Сборочные схемы системы питания Lifan Breez / 520 / 520i с 2005 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan Breez , моменты затяжки Lifan Breez , система питания дизельных двигателей Lifan Breez , система питания дизельных двигателей Lifan Breez , электросхема Lifan 520 , моменты затяжки Lifan 520 , система питания дизельных двигателей Lifan 520 , система питания дизельных двигателей Lifan 520
1. Сборочные схемы системы питания
Замену деталей системы питания см. главу «Двигатель».
Система питания для всех двигателей
1,5,15,17,21,24,38,42 Топливный шланг 2. Бачок с активированным углем 3,4,20,26,28,35,41,46 Хомут 6. Шланг бачка с активированным углем 7. Клапан PCV 8. Крепление клапана PCV 9. Вентиляционный шланг 10. Топливный насос в сборе 11. Уплотнение 12. Крышка топливного насоса 13. Подводящий топливный шланг 14. Возвратный топливный шланг 16. Фильтр 18, 27 Болт с шайбой 19. Подводящий патрубок 22. Соединяющий шланг 23. Сливная трубка 25,43,45 Пластиковое крепление 29. Центральное крепление топливного бака 30. Боковое крепление топливного бака 31. Контргайка 32. Датчик уровня топлива 33. Уплотнение датчика 34. Крышка датчика 36. Шайба 37. Топливный бак в сборе 39. Пластиковый шланг 40,44 Сливной шланг
Распределение топлива – бензиновые двигатели объемом 1.3 л и 1.6 л
Система впрыска — бензиновые двигатели объемом 1.3 л и 1.6 л
- Блок управления системой впрыска
- Катушка зажигания
- Топливная рампа
- Дроссельная заслонка в сборе
- Датчик температуры воздуха и датчик давления
- Клапан системы улавливания паров топлива
- Свеча зажигания
- Датчик детонации
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик температуры воды
- Датчик давления масла
- Датчик кислорода
Распределение топлива — бензиновый двигатель объемом 1.6 л TRITEC
1,7 Уплотнительное кольцо 2. Форсунка 3. Хомут 4. Болт 5. Скоба 6. Регулятор давления топлива 8. Топливная рампа 9. Крышка
Система питания двигателя Lifan X70 с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Lifan X70 , моменты затяжки Lifan X70 , система питания дизельных двигателей Lifan X70 , система питания дизельных двигателей Lifan X70
Система питания двигателя
- Не важно, работает двигатель или нет, не подключайте никаких частей (например, кабели аккумуляторной батареи, форсунки, электрический топливный насос, провод системы зажигания, цепь электрического блока управления (ЭБУ), цепь кондиционирования воздуха и т.д.) в систему, когда выключатель зажигания включен.
- При работе с топливной системой запрещено курить и использовать открытые источники воспламенения. Место производства технического обслуживания должно хорошо проветриваться и быть оснащено соответствующими огнетушителями.
- После остановки двигателя сохраняется остаточное повышенное давление в топливной системе. До демонтажа деталей топливной системы необходимо предварительно сбросить системное давление, чтобы избежать выброса топлива из системы и последующей производственной травмы или воспламенения.
- Перед отсоединением топливопровода следует очистить трубопровод и удалить загрязнения и пыль с прилегающих к нему участков.
- После отсоединения топливопровода следует герметично уплотнить стык трубопровода во избежание попадания в него посторонних веществ.
- Во время технического обслуживания произведите замену поврежденных, поцарапанных или растрескавшихся топливных труб и не пытайтесь починить какую-либо секцию топливопровода.
- Перед установкой топливной системой необходимо провести опорожнение.
- При установке новой топливной трубы не допускаются удары молотком непосредственно по трубному зажиму, так как это может привести к повреждению нейлоновой трубы и, соответственно, утечке топлива.
- При подключении топливопровода накапайте несколько капель чистого масла на место стыковки маслопровода, чтобы убедиться в том, что маслопровод подсоединен правильно, во избежание утечек (при правильной работе уплотнительное кольцо в раструбе расширится. Если его не смазать, установку невозможно будет выполнить правильно).
- Избегайте контакта с бензином резинового/кожаного инструмента или деталей.
- Во избежание воспламенения или взрыва не выливайте топливо в открытый резервуар.
- Трубка подачи топлива в двигатель
- Топливная трубка в сборе
- Зажимная гайка опоры
- Опора фильтра
- Опора фильтра
- Отводящий трубопровод топливного фильтра в сборе
- Верхняя крышка топливного насоса
- Крышка заправочной горловины
- Заправочный трубопровод в сборе
- Топливный насос
- Хомут
- Топливный бак в сборе
- Кронштейн топливного бака в сборе
- Кронштейн топливного бака в сборе
- Кронштейн топливного бака в сборе
- Выпускная труба топливного бака
- Топливный фильтр
- Болт
- Кронштейн фильтра
- Болт
- Задняя крышка обратной топливной магистрали
Проверки технического состояния
Бензин или его пары легко воспламеняются. Во избежание пожара или взрыва бензин следует держать вдали от огня. Оператору запрещено пользоваться мобильным телефоном во время выполнения данной процедуры. Слитый бензин нельзя хранить в открытом сосуде. Подготовить порошковый химический огнетушитель перед выполнением данной процедуры.
Проверка топливного насоса в сборе
1. Проверить уплотнительное кольцо топливного насоса на наличие разлома. При обнаружении замените.
2. Отсоединить вилку жгута проводов и проверьте контакты разъема жгута проводов топливного насоса на наличие изгибов и коррозии. При обнаружении замените топливный насос в сборе.
Проверка топливного фильтра
1. Проверить болты фильтра на ослабление крепления. При обнаружении выполните установку заново.
2. Проверить внешний корпус топливного фильтра на наличие повреждений и утечек. При наличии замените топливный фильтр.
3. Проверить на наличие утечки на месте стыка трубопровода топливного фильтра. При обнаружении очистите топливный фильтр и стык трубопровода, затем заново установите их. Если там все же утечка, замените топливный фильтр и соединительный трубопровод.
Проверка крышки маслоналивной горловины и трубки заправки маслом.
1. Открутите крышку маслоналивной горловины и проверить оборудование масляного порта на наличие очевидных пятен. Проверьте прокладку масляного порта на наличие повреждения. При обнаружении замените трубку заправки маслом и крышку маслоналивной горловины.
2. Проверить внешний корпус крышки маслоналивной горловины и уплотнение на наличие повреждений. При обнаружении замените крышку.
Проверка топливного бака
1. Проверить болты и гайки топливного бака на ослабление крепления. При обнаружении затяните по установленным нормам.
2. Проверить топливный бак на наличие утечки. При обнаружении замените топливный бак в сборе.
Трубопровод подачи топлива и соединительные части
1. Проверить, правильно ли выполнен стык трубопровода подачи топлива. Если нет, выполните заново.
2. Проверить трубопровод подачи и соединительные части на наличие повреждений. При обнаружении замените поврежденные детали.
Проверить давление в топливной системе
1. Сбросьте давление в топливной системе.
2. Убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи около 12 В.
Высокое или низкое напряжение оказывает непосредственное влияние на давление питания топливного насоса.
3. Отсоединить всасывающую трубку линии подачи топлива.
После того как давление в топливной системе будет сброшено, в трубке остается еще немного топлива; таким образом, когда топливная трубка отсоединяется, ее разъем должен быть обернут в тряпку во избежание утечки топлива.
Не сгибайте и не скручивайте резиновую трубку.
Если разбрызгивается топливо, сотрите его во избежание контакта резиновых или кожаных инструментов, или деталей с бензином.
4. Подсоедините манометр для измерения давления топлива к топливной системе.
Как показано на рисунке, вдавите выступающую часть на месте стыка резиновых трубок и достаньте масляную трубку.
5. Способ соединения специального гидравлического манометра отображен на рисунке (схеме).
6. Запустите двигатель, он должен работать на холостых оборотах.
Перед запуском двигателя наберите давление.
Включите выключатель зажигания для заполнения топливопровода перед запуском двигателя.
7. Считайте значение на манометре. Если оно не отвечает требованиям, замените топливный насос.
Давление топлива: XXX
8. Выключить зажигание.
9. Сбросить давление топлива.
10. Снять специальный гидравлический манометр, восстановите топливопровод.
Если слышен резкий щелчок, это значит, что соединительный элемент резиновых трубок на месте.
Достаньте соединительные элементы масляного канала с обеих сторон гидравлического манометра и достаньте манометр.
11. Запустить двигатель после накопления определенного давления топлива.
1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что он надежно зафиксирован на опорах подъемника.
2. Отсоединить зажимную скобу трубки заливной горловины топливного бака и трубки сапуна.
3. Поднять домкрат для опоры топливного бака.
4. Снять с топливного бака болты с винтовой резьбой.
5. Медленно и частично опустите домкрат.
6. Отсоединить разъем жгута проводов от топливного насоса.
7. Отсоединить трубку топливного бака.
8. Снять топливный бак в сборе.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Замена топливного фильтра
Стравите давление топливной системы перед выполнением операции.
1. Поднять автомобиль.
2. Снять стопорные гайки и опустите заднюю пластину топливного фильтра.
3. Отсоединить подводящую и отводящую трубу 1 топливного фильтра.
4. Снять болт с винтовой резьбой 2 топливного фильтра и снять сам фильтр.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
Замена электрического топливного насоса
1. Снять декоративную пластину колонки C (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).
2. Открыть подушки задних сидений и коврик.
3. Открыть верхнюю крышку электрического топливного насоса.
4. Разъединить разъем жгута проводов 1 электрического топливного насоса.
5. Отсоединить масляную трубку 2 электрического топливного насоса.
6. Снять стяжное кольцо электрического топливного насоса.
7. Поднять электрический топливный насос и достаньте его.
1. Установка выполняется в порядке, обратном порядку снятия.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Электрические схемы Lifan X60
Схемы электрооборудования на китайский паркетник Лифан Х60 с 2012 года с мотором 1.8 литра
Цветные схемы на русском языке с пояснениями
Процедура диагностики цепи
Инструменты для ремонта
Ремонт плохого заземления
Диагностический разъем OBD II
4 Электрические схемы
Система пуска,система зажигания,система питания
Электронная система управления
Система кондиционирования воздуха
Подогрев окна,прикуриватель,звуковой сигнал
Передние и задние противотуманные фары
Указатели поворотов,световая аварийная сигнализация
Потолочные плафоны,люк крыши
Лампы габаритов,номерного знака,внутренние лампы
Комбинация приборов 1, парктроник
Комбинация приборов 2
CD-проигрыватель, многофункциональный дисплей
Электропривод зеркал заднего вида
Система стеклоочистителей и стеклоомывтелей
Центральный замок и противоугонная система
Дополнительная система пассивной безопасности SRS •• ABS, лампы стоп-сигнала,лампы заднего хода
5 Плавкие предохранители и реле
Размещение в отсеке двигателя Размещение в салоне автомобиля
6 Распределение заземления
7 Расположение соединительных разъемов
В моторном отсеке автомобиля На панели управления В кузове автомобиля В дверях автомобиля В потолке и задней части автомобиля Разъемы ремней и подушек безопасности
8 Подключение заземления
9 Соединительные разъемы
Блока электронного управления двигателем
Разъемы отсека двигателя Разъемы панели управления Разъемы кузова автомобиля Разъемы дверей автомобиля ••
Разъемы противоугонной системы
Разъемы на крыше автомобиля
Разъемы ремней и подушек безопасности
Разъемы обогревателя,вентиляции и кондиционера
Схема электронной системы управления двигателем Лифан Х60
Bim_Sony
Форумщик
В этой электросхеме показано соединение и распиновка блока управления с датчиками системы управления двигателем Лифан Х60. Помимо визуальных цветов рядом с каждым проводом указано сечение и цвет (напр. 0.50 Y, сечение 0,5 мм2 и цвет желтый).
Краткое описание схемы
К2— главное реле, на данной схеме через него получают питание подогреватели датчиков кислорода. На второй контакт подогревателя поступает ШИМ сигнал с блока управления.
CKP — Crankshaft Position, датчик положения коленчатого вала собственной персоной. Провода, идущие к нему, экранированы, а экран соединен с массой. При отказе этого датчика система работать не будет. При сбитых метках ГРМ двигатель будет работать, но неравномерно, чем-то напоминая троение мотора. Вот только при проверке оказывается, что все цилиндры работают исправно.
KS — Knock Sensor, датчик детонации. Его работа заключается в обнаружении пропусков воспламенения по цилиндрам. Контроль пропусков воспламенения отключается, если датчик неровной дороги дает сигнал о том, что идет движение по ухабам.
Справа вверху изображена часть панели приборов. По порядку слева направа на ней: Тахометр, лампа SVS, лампа OBD, спидометр, указатель температуры двигателя.
ETC — Electronic Throttle Control, электронная дроссельная заслонка. Буквой М обозначен электропривод заслонки. Рядом расположены два переменных резистора, (датчики положения дросселя) работающие в противофазе. При открытии заслонки на одном резисторе напряжение изменяется от 0 до 5 вольт, а на другом от 5 до 0.
CMP — Camshaft Position Sensor, датчик положения распредвала. Показывает блоку управления в каком цилиндре поршень находится в ВМТ. Нужно это чтобы организовать многоточечный впрыск. При поломке датчика впрыск топлива и искрообразование идет во всех цилиндрах одновременно (асинхронный впрыск).
ECT — Engine Coolant Temperature, датчик температуры охлаждающей жидкости.
APP — Датчик положения педали акселератора. Здесь тоже используется два переменных резистора. Сделано это для контроля работы каждого из них.
Weak Acceleration Sensor — надо полагать что это датчик скорости автомобиля.
MAP — датчик давления и температуры воздуха во впускном коллекторе.
На 75 контакт блока управления Лифан Х60 (MT22.1) приходит диагностическая к-линия, именно к ней подключается диагностический сканер.
Ну и на 38 и 39 контакте подключение CAN шины.
Нажмите на картинку для открытия в новом окне. Картинка автоматически подгоняется под размер окна браузера, поэтому установите удобный для просмотра размер.