Меню

Схема двигателя вольво 380

—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>

—>Приветствую Вас Гость | RSS

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Статистика —>

—>

[28.03.2016]
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P ()
[28.03.2016]
Webasto ()
[28.03.2016]
Eberspaecher ()
[25.03.2016]
Руководства по ремонту Мерседес ()
[28.07.2014]
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 ()
[28.07.2014]
МАЗ ремонт системы смазки двигателя ()
[28.07.2014]
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. ()
[28.07.2014]
Двигатели семейства МАЗ ()
[06.01.2014]
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES ()
[20.12.2013]
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок ()
[06.10.2016] [Мои статьи]
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач ()
[19.06.2016] [Мои статьи]
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO диагностические коды PID часть 1 ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. ()
[09.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 ()
[02.06.2016] [Мои статьи]
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. ()
[02.06.2016] [Мои статьи]
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 ()
—>

—>Главная » —>Статьи » Мои статьи

Двигатель Volvo D12A 380 лс

Дизельный двигатель D12A для грузовых автомобилей Volvo моделей FH12, FL12, FM12, NH12 с большим моторесурсом.

Данный силовой агрегат оснащен навесным оборудованием, имеет рабочие характеристики, полностью соответствующие тем параметрам, которые заявлены заводом-производителем. Высокое качество, отсутствие сложностей в эксплуатации, долговечность и надежность в работе давно стали отличительными особенностями моторов шведского автомобильного концерна.

Особенностями двигателей Volvo D12 являются:

  • — наличие шести цилиндров, расположенных в один ряд, что значительно облегчает проведение планово-профилактических ремонтов;
  • — головка блока цилиндров и сам блок отлиты из высококачественного чугуна, имеющего большой запас прочности;
  • — оснащение воздушного фильтра сменными вставками;
  • — наличие высокоточного впрыска под управлением системы EMS и оптимальная геометрия камеры сгорания, а также высокий коэффициент газонаполнения. Это позволяет снизить расход топлива.

Двигатель D12A имеет мощность 420 лс (309 кВт), соответствует нормативам по уровню токсических веществ в выхлопных газах. Также имеются в наличии силовые агрегаты мощностью 380 и 340 лс.

Двигатель Volvo D9B380

Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок.

Читайте также:  Детские устройства безопасности для машины

В основе двигателя — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Также D9B380 обеспечивает превосходные тяговые показатели и высокий крутящий момент на малых оборотах.

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 09/2005
Макс. мощность 280 кВт (380 л.с.) при 1600-1900 об/мин
Макс. частота оборотов 2400 об/мин
Макс. крутящий момент 1700 Нм при 1150-1550 об/мин
Рабочий объем 9,4 дм3
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Степень сжатия (компрессия) 18:1
Диаметр цилиндра 120 мм
Ход поршня 138 мм
Вид горючего дизельное топливо
Норма выхлопных газов Euro 4 (D4)

D9B380 обеспечивает высокий крутящий момент на малых оборотах и превосходные тяговые показатели. В сочетании с широким диапазоном оборотов гарантирует превосходные ходовые характеристики и мгновенную эксплуатационную готовность. Также двигатель обладает низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов. Обработка выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) позволяет двигателю соответствовать стандартам Euro 4.

Привод распредвала, расположенный в задней части двигателя, приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, масляный насос, топливный насос и воздушный компрессор. Данная конструкция, снижающая вес, очень компактная, тихая и прочная. Благодаря расположенному сзади приводу распредвала система охлаждения двигателя также обеспечивает лучшие показатели, поскольку поток впускаемого воздуха не встречает преград.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.

Страницы

Cамые просматриваемые

VOLVO

Перечень файлов для ремонта грузовых автомобилей ВОЛЬВО .

VOLVO (Вольво) electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals. В переводе с латинского языка volvo» означает я качусь; или я кручусь. Электрические схемы , пневматические схемы , диагностика , диагностические ошибки , руководства по ремонту тормозной системы,пневмосистем, двигателя ,кпп.

Volvo FH12,FH16 1 версии электрическая схема (электросхема) и описание,

Volvo FH 12\FH 16 LHD электрическая схема сервисный мануал для ремонта всех узлов автомобиля вольво фх 12,фх 16.диагностика,

VOLVO FH12.FH16 предохранители и реле 2 варианта монтажных блоков. перевод на русский язык обозначения и местоположения электрического монтажного блока предохранителей и реле вольво,

Volvo 587\F12 EDC LUCAS полное описание электросхемы (электрические схемы) на русском языке,

Volvo Geartronic FH 12 электрическая схема и описание коробки передач (кпп),

Читайте также:  Разборка двигателя исузу эльф

Volvo FH16 (Вольво FH16) обзор параметры обзорная статья и фото

Volvo FH (Вольво FH) обзор — В качестве основного силового агрегата для грузовика Volvo FH предлагается 12,8-литровый шестицилиндровый рядный дизель D13A с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он доступен в четырех различных вариантах мощности: 400, 440, 480 и 520 л.с. Хотя предлагается также и двигатель D13С мощностью 420, 460, 500 и 540 л.с.

Volvo F10 F12 F16 LHD сервис мануал и электрические схемы (электросхемы)

тахограф Volvo инструкция,подключение,чтение (диагностика) и расшифровка диагностических ошибок (кодов) на русском языке,

Volvo FL (Вольво FL) обзор, выпускается в трех разных вариантах грузоподъемности: 12-16, 14-16 и 18 тонн, и с тремя вариантами кабины. Колесная база грузовика от 3 070 до 6 800 мм, а полная разрешенная масса от 12 480 до 13 030 кг.

Volvo FMX (Вольво FMX) обзор, Для Volvo FMX доступны два типа дизельных двигателей: D11 и D13 с большим
количеством вариантов мощности от 330 до 500 л.с.

Volvo FE (Вольво FE) обзор Двигатель для грузовика Volvo FE это 7,2-литровый дизельный мотор D7E с турбокомпрессором, который, в зависимости от исполнения, способен выдавать 240, 280 и 320 л.с. а в качестве трансмиссий предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач, либо шестуступенчатый автомат со встроенным ретардером.

Volvo FM (Вольво FM) обзор параметры и фото и описание.Двигатель D11C для Вольво FM имеет четыре варианта мощности: 330, 370, 410 и 450 л.с. двигатель D13B 360, 400 и 440 л.с. и, наконец, двигатель D13C 380, 420, 460 и 500 л.с.

Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций

Обзор Американских моторов-слабые места двигателей Detroit Diesel,Cummins,Caterpillar,Volvo,

Тарировка топливных баков по таблице,Под словом тарировка топливных баков понимается калибровка или градуировка бака. Более точный термин,тарировка. Тарировка производится с помощью тарировочной таблицы.Таблица перевеводит значение уровня топлива в баке измерителем ( или датчиком ) в объем топлива в баке.Не применяя специальных приспособлений.

Один из первых грузовиков компании Volvo 1,5-тонный Series 1, выпущенный в 1928 году и сохранившийся до наших дней

Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) концерн из Швеции. Производит автобусы, грузовые и коммерческие автомобили, двигатели и разное оборудование. Раньше Volvo выпускал также и легковые машины, но в 1999 продал за 6,45 млрд долларов отделение легковых машин под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 далее перепродал это отделение за $1,8 млрд китайскому концерну Geely.

Читайте также:  Схема защиты двигателя автоматическими выключателями

Вся информация находящаяся на этих страницах, носит ознакомительный характер для помощи по ремонту,диагностике, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта

Двигатель Volvo D9A380

D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.

В двигателе D9A380 заложен тот же основной принцип, что и в более крупном D12D. Он имеет распределительный вал с верхним расположением, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки и полностью покрывающую головку цилиндров. Турбонагнетатель оснащен клапаном сброса, делающим возможным большие давления нагнетания и отбора мощности. Работа двигателя контролируется всецело электронной системой управления двигателем фирмы Volvo, что способствует низкому расходу топлива и малой токсичности ОГ. Система, кроме того, предлагает широкие возможности диагностики и поиска неисправностей. Очень эффективное сгорание достигается благодаря высокому давлению, создаваемому турбонагнетателем, и большой степени сжатия двигателя в сочетании с очень точным и хорошо регулируемым впрыскиванием через насос-форсунки.

Технические данные D9A380
(PDF, 1.4 Мб, на русском)

Технические характеристики

Вид двигателя Дизель
Начало выпуска 09.2001
Мощность, кВт при Об/мин 279 при 1900
Мощность, л.с. при Об/мин 380 при 1900
Объем, куб.см. 9364
Количество цилиндров 6
Количество клапанов 24
Момент вращения, Нм при Об/мин 1700 при 1200-1400
Степень сжатия 18.5:1
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 138
Подшипники коленвала 7
Форма двигателя ряд
Вид горючего дизельное топливо
Подача горючей смеси Непосредственный впрыск
Турбина турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Норма выхлопных газов Euro 3
Головка циллиндра SOHC/OHC
ГРМ цилиндрическое зубчатое колесо
Газораспределение коромысло
Охдаждение с водяным охлаждением

Модель D9A380 отличают следующие особенности:

  • электронное управление двигателем EMS с точным впрыскиванием топлива обеспечивает низкий расход топлива и малую токсичность ОГ;
  • электронное управление впрыскиванием топлива через насос-форсунки центральным вертикальным положением;
  • электронный датчик уровня масла с выводом сигналов на графический дисплей информации водителя;
  • максимальный крутящий момент в широком интервале частот вращения коленвала обуславливает хорошие ходовые качества автомобиля и малый расход топлива;
  • большое тормозное действие с помощью тормоза-замедлителя VEB;
  • приводимый двигателем силовой задний отбор мощности для прямого привода гидронасоса или через фланец.
Adblock
detector