Меню

Схема двигателя тойота венза

Двигатели Toyota Venza

Идейным предшественником среднеразмерного кроссовера Toyota Venza стала молодежная миксовая модель Toyota FT-SX, которая была впервые показана на Североамериканском автомобильном шоу в городе Нью-Йорке 10 января 2005 года. Это авто сочетало габариты и дорожный просвет кроссовера с управляемостью, комфортабельностью и экономичностью классического седана.

Toyota Venza впервые была показана международной общественности в январе 2008 года на Детройтском автошоу, а продавать ее начали в декабре того же года. Тойота Венза создавалась для продажи в США и Канаде, а с весны 2012 года – и на рынке России.

Дебют рестайлинговой Toyota Venza 2013 выпал на весенний автосалон в Нью-Йорке в 2012 году. Первое поколение Тойота Венза для североамериканских покупателей производилась и продавалась с ноября 2008 по апрель 2012 года, а рестайлинговая версия – с мая 2012 по ноябрь 2015 года. В России этот автомобиль продавался с мая 2012 по январь 2016 года.

Платформой для кроссовера Toyota Venza была выбрана база Toyota K Platform, поэтому в конструктивном отношении он похож на Toyota Camry.

В семействе японского автомобильного производителя Венза занимает позицию сразу же за кроссовером Highlander. На рынке США она в основном конкурирует с Honda Crosstour.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Эта модель Тойоты имеет множество комплектаций, но только не за счет устанавливаемых на нее силовых установок, которые представлены всего двумя марками. Основная техническая информация о них сведена в нижеследующую таблицу:

Марка двигателя Рабочий объем, л (см 3 ) Мощность, л. с. (кВт) Крутящий момент, Нм
1AR-FE 2,7 (2672) 181-188 (133-138) 184-252
2GR-FE 3,5 (3456) 249-280 (183-206) 332-352

Бензиновые моторы 1AR-FE типа L4 DOHC с распределенным впрыском, четырьмя клапанами на цилиндр (общее число 16), системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i, расходует 10,9±1,0 литров бензина на сто километров пути.

Бензиновый шестицилиндровый мотор 2GR-FE V-образного типа также с четырьмя клапанами на цилиндр (всего 24 клапана) с системой dual VVT-i потребляет на сто км пути 12,3±2,4 л бензина. Опционально этот мотор может быть снабжен системой «Стоп-Старт». Оба двигателя относятся к атмосферным версиям.

Литраж двигателя 1AR-FE равняется 2672 см 3 . По такому показателю он – самый крупный ДВС в рамках серии 1AR и наиболее объемный четырехцилиндровый двигатель в мировом масштабе.

Производителем не указывается точный ресурс этого мотора. Практика же показывает, что он без серьезных поломок преодолевает рубеж 300 000 км. На его блоке цилиндров не предусмотрена расточка и капитальный ремонт. После серьезной поломки этот двигатель не ремонтируется, а заменяется новым.

На круг мотор достаточно надежен. К слабым метам можно отнести:

  • неожиданную поломку водяного насоса;
  • некритичный стук муфты VVTi на холодном двигателе;
  • потерю компрессии после большого пробега (можно восстановить заменой поршневых колец);
  • вытягивание цепи ГРМ (проверка и замена после каждых 55±5 тысяч км).

Семейство моторов Toyota GR – наиболее распространенные силовые агрегаты. Ими укомплектовываются различные марки автомобилей. Газораспределительная система DОНС снабжена VVTi контроллером подачи бензина японского производства. Материалом корпуса блока цилиндров и большинства деталей двигателя 2GR-FE являются алюминиевые сплавы, гильзы выполнены из чугуна, развал цилиндров составляет 60 о .

Пуск оборудован изменяемым коллектором ACIS, что говорит о высоком качестве двигателя.

Этот мотор в состоянии пройти 400 тысяч км без замены, если не допускать утечки масла, следить за повышением шумности агрегата и занижением оборотов при работе на холостом ходу.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

Некоторые специалисты и водители считают 2,7-литровый двигатель более надежным и менее проблематичным. Имея меньший объем, он выгодней по топливной экономичности, но уступает 3,5-литровому двигателю в мощности, тяговитости и динамичности.

Данные моторы подобны в техническом отношении. Оба двигателя снабжены газораспределительным механизмом с приводом от цепи, ресурс которой может составить 275±25 тысяч км при правильном уходе.

При пробеге, близком к ста тысячам км, происходит износ запорного штифта муфты VVT-i, сопровождаемый шумом сначала на холодном двигателе, а со временем и на прогретом. Узел был доработан, но и после модернизации он через чуть большее время продолжает быть источником шума.

В авто, выпущенных в 2009-2010 гг., часто наблюдалась течь из резинового элемента маслопатрубка системы VVT-i.

Со временем его изменили, полностью сделав металлическим, и проблема исчезла. После 125±25 тысяч км может начать подтекать радиатор системы охлаждения. Выход из положения – только замена.

Какие автомобили укомплектовывались данными моторами

Двигатели 1AR-FE стояли на 4 моделях Тойота с несколько различными техническими характеристиками. Первыми они были установлены на Toyota Venza мощностью 182 л. с. Именно данная модель Тойоты поставлялась в Россию по официальным каналам. Иностранцам также была доступна 3,5-литровая V6.

Агрегат стоял и на Toyota Highlander 2-го поколения. Эту версию автомобиля с указанной маркой двигателя считают наиболее малой в семействе и только переднеприводной. Автомобили, на которых установлены 3,5-литровые моторы, могли быть как переднеприводными, так и полноприводными.

Также эти моторы мощностью 187 л. с. ставились на 3 поколение минивэнов Toyota Sienna. Версии, на которых стояли данные 4-цилиндровые двигатели, были только переднеприводными и популярностью не отличались. По этой причине, с 2013 года Sienna укомплектовывается только двигателями типа V6, объем которых составляет 3,5-литра, а мощность равна 266 л. с.

Еще одним автомобилем, получившим этот мотор мощностью 187 л. с. стал Lexus RX270.

К сегодняшнему времени, кроме указанных моделей, нет ни одной серийно выпускаемой модели, которая укомплектовывалась бы 1AR-FE.

Ассортимент автомашин, приводимых в действие с помощью двигателей 2GR-FE, весьма обширен. Большая их часть производства Тойота, но встречаются машины и других марок (см. таблицу ниже):

Марка авто Время установки
Toyota:
Avalon 2005–2012
Aurion 2006–2012
RAV4, Vanguard 2005–2012
Estima, Previa, Tarago 2006
Sienna 2006–2010
Camry 2006–2011
Harrier 2007–2009
Highlander, Kluger 2007-2014
Mark X Zio 2007
Lexus ES 350, RX 350
Lotus Evora, Evora GTE, Evora S, Exige S.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если автомобиль будет преимущественно применяться в качестве семейного, а также для людей, предпочитающих спокойную езду без лишних затрат на бензин, лучше выбирать автомобиль с мотором 1AR-FE. Он отличается прочностью, топливной экономичностью и способствует повышенной комфортабельности салона.

Тем, кто любит езду в спортивном режиме, конечно, выберут атмосферный двигатель типа V6 марки 2GR-FE объемом 3,5 литра. Благодаря большому объему (3456 см 3 ), он обладает большой мощностью и обеспечивает машину высокими динамическими показателями.

Toyota Venza клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 44

1 Тема от admin 2013-11-29 13:52:23 (2018-05-18 11:50:55 отредактировано lobzik24)

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-27
  • Сообщений: 405
  • Спасибо: 10

Тема: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

В этой теме будем выкладывать всю документацию по автомобилю Toyota Venza

Руководство по эксплуатации Toyota Venza 2009 (на англ. языке). Скачать (PDF 16.5 Mb)

Электронное руководство по обслуживанию Toyota Venza (на англ. языке) 2009-2011 год. Скачать (ISO 255 Mb)

Оригинальные аксессуары для Toyota Venza 2013 (на русском языке). Скачать (PDF 1.1 Mb)

Брошюра Toyota Venza 2013 (на русском языке). Скачать (PDF 2.5 Mb)

Информация и график прохождения ТО для Toyota Venza 2013 (на русском языке). Скачать (PDF 127 kb)

Руководство Toyota Venza 2013 (скан, на русском языке). Скачать (PDF 9.4 Mb)

Установка запуска двигателя Toyota Venza 2009-2013 ОЕМ (на англ. языке). Скачать (PDF 2.8 Mb)

Инструкция по установке передних подкрылок Toyota Venza 2013 (на рус. языке). Скачать (PDF 373 Kb)

Инструкция по установке задних подкрылок Toyota Venza 2013 (на рус. языке). Скачать (PDF 410 Kb)

Руководство по устранению неисправностей системы TOYOTA Touch & Go (на русском языке) тут (PDF, 2 Mb)

Venza. Руководство для Владельца (на русском языке, оригинал) тут (PDF, 13.5 Mb)

Venza. Особенности новой модели (TechDoc, на русском языке) тут (PDF, 86 Mb)

Руководство по ремонту кузова (на русском языке) тут (PDF, 10 Mb)

Электросхемы дилерских Venza тут (PDF, 12 Mb)

Руководство по ремонту VENZA (TechDoc, на русском языке) тут (PDF, 324 Mb + 404 Mb)

2 Ответ от БоряColorado 2013-12-10 03:29:39 (2013-12-10 03:30:09 отредактировано БоряColorado)

  • БоряColorado
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Silverthorne Colorado
  • Зарегистрирован: 2013-05-24
  • Сообщений: 1,950
  • Спасибо: 52

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

как разместить файл пдф?

3 Ответ от admin 2013-12-10 07:02:35

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-27
  • Сообщений: 405
  • Спасибо: 10

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Разместите его на любом хостинге и скиньте ссылку на скачивание сюда. Остальное я поправлю.
Примеры хостингов:

4 Ответ от admin 2013-12-10 18:08:59

  • admin
  • Administrator
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-02-27
  • Сообщений: 405
  • Спасибо: 10

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Разместил файл в первом сообщении на нашем форуме. Проверьте, правильно ли назвал?
«Установка запуска двигателя Toyota Venza 2010»

5 Ответ от vvruk 2014-08-25 20:00:49 (2014-08-25 20:01:35 отредактировано vvruk)

  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: 114

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Можно добавить в шапку
Руководство по эксплуатации Toyota Venza 2011 (на англ. языке)
http://carownersmanual.net/pdfs/toyota/ … _venza.pdf

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

6 Ответ от vvruk 2014-09-04 22:16:44

  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: 114

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

7 Ответ от lobzik24 2015-04-19 09:51:21 (2016-09-19 09:30:12 отредактировано lobzik24)

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Недостающие или отличающиеся от американок электросхемы диллерских авто (например: фароомыватель, би-ксенон, «правильный» блок предохранителей под капотом и т.д.) (см. ниже)

Информация, методики, установочные размеры и много чего ещё по кузову (RUS) (см. ниже)

8 Ответ от vvruk 2015-12-01 16:32:31 (2015-12-02 08:23:15 отредактировано vvruk)

  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: 114

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Techstream Help — разъясняет назначение различных операций https://yadi.sk/i/jZxkcHvakswKQ

Машинный перевод https://yadi.sk/i/9EIXMmiektm7D Использовать на крайний случай!

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

9 Ответ от lobzik24 2016-04-05 17:48:16 (2016-05-24 04:15:20 отредактировано lobzik24)

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Коллеги. Взгляните, кому интересно, выдернутую с Techdoc брошюру «Venza. Особенности новой модели 02/2013» NM2483RU. (см.ниже)

10 Ответ от vvruk 2016-04-22 07:43:59

  • vvruk
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2014-08-17
  • Сообщений: 838
  • Спасибо: 114

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

2011 FWD 2,7 Sport Utility, Blizzard Pearl from Houston

We do not forgive. We do not forget. Expect us. ©

11 Ответ от lobzik24 2016-05-24 04:30:16 (2017-02-09 10:38:42 отредактировано lobzik24)

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Коллеги, подходит к завершению труд по созданию автономного «Руководства по ремонту VENZA». Дважды начинал сначала, изменяя концепцию. В итоге будет всё красиво в виде нескольких (или одного, посмотрим по объему) PDF-файлов. Вариант с кучей каталогов и прорвой файлов признан не жизнеспособным. Что-там быстро найти — нереально. В общем, как готовый пример, выкладываю «Venza. Особенности новой модели». см. ниже

12 Ответ от khassar 2016-05-24 08:16:32

  • khassar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,692
  • Спасибо: 71

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

lobzik24, хорошая работа.

13 Ответ от lobzik24 2016-07-07 15:21:55 (2017-02-09 10:42:58 отредактировано lobzik24)

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Ну что, коллеги, хочу представить вам свой труд — полноценное руководство по ремонту VENZA. Полгода работы и почти 9 тысяч страниц мелким шрифтом. В итоге получился один pdf-файл на 300 Мбайт. В общем-то не много. Ну а, собственно, трудозатраты вылились из постановки задачи: информация должна читаться всегда и на любом гаджете. Значит только pdf, и вся возня, с этим связанная. Источник знаний и вся информация взята с toyota-tech.eu. Авторские права не нарушены: для не коммерческого использования и клубов сделана специальная оговорка. . см.ниже

14 Ответ от bezhnar77 2016-07-08 12:40:49

  • bezhnar77
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 2016-04-19
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: 4

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

респект и 5 баллов.

15 Ответ от lobzik24 2016-07-19 10:05:55

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Коллеги! Я считал данный вопрос совершенно очевидным, но ошибся. Повторю еще раз: пароль на руководство свободно раздается членам клуба , а не зарегистрированным пользователям форума. Хотя нигде в правилах это официально не оговорено, предлагаю членом клуба считать того, кто: зарегистрировался за форуме, заполнил профиль, указал информацию о себе и своем авто, принимает участие (пусть и не активное) в жизни и деятельности клуба. Быть пользователем форума и быть членом клуба, лично для меня, совершенно не одно и тоже.

Руководство создавалось для клуба и ради клуба . Поэтому и распространяется внутри клуба .

Отвечу на вопрос тех, которые «. буквально только что..» и «молчунов»: Господа, заполняйте и участвуйте! А пароль будет, не сомневайтесь!

16 Ответ от khassar 2016-07-19 13:09:45

  • khassar
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-05-15
  • Сообщений: 1,692
  • Спасибо: 71

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Поддержу lobzik24, и хочу его как правообладателя спросить по поводу

тех, которые «. буквально только что..» и «молчунов»

Если коллегам, из вышеуказанной «категории»,нужна будет определенная часть материала для решения той или иной проблемы со своим авто то Правообладатель не будет возражать, если кто-то из нас поделится не всем материалом, а только необходимой частью?

17 Ответ от lobzik24 2016-07-19 15:43:24

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Поддержу lobzik24, и хочу его как правообладателя спросить по поводу

тех, которые «. буквально только что..» и «молчунов»

Если коллегам, из вышеуказанной «категории»,нужна будет определенная часть материала для решения той или иной проблемы со своим авто то Правообладатель не будет возражать, если кто-то из нас поделится не всем материалом, а только необходимой частью?

Искреннее спасибо за поддержку, но по поводу Правообладателя — это слишком круто! Правообладателем всей документации является, все таки, TMC. А я выступил, скорее в роли рипера, редактора и автора релиза. Поэтому, как автор, насчет «поделиться конкретной информацией» ничего против не имею. Но, подчеркиваю, именно конкретной, на запрашиваемую проблему.

И всё равно надеюсь, пусть даже и так, замотивировать форумчан на активные действия!

18 Ответ от lobzik24 2016-08-03 11:04:44

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

В скором будущем собираюсь менять рулевую колонку,был бы очень благодарен за дополнительную информацию(от первоисточника) по работам ,связанным с этим.

А какая вера или клятва не позволяет читать личку?

19 Ответ от BorisV 2016-08-15 13:45:55

  • BorisV
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва-Кострома-Ярославль
  • Зарегистрирован: 2016-08-07
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: 1

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Вы реально это сами сделали?
Я видел разные пособия на английском и программу также, но чтобы на русском и так подробно — пока нигде!
Честное слово — ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ Вам.

20 Ответ от lobzik24 2016-09-19 09:40:56 (2017-02-09 10:39:40 отредактировано lobzik24)

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Коллеги, решил привести в нормальный вид оставшиеся мануалы (архивы БЕЗ пароля). см. ниже

21 Ответ от lobzik24 2017-01-23 11:57:14 (2017-02-09 10:40:57 отредактировано lobzik24)

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Коллеги, есть некие мысли и последующие выводы. Хочу поделиться. Прошлым летом не раз возникала потребность воспользоваться самодельным мануалом. Т.к. дело происходило на даче, ноутбук был заменен на 10` планшет. Есть в наличии не новый ASUS. Очень удобный инструмент для этого дела кстати, и всё под рукой, и методики и схемы. Была попытка смотреть на 7`, но тут же провалилась — очень мелко, ничего не разглядеть. Короче, 10 в самый раз! Так вот, формат страницы А4, который был изначально выбран для мануалов совершенно не годиться для, собственно, рабочего процесса. Постоянно приходится листать туда-сюда, информация получилось очень «рваной» (особенно таблицы и схемы). Кроме того, только на планшете и разглядел, что мелкие детали на рисунках имели явные дефекты из-за компрессии JPEG. В общем, настроение как-то подиспортилось.
Надо заметить, что труд-то я конечно закончил, но запал остался. И руки «чесались». Поэтому возникла мысль помочь подобным образом коллегам по другим тойотам. Начал с RAV4, затем Highlander 07-13, и вот-вот доделаю Highlander 14 (если что, всё есть на соответствующих форумах). И вот на них я учел описанные выше «косяки» — формат страницы стал 210х2500мм, и сжатие только ZIP. Результат: резко сократилось количество страниц, полностью убраны «пустоты» (страница обрезается по наполняемости), выросло финишное качество картинок и схем, мануал стал более цельным, таблицы стали без разрывов (почти). Таким образом, информация выглядит именно так как в оригинальном Techdoc, никакой перекомпановки нет. Но, естественно, такой документ обычным способом уже не распечатать. А самое главное, что процесс теперь убыстрился в разы, потому что львиную долю времени я как раз занимался «упаковыванием» материала в формат А4.
Короче, т.к. исходники остались, моментом переделал «Особенности новой модели VENZA» см. ниже. Коллеги, посмотрите на новый формат — интересно ваше мнение. Ну и совсем скоро, планирую так же переделать основное руководство.

22 Ответ от oliver 2017-01-23 12:40:47

  • oliver
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 2013-10-15
  • Сообщений: 393
  • Спасибо: 19

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

lobzik24, Адский труд. Спасибо!
Закачал эти Особенности и Руководство по ремонту в Смартфон самсунг галакси с3. Открываются в Drive PDF Viewer. Все отлично видно и читается. (если эта информация для тебя важна)

23 Ответ от K_Vitaly 2017-01-24 07:01:19

  • K_Vitaly
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа
  • Зарегистрирован: 2014-06-15
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: 6

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

Ну что тут скажешь, есть время хорошо, большой респект за работу!

24 Ответ от gazkovrov 2017-01-27 04:20:55

  • gazkovrov
  • Участник
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-12-04
  • Сообщений: 24
  • Спасибо: 4

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

lobzik24
Я восхищаюсь тобой. Огромное спасибо за твои труды

25 Ответ от lobzik24 2017-01-27 04:37:09

  • lobzik24
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 2014-04-18
  • Сообщений: 571
  • Спасибо: 253

Re: ДОКУМЕНТАЦИЯ: руководства, брошюры, запчасти и т.д. (скачать)

lobzik24
Я восхищаюсь тобой. Огромное спасибо за твои труды

Читайте также:  После замены грм машина пропала
Adblock
detector