Двигатель
Однокарбюраторный двигатель (А)
Двухкарбюраторный двигатель (В)
Технические данные двигателя
МОДЕЛЬ МАШИНЫ
«ТАЙГА» СТ-500Д
Тип двигателя
РМЗ-500
А
В
Степень сжатия (геометрическая)
Максимальные обороты двигателя (1)
Зазор в стыке поршневых колец
Зазор канавки поршня/кольца
Зазор между поршнем и цилиндром
Зазор по торцу шатуна
Осевой люфт коленвала (2)
Максимальное биение шеек цапф коленвала
Система зажигания РЗП
Синхронизация зажигания (3)
Катушка датчика (4)
Зарядная катушка (4)
Катушка освещения (4)
Высоковольтный трансформатор (4)
Система зажигания DUKATI
Синхронизация зажигания (3)
Катушка датчика (4)
Зарядная катушка (4)
Катушка освещения (4)
Высоковольтный трансформатор (4)
Жиклер холостого хода
Обозначение иглы — положение зажима
Регулировка положения поплавка
Винт регулировки качества смеси
Обороты холостого хода
Тип бензина/октановое число
Смазка двигателя — смесь масла с топливом
Система впрыска масла
Регулировка натяжения вентиляторного ремня
А – двигатель с одним карбюратором;
В – двигатель с двумя карбюраторами
Обороты двигателя на режимах максимальной мощности.
Осевой люфт коленвала не регулируется.
При 6000 об/мин (двигатель холодный) с включенной фарой.
Все измерения сопротивления должны проводиться с деталями при комнатной температуре (
20 ºС). Температура существенно влияет на замеры сопротивления.
Усилие, приложенное посередине между шкивами для получения заданного прогиба.
На снегоходе установлен двухцилиндровый, двухтактный с петлевой кривошипно-камерной продувкой, карбюраторный двигатель модели РМЗ-500 принудительного воздушного охлаждения. Рисунок 13 соответствует базовой комплектации двигателя. По просьбе потребителя на двигателе могут быть установлены два карбюратора, система раздельной смазки и система электрозапуска.
Коленчатый вал
Коленчатый вал состоит из левой 4, правой 30 и средней 31 цапф и щеки 32, соединенных между собой прессовыми посадками. Опорами коленчатого вала служат пять подшипников 2. Выходящие из кривошипных камер картера концы коленчатого вала уплотнены манжетами 3. На правом конце коленчатого вала установлен маховик 29 (ротор магдино), на левом – центробежный регулятор вариатора.
Шатуны
Шатуны 33 обеспечивают шарнирную связь поршней с вращающимся коленчатым валом. В отверстиях верхней и нижней головок шатуна установлены игольчатые подшипники. Радиальный зазор в подшипниках составляет 0,012. 0,024 мм. Указанные зазоры обеспечиваются сортировкой по диаметру на размерные группы роликов подшипников, поршневого и кривошипного пальцев и соответствующих отверстий шатунов. Маркировка группы отверстий шатуна выполнена на стержне около каждой головки (цифрами 1. 6 для верхней головки, цифрами 1. 7 для нижней головки).
Поршни
Поршни 11 отлиты из алюминиевого сплава. Для поршневых колец на боковой поверхности головок проточены две кольцевые канавки. Стальные стопорные штифты в канавках фиксируют замок каждого кольца в определенном положении, что предохраняет кольца от поломок. В средней части поршня имеются приливы с отверстиями для установки поршневого пальца.
Чтобы при тепловом расширении поршень мог свободно перемещаться, он установлен в цилиндр с зазором. Зазор между юбкой поршня и цилиндром в холодном состоянии составляет 0,08. 0,10 мм.
Для обеспечения подбора по гильзам поршни выпускаются трех размерных групп: М, С, Б (малый, средний, большой). Обозначение размерной группы нанесено на внутреннем пояске юбки поршня. По диаметру отверстия под поршневой палец поршни сортируются на две размерные группы: группа маркируется буквами Б и Ч. При смене поршня необходимо ставить поршень соответствующей группы.
Рисунок 13 – Двигатель – 1 – нижняя половина картера; 2 – подшипник; 3 – манжета; 4 – цапфа левая; 5 – верхняя половина картера; 6 – подшипник игольчатый; 7 – прокладка; 8 – палец поршневой; 9 – кольцо поршневое нижнее; 10 – кольцо поршневое верхнее; 11– поршень; 12 – цилиндр; 13 – кольцо уплотнительное; 14 – головка цилиндра; 15 – свеча зажигания; 16 – наконечник свечи; 17 – корпус вентилятора; 18 – подшипник; 19 – шкив ведомый; 20 – ремень вентиляторный; 21 – крыльчатка вентилятора; 22 – воздухозаборник; 23 – гайка; 24 – валик; 25 – кольцо регулировочное; 26 – ручной стартер; 27 – гайка; 28 – шкив ведущий; 29 – маховик; 30 – цапфа правая; 31 – цапфа средняя; 32 – щека; 33 – шатун; 34 – шпилька
35 – коллектор выхлопной; 36 – впускной коллектор; 37 – крышка впускного коллектора; 38 – хомут; 39 – муфта коллектора впускного; 40 – карбюратор; 41 – рукоятка ручного стартера
Поршень в цилиндр устанавливается таким образом, чтобы нанесенная на головке поршня стрелка была направлена в сторону выпускного окна цилиндра.
Поршневые кольца
На каждом поршне установлены по два поршневых кольца 9 и 10, обеспечивающих необходимое уплотнение между поршнем и цилиндром и отвод тепла от головки поршня к стенкам цилиндра. В замке кольца предусмотрен тепловой зазор. При установке колец в цилиндр двигателя на глубину 15. 16 мм от верхней кромки гильзы зазор должен быть: у верхнего кольца 0,20. 0,45 мм, у нижнего – 0,20. 0,35 мм. Зазор между торцами кольца и канавки при сжатии кольца до диаметра 72мм должен составлять 0,03. 0,07 мм у нижнего кольца и 0,035. 0,08 мм – у верхнего кольца.
Поршневые пальцы
Поршневые пальцы 8 предназначены для шарнирного соединения поршня с шатуном. По наружному диаметру поршневые пальцы сортируются на две размерные группы. Группы маркируются буквами Б и Ч на наружной поверхности пальца. При сборке палец с поршнем подбирают одной группы.
Цилиндры и головки цилиндров
Цилиндры 12 состоят из алюминиевой рубашки и запрессованной в нее гильзы. Чтобы обеспечить селективную сборку сопряжения «гильза-поршень», цилиндры выпускают трех размерных групп. Размерные группы обозначены буквами (М, С, Б) и ударным способом нанесены на пояске у нижнего торца цилиндра. При смене цилиндра необходимо ставить цилиндр соответствующей группы. На верхний торец цилиндра установлена головка 14 цилиндра. Для обеспечения требуемой степени сжатия головки выпускаются четырех размерных групп и маркируются цифрами 1. 4. Между головкой и цилиндром установлено уплотнительное резиновое кольцо 13, между нижним торцом цилиндра и опорной плоскостью картера – прокладка 7. На картере каждый цилиндр с головкой закреплены с помощью четырех шпилек. Во избежание недопустимой деформации головки и цилиндра, гайки шпилек при сборке затягивают крест-накрест в два приема: сначала предварительно, а затем окончательно с моментом затяжки 2,2. 2,4 кгс-м. Затягивать гайки следует только на холодном двигателе.
Картер
Картер состоит из двух половин 1 и 5. Между собой половины картера соединены болтами и винтами, затянутыми с моментом 2,2. 2,4 кгс-м. При сборке плоскости разъема картера смазаны герме-тиком. Чтобы обеспечить соосность отверстий опорных подшипников коленчатого вала, обе половины картера обрабатываются совместно и поэтому невзаимозаменяемы. Четыре шпильки 34, ввернутые в приливы нижней половины картера, служат для крепления двигателя к подмоторному основанию. На фланце картера с правой стороны установлены основание магдино и корпус вентилятора 17.
Система охлаждения двигателя
Система воздушного охлаждения предназначена для отвода избыточного тепла от двигателя и включает в себя нагнетательный вентилятор и кожухи обдува. Основу вентилятора составляет корпус 17. В корпусе на двух маслонаполненных подшипниках 18 установлен валик 24 с ведомым шкивом 19, состоящим из двух полушкивов, и крыльчаткой 21. Крыльчатка приводится в действие клиновым ремнем 20 от ведущего шкива 28, закрепленного на маховике 29 магдино. Гайка 23 крепления шкива затянута с моментом 4,5. 5,0 кгс-м.
Натяжение ремня осуществляется за счет перестановки регулировочных колец 25, находящихся между полушкивами, за наружную сторону заднего полушкива. При эксплуатации двигателя необходимо периодически проверять натяжение вентиляторного ремня. Под усилием 5±0,5 кгс ремень должен прогибаться на 8. 9 мм. Слабое натяжение вызывает пробуксовку ремня при высоких оборотах двигателя и его разрушение от нагревания. Сильное натяжение выводит из строя подшипники ведомого узла вентилятора.
Попадание смазки на ремень не допускается.
Ручной стартер
Ручной стартер 26 расположен на фланце корпуса вентилятора с правой стороны двигателя. В корпусе стартера детали установлены на оси в следующем порядке: возвратная спиральная пружина, крышка, шкив с кулачком и шнуром, намотанным в канавку шкива, водило, шайба, пружина и кольцо, фиксирующее детали на оси. Внутренним концом спиральная пружина зацеплена за прорезь шкива, наружным –за прорезь корпуса пружины. Если смотреть с внутренней стороны корпуса стартера, навивка спиральной пружины должна быть направлена по часовой стрелке, навивка шнура – против часовой стрелки. Конец шнура выведен через отверстие корпуса стартера и закреплен в рукоятке стартера.
Система выпуска
Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов из цилиндров двигателя в атмосферу и уменьшения шума выпуска.
На снегоходах с однокарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель и соединительный патрубок, через который глушитель соединен с выпускным патрубком цилиндров. К корпусу снегохода и соединительному патрубку глушитель крепится пружинами. Соединительный патрубок крепится к выпускному патрубку цилиндров также с помощью пружин.
На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем система выпуска включает в себя глушитель, который пружинами крепится непосредственно к выпускному патрубку цилиндров двигателя и к корпусу снегохода.
Подвеска двигателя
Основание с двигателем крепится на раме снегохода в четырех точках на амортизаторах. К левой задней опоре основания двигателя крепится скоба регулируемого упора.
Двигатель к основанию крепится с помощью шпилек, ввернутых в приливы нижней половины картера. На каждую шпильку между двигателем и основанием установлена стальная втулка. Момент затяжки гаек крепления двигателя к основанию 2,7. 3,0 кгс-м.
Для регулировки расстояния между шкивами вариатора и обеспечения параллельности осей шкивов, которая производится перемещением основания с двигателем, в основании выполнены пазы. Между передними амортизаторами и основанием установлены регулировочные шайбы, предназначенные для устранения перекоса осей шкивов вариатора. После регулировки гайки крепления основания затягиваются с моментом 2,7. 3,0 кгс-м. В процессе эксплуатации затяжка гаек должна периодически проверяться, так как смещение основания с двигателем приводит к быстрому выходу из строя вариаторного ремня.
Моменты затяжки резьбовых соединений двигателя
«ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ»
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Уважаемые ТАЙГОВОДЫ, выкладываю подробную инструкцию по рукоприкладству к семейству снегоходов «Тайга» с двигателем РМЗ-500. Убедительная просьба не флудить в ветке от нех делать. Данная инструкция содержит принципиальную элекрическую схему.
Если у кого-то есть полезная инфа, выкладывайте ее сюда, чтобы и новичкам и старожилам было легко найти все необходимое и чтобы не плодили однотипные до тупости ветки. Прежде чем задавать вопросы — изучите хоть немного матчасть сами по приведенным подсказкам, здесь есть все.
Внимание ! Инструкция принципиальна и подходит для ремонта и обслуживания РМЗ-550, недостающая инфа в ветке имеется.
Двигатель РМЗ-500
Вес – 37кг. Габариты (длина х ширина х высота) в см приблизительно: 50х50х40.
Технические характеристики и регулировочные данные
Число цилиндров – 2
Диаметр цилиндра, мм – 72,0
Ход поршня, мм — 61,0
Объём цилиндров, см3 — 496,7
Степень сжатия (геометр) — 10
Макс обороты двигателя (+- 100)- 6500/6800(2-х карб)
Технические характеристики и егулировочные данные
Зазор в стыке поршн колец, мм — 0,2 (новый), -1,0 (предел износа)
Зазор канавки поршня/кольца,мм – 0,03 (новый), — 0,2 (предел износа)
Зазор между поршнем и цилиндром,мм – 0,08 (новый), — 0,4 (предел износа)
Зазор по торцу шатуна, мм — 0,2 (новый), — 0,7 (предел износа)
Осевой люфт коленвала, мм — 0,3
Макс биение шеек цапф коленвала, мм – 0,08
Мощность генератора, W — 120 (РЗП) / 200 (Ducati)
Зажигание — БСЗ (тиристорная)
Свеча зажигания — NGK BR9ES
Зазор свечи, мм — 0,45
Синхронизация зажигания, мм — 1,66
Катушка датчика, Ом — 3,5–4,5
Зарядная катушка, Ом — 550-660
Катушка освещения, Ом — 0,12-0,15
Выс/вольтный трансформ., Ом — 0,5-0,6 (первичная ), — 4-5кОм (вторичная)
Карбюратор – Mikuni — VM-32(1карбюр)/ 2x VM-34 (2-х карбюр)
Главный топл. жиклёр (ГТЖ) – 250 (VM32) / 210 (VM34)
Распылитель — 159 0-0
Жиклёр хол. хода — 25
Обознач. иглы – положение зажима – 6DH8-4
Регулировка положения поплавка — -1мм — 23,9
Винт регулир качества смеси -1/16 об — 1,5
Обороты хол. хода, об/мин — 1600-1750
Тип бензина/октановое число — АИ-92
Смесь масла с топливом — 1:40
Система впрыска масла — Е11
Прогиб вентиляторного ремня при силе 5кг – 8-9мм
Вложения
Barsyk
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Много техдокументации по снежикам «РМ» здесь viewtopic.php?f=41&t=5036
по углу зажигания выкладывал Alex2010
Картинка для прогр. зажигания. Для старого Дукати (не прогр.) угол тот же
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Уже не один «тайговод» был введен в заблуждение по моменту протяжки гаек которыми протягиваются головки двигателя. Мужики запомните — (правильный-не мозгоепный) момент протяжки 33-35 едениц! .
Не превышайте и не занижайте этот номинал !
При сборке двигателей РМЗ-550 смело пользуйтесь данными по протяжке вышевыложенной инструкции и общим порядком сборки.
Если кого интересует инфа по БРПишным вариаторам то инфа по приобретению здесь : http://snegohodov.com/catalog/ski-doo/
Коды ошибок снегохода «Барс-850»
Вложения
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Цветная электросхема «Тайги». На пририсованное розовым маркером не обращайте внимание.
По лечению разрывов гусянки тут : viewtopic.php?f=6&t=41312
Вложения
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Для ленивых и торопыг :
Свечи для снежиков «Тайга» с рассейским зажиганием NGK 9ES
для снежиков с «дукати» NGK BR9ES так-же DENSO W27ESRU
Если есть желание не тратить многократно деньги на ремни вариаторные, приобретайте фирменные BRP, с ними по качеству пока нет конкурентов.
По настройке карбюраторов инфа здесь : viewtopic.php?f=92&t=29759
По УОЗ общая инфа здесь : /articles/8-uoz-snegohoda
Если вы владелец нового снежика с зажиганием «дукати» то прежде чем самостоятельно лезть в зажигание прочтите :
В коммутаторе 432 40 81 03 добавлена функция ограничителя оборотов двигателя при 6000 об/мин на 5 часов работы двигателя (на период обкатки). После 5 часов работы ограничитель автоматически смещается на 8000 об/мин. Пока снеж не обкатан смысл вообще лезть в зажигание? Можно конечно залезть сразу после покупки, но тогда сложно будет обьяснить заводу что-либо, с гарантии слететь как два пальца.
По вопросу ремонта реле-регулятора напряжения информация здесь : viewtopic.php?f=90&t=12957
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
К вопросу замены сальников ведущего вала на коробке : Посадочное место позволяет ставить два сальника, нами делалось это неоднократно, результат отличный. При установке обязательно обезжирьте посадочное место ацетоном, вклейте на герметик два сальника, дайте просохнуть, перед установкой обязательно обильно смажте шлицевую и рабочие кромки сальников литолом. Масла в коробку заливайте не меньше 700гр., используйте обычную трансмиссионку для машин синтетику или полусинтетику, ходит все отлично — проверено не одним годом эксплуатации.
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Если кто захочет переобуть снежик то все здесь, и классическая гуся и «Магнум-500 » http://composit-tracks.com/magazin/dlya
Внимание . Выпускаемые сейчас гусянки с 30 грунтозацепом сделаны для классической «Тайговской» подвески и ведущих звезд, для переобувки ничего переделывать не надо, просто меняется гусянка и все !
Процесс переобувки в гусянку «Магнум-500» (гусянка для BRP) можно увидеть здесь : viewtopic.php?f=92&t=66681&start=225
олег78
Активный участник
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
вот если кому интересно поставили на днях зажигание Флеймз (московское) на картер «старого образца»
покупал через форумчанина «Лесник77», изучив опыт предыдущих установщиков, пришли в выводу что проще пропилить новые пазы на магдино и просверлить новые отверстия глубиной 11 мм, диаметром 5 мм, нарезав в них новую резьбу.
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Определение (предварительное) причины прогара при разборке двигателя
анализ поршня.doc
Вложения
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Одно из мест (реально работающих) где можно приобрести термодатчики и тахометры, а то много народу спрашивает ГДЕ? Туточки: /
По установке и обслуживанию внешних термодатчиков:
Cовет от души :
Данными датчиками пользуюсь не первый сезон, брали их и мои друзья и проблем нет. Есть один маленький нюанс при установке — так-как плата не защищена от воздействия влаги, это надо делать самим. Я и мои друзья-знакомые используем для этого клей-герметик для аквариумов, им полностью покрываем всю плату приборчика чтобы в него не попадала влага. Если приборчик загерметизирован, а сам термодатчик как положено установлен в засверленное посадочное место на термопасту и тоже загерметизирован — ВСЕ это работает без проблем. Питание при этом обязательно делается через стабилизатор прописанный в прилагаемой инструкции по установке. В общем если делать все как положено, то все работает отлично и полностью выполняет свои функции.
Совет всем — не ставьте датчики под свечи, засверливайте под них посадочные места в головке цилиндра как как положено. Если все сделаете правильно, то расстояние от гильзы термодатчика до камеры сгорания будет 3-4 мм, и датчик будет намного быстрее реагировать на изменение температуры.
P.S. Не используйте простой силиконовый строительный герметик — он действует как окислитель на плату.
А так-же инфа в снесенной теме : viewtopic.php?f=90&t=26276&p=3214020#p3214020
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
снегоманьяк
Старожил
Re: Инструкция по ремонту и обслуживанию «Тайги- СТ500Д»
Barsyk
Ветеран
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Чтобы быстро найти нужную инфу в ветке «Доработка модернизация Тайги» воспользуйтесь нижеизложенным списком составленным Сергеем (ТАНК-1), в списке указаны номера страниц с нужной Вам информацией:
Упоры для домиков, переключатель подогрева ручек 1.viewtopic.php?f=92&t=8636
Подключение цид,коньки на лыжи,подножки,2 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=25
Прикуриватель,рег.вариатор 3 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=50
Вариатор рысь,усиление сидения акб,втягивающий от 01,зеркала выхлоп в бок,ручной стартер,схема проставок,газ на лево 4, viewtopic.php?f=92&t=8636&start=75
Подушка двигателя 6 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=125
Воздухозаборник 7. viewtopic.php?f=92&t=8636&start=150
Ремень вентилятора 9 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=200
Забор воздуха 10 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=225
Сергей Василич ремонт зажигания 12 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=275
Сальники коробка 18 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=425
натяжка ремня,накладки на лыжи 20 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=475
свечи 22 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=525
карбюратор ока 24 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=575
поршневая 26 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=625
указатель топлива,ходовая,расход 29 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=700
ходовая,температура,тахометр 31 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=750
домики 32 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=775
изоляция глушителя,кожух,вен.охлож.подшипник 33 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=800
замена бобины,поднятие задних катков 35 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=850
указатель топлива,ручка газа от мото.38 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=925
упоры,вариатор,вар.нов.образца ,свет,фары фаркап буран 39 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=950
свет фаркоп 40 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=975
прогиб тонеля 42 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1025
ксенон,зеркала,газ от мото подогрев рук 44 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1075
навигатор,замок сидения 45 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1100
подъем руля,ручка газа 46 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1125
расширенная подножка,сборка снегохода 47 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1150
схема доработки рамы,ключ для подушек 48 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1175
втулки траверс 49 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1200
распорная втулка кв.подогрев сидения,проставка в перед,подшипники коробка 50 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1225
рулевые сошки,полиуретан подушки 51 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1225
загиб ветрового стекла,доработка охлаждения,зеркала 52 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1275
защита бампера,забор воздуха 53 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1300
расход 54 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1325
накидка на бак,подушки двиг.56 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1375
стартер, датчик под свечу,замена гусь.на импорт,прогар 57 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1400
крепление навигатора,стабилизатор,генератор авто,фары 59 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1450
вык.масы,подогрев ручек самод.кофр,подъем сидения 60 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1475
акб на 45,проверка зажигания,самодельное стекло,стропа 61 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1500
задний амотизатор,отстоиник буран 62 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1525
ремень охл.635,эл.бензонасос,доехать без домиков 65 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1600
катки подш.вала 66 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1625
сальник коробки,ремонт сидения 67 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1650
изоляция глушителя.сидение 68 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1675
задний брызговик ,кофр 69 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1700
свет 70 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1725
чертеж проставки,цид,геометрия снегохода 74 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1825
проставка 75 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1850
подшипник вала 76 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1875
цид тахометр 77-78 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1900
фара, втягивающее,свечи 78-79 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1925
ведомый,рычаг подвески 79 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=1950
не развивает мощь,подушки,востановление рычага 81 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2000
свечи 82-83 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2025
сетка на карб,склизы,клапана 84 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2075
ремень вариатора 85 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2100
ксенон, съемник вент,поменять сальники без снятия коробки,подъем сидения руля 90 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2225
капот ,вариатор,карданчик на рычаг переключения 92 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2275
задний габарит 93 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2300
насос подкачки 94 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2325
охлаждение 95 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2350
кольца в телескопы 96 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2375
звезды на вал,перенос комутатора 97 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2400
выхлоп в бок.масло 98 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2425
масло клубника 99 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2450
акум.под сидение,усиление сид,защита рук 100 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2450
самодельное стекло ,спаренные аморт.отцеп саней,подъем сидения бензобака,руля 101чертеж viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2500
подножек 103 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2550
лыжи 104 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2575
карб.вытравить прихват,груза,к.вал смазочное отверстие 105 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2600
обогрев курка,фара,задний ход 106 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2625
рычаг амортизатора,кофр 108 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2675
отчет пробег 7021км. 109 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2675
натяг гуси,подогрев сидения.вопросы оао рм.110 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2725
сидение 111 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2750
поломки за сезон 112 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2775
отчет пробег 3800км.масло насос113 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2800
трос спидометра,спидометр хантэр 114 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2825
перенос акб,свет,обтекатель фары 115 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2850
галоген вместо родного,каталог,цитд,вольтметр.116 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2875
стопорное кольцо вариатор маз иж 117 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2900
гусеница натяжка118 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=2925
люфт руля 121 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3000
передний амортизатор,пружины,слив масла122 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3025
синхронизация,капот от варяга 123 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3050
тепло звуко изоляция,насос подкачки,домики 124 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3075
ящик для инструментов,креп.ружья ,лыж 125 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3100
перевозка канистр 126 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3125
бардачек из масло бака 128 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3175
термометр косо,руч. стартер.поймал березу 129 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3200
хруст тормоза,налет на головке,трещины на магнитах 130 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3225
сальник двигателя,выпрямитель для ксенона,рулевой рычаг 131 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3250
подш.вала гусеницы,кнопка стартера,стекло из полистирола,привод датчика спидометра 132 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3275
задний фонарь,неон,подушка двиг. двигатель бомбардир 133 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3300
доп бензобак,краска для глушителя ,регулируемый подогрев ручек,ремонтные поршня,134 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3325
снять каток,двиг.550 на буран,генератор от авто 135 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3350
другая гусеница,акб 45-а,поднять руль,головки под 80бенз.136 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3375
переделка,едет на холостых 137 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3400
поднять руль,лебедка на зад,работа вариатора,чекак фаркопа 138 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3425
светодиодный фонарь,резиновый отбойник атака,люкс.холостые обороты 139 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3450
дополнительный газ 140 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3475
навигатор,рассцветовка реле регулятора,зеркала 141 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3500
втулки в телескопы,кофр 142 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3525
прицепное уст-во.от авто,замена приборов на ваз 06,охл.глушителя,установка нов.кпп на старую раму,доп охлождение на атаку 144 viewtopic.php?f=92&t=8636&start=3575
Чтобы быстро найти инфу в ветке по зажиганию «Дукати» так-же воспользуйтесь списком сделанным Сергеем (ТАНК-1) :
ЭЛЕКРООБОРУДОВАНИЕ ДУКАТИ.
схемы эл.оборудования 1
тахометр 2-3
тах.с форума мотолодка,перебои в работе заж. 4
тахом.для дукати 5
проверка зажигания,схема атаки,програмируемое заж,разъёмы стартер 6
сверлока головки под датчик 8
реле регулятор 9
слетает прошивка дукати 11
обгорание проводов 13
выключатель света 14
комутаторы 17
пропала искра,глохнет при наборе оборотов ,обогрев ручек из нихрома 18
сильно греет обогрев рук 19
предохранитель стартера 20
замена датчка хола,зажигание,погрешность спидометра 21
отказывает прав цилиндр не устойчивые х.обороты,хлопки в глушитель 22
не горит свет,двигатель дукати вместо рмз 23
регулятор напряжения,генератор от трактора,индикатор в.м.т.расколотый магнит магдино 24
косо комбинация приборов,установка в.м.т. 25
взаимозаменяемость реле регуляторов 26
угол зажигания,не заводится со стартера 28
detector