Toyota Cresta Exceed 2.0 24v › Logbook › Ремонт подвески
Очень давно и долго собирался заняться подвеской. Поскольку старый хозяин говорил что вся задняя подвеска новая, а перед еще походит я туда даже не лазил. Но вот в конце весны было замечено плавание на кочках, при порывах ветра машина шла в сторону и т.д. Ездить было не возможно, но старался. Со временем закупил все сайлентблоки, по чуть-чуть вышла вся повеска (кроме задних верхних рычагов) и все шаровые, кроме нижней правой передней. Договорился со знакомым мастером и ждал с нетерпением этого дня. Вот наступает утро, ранний звонок…он заболел…все переносится((( Был очень огорчен. Но ничего, прождав еще неделю, звоню, договорились. Приехал, выдал ему список :
передок сайленты передних верхних нижних косых и поперечных шаровая нижняя лев верхние обе опора кардана опора редуктора крестовина рулевая зад сайленты плавающие тяги в сборе с шаровыми нижние сайленты все развальные сайленты в кулак ну и все развальные болты
Человек сразу сказал что сегодня же машину врядли заберу, но мне повезло + успел сгонять на развал. Не поменяли только рулевую крестовину, она оказалась идеальной) Все что могу сказать, это то что машину не узнать. Стала жестче, собраней, не плавает. В общем офигенски =)) Фото обещал, но извиняюсь, параллельно бегал искал запчасти для сломавшегося дома котла )
Ах, забыл добавить. Парой дней раньше удалось перебрать задние суппорта и поменять жидкость тормозную. Покупал новые направляйки и оригинальные ремкомплекты. Как оказалось при разборе они вообще не работали, промуд…ся пол дня, до сих пор отходняки. Параллельно раскоксовал машину тещи и по мелочи (Lancer6 1,3).
Теперь на море со спокойной душой, а ближайший ремонт запланированный минимум в следующем году))
Детали задней подвески на Cresta GX100
Для определения оригинального номера запчасти нажмите на код требуемой запчасти на схеме.
Нажмите на номер детали на схеме или на название детали в списке:
48812 BAR, STABILIZER, REAR 48750J NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER RH) 9017908254 ** Std Part 48760C NUT(FOR REAR SUPPORT TO REAR SHOCK ABSORBER LH) 48815R BUSH, STABILIZER(FOR REAR) 48824R BRACKET, STABILIZER(FOR REAR) 48257C INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER RH 9017912052 ** Std Part 48259A INSULATOR, REAR COIL SPRING, UPPER LH 48755 SUPPORT, REAR SUSPENSION 9011908588 ** Std Part 48341A BUMPER, REAR SPRING, NO.1 RH 48341B BUMPER, REAR SPRING, NO.1 LH 48830D LINK ASSY, REAR STABILIZER, RH 48840A LINK ASSY, REAR STABILIZER, LH 48530 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR RH 48194G CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1 RH 48540 ABSORBER ASSY, SHOCK, REAR LH 48198G CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.1 LH 48194H CAM, REAR SUSPENSION CAMBER ADJUST, NO.2 RH 48198H CAM, CAMBER ADJUST, NO.2 48231A SPRING, COIL, REAR RH 48231B SPRING, COIL, REAR LH 48770H BOLT(FOR REAR UPPER CONTROL ARM RH) 48790B BOLT(FOR REAR UPPER CONTROL ARM LH) 48730K BOLT(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.2 RH) 9020112071 ** Std Part 48530A BUSH(FOR REAR SHOCK ABSORBER) 48740E BOLT(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.2 LH) 48770G NUT, NO.2(FOR REAR UPPER CONTROL ARM RH) 48730G NUT, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.2 RH) 48790C NUT, NO.2(FOR REAR UPPER CONTROL ARM LH) 48730F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 RH 48740L NUT, NO.1(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.2 LH) 48740F ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.2 LH 9011914049 ** Std Part 9017914058 ** Std Part 48770A ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR RH 42304C SPACER (FOR REAR AXLE CARRIER) 48790 ARM ASSY, UPPER CONTROL, REAR LH 42305C SPACER(FOR REAR AXLE CARRIER LH) 48780B BOLT(FOR STRUT ROD) 48780A ROD ASSY, STRUT, REAR 42304 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, RH 48710R NUT(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.1 RH) 42305 CARRIER SUB-ASSY, REAR AXLE, LH 48720C NUT(FOR REAR SUSPENSION ARM NO.1 LH) 48725E BUSH, REAR STRUT ROD 48770E NUT, NO.1(FOR REAR UPPER CONTROL ARM RH) 48790A NUT, NO.1(FOR REAR UPPER CONTROL ARM LH) 48710A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 RH 48720A ARM ASSY, REAR SUSPENSION, NO.1 LH 48780C NUT(FOR STRUT ROD)
Японский автомобиль Toyota Cresta (испанское Гребень) выпускался тремя поколениями: модель GX80 – c 1988 по 1992 годы, модель GX90 – с 1992 по 1996 годы и модель GX100 с 1996 по 2001 годы. В последнем поколении был существенно переработан внешний вид Тойота Креста. При этом габариты автомобиля, габариты его салона, ходовая часть и трансмиссия существенных изменений не получили. Toyota Cresta сходил с конвейера как с задним приводом, так и с полным приводом.
Мощность двигателей у всех трёх модификаций была от 97 до 220 л.с., при этом устанавливались двигатели марок 1G-FE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE с турбонаддувом и 2L-TE. Базовая комплектация снабжалась антипробуксовочной системой TRC и системой стабилизации VSC. Салон Toyota Cresta имеет вполне европейский вид с отличным качеством сборки и используемых материалов. Можно заказать машину с повышенным комфортом салона, заменив стандартную отделку велюром на отделку кожей.
Купить 1JZ — наиболее разумное начало тюнинга этого двигателя. Замена 1G-FE на 1JZ недорогой способ получить мощный двигатель с отличным запасом для тюнинга без снижения ресурса. В крайнем случае купить 1G-GTE под свап. Тюнинг 1G-FE/GE — деньги на ветер. Для успешного тюнинга (бустапа) 1G-GTE нам нужен буст контроллер, фронтальный интеркулер, блоу-офф, насос Walbro 255, полный выхлоп, мозги Mines или другие. Это позволит увеличить давление наддува до 1-1.2 бара и получить на сток турбо до 280-300 л.с. Для получения действительно впечатляющих цифр нужно переходить на сингл турбо, менять поршневую на кованую и дорабатывать все остальное в комплексе. Здесь становится вопрос рациональности, сэкономьте время и деньги, купите 1JZ.
X90 Cresta дебютировал в 1992 году со значительным стайлинга и механических изменений в течение X80. Автомобиль увеличился в размерах и получил некоторые новые уровни отделки , аналогичные родственные автомобили, и . Двигатели были перенесены из предыдущего поколения , хотя без оГО или наддува 1G I6 лет. Toyota также не изменилась передняя решетка радиатора и задней фары дизайна в 1994 году В соответствии с японской , эта серия больше не рассматривается как «компактный автомобиль».
X90 Cresta был предложен в 4 основных уровней отделки салона на протяжении всей своей перспективе (СК, Suffire, Супер Lucent и Tourer), каждый со своими вариантами и даже более конкретных комплектациях категоризации. Все автомобили разделяют общую продольную архитектуру макета, а также определенный уровень параметров, как автоматический климат-контроль и боковой удар бары, не говоря уже о водителе боковых подушек безопасности в 1995 годе базового уровня отделка салон SC было очень мало с точкой зрения вариантов; он был приведен в действие либо бензиновым или дизельным двигателем, соединенным с 4-ступенчатой автоматической. Следующий уровень Suffire имел те же варианты (или их отсутствие) в качестве SC плюс необязательной 5-ступенчатой механической коробки.
Супер Lucent , однако , был намного другая история: эта отделка предлагается 3 различных прямых 6 двигателей с 2.0L-3.0L в паре с электронным управлением 4-ступенчатой автоматической коробкой передач с вариантами , как лунная крыша или завода LSD . Кроме дифференциации моделей Супер Lucent был пакет G, который показал ABS, 15″ колеса, круиз – контроль и кожаный салон. Постоянный 4WD был предложен в качестве опции в 1993 году различные размера смещения двигателя дал японским покупателям выбор относительно того , какой годовой обязательство , что они готовы платить.
Уровни Tourer комплектаций все признаки 2.5L 1JZ прямо 6, но с некоторыми отличиями. Tourer S имел атмосферный двигатель и только 4-ступенчатой автоматической тогда как Tourer V пришел с парой турбокомпрессоров и возможностью ручного 5-ступенчатой. Все Tourers имели фронт- и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, но только Tourer V пришла с контролем тяги, ABS и стандарт LSD. Tourer V были очень популярны среди любителей и дрифтеров из-за их жесткое шасси и отношение мощности к весу.
Кузовной ремонт Toyota Cresta (Тойота Креста), в зависимости от уровня сложности, включает в себя обновление лакокрасочного покрытия автомобиля, устранение механических неисправностей и коррозии (локальный) или восстановление геометрии кузова, восстановление рамы, сопровождающиеся жестяными и сварочными работами (сложный).
Благодаря наличию в автосервисе Toyota «Кволити Моторс» необходимого оборудования и инструментов, а также самой актуальной информации о технологических особенностях кузовов любых моделей автомобилей, у нас вы можете произвести любые виды кузовного ремонта в Москве. Опыт квалифицированных мастеров, постоянный анализ и доработка технологических процессов, гарантируют высокое качество проведенных работ.
Ремонт Toyota Cresta
Toyota Cresta – это серия седанов люкс-класса, которая появилась в 1980 году. Автомобили строились на одной платформе с Chaser и Mark II. За время производства (до 2001 года) сменилось 5 поколений модели. Автомобили этой линейки относятся к классическим представителям JDM – внутреннего японского рынка. Несмотря на свой возраст и большие пробеги, они имеют внушительную армию поклонников. Учитывая тот факт, что на сегодняшний день цена этих машин весьма невелика, они часто становятся базой для проектов многих тюнинг-ателье. Отметим, что эти модели не поставлялись в Россию официально, однако нередко встречаются в нашей стране (даже в ее европейской части).
Спецификации
Все автомобили, за исключением моделей первой генерации, комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Моторы идентичны тем, что устанавливались на соплатформенные Chaser и Mark II. Соответственно, среди них были как экономичные ДВС, так и весьма мощные. Модели имели в основе заднеприводную платформу, однако встречаются и версии с передачей крутящего момента на обе оси. Достаточно долгое время независимой была только передняя подвеска. Также встречаются модификации с барабанными тормозными механизмами на задней оси (передние – неизменно дисковые). С каждым поколением увеличивалось и количество предлагаемых опций. Например, автомобили могли быть оборудованы подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, а интерьер дополнен декоративными вставками из натуральных материалов.
Рассмотрим встречающиеся моторы:
1.8, бензин, атмосферник (100-120 л.с.)
2.0, бензин, атмосферник (130-150 л.с.)
2.0, бензин, турбонаддув (170-210 л.с.)
2.5, бензин, атмосферник (180 л.с.)
2.5, бензин, турбонаддув (280 л.с.)
3.0, бензин, атмосферник (200-220 л.с.)
2.4, дизель, атмосферник (83-85 л.с.)
2.4, дизель, турбонаддув (96 л.с.)
В паре с этими ДВС работали механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 ступеней, а АКПП – 4.
Эксплуатация
Автомобили серии демонстрируют высокий уровень надежности. Даже оказываясь в наших не самых простых условиях эксплуатации, они с достоинством выдерживают и не самое качественное топливо, и низкие температуры, и разбитые дороги. Однако процесс естественного износа остановить невозможно, поэтому, выбирая автомобиль в возрасте, необходимо провести тщательную диагностику в грамотном автосервисе Toyota. Также отметим возможные сложности с наличием кузовных деталей. Многие элементы придется приобретать на заказ или искать на авторазборах.
Куда обратиться?
Если необходимо проведение ремонта Toyota Cresta, следует подобрать достойный сервисный центр. Отметим, что мастера далеко не каждой СТО имеют опыт работы с представителями японского автопрома ранних годов выпуска. Соответственно, и помощь Вам смогут оказать далеко не в каждом техцентре. Чтобы быть уверенным в высоком качестве всех восстановительных операций, воспользуйтесь услугамиАвтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Это позволит в кратчайшие сроки локализовать неисправность и избавиться от нее.
Несколько аргументов в пользу ремонта Toyota Cresta в Кволити Моторс: