—>Каталог сервис-мануалов (тех.документация по ремонту коммерческой техники) —>
—>Приветствую Вас Гость | RSS
—> —>Меню сайта —>
—> —>Категории раздела —>
—> —>Статистика —>
—>
[28.03.2016] | |
Расположение и назначение штекеров на блоке управления Thermo Top E/C/P () |
[28.03.2016] | |
Webasto () |
[28.03.2016] | |
Eberspaecher () |
[25.03.2016] | |
Руководства по ремонту Мерседес () |
[28.07.2014] | |
Синхронизатор КПП автомобилей МАЗ-64227 и MA3-54322 () |
[28.07.2014] | |
МАЗ ремонт системы смазки двигателя () |
[28.07.2014] | |
МАЗ блок цилиндров, кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. () |
[28.07.2014] | |
Двигатели семейства МАЗ () |
[06.01.2014] | |
ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА ГРУЗОВИКОВ MERCEDES () |
[20.12.2013] | |
Eberspaecher / Hydronic / Airtronic коды диагностических ошибок () |
[06.10.2016] | [Мои статьи] |
DONGFENG DFA1063DJ10 устройство коробки передач () |
[19.06.2016] | [Мои статьи] |
MB ACTROS электрическая схема силовой цепи электропитания,цепи зажигания. () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ FMI () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ SID () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO диагностические коды PID часть 1 () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ PID часть 2 () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Процедура перезапуска VOLVO — активация педали тормоза, скорость вращения колёс, манёвренность. переустановка блока управления. () |
[09.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей VOLVO FL10, F12, F16 с двигателями TD122, TD123, TD103, TD163 () |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Разновидность типов сигналов при измерении датчиков в грузовиках. () |
[02.06.2016] | [Мои статьи] |
Коды неисправностей тахографа StoneRidge — 2400 и Kienzle /Siemens — 1324 () |
—>Главная » —>Статьи » Мои статьи |
Двигатель Volvo D12A 380 лс
Дизельный двигатель D12A для грузовых автомобилей Volvo моделей FH12, FL12, FM12, NH12 с большим моторесурсом.
Данный силовой агрегат оснащен навесным оборудованием, имеет рабочие характеристики, полностью соответствующие тем параметрам, которые заявлены заводом-производителем. Высокое качество, отсутствие сложностей в эксплуатации, долговечность и надежность в работе давно стали отличительными особенностями моторов шведского автомобильного концерна.
Особенностями двигателей Volvo D12 являются:
- — наличие шести цилиндров, расположенных в один ряд, что значительно облегчает проведение планово-профилактических ремонтов;
- — головка блока цилиндров и сам блок отлиты из высококачественного чугуна, имеющего большой запас прочности;
- — оснащение воздушного фильтра сменными вставками;
- — наличие высокоточного впрыска под управлением системы EMS и оптимальная геометрия камеры сгорания, а также высокий коэффициент газонаполнения. Это позволяет снизить расход топлива.
Двигатель D12A имеет мощность 420 лс (309 кВт), соответствует нормативам по уровню токсических веществ в выхлопных газах. Также имеются в наличии силовые агрегаты мощностью 380 и 340 лс.
Двигатель Volvo D9B380
Двигатель Volvo D9B380 — 6-цилиндровый рядный дизель рабочим объемом 9,4 литра, оборудованный турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Подходит как для местных перевозок и строительных работ, так и для дальних перевозок.
В основе двигателя — прочная и надежная конструкция с расположенным сверху распределительным валом, четырьмя клапанами на цилиндр и точной системой электронного впрыска топлива. Также D9B380 обеспечивает превосходные тяговые показатели и высокий крутящий момент на малых оборотах.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 09/2005 |
Макс. мощность | 280 кВт (380 л.с.) при 1600-1900 об/мин |
Макс. частота оборотов | 2400 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1700 Нм при 1150-1550 об/мин |
Рабочий объем | 9,4 дм3 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Степень сжатия (компрессия) | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 120 мм |
Ход поршня | 138 мм |
Вид горючего | дизельное топливо |
Норма выхлопных газов | Euro 4 (D4) |
D9B380 обеспечивает высокий крутящий момент на малых оборотах и превосходные тяговые показатели. В сочетании с широким диапазоном оборотов гарантирует превосходные ходовые характеристики и мгновенную эксплуатационную готовность. Также двигатель обладает низким уровнем шума и токсичности выхлопных газов. Обработка выхлопных газов с помощью технологии избирательной каталитической нейтрализации (SCR) позволяет двигателю соответствовать стандартам Euro 4.
Привод распредвала, расположенный в задней части двигателя, приводит в действие насос гидроусилителя рулевого управления, масляный насос, топливный насос и воздушный компрессор. Данная конструкция, снижающая вес, очень компактная, тихая и прочная. Благодаря расположенному сзади приводу распредвала система охлаждения двигателя также обеспечивает лучшие показатели, поскольку поток впускаемого воздуха не встречает преград.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ.
Страницы
Cамые просматриваемые
VOLVO
Перечень файлов для ремонта грузовых автомобилей ВОЛЬВО .
VOLVO (Вольво) electric circuits, pneumatic schemes, diagnostic mistakes, instructions, service manuals. В переводе с латинского языка volvo» означает я качусь; или я кручусь. Электрические схемы , пневматические схемы , диагностика , диагностические ошибки , руководства по ремонту тормозной системы,пневмосистем, двигателя ,кпп.
Volvo FH12,FH16 1 версии электрическая схема (электросхема) и описание,
Volvo FH 12\FH 16 LHD электрическая схема сервисный мануал для ремонта всех узлов автомобиля вольво фх 12,фх 16.диагностика,
VOLVO FH12.FH16 предохранители и реле 2 варианта монтажных блоков. перевод на русский язык обозначения и местоположения электрического монтажного блока предохранителей и реле вольво,
Volvo 587\F12 EDC LUCAS полное описание электросхемы (электрические схемы) на русском языке,
Volvo Geartronic FH 12 электрическая схема и описание коробки передач (кпп),
Volvo FH16 (Вольво FH16) обзор параметры обзорная статья и фото
Volvo FH (Вольво FH) обзор — В качестве основного силового агрегата для грузовика Volvo FH предлагается 12,8-литровый шестицилиндровый рядный дизель D13A с турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Он доступен в четырех различных вариантах мощности: 400, 440, 480 и 520 л.с. Хотя предлагается также и двигатель D13С мощностью 420, 460, 500 и 540 л.с.
Volvo F10 F12 F16 LHD сервис мануал и электрические схемы (электросхемы)
тахограф Volvo инструкция,подключение,чтение (диагностика) и расшифровка диагностических ошибок (кодов) на русском языке,
Volvo FL (Вольво FL) обзор, выпускается в трех разных вариантах грузоподъемности: 12-16, 14-16 и 18 тонн, и с тремя вариантами кабины. Колесная база грузовика от 3 070 до 6 800 мм, а полная разрешенная масса от 12 480 до 13 030 кг.
Volvo FMX (Вольво FMX) обзор, Для Volvo FMX доступны два типа дизельных двигателей: D11 и D13 с большим
количеством вариантов мощности от 330 до 500 л.с.
Volvo FE (Вольво FE) обзор Двигатель для грузовика Volvo FE это 7,2-литровый дизельный мотор D7E с турбокомпрессором, который, в зависимости от исполнения, способен выдавать 240, 280 и 320 л.с. а в качестве трансмиссий предлагаются шести- и девятиступенчатые механические коробки передач, либо шестуступенчатый автомат со встроенным ретардером.
Volvo FM (Вольво FM) обзор параметры и фото и описание.Двигатель D11C для Вольво FM имеет четыре варианта мощности: 330, 370, 410 и 450 л.с. двигатель D13B 360, 400 и 440 л.с. и, наконец, двигатель D13C 380, 420, 460 и 500 л.с.
Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo Нормы расхода топлива на седельные тягачи согласно постановлению Министерства транспорта и коммуникаций
Обзор Американских моторов-слабые места двигателей Detroit Diesel,Cummins,Caterpillar,Volvo,
Тарировка топливных баков по таблице,Под словом тарировка топливных баков понимается калибровка или градуировка бака. Более точный термин,тарировка. Тарировка производится с помощью тарировочной таблицы.Таблица перевеводит значение уровня топлива в баке измерителем ( или датчиком ) в объем топлива в баке.Не применяя специальных приспособлений.
Один из первых грузовиков компании Volvo 1,5-тонный Series 1, выпущенный в 1928 году и сохранившийся до наших дней
Aktiebolaget Volvo (Volvo Group, Volvokoncernen) концерн из Швеции. Производит автобусы, грузовые и коммерческие автомобили, двигатели и разное оборудование. Раньше Volvo выпускал также и легковые машины, но в 1999 продал за 6,45 млрд долларов отделение легковых машин под именем Volvo Personvagnar концерну Ford, который в 2010 далее перепродал это отделение за $1,8 млрд китайскому концерну Geely.
Вся информация находящаяся на этих страницах, носит ознакомительный характер для помощи по ремонту,диагностике, обслуживанию,эксплуатации грузового,спец. транспорта
Двигатель Volvo D9A380
D9A — это турбомоторы с оптимизированной системой подачи топлива и электронным управлением. Благодаря этим параметрам, двигатели являются высокопроизводительными и экономичными. Двигатели этого семейства достигают наибольшей мощности при низких оборотах, что способствует экономии расходных материалов, уменьшению уровня шума и долговечности механизма.
В двигателе D9A380 заложен тот же основной принцип, что и в более крупном D12D. Он имеет распределительный вал с верхним расположением, 4 клапана на цилиндр, индивидуальные насос-форсунки и полностью покрывающую головку цилиндров. Турбонагнетатель оснащен клапаном сброса, делающим возможным большие давления нагнетания и отбора мощности. Работа двигателя контролируется всецело электронной системой управления двигателем фирмы Volvo, что способствует низкому расходу топлива и малой токсичности ОГ. Система, кроме того, предлагает широкие возможности диагностики и поиска неисправностей. Очень эффективное сгорание достигается благодаря высокому давлению, создаваемому турбонагнетателем, и большой степени сжатия двигателя в сочетании с очень точным и хорошо регулируемым впрыскиванием через насос-форсунки.
Технические данные D9A380
(PDF, 1.4 Мб, на русском)
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Начало выпуска | 09.2001 |
Мощность, кВт при Об/мин | 279 при 1900 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 380 при 1900 |
Объем, куб.см. | 9364 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов | 24 |
Момент вращения, Нм при Об/мин | 1700 при 1200-1400 |
Степень сжатия | 18.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 120 |
Ход поршня, мм | 138 |
Подшипники коленвала | 7 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | Непосредственный впрыск |
Турбина | турбо/охладитель нагнетаем.воздуха |
Норма выхлопных газов | Euro 3 |
Головка циллиндра | SOHC/OHC |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Модель D9A380 отличают следующие особенности:
- электронное управление двигателем EMS с точным впрыскиванием топлива обеспечивает низкий расход топлива и малую токсичность ОГ;
- электронное управление впрыскиванием топлива через насос-форсунки центральным вертикальным положением;
- электронный датчик уровня масла с выводом сигналов на графический дисплей информации водителя;
- максимальный крутящий момент в широком интервале частот вращения коленвала обуславливает хорошие ходовые качества автомобиля и малый расход топлива;
- большое тормозное действие с помощью тормоза-замедлителя VEB;
- приводимый двигателем силовой задний отбор мощности для прямого привода гидронасоса или через фланец.
detector