20 Дистанция Предохр 0A&30A, разъем дист упр Проводка дист управления Номер Длина (м) J0 6.5 Эта проводки используется только для небольших моторов без гидравлики
37 7. Диаграмма работы инжектора
38 Маховик L0 (Ручной запуск) ад р г 0 CKP датчик 0.7 5± гр ад 33 Reluctor Bar
39 Маховик L00 ( Электрозапуск) Кольцевая шестерня
40 Шкив & Прерыватель ад р г 0 Прерыватель ад гр д гр ад а 70гр 20 гр а д шкив (верх) 50град шкив (низ)
41 Диаграмма работы маховика & зазор CMP No. 2 No. 3 No. 4 No. No. 2 CKP No. No. 2 Шаблон сигнала No. No. 3 Trigger vane No. 4
42 Диаграмма работы инжектора CMP сигнал Пауза No.3 No.2 Пауза No. No.4 Пауза No.2 CKP сигнал Сжатие Выхлоп CAM шаблон No.2 B75 зажиг. T.D.C. Воспламен. T.D.C. B.D.C. Выхлоп Сжатие Впуск No.3 B.D.C. Сжатие T.D.C. Впуск Воспламен. No.4 Выбор цилиндра, зажигание No. B5 зажиг CMP Signal Одновременный впрыск приt B5 Задержка Одновременный впрыск при B5 + Задержка Предполагаемый цикл зажигания (0гр) Запуск инжектора Выхлоп No.2
43 8. Управление зажиганием
44 Датчики ECM Основные датчики CKP датчик MAP датчик Определяет время зажигания по показаниям датчиков Катушка зажигания NGK CPR6EA L04 Колпачек свечи H00 Компенсирующие датчики Датчик темп цил Датчик газа Компенсирует время зажигания Другие CMP датчик Различает цилиндры Датчик нейтрали Определяет время запуска Катушка зажигания L00
45 9. Управление впрыском
46 Датчики ECM Инжектор Определяет объем и длительность впрыска Инжектор L00 Основные датчики CKP датчик MAP датчик Компенсирующие датчики Датчик темп цил IAT датчик Датчик газа Компенсирует длительность впрыска MAP датчик Напряжение Другие CMP датчик Различает цилиндры Ключ нейтрали Определяет позицию пер-ля скоростей
47 0. Управление холостым ходом
48 Положение IAC клапана Вид A IAC клапан Отверстие IAC клапана Вид A
49 Положение обходного винта IAC клапан Обходной винт
50 IAC клапан & Обходной путь Воздуховод IAC клапана Трубка A Обходной путь IAC клапан A Обходной винт Воздух из клапана IAC + воздух из обходного пути сечение A-A
51 Регулировка клапана IAC ) Полностью прогрейте мотор перед регулировкой, иначе DF9.9B/5A/20A не сможет войти в режим регулировки. 2) Включите нейтраль и перекройте клапан газа. Увеличьте обороты примерно до,200об/мин поворотом регулировочного винта и удерживайте их более 0 секунд. После этого замигает индикатор, сигнализируя, что клапан IAC вошел в режим регулировки.
52 Настройка клапана IAC 3) В режиме регулировки, индикатор Загорается на 0.5 секунды и тухнет на 2.5 секунды 4) Настройте обороты холостого хода на 850±50об/мин поворотом регулировочного винта. 5) Дайте газа для выходи из режима регулировки.
53 Управление клапаном IAC Датчи ки CKP датчик MAP датчик Датчик газа ECM Определяет производительность клапана IAC по сигналам от этих датчиков Датчик темп цил-ра Клапан IAC
54 . Управление топл. насосом выс. давления
55 Новый актуатор Возврат (От топл. Нас. Низ. давл.) (Топл насос выс. давл.) Возврат от (Фильтра конденсата) Выход (Топливопровод) Трехфазный обратный поток Вход (От охладителя топлива) L00 Топл нас выс давл
56 Управление топл. Нас. Выс. давл. Вход Напряжение батареи (Модели с электрозапуском) ECM Топл. насос Определяет производительность на основании входных сигналов Количество впрыска Перед загрузкой ECM, насос работает с заранее настроенной производительностью.
57 2. Индикатор & Зуммер
58 Диаграммы работы Индикатора&Зуммера Индикатор No. Устро йство Режим работы мотора Проверка Индикатора & Зуммера Индика Зажигание включено тор 2 Предупрежд ение Индика тор Ручная модель (Ignition SW ON) Однократно Однократно Зуммер работает до достижения нормативного давления масла Зуммер Зуммер Дистанционная модель Работает Продолжает мигать Заглушен Не работает Работает Заглушен Продолжает мигать Зажигание включено).5sec ON Repeat 7sec OFF Не работает
59 Диаграмма работы Индикатора & Зуммера No. Устро йство 3 Самодиагнос Индика тор тика Зуммер 4 Настройка клапана IAC Режим работы мотора Ручная модель Работает Повторяет код диагностики Заглуше Не работает н Работает Заглуше н Индика Работает тор Зуммер Дистанционная модель Повторяет код диагностики (Зажигание включено) 0.2c вкл 4.8c выкл 6 раз Не работает
60 Диаграмма работы Индикатора& Зуммера No. Устройство Режим работы мотора 5 Напоминание о замене масла Индикатор Работает Заглушен Зуммер Ручная модель Не работает Работает Дистанционная модель (Ключ зажиг. вкл.) 0.3c ВКЛ 0.3c ВЫКЛ Заглушен Сброс напоминания Повтор 26c Не работает Зажигание включено Один раз 0.3c ВКЛ 5 c ВЫКЛ
61 Сброс упоминания о замене масла Ручная модель Дистанционная модель () (2) Запустите мотор на нейтральной передаче и полностью закройте клапан газа. Нажмите на кнопку остановки (2) три раза (не дольше 0.5 секунды за один раз) в течение 0 секунд чтобы не заглушить мотор. Поверните ключ зажигания в позицию ON. Удалите пластинку ключа аварийной остановки (). Потяните кнопку остановки (2) три раза в течение 0 секунд.
62 3. Система предостережения
63 Параметры системы No. Система Перекрут 2 Низкое давление масла Предельные параметры DF20A 6,400об/мин DF5A 6,200об/мин DF9.9B Не определено Меньше 5кПa (0.5кг/cм, 2psi) 2 3 Перегрев Температура Более 00 град. C Градиент Обороты Диапазон температуры 80-90гр.C 90гр.C — 3гр.C 2гр.C — 3гр.C 0.6гр.C Меньше 9В
64 3 минуты Ограничение оборотов Перегрев 3000об/мин Низкое давление масла 2000об/мин Стоп Переза пуск Сброс сигнала
65 4. Система самодиагностики
66 Диаграмма кодов диагностики No. Устройство Код MAP датчик Датчик темп. цил IAT датчик CKP датчик 5 Причина/что делать Безоп асно? 4-2 Нет сигнала, ненормальное значение / Проверьте датчик/проводку Нет сигнала, ненормальное значение / Проверьте датчик/проводку Нет сигнала, ненормальное значение / Проверьте датчик/проводку Ненормальное значение / Проверьте датчик/проводку Нет CMP датчик 2-4 Ненормальное значение / Проверьте датчик/проводку Нет 6 Впускной коллектор 2-2 Ненормально растут обороты / Проверьте утечку воздуха Да 7 MAP датчик Из TPS датчика, передается сигнал полного закрытия, а от датчика MAP, напряжение сигнала превыщает 2.4В/ Проверьте утечку воздуха Нет 8 Инжектор 4-3 Ненормальное значение /Проверьте инжектор и проводку Нет 9 Датчик газа 2- Проверьте положение датчика Да 0 Выпрямитель &Регулятор (Перезаряд) — Лишний заряд / Проверьте выпрямитель & регулятор Нет Ключ давления масла 5-3 Ненормальное значение / Проверьте ключ и проводку Нет Да Да Да
67 5. SDS (Система диагностики Suzuki )
68 Положение разъема SDS Крышка разъема SDS SDS разъем
69 Дополнительная коса SDS 5A К косе SDS C D FURUKAWA MFW-C-2F-W крышка FURUKAWA MFW-AN- 2 M-W К + батареи С дополнительным предохранителем R E изолента A B C Положение диода Пластиковая трубка B B Кбатареи A C 2 слоя изоленты D Предохранитель B Пластиковая трубка От разъема SDS E Подключение диода
70 SDS Версия 7.00 Совместимо с Windows 7 Включает инструкцию Добавлены новые функции и предостережения 7 Версия необходима для DF9.9B/5A/20A.
71 6. Система зарядки
72 Компоненты L00, l0 Маховик L00, l0 Катушка, Статор & Пульсар L00 Выпрямитель & Регулятор
73 Кривая производительности (Ручная модель) Выходной ток (A) Выход На мотор Обороты мотора (об/мин)
74 Выходной ток (A) Кривая производительности (Электрозапуск) Обороты мотора (об/мин)
75 7. Приложение
76 Рекомендация по аккумулятору 2В35Aч или больший аккумулятор
77 No. Отличия электрических компонентов Деталь Ручная модель К-во Номер Стартер 2 Модель Электрозапуск Номер К-во ДУ Номер К-во L00 Маховик, магнето L L00 3 Катушка, статор & пульсар L L00 4 Болт катушки статора A A Пластиковый разъем Шайба катушки статора A L Выпрямитель & регулятор Провод стартера L00 9 Кронштейн проводки Зажим провода батареи L Зажим проводки Болт кроштейна проводки Engineering0Division
78 Отличия электрических компонентов No. Деталь Ручная модель К-во Номер 3 Проводка L0 4 Пластиковый разъем Ключ стартера 6 Ключ аварийной остановки 7 8 Электрозапуск Номер L L J0 0 Табличка J L00 9 Заглушка ключа стартера Реле процессора ЕСМ — 20 Реле стартера 2 Реле держателя К-во ДУ Номер К-во L L F F J00 ЕСМ DF5A) L L L** ЕСМ DF20A) L L L** —
Suzuki DF 140
#1 Savage
- Из: Ленинград
#2 podushkin
Рулевой 3-го класса
- Из: Piter
#3 Фригат
Рулевой 2-го класса
- Из: Тюмень
- Судно: КС-700 (каютный)
- Название: Данькинбот
#4 shpora
Рулевой 2-го класса
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
#5 Savage
- Из: Ленинград
А не пробовали к дилеру обратиться: http://www.force-marine.ru/
там и мыло и ася работают. Сам обращался — помогли.
#6 Savage
- Из: Ленинград
http://www.ausfish.c. ad.php?t=127084
http://www.ausfish.c. p/t-109712.html
#7 Savage
- Из: Ленинград
вообще не вопрос
звони на сотовый с 18ти до 21го по москве сегодня или завтра
у меня как раз все разобрано по причине замены музыки
смогу посдсказать 89064021060
там все просто
по цветам
не забудь в моторе белый провод подключить
Белый уже в косе подключается,там есть два дополнительных,розовый и голубой(подключил).
Вот такой тахометр.
http://www.badger.ru. /tahs/26003.php
Инструкция по установке.
http://www.badger.ru. h_hourmeter.pdf
Всё вроде просто,на Яму 90(2так) подключал,всё нормально работало..
+- просто находятся,с этим понятно,на Яме снятие данных идёт с зелёного провода(с пульта ДУ).
На Сузе чёрный минус и два плюся(белый и серый). оба прозваниваются(при помощи лампочки) как плюса. (с пульта ДУ)
Где то прочитал что на сузе жёлтый(снятие данных),пробовал,нефурычит.
Попробовал всю приходящую косу(на пульт). нехочет.
Прочитал инструкцию ещё раз,написано (закручивать гайки пальцами),я закрутил ключём.
Мож просто пережал,что-ньть?
Либо второй вариант,может в косе,приходящей на пульт,нету его(провода),и надо с мотора(генератора),на прямую данные снять?
Сань,когда разберёшься у ся,скинь разблюдовку цветовую,хотябы какие цвета и к какому контакту подходят на многофункциональнике,попробую разобраться.Либо отпишись,что разобрался,я ещё раз звякну.
С Уважением,Иван.
#8 Savage
- Из: Ленинград
#9 shpora
Рулевой 2-го класса
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
#10 Savage
- Из: Ленинград
вот что у себя насмотрел может поможет
пока движок отдельно весит померить тестером не могу
к родному тахометру сузы 140 от родных жгутов идут провода следующих цветов:
белый (или желтый) непонятно из-за плохого освещения
розовый
бело-синий
бело-зеленый
черный
черный (к нему масса подсветки распараллелена)
серый
итого 7 шт окромя подсветки
черный наверняка масса
пока все
надеюсь завтра движок на место поставлю гляну тестером
#11 shpora
Рулевой 2-го класса
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
#12 shpora
Рулевой 2-го класса
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
#13 Savage
- Из: Ленинград
тут еще инструкцию к твоему тахометру почитал
пишут следующее:
Цитата:
«Suzuki выпуска до 2005года включительно требуется дополнительная SystemMonitor (система проверки тахометра) или 2х функциональный прибор»
а по установке полюсов: «DF40-DF250, DFV6 4х тактные — 12»
что все это значит не скажу
но может чем поможет
В инструкции мотрора написано следующее.
Проверка индикаторов
Каждый раз, когда ключ зажигания поворачивается и устанавливается в положение «ON», в мониторе-тахометре ненадолго загораются четыре лампочки: REV LIMIT①, OIL②, TEMP③ и CHECK ENGINE④, а также раздается звуковой сигнал, который замолкает через пару секунд. Это происходит каждый раз вне зависимости от состояния лодочного мотора.
В течение следующих трех секунд пока мигают лампочки, стрелка на мониторе-тахометре можно указывает общее число выработанных часов.
После этого краткого времени, выделенного для проверки, монитор-тахометр переходит в обычный режим и указывает на возникновение неисправности в состоянии лодочного мотора, если таковая возникнет.
Вот это и есть проверка(SystemMonitor) мотор проверяет себя и тахометр,тестит всю систему.
12 это цифра на тахометре на которую направляешь стрелку рычажка,чтоб работал мотор именно той фирмы которой нужно.
Позвонил диллеру грят привозите и за 2600р мы вам подключим
но цвет сказали,на снятие данных аналогового тах идёт серый,в пятницу проверю.
#14 Savage
- Из: Ленинград
в том то и дело что из родного тахометра выходит пучек из этих проводов
и цвет в цвет соединяются со жгутом сос стороны двигла и дистанционки
4ре штуки в пластмассовый квадратный разьем
а 3 штуки отдельно каждый с каждым
желтый среди этих отдельных
кстати давай адрес в личку
вышлю инструкцию к тахометру на рус языке
там действительно пишут что у сузуки Send — желтый
#15 shpora
Рулевой 2-го класса
- Из: Волгоград
- Судно: Crosswind 175
Понятненько,я думаю как обойти запрос,была бы обычная электросхема,то моно напрямую кинуть и всё.
savage@pochtamt.ru
#16 Savage
- Из: Ленинград
Получил.Благодарю.
Только не подключается оказывается мой тах к моему мотору.
В твоей инструкции это написано. а в моей инструкции этого нет.
Нужен двухфункциональный прибор.
На всякий случай всё равно проверил и попереключал. нехочет.
Придётся покупать родной..
#17 Savage
- Из: Ленинград
Прикрепленные изображения
#18 Savage
- Из: Ленинград
#19 Sasha095
- Из: Москва
- Судно: Blash 190 CC
#20 Savage
- Из: Ленинград