Электросхемы Тойоты Ленд Крузер 200 и их назначение
Электросхема toyota land cruiser 200 — графическое изображение, где имеются спецсимволы и пиктограммы с параллельным либо последовательным соединением. При всем этом данная схема не указывает на действительное расположение этих элементов, а лишь отображает их связь. Хорошо разбирающийся в электросхемах человек сразу определит специфику работы электрического прибора.
Для чего нужны электросхемы
В первую очередь данный план нужен, чтобы делать ремонт небольших поломок, к примеру, фар, габаритных огней и т. п.
Помимо этого, мы часто подключаем в машину новые электрические приборы, например, магнитолу, кондиционер или сигнализацию. Поэтому обязательно разбираться в этих условных обозначениях, что часто прилагаются ко всем автомобильным элементам.
Все чертежи изображают:
- источник питания, который вырабатывает электрический ток;
- приборы, что отвечают за преобразование электрического тока в другой вид энергии;
- узлы, осуществляющие передачу электроэнергии по цепи.
Данные электросхемы необходимы для владельцев авто с прицепом, ведь часто возникают сложности с его подключением.
Именно знание схем позволит найти проблему и устранить ее.
Условные обозначения на схемах
Основными обозначениями и сокращениями на электросхемах Тойоты Ленд Крузер 200 являются следующие:
- ABS — антиблокировочная система тормозов;
- А/ С — кондиционер;
- ACV — пневматический распределитель;
- СОМВ — комбинация;
- ДВС — двигатель внутреннего сгорания;
- ECU — блок управления двигателем в автомобиле;
- EFI — электронная система впрыска топлива;
- IIA — система зажигания;
- J/В — предохранитель;
- M/ T — МКПП;
- A/T — АКПП;
- Р/Т — раздатка;
- O/ D — овер-драйв автомобиля;
- RH — правая сторона;
- LH — левая сторона;
- RHD — правое положение руля;
- LHD — левое положение руля;
- SW — выключатель;
- VSV — воздушный клапан системы зажигания;
- KDSS — система кинетической стабилизации подвески;
- w — с;
- wo — без.
Однако при серьезных поломках лучше обращаться в СТО, поскольку электропроводка не позволяет допускать серьезных ошибок.
Электросхемы Toyota Land Cruiser 200
Вот электрические схемы, которые имеет данный автомобиль.
- План заряда батареи;
- Схема двигателя и трансмиссии;
- План осветительных компонентов;
- Схема фар;
- План освещения салона;
- Чертеж дверей;
- Схема круиз-контроля 3,4 литрового двигателя;
- Схема круиз-контроля четырехцилиндрового мотора;
- Электрическая схема кондиционера;
- Схема аудиосистемы.
Это все схемы электрооборудования Тойоты Ленд Крузер 200.
Разбираться в электросхемах должен каждый владелец автомобиля, поскольку во время эксплуатации часто возникают разные небольшие поломки, которые можно оперативно исправить самостоятельно, значительно сэкономив при этом.
Подробно о двигателях Land Cruiser
Двигатели Ленд Крузер 200 и 100 выпускались на заводах Японии и Америки еще в конце прошлого века. Объем двигателя Land Cruiser велик, что определяет расход горючего, особенно при городской эксплуатации.
В статье речь пойдет об особенностях бензиновых и дизельных моторов японских внедорожников.
Моторы Ленд Круизер 200
На Land Cruiser 200 устанавливались моторы объемом: дизельный 4.5 1VD-FTV, бензиновые 4.6 1UR-FE и 4.7 2UZ-FE. Ниже речь пойдет о технических характеристиках и проблемных местах силовых установок. (Еще TLC агрегировали бензиновыми 4.0 1GR-FE и 5.7 3UR-FE, но в России они официально не продавались.)
Двигатель V8 4.5 дизель 1VD-FTV
Параметры мотора на 4,5 л можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации 4.5 TD AT Executive Lounge:
- точный объем – 4461 куб. см;
- мощность – 249 л.с. при 3600 об.;
- крутящий момент – 650 Н*м при 2600 об.;
- степень сжатия – 16,8;
- расход – 12/9,1/10,2 (в городе/за городом/среднее значение);
- разгон до 100 – 8,9 с.
Силовой агрегат Land Cruiser V8 4.5 дизель с маркировкой 1VD-FTV сменил своих 6-цилиндровых предшественников (из серий HZ и HD).
V-образное расположение 8 цилиндров, каждый из которых имеет диаметр 86 мм, в сочетании с кованым коленвалом и поршнями с 96 мм хода, дают объем в 4,5 литра.
Проблемы дизельных Ленд Крузер 200
Особенность ДВС объемом 4.5 (после 2015 года) заключается в том, на него стали ставить пьезоэлектрические форсунки компании Denso. Их плюс – в увеличении частоты впрыска за цикл. В результате повысилась отдача, но добавилась серьезная неприятность. Форсунки довольно быстро переставали выполнять свою задачу, просто сливая горючее в камеры.
В сочетании с высоким давлением это приводило к оплавлению поршней, проворачиванию вкладышей и сгоранию клапанов вкупе с седлами. Причем поломка могла случиться уже при 10 тыс. км. Речь идет не о повальном дефекте, есть немало примеров, когда на авто с пьезофорсунками последние выхаживали 100 тысяч. Скорее всего, ряду владельцев достались экземпляры с бракованными элементами системы питания двигателя.
Повышенный расход масла на Ленд Крузер V8 объясняется скорее особенностями эксплуатации. Длительная работа на повышенных оборотах приводит к попаданию масла на впуск, в итоге растет потребление смазки.
Еще одной проблемой с дизельным двигателем Land Cruiser 200 стал невысокий ресурс поршневой группы. Износ, требующий капитального ремонта, может заявить о себе еще до достижения отметки в 200 тыс. км. Хотя примеры полумиллионного пробега имеются, но их мало. Зачастую страдают четные цилиндры, нагар наблюдается под верхним компрессионным кольцом.
Залегания колец, задиров на стенках цилиндров 1VD-FTV можно избежать благодаря регулярной чистке клапана EGR (причем частой чистке, частота напрямую зависит от качества топлива).
Бензиновый V8 4.6 1UR-FE
Бензиновый ДВС Land Cruiser V8 на 4,6 литра с маркировкой 1UR-FE ставился на внедорожники и пикапы с 2006 года. Главная его особенность – в распределенном впрыске. Основные параметры двигателя Тойота Ленд Крузер с объемом 4.6 можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Комфорт:
- объем – 4608 куб. см;
- мощность – 309 л.с. при 5500 об.;
- крутящий момент – 439 Н*м при 3400 об.;
- степень сжатия – 10,2;
- расход – 18,2/11,4/13,9 (город/трасса/смешанный);
- разгон до 100 – 8,6 с.
Возможные поломки
Ряд проблем двигателя Ленд Крузер объемом 4.6:
- Умеренный масложор.
- Течи водяной помпы (до отметки в 100 тыс.).
- Внезапное ослабление натяжителя цепи.
- Сбои в работе электронной дроссельной заслонки.
- Залегание колец при длительной городской эксплуатации.
Еще одна поломка спровоцировала отзывную кампанию в 2010 году. Речь идет о клапанных пружинах мотора Ленд Крузер.
Двигатель Land Cruiser 4.7 V8 бензин (2UZ-FE)
В период с 1998 по 2012 год на ряд тойотовских внедорожников и пикапов ставился мотор с маркировкой 2UZ-FE. Силовой агрегат производился в Алабаме. Этот двигатель устанавливался на Ленд Крузер 200 до первого рестайлинга 2012 года. Технические характеристики ДВС можно рассмотреть на примере внедорожника в комплектации AT Престиж:
- объем – 4664 куб. см;
- мощность – 288 л.с. при 5400 об.;
- крутящий момент – 441 Н*м при 3400 об.;
- степень сжатия – 10;
- расход – 19/11,7/14,4 (город/трасса/смешанный);
- разгон до 100 – 9,2 с.
Проблемы в8
Двигатель Land Cruiser 200 с маркировкой 2UZ-FE демонстрирует следующие недостатки:
- Необходимость регулировки клапанов.
- Невысокий ресурс ремня ГРМ и помпы.
- Хрупкий гидронатяжитель (часто ломается при замене ремня).
Пожалуй, самым существенным минусом оказывается чрезмерное потребление горючего в городском режиме.
Моторы 100 Крузака
На Land Cruiser 100 устанавливали: бензиновые V6 4.5 1FZ-FE и V8 4.7 2UZ-FE и дизельные V6 1HZ-FE и V6 1HD-FTE. У этих моторов практически нет врожденных проблем, но время, неправильное обслуживание и «качественные» топливо и масло делают свое.
Двигатель Ленд Крузер V6 4.5 1FZ-FE
Двигатель Land Cruiser 1FZ-FE на 4.5 л производился в период с 1992 по 2009 год. Модернизирован ДВС был в 1998 году, тогда взамен трамблера были установлены катушки зажигания. Основные параметры силовой установки (комплектация MT GX R2):
- объем – 4476 куб. см;
- мощность – 224 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 370 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 9;
- расход – 22,4/13,3 (город/трасса);
- разгон до 100 – 11,7 с.
Судя по параметрам, одним из недостатков оказывается внушительный расход топлива при передвижении по городу. Незначительные проблемы с течью масла через прокладки и сальники (в случае, если оно слишком жидкое), а также нестабильный холостой ход (решается регулировкой клапанов).
Дизельный V6 1HZ-FE
Популярный в Японии внедорожник Ленд Крузер оснащался дизельным ДВС с маркировкой 1HZ-FE. Атмосферный 12-клапанный агрегат выпускался с одним распредвалом и отличался надежностью.
Двигатель Ленд Крузер 100 демонстрирует следующие характеристики:
- объем – 4164 куб. см;
- отдача – 131 л.с. при 3800 об.;
- крутящий момент – 279 Н*м при 2200 об.;
- степень сжатия – 22,4;
- расход – 14,1/10,8/11,1 (город/трасса/среднее значение);
- разгон до 100 – 13,6 с.
Среди минусов стоит отметить только необходимость регулировки клапанов (через 50 тыс. км), а также важность замены ремня уже при 100 тыс. км. В остальном ресурс мотора высок при условии хорошего обслуживания.
Мотор V6 1HD-FTE
Двигатель Ленд Крузер 100 (комплектация AT VX 50) с маркировкой 1HD-FTE и объемом 4.2 обладает такими характеристиками:
- объем – 4163 куб. см;
- мощность – 204 л.с. при 3400 об.;
- крутящий момент – 430 Н*м при 3200 об.;
- степень сжатия – 18,8;
- расход горючего – 15,8/10,8/12,6 (в городском режиме/режим «трасса»/среднее значение);
- разгон до 100 – 13,1 с.
Перечень основных проблем дизеля:
- Быстрое загрязнение клапана EGR.
- Необходимость регулировки клапанов (каждые 40 тыс. км).
- Важность замены ремня ГРМ.
- Поломка регулятора давления.
- Капризность электронного топливного насоса.
- Износ распредвалов и рокеров.
Заключение
Двигатели Ленд Крузер 200 и Ленд Крузер 100 – это бензиновые и дизельные агрегаты с приличным объемом, которые несмотря на проблемы демонстрируют надежность. Последняя определяется особенностями эксплуатации.
Проблемы дизеля связаны с необходимостью регулировки клапанов и чистки EGR. Также нужно соблюдать регулярность при замене ремня ГРМ. Что касается бензиновых агрегатов, то для них характерен весомый расход горючего.
Расположение разъемов и реле на автомобиле Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года (+обновление 2012 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Land Cruiser , скачать электросхему Toyota Land Cruiser , панель приборов Toyota Land Cruiser , система освещения Toyota Land Cruiser , магнитола Toyota Land Cruiser , аудиосистема Toyota Land Cruiser , стеклоочиститель Toyota Land Cruiser , регулировка фар Toyota Land Cruiser , коды ошибок Toyota Land Cruiser
3. Расположение разъемов и реле на автомобиле
Моторный отсек
Расположение реле
Расположение разъемов
C5 Форсунка № 1 C9 Форсунка № 5 C14 Форсунка № 4 C24 Переключатель положения PARK/NEUTRAL C29 Переключатель давления рабочей жидкости в гидроусилителе рулевого управления C30 Компрессор кондиционера C32 Датчик уровня моторного масла C34 Электромагнитный клапан системы управления переключениями передач в АКПП C35 Датчик частоты вращения (турбина гидротрансформатора) C36 Датчик частоты вращения (ведомая шестерня) C37 Привод переключения раздаточной коробки C38 Привод переключения раздаточной коробки C39 Выключатель фонаря заднего хода C44 Соединительный разъем C45 Блок управления двигателем (ECM) C47 Датчик давления масла C50 Датчик массового расхода воздуха C54 Форсунка № 8 C65 Датчик положения коленчатого вала C66 Датчик положения коленчатого вала C67 Форсунка № 3 C68 Форсунка № 7 C69 Форсунка № 6 C70 Форсунка № 2 C71 Датчик температуры охлаждающей жидкости C72 Топливный насос C73 Привод форсунки (№ 1) C74 Привод форсунки (№ 1) C75 Привод форсунки (№ 2) C76 Привод форсунки (№ 2) C77 Свеча накаливания C78 Свеча накаливания C79 Датчик температуры всасываемого воздуха C80 Датчик давления турбонаддува C81 Электромагнитный клапан на вакуумной магистрали (VSV) C82 Датчик давления топлива C83 Дроссельная заслонка (правая) C84 Дроссельная заслонка (левая) C85 Дроссельная заслонка (правая) C86 Дроссельная заслонка (левая) C87 Клапан № 1 системы рециркуляции отработавших газов C88 Клапан № 2 системы рециркуляции отработавших газов C89 Датчик положения лопатки (правый) C90 Датчик положения лопатки (правый) C91 Датчик положения лопатки (левый) C92 Генератор C93 Переключатель положения селектора АКПП C94 Соединительный разъем C95 Соединительный разъем C96 Электромагнитный клапан системы управления переключениями передач в АКПП C97 Привод переключения раздаточной коробки C98 Вязкостный нагреватель
A1 Передняя фара (левая) A2 Передняя фара (левая) A3 Передняя фара (левая) A4 Высокочастотный звуковой сигнал A5 Низкочастотный звуковой сигнал A6 Фронтальный датчик удара (правый) A7 Фронтальный датчик удара (левый) A8 Выключатель освещения подкапотного пространства A9 Электромотор вентилятора конденсатора кондиционера A10 Передняя фара (правая) A11 Передняя фара (правая) A12 Передняя фара (правая) A13 Датчик давления кондиционера A14 Датчик наружной температуры A16 Электромотор стеклоомывателя A17 Электромотор и реле управления очистителя передней фары A19 Звуковой сигнал охранной сигнализации A20 Зуммер замка двери A22 Электромотор стеклоочистителя A23 Передний антиобледнитель ветрового стекла A24 Блок управления противобуксовочной системы с приводом A25 Блок управления противобуксовочной системы с приводом A26 Выключатель предупреждающего сигнала уровня тормозной жидкости (бачок главного тормозного цилиндра) A32 Фильтр помех A34 Соединительный разъем A37 Соединительный разъем A38 Блок управления двигателем (ECM) A40 Передняя фара (левая) A41 Передняя фара (правая) A42 Реле лебедки A43 Выключатель предупреждающего сигнала уровня топлива A45 Боковой указатель поворота (левый) A47 Боковой указатель поворота (правый) A48 Турбина A51 Выключатель засорения топливного фильтра
В1 Противотуманные фары (левые) В2 Противотуманные фары (правые) В3 Ультразвуковой датчик № 1 (правый) В4 Ультразвуковой датчик № 1 (левый) D12 Стартер D13 Стартер
j1 Генератор j2 Генератор z17 Датчик частоты вращения переднего колеса (правый) z18 Датчик частоты вращения переднего колеса (левый) z29 Реле лебедки z30 Реле лебедки z31 С переключателем лебедки z32 С переключателем лебедки z33 С переключателем лебедки z34 Датчик регулировки высоты (правый, передний) z35 Датчик регулировки высоты (левый, передний)
Панель приборов
Расположение реле
Расположение разъемов
Е1 Блок управления кузова Е2 Блок управления кузова Е3 Блок управления кузова Е4 Блок управления кузова Е5 Зуммер противобуксовочной системы Е6 Дополнительный разъем (сабвуфер) Е7 Щиток приборов Е8 Щиток приборов Е9 Реостат управления светом Е10 Зуммер предупреждения клиренса № 1 Е11 Датчик рулевого управления Е12 Контактный диск Е13 Контактный диск Е14 Переключатель ближнего света фар Е15 Выключатель стеклоочистителя Е16 Выключатель стеклоочистителя Е17 Электромотор наклона рулевой колонки Е18 Выключатель запуска / остановки двигателя Е19 Указатели поворота Е22 Диагностический разъем Е24 Модуль подушки безопасности колен водителя Е25 Выключатель электронной системы стабилизации Е26 Привод блокировки рулевого колеса Е27 Блок управления наклона рулевой колонки Е28 Блок идентификационного кода Е29 Блок управления проверки ресурса, указанного в технической характеристике Е30 Блок управления проверки ресурса, указанного в технической характеристике Е31 Блок управления сетевого входа Е32 Датчик температуры салона Е33 Быстрый отопитель Е34 Быстрый отопитель Е35 Усилитель кондиционера Е36 Усилитель кондиционера Е39 Освещение перчаточного ящика E40 Модуль подушки безопасности колен переднего пассажира
Е41 Блок управления ремнями безопасности Е42 Блок управления ремнями безопасности Е43 Прикуриватель Е44 Подсветка прикуривателя Е45 Освещение пепельницы Е46 Вывод питания Е47 Центральный датчик подушки безопасности Е48 Переключатель положения раздаточной коробки Е49 Выключатель блокировки центрального дифференциала Е50 Датчик рыскания Е51 Блок управления блокировки переключения Е52 Выключатель управления коробкой передач Е53 Выключатель стояночного тормоза Е55 Управление кондиционером № 2 Е58 Соединительный разъем Е59 Соединительный разъем Е60 Соединительный разъем Е61 Соединительный разъем Е62 Соединительный разъем Е63 Соединительный разъем Е64 Соединительный разъем Е65 Соединительный разъем Е66 Соединительный разъем Е67 Соединительный разъем Е68 Соединительный разъем Е69 Соединительный разъем Е70 Соединительный разъем Е71 Соединительный разъем Е72 Соединительный разъем Е73 Соединительный разъем Е74 Соединительный разъем Е75 Соединительный разъем Е76 Соединительный разъем E77 Блок управления рулевым управлением E78 Блок управления рулевым управлением E79 Блок управления рулевым управлением E80Привод рулевого управления E81 Усилитель кондиционера E83 Блок управления стеклоочистителем, короткий разъем E84 Короткий разъем E85 Блок управления стеклоочистителем E86 Реле управления двойным замком E87 Выключатель блокировки дифференциала E88 Датчик замедления E89 Выключатель отопителя E90 Холодильная камера
F1 Радиоприемник F2 Компонент усилителя стереосистемы F3 Компонент усилителя стереосистемы F5 Усилитель антенны F6 Передний динамик № 4 F7 Передний динамик № 2 (правый), короткий разъем F8 Передний динамик № 2 (левый), короткий разъем F9 Датчик автоматического управления освещением F10 Управление кондиционером F11 Выключатель аварийной сигнализации F12 Блок управления предупреждения клиренса F13 Передний динамик № 3 (правый) F14 Передний динамик № 3 (левый) F16 Левый выключатель управления температурой F17 Правый выключатель управления температурой F18 Компонент усилителя стереосистемы F19 Радиоприемник F20 Соединительный разъем F21 Соединительный разъем F22 Соединительный разъем F23 Радиоприемник F25 Радиоприемник F27 Многофункциональный дисплей F28 Многофункциональный дисплей F29 Многофункциональный дисплей F30 Многофункциональный дисплей F31 Многофункциональный дисплей F32 Блок управления навигационной системы F34 Блок управления навигационной системы F35 Радиоприемник F36 Радиоприемник F37 Компонент усилителя стереосистемы F38 Выключатель подушки безопасности F41 Короткий разъем F42 Короткий разъем F43 Блок управления системой парковки F44 Блок управления системой парковки F46 Блок управления навигационной системы F47 Антенна навигационной системы F48 Многофункциональный дисплей F49 Блок управления системой парковки F50 Блок управления системой парковки F51 Блок управления навигационной системы
А27 Блок управления полным приводом А28 Блок управления полным приводом А29 Передний отопитель с мотором вентилятора в сборе А30 Выключатель стоп-сигнала А31 Датчик педали акселератора А39 Реле управления стоп-сигналом A49 Выключатель начала работы сцепления A50 Выключатель сцепления G1 Выключатель регулировки наружных зеркал заднего вида G2 Выключатель регулировки наружных зеркал заднего вида G3 Выключатель шторки безопасности G4 Выключатель очистителя передней фары G5 Выключатель заднего радара или датчика клиренса G7 Выключатель регулировки наружных зеркал заднего вида G8 Переключатель высоких оборотов холостого хода G9 Переключатель уровня передних фар К27 Центральный датчик подушки безопасности K32 Центральный датчик подушки безопасности K37 Датчик ускорения (левый) L27 Центральный датчик подушки безопасности L35 Датчик ускорения (правый) L38 Центральный датчик подушки безопасности V1 Выключатель подогрева сидений V3 Внутренний генератор колебаний электронного ключа передней двери V4 Переключатель регулировки подвески V5 Переключатель регулировки подвески b1 Контур пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира b2 Контур пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира g1 Часы z36 Контактный диск, переключатели на рулевом колесе z37 Выключатель круиз-контроля, контактный диск z38 Второй контур пиропатрона стороны водителя, контактный диск z39 Пиропатрон стороны водителя, контактный диск z53 Усилитель кондиционера z54 Усилитель кондиционера
Кузов
Расположение реле
Расположение разъемов
К1 Передний левый преднатяжитель ремня безопасности К2 Левый выключатель освещения салона автомобиля, расположенный в передней двери К3 Левый выключатель освещения салона автомобиля, расположенный в задней двери К4 Левая задняя комбинированная лампа К6 Контур левой шторки безопасности К7 Левый боковой датчик удара (задний) К9 Контур левой шторки безопасности К11 Электромотор левого переднего ремня безопасности К12 Натяжитель левого переднего ремня безопасности К13 Преднатяжитель левого заднего ремня безопасности K15 Освещение салона № 2 K18 Звуковой сигнал охранной сигнализации К19 Задний кондиционер К21 Левый термистор радиатора К23 Кнопка выдвижения антенны К24 Преобразователь K26 Датчик разбитого стекла (боковое окно слева) К28 Соединительный разъем К29 Соединительный разъем К31 Диод К33 Диод (высоко расположенного стоп-сигнала) К34 Блок управления подвеской К35 Блок управления подвеской К36 Блок управления подвеской К39 Соединительный разъем X1 Выключатель системы запоминания настроек левого переднего сиденья
L1 Правый выключатель освещения салона автомобиля, расположенный в передней двери L2 Правый выключатель освещения салона автомобиля, расположенный в задней двери L3 Правая задняя комбинированная лампа L5 Электромотор правого переднего ремня безопасности L6 Натяжитель правого переднего ремня безопасности L8 Внутренний генератор колебаний электронного ключа задней двери L9 Внутренний генератор колебаний электронного ключа двери багажного отделения L12 Правый термистор радиатора L13 Передний правый преднатяжитель ремня безопасности L14 Задний правый преднатяжитель ремня безопасности L17 Правая шторка безопасности L18 Правый боковой датчик удара (задний) L19 Датчик удара сзади L20 Правая шторка безопасности L21 Приемник управления электроникой дверей L29 Соединительный разъем L30 Соединительный разъем L32 Освещение салона № 1 (справа) L34 Датчик разбитого стекла (боковое окно справа) L36 Электромотор и насос регулировки высоты подвески L37 Дополнительный разъем (радар охранной сигнализации) R1 Защитный козырек (левый) R2 Внутрисалонное зеркало заднего вида R3 Защитный козырек (правый) R4 Плафон салона № 2 R5 Блок управления люком R6 Плафон салона № 3 R7 Верхний модуль R8 Плафон салона № 2 R9 Плафон салона № 2 R11 Датчик дождя R12 Плафон салона № 1 R13 Плафон салона № 1 R15 Плафон салона № 3 h1 Выключатель освещения кронштейна запасного колеса h2 Фонарь номерного знака (правый) i1 Датчик температуры топлива i2 Датчик давления в аккумуляторе
I1 Правый передний динамик № 1 I3 Выключатель правого переднего электрического стеклоподъемника I4 Мотор правого переднего электрического стеклоподъемника I5 Лампа освещения салона автомобиля, расположенная в правой передней двери I6 Замок правой передней двери I7 Правое наружное зеркало заднего вида I8 Диод (выключатель освещения салона, расположенный в стойке правой передней двери) I9 Правый боковой датчик удара (передний) I10 Левый передний динамик № 1 I11 Многофункциональный сетевой шлюз I12 Мотор левого переднего электрического стеклоподъемника I13 Лампа освещения салона автомобиля, расположенная в левой передней двери I14 Замок левой передней двери I15 Левое наружное зеркало заднего вида I16 Диод (выключатель освещения салона, расположенный в стойке левой передней двери) I17 Блок управления наружных зеркал заднего вида I18 Блок управления наружных зеркал заднего вида I19 Левый боковой датчик удара (передний) I20 Правое наружное зеркало заднего вида I21 Левое наружное зеркало заднего вида J3 Выключатель правого заднего электрического стеклоподъемника J4 Мотор правого заднего электрического стеклоподъемника J5 Лампа освещения салона автомобиля, расположенная в правой задней двери J6 Замок правой задней двери J7 Диод (выключатель освещения салона, расположенный в стойке правой задней двери) J10 Выключатель левого заднего электрического стеклоподъемника J11 Мотор левого заднего электрического стеклоподъемника J12 Лампа освещения салона автомобиля, расположенная в левой задней двери J13 Замок левой задней двери J14 Диод (выключатель освещения салона, расположенный в стойке левой задней двери) J15 Группа правых задних динамиков J17 Группа левых задних динамиков М2 Датчик уровня топлива (дополнительный) О1 Ультразвуковой датчик № 2 (правый) О2 Ультразвуковой датчик № 3 (правый) О3 Ультразвуковой датчик № 3 (левый) О4 Ультразвуковой датчик № 2 (левый) O5 Задний противотуманный фонарь (правый) O6 Задний противотуманный фонарь (левый) f1 Привод выключателя блокировки дифференциала f2 Выключатель блокировки дифференциала
N1 Датчик уровня топлива (основной) N2 Блок управления топливного насоса N4 Клапан № 1 управления высоты подвески N5 Датчик регулировки высоты (правый, задний) N6 Амортизатор (правый, задний) N7 Датчик регулировки высоты (левый, задний) N8 Амортизатор (левый, задний) N9 Амортизатор (правый, передний) N10 Распределительный клапан амортизатора (правый, передний) N11 Амортизатор (левый, передний) N12 Распределительный клапан амортизатора (левый, передний) S1 Замок двери багажного отделения S2 Правый фонарь номерного знака S3 Левый фонарь номерного знака S4 Центральный стоп-сигнал S5 Задняя телевизионная камера S6 Электромотор стеклоочистителя двери багажного отделения S7 Выключатель устройства для открывания двери багажного отделения S10 Датчик разбитого стекла (стекло двери багажного отделения) S11 Левый задний фонарь S12 Правый задний фонарь S14 Фильтр помех (обогреватель окна двери багажного отделения) S15 Соединительный разъем S16 Соединительный разъем S17 Обогреватель стекла двери багажного отделения S18 Обогреватель стекла двери багажного отделения z19 Датчик частоты вращения заднего колеса (правый) z20 Датчик частоты вращения заднего колеса (левый) z21 Наружная ручка правой передней двери z22 Генератор колебаний электронного ключа правой передней двери z23 Наружная ручка левой передней двери z24 Генератор колебаний электронного ключа левой передней двери z25 Наружная ручка правой задней двери z26 Генератор колебаний электронного ключа правой задней двери z27 Ручка левой задней двери z28 Генератор колебаний электронного ключа левой задней двери z49 Задний отопитель с мотором вентилятора в сборе z50 Расширительный клапан заднего холодильника z51 Управление электромотором отопителя z52 Резистор заднего вентилятора 1 z55 Левый термистор заднего холодильника № 11 z56 Правый термистор заднего холодильника № 1
Сиденья
Расположение реле
Расположение разъемов
Передние сиденья
K10 Левый передний ремень безопасности с1 Подогрев правого переднего сиденья с2 Выключатель электропривода регулировки правого переднего сиденья с3 Электромотор скольжения правого переднего сиденья с4 Электромотор подъема правого переднего сиденья с5 Электромотор вертикального положения правого переднего сиденья с6 Электромотор регулировки наклона спинки правого переднего сиденья с7 Правый передний ремень безопасности с12 Соединительный разъем с13 Подогрев левого переднего сиденья с14 Блок управления положения переднего сиденья и переключатель (левый) с15 Блок управления положения переднего сиденья и переключатель (левый) с16 Выключатель электропривода регулировки левого переднего сиденья с17 Электромотор скольжения левого переднего сиденья с18 Электромотор подъема левого переднего сиденья с19 Электромотор вертикального положения левого переднего сиденья с20 Электромотор регулировки наклона спинки левого переднего сиденья с21 Электромотор регулировки вперед/назад опоры для поясницы левого переднего сиденья с22 Левый передний ремень безопасности с23 Соединительный разъем c24 Правый передний ремень безопасности c25 Выключатель электропривода регулировки левого переднего сиденья z57 Контур пиропатрона левой передней боковой подушки безопасности z58 Контур пиропатрона правой передней боковой подушки безопасности
Задние сиденья
d1 Подогрев правого заднего сиденья d2 Подогрев левого заднего сиденья z59 Контур пиропатрона левой задней боковой подушки безопасности z60 Контур пиропатрона правой задней боковой подушки безопасности