Сертификат соответствия № РОСС RU.HA34.H00781. Тормозная система камаз 65115 схема цветная
Схема воздушной системы КАМАЗа 65115
Пневматическая тормозная система
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Тормозная система КАМАЗ
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Уплотнительная муфта тормозных трубок
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Трубки топливные, воздушные стандарт на КАМАЗ, МАЗ, Трактора.
Как работает пневматическая тормозная система
Будни Камазиста : Устранение утечки воздуха , ремонт
- Как облегчить КАМАЗ 6520
- Как утеплить двигатель КАМАЗ
- Блинк код на КАМАЗ
- Фитинги для тормозной системы КАМАЗ
- Диск на КАМАЗ параметры
- Рычаг КПП КАМАЗ 4308
- Масло заливаемое в КПП КАМАЗ
- Столкновение КАМАЗа с легковушкой
- Шкворень КАМАЗ 53212
- Модели двигателей КАМАЗ евро 2
- Газобаллонная автотехника КАМАЗ
- Авария крузе и КАМАЗ
- Задняя часть переднего крыла КАМАЗ
Как отрегулировать тормоза на КАМАЗе 65115 видео
Регулировка тормозов Камаз
Как подвести трещётки тормозов камаз,маз,зил
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
Как улучшить тормоза на камазе
сведение трещётки евро камаза
Улучшение качества тормозов на КАМАЗе
Тормозная система КАМАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.
Вопрос №16. Регул свободного хода педали тормоза КАМАЗ
- Сцепление КАМАЗ надежность
- Блокировка КАМАЗ 54115
- Привод КАМАЗа 6х6
- КАМАЗ самосвал тех данные
- Ремонт шпильки колес КАМАЗ
- Лизинг сбербанк КАМАЗ
- КАМАЗ внутренних войск
- Фаркоп на КАМАЗ орландо
- Автономка на КАМАЗ шааз
- Подключение к can шине в КАМАЗе
- КАМАЗ из конфет своими руками мастер класс
- Моталка одометра КАМАЗ
- Манипуляторы на базе зил КАМАЗ
- Компрессор КАМАЗ двухцилиндровый отзывы
- Схема подключения отопителя КАМАЗ 4310
Тормозная система самосвала КАМАЗ 65115
Весовые параметры и нагрузки, а/м
Снаряженная масса а/м, кг
Снаряженная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг
Снаряженная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг
Грузоподъемность а/м, кг
Полная масса, кг
Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг
Полная масса прицепа, кг
дизельный с турбонаддувом
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1059 (108) / 1300-1500
Расположение и число илиндров
Рабочий объём, л
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Вместимость топливного бака, л
Аккумуляторы, В/А час
гидравлический с пневмоусилителем
Передаточные числа на передачах
1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02
Диаметр барабана, мм
Ширина тормозных накладок, мм
Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см
11.00 R20 (300 R508)
расположенная над двигателем, с высокой крышей
без спального места
Объем платформы, куб. м
Угол подъема платформы, град
Характеристики автомобиля полной массой 25 200 кг.:
Максимальная скорость, не менее, км/ч
Угол преодол. подъема, не менее, %
Внешний габаритный радиус поворота, м
Схема тормозной системы КАМАЗ 65117
Тормозная система КАМАЗ
Как снять главный тормозной кран на автомобиле Камаз 5511
Установка тормозных колодок камаз
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Как работает пневматическая тормозная система
Ремонт тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Улучшение качества тормозов на КАМАЗе
камаз 4 движение
Правдивый отзыв водителей конструктору придумавшему пневмо подвеску кабины камаз )))
- Почему ходят мосты у КАМАЗа
- Как устроен гидроусилитель на КАМАЗ
- Бронеавтомобиль КАМАЗ булат
- Как разбираются энергоаккумуляторы КАМАЗ
- КАМАЗ коробка передач схема переключения простой
Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс
Принцип работы пневматической тормозной системы WABCO ABS
Пневматическая тормозная система
Тормозная система КАМАЗ
Установка тормозных колодок камаз
Утечка воздуха из тормозного крана КАМАЗ ЗИЛ ПАЗ МАЗ КРАЗ ГАЗ
Тормозной кран ручника камаз
Автоматический регулятор тормозных сил КАМАЗ
Регулировка тормозного механизма на автомобиле КамАЗ
сведение трещётки евро камаза
Как правильно установить колодки КАМАЗ
- Белаз сравнить с КАМАЗом
- Ездил на КАМАЗе я 2 раза
- Рычаг кулиса КПП КАМАЗ 65115
- Шины на КАМАЗ в рассрочку
- Двигатель ямз 238 на КАМАЗ 5511
- Новый раллийный КАМАЗ видео
- Ауди КАМАЗ кирпич
- Редуктор КАМАЗа 6522
- КАМАЗ фургон грузоподъемность 8 тонн
- КАМАЗ с манипулятором длина стрелы
- Где находится номер двигателя на КАМАЗе 5350
- Точки подключения сигнализации на КАМАЗах
- КАМАЗ 6520 029 размер кузова
- Какая длина кардана на КАМАЗе
- Подвесное оборудование на КАМАЗ
Главная » Новое » Схема тормозной системы КАМАЗ 65115 с абс
Схема пневмопривода тормозной системы автомобилей камаз моделей 55111 65115
ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ автомобилей КамАЗ 43253, 43255, 53229, 55111, 65115, 65116, 65117, 6540
Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками. Передние тормозные камеры — диафрагменные, задние — с пружинными энергоаккумуляторами.
Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом 100 л, для автомобиля КАМАЗ-6540 — 6 ресиверов, общим объемом 120л. Номинальное давление в пневмоприводе (6,5-8,0 кгс/ см 2 ).
Регулировку ходов штоков тормозных камер проводите в случае превышения величины 45 мм. В зависимости от хода штока меняется зазор в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном. Перед регулировкой ходов штоков доведите давление в пневмоприводе до максимальной величины (при этом должен сработать регулятор давления). Для достижения максимального давления в контуре задних тормозов рычаг регулятора тормозных сил переведите в верхнее положение и зафиксируйте на время проведения регулировки. Тормозные барабаны должны быть холодными, а стояночная тормозная система выключена. Регулируйте зазор поворотом оси червяка регулировочного рычага, предварительно ослабив пробку-фиксатор на один-два оборота (см. рис. Регулирование зазора в тормозных механизмах) . Поворачивая ось червяка, установите величину хода штока тормозной камеры согласно Таблице Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага. Необходимо, чтобы штоки правых и левых камер на каждом мосту имели по возможности одинаковый ход (разница не более 5 мм) для получения одинаковой эффективности торможения правых и левых колес. Для более эффективной работы тормозов рекомендуется выставлять ход штоков по нижнему пределу значений, указанных в таблице.
Регулирование зазора в тормозных механизмах
Автоматический регулировочный рычаг
После регулировки через 2. 5 км проверьте нагрев тормозных барабанов, если температура барабана более 60-80°С, отпустите регулировочный рычаг на один щелчок для увеличения хода штока камеры.
На автомобилях предусмотрена также установка регулировочных рычагов с автоматической регулировкой зазора в тормозных механизмах между тормозной накладкой и барабаном (см. рис. Автоматический регулировочный рычаг) .
Регулировку ходов штоков тормозных камер с автоматическим рычагом следует производить при переборке тормозных механизмов (замена колодок и т.д.), когда шток тормозной камеры находится в полностью расторможенном состоянии (растормозите энергоаккумулятор с помощью крана управления стояночным тормозом). Регулировку осуществляйте, предварительно выполнив все условия, по давлению в пневмоприводе и положению рычага регулятора тормозных сил (стр.21-1) согласно схеме (см. рис. Регулировка тормозов с авто матическими рычагами ) в следующем порядке:
— убедитесь, что рычаг перемещается рукой в направлении торможения и полностью возвращается в исходное положение;
— вращением червяка регулировочного рычага совместите отверстия корпуса рычага и вилки штока тормозной камеры. Присоедините шток тормозной камеры с помощью пальца, шайбы и шплинта (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 1 );
— нажмите на управляющий блок регулировочного рычага до упора в направлении его вращения по стрелке, указанной на корпусе (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рычагами, 2) :
— соедините фиксирующий кронштейн и управляющий блок рычага болтом и гайкой, не нарушая положение управляющего блока;
— вращением червяка регулировочного рычага разожмите колодки до их соприкосновения с тормозным барабаном (см. рис. Регулировка тормозов с ав томатическими рычагами, 3) :
— поверните червяк в обратную сторону приблизительно на 3/4 оборота (см. рис. Регулировка тор мозов с автоматическими рычагами. 4 ). При этом должна ощущаться характерная работа зубчатой муфты регулировочного рычага и момент проворота червяка должен быть не менее 42 Н.м;
— убедитесь в работоспособности рычага. Для этого сделайте 5 торможений на месте, нажимая педаль тормоза до упора. При этом червяк рычага должен повернуться по часовой стрелке на некоторый угол (см. рис. Регулировка тормозов с автоматическими рыча гами. 5);
— проверьте, чтобы при подаче и выпуске сжатого воздуха шток тормозной камеры перемещался без заедания. Ход штока камеры должен находиться в пределах, указанных в таблице Пределы регулировки хода штока тормозной камеры в зависимости от длины плеча регулировочного рычага для передних и задних тормозных механизмов. При большей величине хода отрегулируйте его, вращая червяк;
— убедитесь, что в отторможенном состоянии барабан вращается равномерно и свободно, не касаясь колодок.
Ход штока тормозной камеры, мм | |
125 | |
150 | |
165 |
Регулировка тормозов с автоматическими рычагами
Для поддержания требуемого давления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, а также охлаждения и выделения конденсата, в тормозной системе автомобиля, в зависимости от моделей и комплектаций, применяются:
— влагомаслоотделитель, выполненный совместно с регулятором давления;
— адсорбентный осушитель воздуха 3 (см. рис. Осушитель воздуха с регу лятором давления ) фирм «WABCO» или «KNORR BREMZE» (Германия), выполненный совместно с регулятором давления.
Осушитель воздуха с регулятором давления 1 — колпачок; 2 — регулятор давления; 3 — осушитель воздуха
Подаваемый от компрессора в осушитель сжатый воздух проходит через фетровый диск и гранулант, очищается и попадает дальше в тормозную систему. После заполнения тормозной системы и срабатывания регулятора давления происходит очистка грануланта от влаги воздухом, выходящим в атмосферу через атмосферный вывод осушителя из регенерационного ресивера, предназначенного для продувки осушителя.
Техническое обслуживание адсорбентного осушителя заключается в периодической замене фильтрующего элемента по мере его загрязнения (примерно раз в год).
Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления (см. рис. Влагомаслоотделителъ с регулятором давления. Осуши тель воздуха с регулятором давления) . При вворачивании винта величина регулируемого давления увеличивается, при выворачивании — уменьшается.
Для накачки шин на регуляторе давления имеется клапан отбора воздуха, закрытый колпачком 1 (см. рис. Влагомаслоотделитель с регулятором давления. Осушитель воздуха с регулятором давления ). При отборе воздуха шлангом для накачки шин из комплекта инструментов подсоедините его вместо колпачка, навернув до упора гайку-барашек, и понизьте давление сжатого воздуха в пневмоприводе, потому что при холостом ходе компрессора отбора воздуха нет.
Для снижения давления откройте кран слива конденсата на любом ресивере или приведите несколько раз в действие тормозной кран.
Ежедневно контролируйте наличие конденсата в ресиверах, при его появлении проверьте работоспособность регулятора давления или влагомаслоотде-лителя. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе при этом должно быть номинальным.
Краны слива конденсата откройте, отведя в сторону толкатель (см. рис. Толкатель) . Не тяните шток вниз и не нажимайте его вверх. После слива конденсата доведите давление сжатого воздуха в пневмоприводе до номинального.
Влагомаслоотделитель с регулятором давления: 1 — колпачок; 2 — винт регулятора давления
Толкатель
Управление рабочими тормозными системами автомобиля осуществляется двухсекционным краном с приводом от педали.
Положение тормозной педали относительно пола кабины регулируйте согласно Схеме установки педали на тормозной кран . Регулировкой установочного и регулировочного болтов необходимо обеспечить положение площадки педали под углом 35±2° и свободный ход педали 10-15 мм. Установочный болт зафиксировать контргайкой, регулировочный болт перед регулировкой покрыть герметиком УГ7.
Схема установки педали на тормозной кран: 1 — педаль; 2 — площадка педали; 3 — установочный болт; 4 -регулировочный болт; 5 — контргайка.
Для исключения загрязнения внутренних полостей, в питающих магистралях тормозного крана, ускорительных клапанов и клапана управления тормозами прицепа устанавливаются защитные сетки.
Очистку сетки от грязи необходимо проводить при каждом сезонном обслуживании.
Для регулировки величины тормозной силы колес заднего моста (задней тележки) применяется регулятор тормозных сил (РТС). Изменение величины тормозной силы осуществляется РТС, который изменяет давление воздуха, подводимого к тормозным камерам, в зависимости от весового состояния автомобиля.
При загрузке автомобиля рычаг РТС перемещается в верхнее положение, автоматически увеличивая давление в тормозных камерах.
Запрещается демонтаж РТС и привязывание рычага.
Величину давления и длину рычага РТС для сш ряженного автомобиля необходимо устанавливать в соответствии с Таблицей установочных параметров регулятора тормозных сил:
Таблица установочных параметров регулятора тормозных сил