Меню

Схема электропроводки автомобиля иж ода

Электрооборудование

Электрооборудование автомобилей Иж-2126 претерпело существенные изменения. Это связано с применением новых комбинации приборов и монтажного блока, дополнительного сигнала торможения, электрокорректора фар, электрического датчика скорости, катушки зажигания без дополнительного сопротивления, иного датчика температуры охлаждающей жидкости, модернизированных передних и задних фонарей и соответственно измененных жгутов проводов.

Рис. 9.14. Схема электрическая принципиальная автомобиля ИЖ-2126 (подрисуночную подпись см. на с. 200–201)

Принципиальная электрическая схема измененной конструкции показана на рис. 9.14, а схема соединений – на рис. 9.15.

Рис. 9.15. Схема соединений электроприборов: 1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель приборов и стартера; 4.1–4.3 – реле; 5 – стартер; 6 – блок управления; 7 – микропереключатель; 8.1–8.4 – свеча зажигания; 9 – клапан электромагнитный; 10 – катушка зажигания; 11 – распределитель; 13 – переключатель; 13.1 – лампа; 14.1–14.4 – переключатель подрулевой; 15 – блок реле и предохранителей; 15.К2 – реле; 15.К3 – реле; 15.К6 – реле; 15.К7 – реле; 15.К8 – реле; 15.К9 – реле; 15.F10–15.F15 – предохранитель; 15.F2, 15.F3 – предохранитель; 15.F16 – предохранитель; 15.F4, 15.F5 – предохранитель; 15.F7 – предохранитель; 16.1, 16.2 – электропривод; 17 – блок управления; 18, 19 – фонарь освещения номерного знака; 18.1, 19.1 – лампа; 20 – патрон; 20.1 – лампа; 21 – фонарь; 21.1 – лампа; 22 – блок-фара; 22.1 – лампа; 22.2 – лампа; 22.3 – лампа; 23 – блок-фара; 23.1 – лампа; 23.2 – лампа; 23.3 – лампа; 24 – фонарь задний; 24.1 – лампа; 24.2 – лампа; 24.3 – лампа; 24.4 – лампа; 25 – фонарь задний; 25.1 – лампа; 25.2 – лампа; 25.3 – лампа; 25.4 – лампа; 26, 27 – плафон; 28 – выключатель; 28.1 – лампа; 29 – выключатель; 30 – плафон; 30.1 – лампа; 31.1, 31.2 – выключатель; 31.3 – выключатель; 32 – прибор звуковой сигнальный; 33 – выключатель звукового сигнала; 34 – выключатель; 35 – звуковой сигнализатор; 36 – выключатель; 36.1 – лампа; 39, 40 – боковой указатель поворота; 39.1, 40.1 – лампа; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры; 41.6 – лампа; 41.7 – лампа; 41.8 – лампа; 41.9 – лампа; 41.10 – лампа; 41.11 – лампа; 41.12 – лампа; 41.13 – лампа; 41.14 – лампа; 41.15 – лампа; 41.16 – лампа; 41.17 – лампа; 41.18–41.20 – лампа; 42 – датчик; 43 – датчик температуры; 44 – датчик давления масла; 45 – датчик скорости автомобиля; 46 – выключатель; 47 – выключатель; 48 – диод с защитным корпусом; 49 – выключатель; 50 – электродвигатель; 51 – электродвигатель; 52 – переключатель; 53 – резистор добавочный; 54 – электродвигатель; 55 – датчик; 56 – электродвигатель; 57 – прикуриватель; 57.1 – лампа; 58 – розетка штепсельная; 59 – антенна; 60 – магнитола; 61.1, 61.2 – громкоговоритель; 62 – дополнительный стоп-сигнал; 62.1–62.5 – лампа; 63 – выключатель; 63.1 – лампа; 64 – соединитель; 65 – соединитель; 66 – элемент обогрева стекла

Схема принципиальная электрическая иж ода 2126 030

Автор Тема: Электрическая схема автомобиля ИЖ-2126 (Прочитано 6876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Страница сгенерирована за 0.114 секунд. Запросов: 26.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Читайте также:  Регистрация машины с заменой птс

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования автомобиля приведена в «Приложениях».

Электрооборудование автомобилей Иж-2126 претерпело существенные изменения. Это связано с применением новых комбинации приборов и монтажного блока, дополнительного сигнала торможения, электрокорректора фар, электрического датчика скорости, катушки зажигания без дополнительного сопротивления, иного датчика температуры охлаждающей жидкости, модернизированных передних и задних фонарей и соответственно измененных жгутов проводов.

Рис. 9.14. Схема электрическая принципиальная автомобиля ИЖ-2126 (подрисуночную подпись см. на с. 200–201)

Принципиальная электрическая схема измененной конструкции показана на рис. 9.14, а схема соединений – на рис. 9.15.

Рис. 9.15. Схема соединений электроприборов: 1 – генератор; 2 – аккумуляторная батарея; 3 – выключатель приборов и стартера; 4.1–4.3 – реле; 5 – стартер; 6 – блок управления; 7 – микропереключатель; 8.1–8.4 – свеча зажигания; 9 – клапан электромагнитный; 10 – катушка зажигания; 11 – распределитель; 13 – переключатель; 13.1 – лампа; 14.1–14.4 – переключатель подрулевой; 15 – блок реле и предохранителей; 15.К2 – реле; 15.К3 – реле; 15.К6 – реле; 15.К7 – реле; 15.К8 – реле; 15.К9 – реле; 15.F10–15.F15 – предохранитель; 15.F2, 15.F3 – предохранитель; 15.F16 – предохранитель; 15.F4, 15.F5 – предохранитель; 15.F7 – предохранитель; 16.1, 16.2 – электропривод; 17 – блок управления; 18, 19 – фонарь освещения номерного знака; 18.1, 19.1 – лампа; 20 – патрон; 20.1 – лампа; 21 – фонарь; 21.1 – лампа; 22 – блок-фара; 22.1 – лампа; 22.2 – лампа; 22.3 – лампа; 23 – блок-фара; 23.1 – лампа; 23.2 – лампа; 23.3 – лампа; 24 – фонарь задний; 24.1 – лампа; 24.2 – лампа; 24.3 – лампа; 24.4 – лампа; 25 – фонарь задний; 25.1 – лампа; 25.2 – лампа; 25.3 – лампа; 25.4 – лампа; 26, 27 – плафон; 28 – выключатель; 28.1 – лампа; 29 – выключатель; 30 – плафон; 30.1 – лампа; 31.1, 31.2 – выключатель; 31.3 – выключатель; 32 – прибор звуковой сигнальный; 33 – выключатель звукового сигнала; 34 – выключатель; 35 – звуковой сигнализатор; 36 – выключатель; 36.1 – лампа; 39, 40 – боковой указатель поворота; 39.1, 40.1 – лампа; 41 – комбинация приборов; 41.1 – тахометр; 41.2 – спидометр; указатель уровня топлива; 41.4 – указатель температуры; 41.6 – лампа; 41.7 – лампа; 41.8 – лампа; 41.9 – лампа; 41.10 – лампа; 41.11 – лампа; 41.12 – лампа; 41.13 – лампа; 41.14 – лампа; 41.15 – лампа; 41.16 – лампа; 41.17 – лампа; 41.18–41.20 – лампа; 42 – датчик; 43 – датчик температуры; 44 – датчик давления масла; 45 – датчик скорости автомобиля; 46 – выключатель; 47 – выключатель; 48 – диод с защитным корпусом; 49 – выключатель; 50 – электродвигатель; 51 – электродвигатель; 52 – переключатель; 53 – резистор добавочный; 54 – электродвигатель; 55 – датчик; 56 – электродвигатель; 57 – прикуриватель; 57.1 – лампа; 58 – розетка штепсельная; 59 – антенна; 60 – магнитола; 61.1, 61.2 – громкоговоритель; 62 – дополнительный стоп-сигнал; 62.1–62.5 – лампа; 63 – выключатель; 63.1 – лампа; 64 – соединитель; 65 – соединитель; 66 – элемент обогрева стекла

Читайте также:  Правила ремонта электрооборудования автомобиля

19. Электрооборудование

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования автомобиля приведена в «Приложениях».

« предыдущая страница
18.15. Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы
^
к оглавлению
следующая страница »
19.1. Общие сведения

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Электрооборудование Иж 2126

Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 12 В. При неработающем двигателе псе потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска двигателя — от генератора переменного тока со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается.

Большая часть электрических цепей защищена плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Номинал предохранителя и защищаемую им цепь можно определить по таблицам (для монтажных блоков старого и нового образца). Электродвигатель моторедуктора очистителя ветрового стекла зашищен автоматическим биметаллическим предохранителем многоразового действия. Предохранители НЕ установлены в цепях зажигания, стартера, заряда аккумуляторной батареи. Мощные потребители (стартер, фары, электродвигатель вентилятора системы охлаждения и др.) подключаются через электромагнитные реле.

Схема электрооборудования автомобиля приведена в «Приложениях».

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется электрооборудование ИЖ 2126, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как электрооборудование ИЖ 2126 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Читайте также:  Запуск трехфазного двигателя через конденсатор схема подключения

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Электрооборудование Иж 2126

19.0 Электрооборудование
Общие сведения Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением.

19.1 Общие сведения
Общие сведения Электрооборудование автомобиля выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» (кузовом и основными агрегатами автомобиля, которые выполняют роль второго провода). Бортовая сеть — постоянного тока с напряжением 1.

19.2 Замена предохранителей и реле
Монтажный блок реле и предохранителей установлен в моторном отсеке с левой стороны вблизи моторного щита. На автомобиле могут быть установлены блоки как старого, так и нового (с ножевидными предохранителями) образца. Блоки разных конструкций не взаимозаменяемы. № предохранителя (сила тока, А.

19.3 Снятие монтажного блока
Блоки разного образца демонтируются аналогично (крышка блока снята для наглядности). Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Отсоединяем колодку жгута проводов в тыльной части блока. Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два болта крепления блока, расположенны.

19.4 Выключатель зажикания
Для коммутации основных электрических цепей автомобиля служит комбинированный выключатель (замок) зажигания, состояший из контактной части и механического противоугонного устройства и управляемый ключом с места водителя. Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и .

19.5 Снятие выключателя зажигания
Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ). Подрулевые переключатели и рулевое колесо можно не снимать (на фото они сняты для наглядности). Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя зажигания. Ключом «на 10».

19.6 Аккумуляторная батарея
На автомобилях устанавливается свинцовая стартер наи аккумуляторная батарея 6-СТ55А или ее импортные аналоги. Корпус батареи выполнен из полупрозрачной пластмассы с отметками максимально и минимально допустимого в эксплуатации уровня электролита. Батарея — малообслуживаемая, т. е. снабжена устрой.

19.7 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Отсоединяем провод «массы» от аккумуляторной батареи. Снимаем кожухи рулевой колонки (см. «Подрулевой переключатель» ). Подрулевые переключатели и рулевое колесо можно не снимать (на фото они сняты для наглядности). Разъединяем колодки жгутов проводов выключателя зажигания. Ключом «на 10».

19.8. Генератор
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

19.9. Стартер
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

19.10. Фары
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

19.15. Контрольные приборы
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

Adblock
detector