СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ
Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТАДВИГАТЕЛЯ — ЧАСТЬ 1
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 16», «на 18», торцовые головки «на 16» «на 18», отвертки с плоским и крестообразным лезвием, емкость для охлаждающей жидкости, гидравлическая опора.
Снимайте двигатель в сборе с коробкой передач, опуская его вниз из моторного отсека. Для этого необходим подъемник, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях при отсутствии подъемника потребуются домкрат, а также прочные и достаточно высокие опоры, чтобы установить на них приподнятую переднюю часть автомобиля, что даст возможность извлечь из-под нее двигатель, опущенный на пол гаража.
Двигатель очень тяжелый, поэтому рекомендуем снимать его с помощниками.
При снятии и установке двигателя, имеющего большую массу, применяйте только полностью исправные грузоподъемные механизмы, рассчитанные на соответствующую нагрузку, и особенно тщательно контролируйте правильность и надежность присоединения к транспортным проушинам двигателя тросов,траверс и пр.
1. Снизьте давление в системе питания
(см. «Снижение давления в системе питания двигателя», с. 100) и снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).
2. Снимите электронный блок управления двигателем (см. «Снятие и установка электронного блока управления двигателем», с. 199).
3. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
4. Слейте жидкость из системы охлаждения.
5. Если снимаете двигатель для ремонта, слейте масло из масляного картера.
6. Снимите подрамник передней подвески (см. «Снятие и установка подрамника передней подвески», с. 144).
7. Снимите воздухоподводящий рукав
(см. «Снятие и установка корпуса воздушного фильтра», с. 101).
8. Отожмите фиксатор шланга вакуумного усилителя.
9. . и отсоедините шланг от штуцера ресивера.
10.Отсоедините шланг клапана продувки адсорбера от штуцера дроссельного узла (для наглядности дроссельный узел снят).
11. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов датчика положения дроссельной заслонки.
12. . и отсоедините колодку от разъема.
13. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов топливных форсунок.
14. . и разъедините колодки.
15. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения распределительного вала.
16. Отсоедините шланг топливной магистрали от штуцера топливной рампы.
17. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов регулятора фаз газораспределения.
18. . и отсоедините колодку от регулятора.
19. Отсоедините колодки жгута проводов от катушек зажигания.
Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА ДВИГАТЕЛЯ»
Описание датчиков ДВС рено 16VСнятие генератора рено меган 3 dci 1.5 k9k 830
Маленький, простой, но немного глючный: двигатель Renault 1.4 (K4J)
Схема крепления двигателя рено меган 2
Зачастую владельцы Рено Меган 2 обоих поколений сталкиваются с проблемами, которые возникают в связи с выходом из строя опор двигателя.
Распознать неисправность такого рода можно по следующим признакам:
- при старте с места кузов автомобиля совершает характерный «клевок» носовой частью;
- во время переключения передач наблюдаются подергивания;
- при резком сбросе газа, особенно на малой скорости, также происходит рывок, отчетливо передающийся на кузов;
- в движении из моторного отсека доносятся шумы;
- постоянное или периодическое присутствие вибрации.
Пренебрегать указанной проблемой не рекомендуется, поскольку она способна спровоцировать поломки в трансмиссии и приводах. Здесь своевременность обнаружения и устранения неисправности может сэкономить владельцу немалую сумму средств.
Кого же следует подозревать в таком поведении кузова? Виновником может выступать как левая, так и правая опора двигателя, но наиболее часто владельцы жалуются на заднюю нижнюю подушку. Выходит из строя и верхняя опора двигателя, но чаще нижняя.
Renault Megane 2.0 «Dynamique» ›
Бортжурнал ›
замена опоры двигателя
Всем привет, вот прошло 2 месяца как я купил мегана 🙂
все это время меня беспокоила вибрация.
Решился на замену после совета товарища Timmi и следуя его опыту
Замена гидроопоры своими руками
решено было сделать полностью самому, но т.к. времени небыло особо, решил воспользоваться сервисом, но непосредственно участвовал в некоторых моментах замены т, к. все таки интересно )))
по времени заняло чуть больше часа, без ямы.
-ставим автомобиль на ровную поверхность, домкратим с правой передней стороны(поражаемся жесткости кузова, заднее колесо также поднялось, двери открываются и закрываются без проблем)
-т.к. у меня защита двгателя, подложили между защитой двигателя и двигателем чурку, а также под защиту пару чурок, немного опустив с домкрата видим как двигатель разгрузился.
-снимаем те пластиковые защиты подкапотного пространства которые закрывают бачок с антифризом и защиту двигателя сверху
-ослаблям 3 болта подушки, 3 болта на крышке двигателя и 2 болта с верхней задней опоры
-вытаскиваем бачок антифриза(1 болт)
-ослаблям и выкручиваем 1 длинный болт который крепит подушку к крышке ГРМ двигателя
видим дырку в кузове под подушку, у товарища Timmi такой нет
-ставим новую, слегка накручиваем ее к кузову, накручиваем длинный болт от подушки к крышке ГРМ, помогаем ломиком немного двигая мотор или крышку ГРМ.
-протягиваем все болты и собираем все остальное 🙂
ИТОГ: проехал пока 2 км от сервиса до работы, но результат просто офигенный) работает без вибрации, даже звук мотора изменился! ))
смотрим внимательно на подушки, на старой сразу видны трещины, нижняя часть подушки ушла во внутрь, на новой все ровно
подушка Sasic 4001789 Кронштейн, подвеска двигателя 2 143,67
замена 400р
болты кранштенов откручиваются ключем на 16 и 18
Замена Левой Опоры Двигателя Рено Меган 2
Обладатели Рено Меган нередко сталкиваются с соответствующей неувязкой. Распознать её очень просто ведь проявляется она, обычно, определёнными симптомами:
- Автомобиль при начале движения совершает «клевки» носом;
- Чувствуются рывки при переходах на завышенную либо пониженную передачу;
- Находятся рывки при скидывании скорости, когда резко убираешь ногу с педали акселератора;
- Посторонние шумы с моторного отдела;
- Временами либо повсевременно ощущается вибрация.
Запускать делему не рекомендуется, так как она может нанести вред КПП и приводу Меган. Другими словами намного проще и дешевле при первых же проявлениях соответствующих симптомов провести диагностику и выявить определенного виновника проблемы.
Инспектировать состояние крепежей мотора Меган рекомендуется как минимум через каждые 20 тыщ км пробега либо при проявлении вышеперечисленных симптомов. Зрительным осмотром выявить делему не получится. Нужно обратиться на сервисную станцию Рено Меган либо испытать без помощи других покачать движок, но для определения неисправности следует иметь представление о том, что делаешь и в чём должна выражаться поломка.
Хорошим вариантом противодействия раскачиванию мотора Меган, если неувязка начинает носить неизменный нрав, будет полная смена всех крепежей мотора. Также полезного эффекта обладатели Рено Меган достигают установкой доп. опоры мотора. О популярности схожей модернизации на Меган свидетельствует факт возникновения в продаже кронштейна для установки доп. подушки. Сначала, автолюбителям приходилось без помощи других изготавливать опору по наброскам. Для проведения подобного тюнинга не считая кронштейна пригодится доп. опора, носящая заглавие «косточка», болты, гайки и шайбы.
Рено меган 2,замена верхней подушки двигателя.
По заверению профессионалов, внесённые в 2008 году конфигурации возымели подходящее действие на Меган, и у крепежей возрос ресурс. Потому на моделях, выпущенных после 2008 года, можно не устанавливать доп. опору. Автолюбителю, столкнувшемуся с неувязкой резвого износа подушки, придётся брать необычную продукцию и сменять все крепежи.
Смену фронтального правого крепежа нужно проводить, зафиксировав агрегат в подвешенном состоянии при помощи лебёдки либо домкрата. После фиксации снимается моторная крышка, и отсоединяются крепёжные крепления от правой подушки, кузова. Таким макаром, извлекается весь правый крепёж мотора к кузову автомобиля и на его место устанавливается новое изделие. Затяжку всех крепежей следует проводить с усилием обозначенным в спецификации.
Фронтальный левый крепеж изменяется при снятом левом колесе. Как и в первом случае требуется зафиксировать агрегат. Снимается подушка мотора, а потом демонтируются все крепления и на их место устанавливается новый крепёж, который обтягивается с соблюдением всех моментов согласно спецификации.
Задний крепеж снимается после проведения предварительных работ, включающих в себя снятие корпуса воздушного фильтра, поддомкрачивание агрегатов для разгрузки крепежа и отворачивание амортизатора от высшей части. После чего можно откручивать крепежи от креплений, присоединённых к коробки и подрамнику. Таким макаром, проводится демонтаж подушки, а смену новейшей запчасти требуется производить в оборотном порядке, с соблюдением данных из спецификации.
замена левой опоры двигателя renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1.4
Отличия при установке крепежа мотора на машину зависят от модификаций, потому что каждый агрегат имеет свою специфическую конструкцию. К примеру, на первых Меган нередко использовались крепежи движков, которые было надо регулировать. В таком случае на оканчивающем шаге установки верхней опоры следует отцентрировать подушку.
Каждый определенный случай ремонта просит личного подхода, так как модификаций автомобилей и агрегатов огромное огромное количество и чинить требуется согласно спецификации.
Проведение постоянной высококачественной диагностики дает возможность избежать дорогостоящих ремонтных работ и гарантирует долгую безотказную работу всех агрегатов и узлов Меган 1 и 2-го поколения.
ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
ЗАМЕНА ПРАВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», опора.
1. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
2. Установите опору под картер двигателя.
3. Выверните пять болтов крепления правой опоры подвески силового агрегата к двигателю.
4. . и снимите кронштейн опоры.
5. Выверните три болта крепления кронштейна сайлентблока к кузову.
6. . и снимите правую опору силового агрегата.
7. При необходимости выверните болт крепления.
. и отсоедините опору от кронштейна сайлентблока.
9. Установите правую опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 12», «на 16», опора.
1. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 186).
2. Снимите монтажный блок предохранителей (см. «Монтажные блоки», с. 181).
3. Снимите защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
Установите опору под картер коробки передач.
5. Выверните три болта крепления опоры к корпусу коробки передач.
6. . и четыре болта крепления опоры к лонжерону кузова.
7. Снимите левую опору силового агрегата. ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности работа показана при снятом силовом агрегате.
8. При необходимости отверните гайку крепления и снимите сайлентблок.
9. Отверните две гайки крепления и снимите кронштейн сайлентблока.
10.Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Renault Megane 2. ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА
1. Снимите защиту картера двигателя
(см. «Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя», с. 63).
Выверните болт А, ослабьте затяжку болта Б крепления кронштейна задней опоры подвески силового агрегата.
3. . и снимите кронштейн.
4. Выверните болт крепления опоры к подрамнику.
. и снимите заднюю опору силового агрегата (для наглядности показано на снятом подрамнике передней подвески).
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата в порядке, обратном снятию.
Видео по теме «Renault Megane 2. ЗАМЕНА ОПОР ПОДВЕСКИ СИЛОВОГО АГРЕГАТА»
Вибрация Логан. Правая опора двигателя.Замена гидроопоры двигателя RENAULT Scenic I 1.9 dCi
Замена Опоры Двигателя причины Вибрации Кузова Руля КПП Renault Clio Symbol Kangoo