Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту SsangYong Rexton
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 1,1 Gb
Service Manual SsangYong Rexton.
Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: —
- Формат: PDF
- Размер: 589,4 Mb
Руководство по ремонту и ТО SsangYong Rexton 2002-2012 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей SsangYong Rexton 2002-2007 и SsangYong Rexton II 2007-2012 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2015
- Страниц: 590
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по ремонту и эксплуатации SsangYong Rexton с 2001 г.
Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей SsangYong Rexton с 2001 и SsangYong Rexton II гс 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Монолит
- Год издания: —
- Страниц: 370
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton I с 2002 г.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton с 2002 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: MoToR
- Год издания: —
- Страниц: 270
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton II.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: 322
- Формат: PDF
- Размер: 11,1 Mb
Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton W.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton второго поколения после рестайлинга.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: 363/28
- Формат: PDF
- Размер: 11,7 Mb
Руководство по эксплуатации SsangYong Rexton.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля SsangYong Rexton первого поколения.
- Автор: —
- Издательство: SsangYong
- Год издания: —
- Страниц: 269
- Формат: PDF
- Размер: 5,6 Mb
Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту SsangYong Rexton с 2002 г.
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей SsangYong Rexton/Rexton II с 2002 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Третий Рим
- Год издания: 2007
- Страниц: 435
- Формат: DjVu
- Размер: 55,5 Mb
Расшифровка схем SsangYong Rexton с 2001 / SsangYong Rexton II с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема SsangYong Rexton II , предохранители SsangYong Rexton II , электросхема двигателя SsangYong Rexton II , цветная электросхема SsangYong Rexton II , электросхема SsangYong Rexton , предохранители SsangYong Rexton , электросхема двигателя SsangYong Rexton , цветная электросхема SsangYong Rexton
1. Расшифровка схем
Позиция | Расшифровка |
А | — Верхние горизонтальные линии – контуры подачи питания |
B | — Ef20 или F2: номер предохранителя · Ef20: предохранитель №20 в блоке моторного отсека · F2: предохранитель №2 в блоке, расположенном в салоне |
С | — Разъем (С101 – С903) · Разъем № С203, контакт №1 |
D | — S201: соединение скруткой (S201 – S207) |
E | — Цвет провода * См. расшифровку обозначений цвета проводов |
F | -Внутренняя цепь элемента (реле) (название элемента и номер контакта) |
G | — Внутренняя цепь элемента (выключатель) (Название элемента, номер контакта и цепь соединительного провода) |
H | -Нижняя горизонтальная линия: линия контура массы · Расположения заземления на массу (G101 – G402) · В: заземление на кузов |
Символы для обозначения цепи
Символ | Обозначение |
C | Разъем |
D | Диод |
Ef | Предохранитель в блоке предохранителей/реле, расположенном в моторном отсеке |
F | Предохранитель во внутреннем блоке |
G | Заземление на массу |
S | Скрутка проводов |
Функции цепи питания
Номер в цепи питания | Состояние цепи питания |
15 | Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при положениях замка зажигания «ON» и «ST» (Заж.1) |
15А | Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при положении замка зажигания «ON» (Заж.2) |
15С | Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при положениях замка зажигания «ON» и «АСС» |
30 | Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится строго в зависимости от положения замка зажигания |
31 | Контур заземления на массу, соединенный с аккумулятором (-) |
58 | Напряжение аккумулятора (Акк.+) подводится при 1 и 2 положении выключателя фар (цепь освещения) |
Обозначение цвета проводов
Обозначение | Цвет | Обозначение | Цвет |
Br | Коричневый | Sb | Голубой |
G | Зеленый | R | Красный |
V | Фиолетовый | L | Синий |
P | Розовый | Y | Желтый |
W | Белый | Gr | Серый |
Or | Оранжевый | B | Черный |
Lg | Салатный |
Определение номеров контактов разъема
Определение расположения по номеру элемента
Например, С 1 0 2
* С: обозначение разъема
Обозначение | Описание |
C | Разъем (часть элемента, соединяющего два провода) |
D | Диод |
G | Заземление на массу |
S | Скрутка (соединение различных проводов) |
* 1: номер, определяющий расположение элемента
* Номер элемента в зависимости от участка расположения
Номер элемента | Расположение |
1 | Моторный отсек |
2 | Панель приборов |
3 | Салон |
4 | Задняя откидная дверь |
9 | Днище |
· На участке расположения нумерация элементов начинается с левой нижней точки и возрастает при продвижении в направлении часовой стрелки.
· В блоке предохранителей/реле или в панели приборов нумерация элементов начинается с левой верхней точки.
Англоязычные обозначения на схемах
REF – эталонный сигнал в электронной цепи.
STICS – встроенная система управления.
PTC – положительный температурный коэффициент.
FFH – система предварительного подогрева охлаждающей жидкости.
HFM – датчик с нагревающейся пленкой.
FATC – система климатического контроля.
SSPS – усилитель рулевого управления, работающий в зависимости от скорости движения.
EPB – электронный стояночный тормоз.
HDC – система удерживания на склоне.
SWA – датчик угла поворота рулевого колеса.
Двигатель, коробка и раздатка SsangYong Rexton (Саньенг Рекстон)
СсангЙонг Рекстон выпускается с 2001 года, является корейским внедорожником, база для которого и силовые агрегаты позаимствованы у Mercedes-Benz. Такое родство – однозначный плюс. Ведь те же моторы, собранные по лицензии немецкого автопроизводителя, хорошо себя зарекомендовали на других моделях.
В России наиболее распространен Rexton с двигателями D27DT, D27DTP, D20DTR, G32D, G20DF. Моторы доработаны, отличаются от немецких аналогов узлами газораспределения, системами впрыска и т. д. В отечественных условиях такие ДВС спокойно ходят по 300–400 тыс. км. Хотя характерные болячки есть как у бензиновых, так и у дизельных версий. Двигатели доступны в паре с различными МКПП и АКПП фирм Tremec, BTR Automotive, Mercedes-Benz.
Подробнее о двигателях Рекстон
D27DT
Дизельный мотор объемом 2,7 л выдает 165 л. с. мощности. Это рядный пятицилиндровый двигатель с турбонагнетателем, крутящий момент которого достигает 340 Н·м. В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс. Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения.
ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.
Для турбонагнетателя используется система электронного управления: геометрия соответствует уровню нагрузки. По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett. Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению.
D27DTP
Это дизельный аналог D27DT, который за счет усиленного нагнетания выдает 186 л. с. мощности. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата. Инженеры внедрили и другие нововведения: видоизменили форсунки, дроссельную заслонку, разработали другой блок управления мотором, поменяли маслоотделитель. У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора.
D20DTR
Четырехцилиндровый дизельный мотор считается базовым для Rexton W, конструктивно напоминает тот же D27DT, хотя он легче и меньше по габаритам, уменьшен ход поршня, блок цилиндров и коленвал. Мощность ДВС составляет 149 л. с. Смазочная система вмещает 7,5 л масла. Вместе со всей линейкой дизельных агрегатов этот двигатель унифицирован по ряду деталей, что удешевляет и упрощает ремонт. Теоретически ресурс D20DTR должен достигать 400–500 тыс. км. Но на практике так получается не всегда. Причины тому разные, от высоких нагрузок до несвоевременного технического обслуживания. Ввиду высокого крутящего момента D20DTR возможно даже сокращение ресурса коробки переключения передач, которая работает с ним в паре на СсангЙонг Рекстон.
Это хорошо известный по Mercedes-Benz двигатель объемом 2,3 л, который выдает 150 л. с. мощности – прототип М111.970. В основе ГБЦ лежит алюминий, сверху расположены клапаны и гидравлические компенсаторы. Для вращения распредвала используется цепь. Топливо подается с помощью распределенной системы впрыска. Главное нарекание – недостаточная мощность для получения достойной динамики на крупном внедорожнике.
Бензиновый 3,2-литровый мотор развивает 220 л. с. мощности, крутящий момент достигает 312 Н·м. Конструктивно состоит из 6 цилиндров и является аналогом 104-го мотора Mercedes-Benz, которым оснащали Е-класс. Среди недостатков числится высокий расход – до 16,5 л на 100 км пути в смешанном цикле, а также течи масла при солидных пробегах. При высоких нагрузках возможен перегрев в задней части мотора, что приводит к короблению блока.
Как продлить ресурс двигателя SsangYong Rexton?
- Проводить своевременное техническое обслуживание.
- Не перегружать ДВС.
- Следить за качеством топлива. В особенности это касается дизельных версий D27DT, D27DTP, D20DTR. Если вы не уверены в качестве солярки, добавьте в бак присадку – катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель топлива на 3–5 единиц, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, снизит нагрузку на катализатор и сажевый фильтр, минимизирует риск замерзания топлива, так как нейтрализует содержащуюся в нем воду и упрощает пуск при минусовой температуре.
- Сделать профилактическую обработку ДВС присадкой RVS Master. Её нужно подбирать в соответствии с типом двигателя и объемом масла в смазочной системе. Например, в дизельном моторе D27DT 8,5 л масла. Значит, для двукратной обработки понадобится 17-18 л присадки. Можно использовать одну упаковку RVS Master Engine Di12 и одну упаковку RVS Master Engine Di4. Применение присадки позволит восстановить поверхности трения, изготовленные из черных металлов, и очистить детали из алюминия. Благодаря правильной обработке двигателя SsangYong Rexton увеличится и выровняется компрессия, упадет расход топлива, упростится пуск при минусовой температуре, снизится количество шумов и вибраций.
- Для бензиновых двигателей G23D и G32D используйте RVS Master Engine Ga6. Присадка в двигатель увеличит ресурс мотора за счет создания на контактных поверхностях плотного слоя металлокерамики. Этот слой имеет микропористую структуру, минимальный коэффициент трения, а его толщина может достигать 0,7 мм.
Коробка и привод SsangYong Rexton
На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.
Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.
Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы. Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master.